Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги icon

Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Дата конвертации28.04.2013
Размер322.18 Kb.
ТипРегламент


ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета от 00.00.2012 г №00


Административный регламент

администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению »


2012 г.


Оглавление

I. Общие положения

  • Предмет регулирования

  • Круг заявителей 

  • Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги

  • Наименование муниципальной услуги

  • Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу

  • Результаты предоставления муниципальной услуги

  • Сроки предоставления муниципальной услуги

  • Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

  • Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

  • Перечень оснований для отказа в приеме документов

  • Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  • Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  • Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

  • Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

  • Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

  • Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

III. Административные процедуры

  • Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

  • Порядок осуществления текущего контроля

  • Ответственность муниципальных служащих

  • Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

  • Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

  • Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

  • Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

  • Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

  • Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Приложение

Приложение № 1 Заявление;

Приложение № 2 блок-схема.





^

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

^

Круг заявителей

2.  Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

^

Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

3.    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

^

должностными лицами администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района при личном обращении;

должностными лицами администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на информационных стендах.

^

4. Почтовый адрес администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района:

393480, Тамбовская область, Уваровский район, с. Нижний Шибряй, ул. Центральная, д.16.

^

5. Телефон администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района для справок (консультаций) - 8(47558) 79-1-45

6. Адрес интернет-сайта: http://r58.tambov.gov.ru/9390/9392.html

Адрес электронной почты: ss11@r58.tambov.gov.ru.

^

7. По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

^

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

9. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

^

10. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в администрации сельсовета.

График приема: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 .час., перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

^

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

^

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

12. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

^

о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты. Интернет-сайта и режиме работы организаций;

о порядке оказания муниципальной услуги;

^

о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:

^

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих права и законные интересы заявителей.

13. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

^

13.1. Индивидуальное консультирование.

Должностное лицо осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

^

Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

^

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

^

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

13.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

^

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги – или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

^

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

14. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.

^

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:

на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;

^

на официальном Интернет-сайте Администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района.

15. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц. На информационном стенде размещается следующая информация:


перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

формы запросов о предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты;

режим работы специалистов;

адрес официального интернет-сайта.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

^ Наименование муниципальной услуги

16. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

17. Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» предоставляется администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Нижнешибряйского сельского Совета народных депутатов от 14.03.2012 г. № 102 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области».


^ Результаты предоставления муниципальной услуги


19. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


^ Сроки предоставления муниципальной услуги


20. В устной форме в течение 15 минут, в письменной форме в течение 5 рабочих дней.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

21. Перечень нормативных правовых актов:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003г. № 40 ст. 3822);

Федеральный закон от 30 декабря 2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» ("Российская газета" от 31 декабря 2004 г. N 292);

Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ("Российская газета" от 1 июня 2006 г. N 115);

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» ("Российская газета" от 22 августа 2006 г. N 184).

^ Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  заявление по форме, приведённой в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

паспорт (копия).

23. От имени заявителя документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

^ Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

24. Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов:

удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

воинского учета;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

подтверждающих прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

учредительные документы юридического лица;

решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

25. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

представленные заявителем документы:

- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы исполнены не на русском языке.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлен.

^ Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

27. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей

^ Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

^ Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

29. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

^ Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

30. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

31. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

32. На территории, прилегающей к зданию администрации сельсовета, оборудованы места для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

33. Вход в здание администрации сельсовета оборудован информационной табличкой (вывеской), а также пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

34. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

35. Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

36. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

37. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

38. Прием заявителей ведется специалистом отдела в порядке общей очереди.

39. Рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

40. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

40.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

достоверность предоставляемой информации.

40.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы;

время ожидания при получении муниципальной услуги;

количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.

40.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

40.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

41.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

42. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно – телекоммуникационные сети общего пользования:

заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

Дальнейший порядок выполнения административного действия определен разделом III настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

43. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

43.1. прием и регистрация заявления о предоставлении информации гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

43.2. рассмотрение заявления, предоставление информации.

43.1. Прием документов.

43.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его представителем заявления с пакетом документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

43.1.2. При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 30 минут.

43.1.3. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

При непредставлении недостающих документов в течение 30 календарных дней после получения извещения, заявление остается без рассмотрения.

43.1.4. При наличии оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, специалист отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает их заявителю.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения всех имеющихся недостатков.

43.2. Рассмотрение заявления, предоставление информации.

43.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом администрации сельсовета.

Специалист администрации сельсовета рассматривает заявление и пакет документов на предмет правильности оформления запроса и наличия всех необходимых документов, готовит и передает на подпись главе сельсовета справку об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

44. Блок - схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

^ IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

Порядок осуществления текущего контроля

45. Текущий контроль осуществляется главой сельсовета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

46. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Ответственность муниципальных служащих

48. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается действующим законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

49. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.

50. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить разработчика услуги.

51. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.

52. Разработчик услуги после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.

53. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.

Проверка производится в присутствии главы сельсовета.

54. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес разработчика муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги


55. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении услуги (далее – заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

56. Глава сельсовета проводит личный прием Заявителей.

Прием граждан осуществляется каждый вторник, четверг с 9.00 до 12.00.

57. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

58. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

59. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть:

направлена по почте по адресу: 393480, Тамбовская область, Уваровский район, с. Нижний Шибряй, ул.Центральная, 16, телефон (47558) 7-91-45;

направлена в электронном виде – через Интернет-приемную официального сайта (Интернет – Портала) Администрации сельсовета по адресу: http://r58.tambov.gov.ru/9390/9392.html или на «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;


61. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действие (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Дополнительно в обращении указываются обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.


^ Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


63. Предметом досудебного обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


^ Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


64. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) являются:

отсутствие подписи на обращении, либо обращение подписано лицом, не имеющим права его подписывать;

текст обращения не поддается прочтению.

После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.

65. Отказ в рассмотрении обращения производится в следующих случаях:

в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.

^ Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


66. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя письменного обращения по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.

67. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник, в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.

68. Сотрудник обязан:

зарегистрировать письменное обращение;

направить письменное обращение главе сельсовета (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).

69. Письменные обращения, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.


^ Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


70. Наименование должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Глава Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района

Адреса, контактные телефоны, адреса сайтов и электронной почты приведены в общих положениях Административного регламента.


^ Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


71. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

72. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

73. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


^ Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


74. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказ в удовлетворении жалобы.

75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


Главе Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

_______________________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места

регистрации, места жительства, № телефона)

____________________________________

____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на

_____________________________________________________________________________________________ (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)


____________________________________________________________________________________________ ,


расположенное по адресу: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Цель предоставления информации: _____________________________________________________________________________________________

( Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)


_____________________________________________________________________________________________


Информацию получу____________________________________

(лично, по почте)


К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.




ВСЕГО: ______________ документов на __________ листах.


Дата подачи: «___»_________ 20___ г. Подпись:___________________


Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

Обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги






Прием документов






Наличие всех документов, отсутствие исправлений и повреждений, соответствие копий и оригиналов

1. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

2. Представленные заявителем документы:

- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы исполнены не на русском языке.








Выдача информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению


Отказ в приеме документов













Похожие:

Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент Администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРешение Об утверждении Правил содержания домашних животных и птиц на территории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Ритории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области»», внесенный главой сельсовета, и в соответствии с Федеральным...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 18. 04. 2012 с. Нижний Шибряй №38 о разработке проектной документации на реконструкцию водозаборной скважины, водонапорной башни в с. Алаторка Уваровского района
Уваровского района Тамбовской области 03. 12. 2010 г №153, с изменениями, утвержденными постановлением администрации сельсовета от...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 11. 01. 2012 с. Нижний Шибряй №1 о разработке проектной документации на реконструкцию водозаборной скважины, водонапорной башни в с. Нижний Шибряй Уваровского района
Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области 03. 12. 2010 г №153, в соответствии с Уставом Нижнешибряйского...
Регламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРешение Об утверждении Положения
Нижнешибряйском сельсовете Уваровского района Тамбовской области, и муниципальными служащими Нижнешибряйского сельсовета Уваровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов