Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги icon

Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Дата конвертации28.04.2013
Размер375.55 Kb.
ТипРегламент



ПРОЕКТ


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета от №


Административный регламент

администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости »


2012 г.


Оглавление

I. Общие положения

  • Предмет регулирования

  • Круг заявителей 

  • Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги

  • Наименование муниципальной услуги

  • Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу

  • Результаты предоставления муниципальной услуги

  • Сроки предоставления муниципальной услуги

  • Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

  • Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

  • Перечень оснований для отказа в приеме документов

  • Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  • Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  • Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

  • Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

  • Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

  • Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

III. Административные процедуры

  • Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

  • Порядок осуществления текущего контроля

  • Ответственность муниципальных служащих

  • Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

  • Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

  • Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

  • Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

  • Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

  • Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Приложение

  1. Приложение № 1,2 Заявление о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости

  2. Приложение № 2 Блок-схема последовательности административных процедур.






^

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок межведомственного взаимодействия.

^

Круг заявителей

2.  Заявителями являются юридические и физические лица.

Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

3.    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

^

должностными лицами администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района при личном обращении;

должностными лицами администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на информационных стендах.

^

4. Почтовый адрес администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района:

393471, Тамбовская область, Уваровский район, с. Нижний Шибряй, ул. Центральная, д.16.

^

5. Телефон администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района для справок (консультаций) - 8(47558) 77-7-38

6. Адрес интернет-сайта: http:// nigniy-shibriy-ss58/narod2/ru

Адрес электронной почты: ss11@r58.tambov.gov.ru.

^

7. По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

^

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

9. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

^

10. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в администрации сельсовета.

График приема: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 .час., перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

^

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

^

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.


12. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, 1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: http://www.to68.rosreestr.ru/.

график (режим) работы:

понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00;

вторник, четверг: с 9.00 до 19.00;

среда: с 9.00 до 12.30;

пятница: с 9.00 до 16.00;

в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области. адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская,118, Адрес в интернете: www.gupti.tamb.ru Телефон для консультаций: 72-02-34

График работы:

Вторник - суббота, 8:30 - 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00

в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенное по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 1, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fgu68@kadastr.ru., официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

- Кадастровые инженеры.

Местонахождение данных организаций и график работы размещены на официальных сайтах организаций, которые можно найти на портале государственных услуг по адресу: http://www. tambov.gov.ru
^

13. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты. Интернет-сайта и режиме работы организаций;

о порядке оказания муниципальной услуги;

^

о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:

^

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих права и законные интересы заявителей.

14. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

^

14.1. Индивидуальное консультирование.

Должностное лицо осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

^

Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

^

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

^

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

14.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

^

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги – или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

^

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

15. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.

^

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:

на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;

^

на официальном Интернет-сайте Администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района.

16. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц. На информационном стенде размещается следующая информация:


перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

формы запросов о предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты;

режим работы специалистов;

адрес официального интернет-сайта.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

^ Наименование муниципальной услуги

17. Наименование муниципальной услуги - Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости.

18. Муниципальная услуга «Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости» предоставляется администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

19. Организация, принимающая участие в обеспечении предоставления муниципальной услуги:

Управление Росреестра по Тамбовской области;

Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области;

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области.

20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Нижнешибряйского сельского Совета народных депутатов от 14.03.2012 г. № 103 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области».


^ Результаты предоставления муниципальной услуги


21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекту недвижимого имущества», адресной справки;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги.

21.1.Постановление администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» выдается в следующих случае:

-образования земельных участков путем объединения, раздела, выдела долей в праве на земельный участок;

-ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, у которого ранее отсутствовал адрес;

-раздела объекта недвижимости по договору, соглашению, решению суда.

21.2.Постановление администрации сельсовета «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества» выдается в случае несоответствия (разночтения) в правоустанавливающей документации и технической документации адреса объекта недвижимости.

21.3.Адресная справка выдается в следующих случаях:

-необходимости подтверждения измененного адреса объекта недвижимости;

-необходимости подтверждения адреса объекта капитального строительства (реконструируемого, ремонтируемого или вводимого в эксплуатацию), находящегося на земельном участке которому адрес был присвоен;

-переименования улицы населенного пункта.


^ Сроки предоставления муниципальной услуги


22. Срок предоставления муниципальной услуги - тридцать календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

23. Перечень нормативных правовых актов:

Конституция РФ;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет»;

Устав Нижнешибряйского сельсовета.


Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

24.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем лично:


- заявление по форме согласно приложению № 1,2 к настоящему Административному регламенту;

-документ, удостоверяющий личность заявителя;

24.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:


- в случае присвоения адреса земельному участку, образованному путем объединения, раздела, выдела долей в праве на земельный участок предоставляется кадастровый паспорт на земельный участок или кадастровые паспорта на земельные участки (при разделе участка).

24.3. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

-правоустанавливающие документы на земельный участок либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-правоустанавливающие документы на объект капитального строительства либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-справка органов технической инвентаризации об учете объекта недвижимого имущества.


^ Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

25. Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов:

удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

26. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

представленные заявителем документы:

- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы исполнены не на русском языке.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: не установлено.

28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

28.1 Постановление администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» не выдается в случае:

-наличия решений о присвоении адреса такому объекту недвижимости;

-если объектом недвижимости является линейный объект (линии электропередач, дороги, инженерные коммуникации);

-если объектом является движимое имущество;

-непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

28.2.Постановление администрации сельсовета «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества» не выдается в случае:

-соответствия адреса объекта недвижимости в правоустанавливающей и технической документации;

-непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

28.3.Адресная справка не выдается в случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

29. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей

^ Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

30. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

^ Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

^ Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

32. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

33. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

34. На территории, прилегающей к зданию администрации сельсовета, оборудованы места для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

35. Вход в здание администрации сельсовета оборудован информационной табличкой (вывеской), а также пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

36. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

37. Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

38. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

39. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

40. Прием заявителей ведется специалистом отдела в порядке общей очереди.

41. Рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

42. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

42.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

достоверность предоставляемой информации.

42.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы;

время ожидания при получении муниципальной услуги;

количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.

42.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

42.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

43.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

44. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно – телекоммуникационные сети общего пользования:

заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

Дальнейший порядок выполнения административного действия определен разделом III настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

45. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

45.1. прием заявления с документами;

45.2 рассмотрение заявления с документами;

45.3 подготовка постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекту недвижимого имущества», адресной справки;

45.4 выдача постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества», адресной справки, отказ в предоставлении муниципальной услуги.

45.1 Прием заявления с документами.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением на имя Главы сельсовета (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы на дооформление, пояснив при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрируют в книге учета входящих документов и передают в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе сельсовета.

Общий максимальный срок приема заявления с документами не может превышать 30 минут.

45.2. Рассмотрение заявления с документами.

Основанием для начала процедуры приема заявления с документами является получение Главой сельсовета (далее - Глава) заявления с документами.

Глава ставит резолюцию и специалист Администрации, осуществляющий регистрацию документации, передает заявление в порядке делопроизводства.

Срок рассмотрения заявления с документами не может превышать 3 дней с момента предоставления заявления.

45.3.Подготовка постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества», адресной справки.

Сотрудник Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов и обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества», «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества» либо подготовку адресной справки.

Срок подготовки и согласования проекта постановления «О присвоении адреса объекту недвижимости», «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества» либо подготовки адресной справки не может превышать 20 дней с момента приема заявления.

45.4.Выдача постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества», адресной справки.

Основанием для начала процедуры выдачи постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекту недвижимого имущества», адресной справки является подписанные Главой и зарегистрированной в соответствии с действующим порядком постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества» или адресная справка.

Общий максимальный срок выдачи постановления администрации сельсовета «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества», «Об уточнении адреса объекта недвижимого имущества», адресной справки не может превышать 4-х дней.


46. Блок - схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

^ IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

Порядок осуществления текущего контроля

47. Текущий контроль осуществляется главой сельсовета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

48. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Ответственность муниципальных служащих

50. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается действующим законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

51. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.

52. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить разработчика услуги.

53. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.

54. Разработчик услуги после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.

55. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.

Проверка производится в присутствии начальника отдела, а также заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность отдела.

56. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес разработчика муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги


57. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении услуги (далее – заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

58. Глава Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района проводит по предварительной записи личный прием Заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, документах, которые необходимо иметь при себе.

Прием граждан осуществляется каждый вторник с 8.00 до 12.00.

59. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

60. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

61. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть:

направлена по почте по адресу: 393471, Тамбовская область, Уваровский район, с. Нижний Шибряй, ул.Центральная, 16, телефон (47558) 7-91-45;

направлена в электронном виде – через Интернет-приемную официального сайта (Интернет – Портала) Администрации сельсовета по адресу: http:// nigniy-shibriy-ss58/narod2/ru или на «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;

^

принята при личном приеме заявителя.


63. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действие (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

64. Дополнительно в обращении указываются обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.


^ Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


65. Предметом досудебного обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


^ Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


66. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не установлено.

67. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в случае, если в письменном обращении, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или должностному лицу.


^ Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


68. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является регистрация письменного обращения, поступившего по почте, электронной почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятого в ходе личного приема.

Жалоба в устной форме предъявляется на личном приёме. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приёма. При несогласии заявителя даётся письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

69. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник, в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.

70. Сотрудник обязан:

зарегистрировать письменное обращение;

направить письменное обращение главе Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).

71. Письменные обращения, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

^ Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


72. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обязан обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.


^ Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


73. Наименование должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Глава Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района

Адреса, контактные телефоны, адреса сайтов и электронной почты приведены в общих положениях Административного регламента.


^ Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


74. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

75. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


^ Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказ в удовлетворении жалобы.


Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости»


Главе Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

_______________________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места

регистрации, места жительства, № телефона)

____________________________________

____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ



  1. Прошу присвоить адрес _______________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости;

____________________________________________________________________________________,

его краткая характеристика)

принадлежащему мне на основании _____________________________________________________

(наименование и реквизиты

____________________________________________________________________________________

правоустанавливающего документа)

или (для земельного участка) предоставляемому мне в собственность (аренду)(нужное подчеркнуть) для _____________________________________________________________________

(разрешенный вид использования)

в размере _____________ кв.м.


___________________ ______________________ ___________________________

( дата) (подпись заявителя) (фамилия, инициалы заявителя)


К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.




ВСЕГО: ______________ документов на __________ листах.


Дата подачи: «___»_________ 20___ г. Подпись:___________________


Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости»


Главе Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

_______________________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места

регистрации, места жительства, № телефона)

____________________________________

____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

  1. Прошу уточнить адрес _________________________________________________________


(наименование объекта недвижимости;

_____________________________________________________________________________,

его краткая характеристика)


принадлежащего мне на основании _______________________________________________

(наименование и реквизиты

_____________________________________________________________________________

правоустанавливающего документа)

в связи с _____________________________________________________________________.

(указать причину)

Адрес до уточнения ___________________________________________________________.

Адрес после уточнения ________________________________________________________.


___________________ ______________________ ___________________________

( дата) (подпись заявителя) (фамилия, инициалы заявителя)


Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

Обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги



Прием документов на предмет рассмотрения






Наличие всех документов, отсутствие исправлений и повреждений, соответствие копий и оригиналов

1. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

2. Представленные заявителем документы:

- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы исполнены не на русском языке.


Несоответствие (недостаточность) представленных документов







Отказ в предоставлении муниципальной услуги



Проведение экспертизы представленных документов.




Отказ в приеме документов








Принятие постановления о о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости , адресной справки





Выдача или направление постановления, адресной справки






Похожие:

Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент Администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРешение Об утверждении Правил содержания домашних животных и птиц на территории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Ритории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области»», внесенный главой сельсовета, и в соответствии с Федеральным...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 18. 04. 2012 с. Нижний Шибряй №38 о разработке проектной документации на реконструкцию водозаборной скважины, водонапорной башни в с. Алаторка Уваровского района
Уваровского района Тамбовской области 03. 12. 2010 г №153, с изменениями, утвержденными постановлением администрации сельсовета от...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 11. 01. 2012 с. Нижний Шибряй №1 о разработке проектной документации на реконструкцию водозаборной скважины, водонапорной башни в с. Нижний Шибряй Уваровского района
Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области 03. 12. 2010 г №153, в соответствии с Уставом Нижнешибряйского...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРешение Об утверждении Положения
Нижнешибряйском сельсовете Уваровского района Тамбовской области, и муниципальными служащими Нижнешибряйского сельсовета Уваровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов