Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Дата конвертации13.04.2013
Размер244.34 Kb.
ТипРегламент


Администрация Михеевского сельсовета

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ





19.12.2011 года




№ 19

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений на условиях социального найма

в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства РФ от 17 декабря 2009 года №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», распоряжения Правительства Нижегородской области от 17 июня 2011 года №1073-р «Об утверждении типового перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам Нижегородской области, а так же органов и организаций, предоставляющих государственные, муниципальные и иные услуги» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг администрация Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области.


2.Постановление администрации Михеевского сельсовета от 21 ноября 2010года №11 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "По предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области" считать утратившим силу.


3.Настоящее постановление обнародовать .

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации А.С.
Баранов


Приложение №1

К постановлению администрации

Михеевского сельсовета Ардатовского

муниципального района Нижегородской

области "Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление информации об очеред

ности предоставления жилых помещений на

условиях социального займа"


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент определяет предоставление администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – Административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются любые заинтересованные граждане либо уполномоченные ими лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- по письменному обращению заявителя;

- при личном обращении заявителя;

- путем размещения на информационном стенде;

- с использованием средств телефонной связи;

- по электронной почте;

- посредством размещения информации на Интернет-сайте adm-ardatov.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской (далее – Администрация);

Место нахождения Администрации: 607130, Нижегородская область, Ардатовский район. с.Михеевка, ул. Советская д.48

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Контактные телефоны администрации: (83179) 5-87-46

Официальный сайт: adm-ardatov.ru


- через официальный сайт adm-ardatov.ru


- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

1.3.3. Основными требованиями к информированию получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- своевременность предоставления информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность предоставляемой информации.

1.3.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

1.3.4.1. Консультации (справки) предоставляются уполномоченным сотрудником Администрации при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

1.3.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемым к ним требованиям;

- о порядке заполнения заявления;

- о размере государственной пошлины или платы (если взимается);

- о сроке предоставления государственной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о месте нахождения Администрации;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте adm-ardatov.ru ,опубликован в периодическом печатном издании. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

1.3.5.1. На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги

- образцы заполнения бланков заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- режим работы соответствующих подразделений;

- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

- адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

- блок-схема;

- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является уполномоченный сотрудник Администрации, в должностных обязанностях которого закреплено выполнение данной функции (далее – сотрудник Администрации).

Полномочия сотрудника Администрации:

- принимает заявления от граждан;

- регистрирует обращения граждан;

- готовит проект ответа на обращение (удовлетворение или отказ в удовлетворении обращения);

- выдает ответ на обращение;

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении услуги и информирования заявителя о результате оказания услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ в течение 10 дней с момента поступления обращения направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.

2.4.2. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителю.

2.4.3. Если окончание сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.4.4. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующие сроки:

- время ожидания в очереди при подаче заявителем документов запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут;

- время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 10 минут;

- время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут;

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 02.07.2010).

Иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

Источник официального опубликования: www.gu.nnov.ru:3000/law

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителя, и порядок их предоставления:

- заявление установленного образца (приложение № 2);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов при получении информации через представителя.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представление документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 2.6. Административного регламента;

- представление указанных документов не в полном объеме;

- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.

- невозможность прочтения представленных документов;

2.8.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (если взимается)

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут

2.12. Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 10 минут.

Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.

Обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, сотрудник Администрации, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте направляет пользователю в течение 1 дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения; распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

2.13.2. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

2.13.3. Места, предназначенные для информирования о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;

Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения заявителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги сотрудник Администрации подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве сотрудника Администрации, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

2.14.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте adm-ardatov.ru и на едином портале муниципальных услуг.

2.15.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.15.3. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта adm-ardatov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.15.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта adm-ardatov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- прием и регистрация заявлений (обращений);

- рассмотрение заявления (обращения);

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Описание административных процедур

3.3. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге

3.3.1. Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге» является обращение граждан в Администрацию.

3.5.2. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник Администрации при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.

3.5.3. Результатом консультации служит вручение гражданину перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих необходимые для получения муниципальной услуги документы.


3.4. Прием и регистрация заявлений (обращений)

3.4.1. Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Прием и регистрация заявлений (обращений)» является обращение граждан в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.6. Административного регламента).

3.4.2. Сотрудник Администрации осуществляет прием документов и регистрацию обращений в журнале регистрации в день поступления обращения. В ходе приема сотрудник Администрации производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений, действительность основного документа, удостоверяющего личность, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 минут.

В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, сотрудник Администрации возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных настоящим Административным регламентом, специалист регистрирует заявления в отделе по работе с обращениями граждан в электронной базе данных регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.

3.4.3. Результатом выполнения процедуры «Прием и регистрация заявлений (обращений)» является регистрация обращения в журнале регистрации.


3.5. Рассмотрение заявления (обращения);

3.5.1. Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Рассмотрение запроса (обращения)» является регистрация запроса в Отделе.

3.5.2. Сотрудник Администрации после получения заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в течение 5 рабочих дней готовит письменный ответ об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых на условиях социального найма. (Приложение № 3), либо об отказе предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 10 дней с момента регистрации заявления.

3.5.3. Результатом выполнения процедуры являются

- письменный ответ об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых на условиях социального найма. (Приложение № 3)

- письменный ответ об отказе предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений.


3.6.Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Сотрудник Администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней после подготовки ответа на обращение приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 15 минут.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Администрации осуществляется главой администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании распоряжении Главы Администрации.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4.1. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.4.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

4.4.3. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в их должностных инструкциях (обязанностях).

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Обжаловать нарушение требований Административного регламента предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги (пункт 1.2. настоящего Административного регламента) или законный представитель.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу.

Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.

5.3.Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) являются:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- содержание жалобы не относится к требованиям Административного регламента.

- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.

- невозможность прочтения представленных документов;

- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;

- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- ФИО заявителя;

- ФИО лица, которого он представляет;

- адрес проживания заявителя;

- контактный телефон;

- наименование учреждения, принявшего жалобу;

- содержание жалобы заявителя;

- дата и время фиксации нарушения заявителем;

- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.

5.4.1. Заявитель вправе обратиться с письменным обращением (жалобой) лично или направить почтой (электронной почтой).

5.4.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения;

- контактный телефон, личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 3 дней.

5.6. Действия (бездействие), решения должностных лиц осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:

- главе администрации

- главе Ардатовской администрации;

5.7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в 30-дневный срок со дня его получения и регистрации.

5.8. Должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований Административного регламента и удовлетворению требований заявителя;

- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.9. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

администрации Михеевского сельсовета

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма».


^ БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»





^ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту

Михеевского сельсовета

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма».


Главе _________________________

______________________________

______________________________

От____________________________

Проживающего по адресу:________

______________________________

______________________________

______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


______________ ____________________ ________________

Дата Подпись Ф.И.О.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту

Михеевского сельсовета

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма


СПРАВКА

^ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА



ФИО заявителя, состав семьи _____________________, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в Администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области с __________ года № ____ решения и дата постановки на учет по состоянию на __________ года. Номер очереди _______.

Справка дана для предъявления по месту требования.


Ответственный специалист (должность) ФИО






Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconРегламент администрации прудковского сельского поселения починковского района смоленской области по предоставлению
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и принятие граждан на...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Признание граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующего содержания
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconПостановление От 23. 08. 2012 года №63
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconПеречень документов для предоставления муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области iconАдминистрация васьковского сельского поселения починковского района смоленской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов