Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год icon

Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год



НазваниеДоклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год
страница1/4
Дата конвертации04.05.2013
Размер413.19 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4



Публичный доклад директора МОУ «СОШ п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год.



Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Здание школы типовое, введено в строй в 1972 году и рассчитано на 320 ученических мест. В текущем 2009 -2010 учебном году обучалось 104 учащихся, из них на первой ступени обучения (начальные классы) – 37 учащихся, на второй ступени (5-9 классы) – 49 учащихся, на третьей ступени (10-11 классы) – 18 учащихся.

Динамика количества учащихся показывает уменьшение их численности. В следующем учебном году будут обучаться 98 учащихся. Школа по своему статусу обеспечивает среднее (полное) образование

В 2009-2010 учебном году в МОУ «СОШ п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» проделано немало важных мероприятий, и школа добилась определенных успехов в той или иной области. Регулярно проводимые опросы родителей, зафиксировали наметившиеся изменения социального заказа. Ориентация на высшее образование, оставаясь доминирующей, тем не менее, перестает быть единственно приемлемой для большинства семей. Наряду с этим приоритетным требованием становится подготовка к жизни в условиях рынка и развитие личностных способностей обучающихся. В связи с этим школа призвана обеспечивать выполнение государственных стандартов общего образования, создание условий для введения профильного обучения на старшей ступени обучения, ориентацию на потребности личности и современной жизни страны, формирование ключевых компетенций. В центре внимания остается вопрос о повышении качества образования, внедрение новых информационных технологий, переход к гуманистической, продуктивной школе, где каждый ученик является субъектом обучения, взят ориентир на личностно - ориентированное обучение и на выполнение социального заказа - конкурентоспособной, творческой личности.

^ Наша школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети. Исходное положение: «Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости их способностей и склонностей, индивидуальных различий», определяет признание:

      ценности и уникальности личности каждого члена школьного сообщества,

      приоритета личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития,

gif" name="graphics3" align=bottom width=13 height=13 border=0>      необходимости ориентации на зону ближайшего развития каждого ученика,

      права выбора ребенком сфер приложения сил в организации школьной жизни.

^ Миссия школы состоит в создании образовательной среды, способствующей всесторонней реализации себя как субъекта собственной жизни, деятельности и общения, что предусматривает:

      получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

      утверждение социального оптимизма;

      педагогическую поддержку ученика в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития.


Таким образом, школа предусматривает построение модели школы, ориентированной на успех и обеспечивающего включение детей в темп и ритм современной жизни, проявление социальной инициативы, формирование готовности к труду и отдыху в имеющихся общественных условиях и ориентации на законные способы достижения жизненного успеха.

^ Структура управления образовательного учреждения

Структура управления школой традиционна. Главный орган – педагогический совет, которым руководит директор. При школе п работают Управляющий Совет , председателем является И. А. Глухова, родительский комитет.  Функционируют школьные методобъединения: учителей предметников и классных руководителей.

Система управления деятельностью образовательного учреждения осуществляется в соответствии со структурой управления образовательного учреждения, Уставом и нормативно-правовой базой обеспечения деятельности школы и представляет собой модель взаимодействия всех функциональных структур образовательного учреждения

Деятельность структурных подразделений осуществляется в соответствии с локальными актами, регламентирующими их деятельность.

Самоуправление – одна из эффективных форм организации школьной жизнедеятельности – в значительной степени способствует приобретению учащимися социального опыта, формированию целостного отношения к социальной практике. Жизнь школьного коллектива богата, насыщена разнообразными видами деятельности, что способствует реальному включению учащихся в эту жизнедеятельность (участие в планировании, организации и анализе этой жизнедеятельности), за счет этого система школьного самоуправления стала разветвленней, шире актив. Таким образом, осуществляется деятельностный подход к структуре органов самоуправления. Веской мотивацией учащихся к организаторской деятельности является их участие в д/о «Дружба», где школьники реально проявляют свою самостоятельность в принятии решений для достижения общественно значимых целей.

Одним из важнейших факторов, способствующих развитию самоуправления являются конкурентные отношения между классными детскими объединениями, которые не только активизируют деятельность учащихся, но и обогащают их взаимоотношения, вносят в них здоровый дух соперничества.

Таким образом, система управления и самоуправления в школе способствует созданию образовательного пространства с высокими адаптивными свойствами и достаточной скоростью реакции на быстро изменяющиеся условия. Настроенность всего коллектива школы (педагогов, учащихся и их родителей) аналитически мыслить и творчески созидать позволяют добиваться хороших результатов образовательного процесса.







^ Кадровое обеспечение образовательного процесса.

За историю существования школы педагогический коллектив сложился как единый организм с традиционными приоритетами в работе.

В 2009-2010 учебном году в школе работало 16 педагогов. В их числе женщин – 15, мужчин – 1.


Награды, звания

Заслуженный учитель РФ

-

Отличник народного просвещения

2

Грамота МО Российской Федерации

1

Медаль «Ветеран труда»

1

Почётный работник общего образования

2




^ Критерии анализа

Характеристики

Количество

Проценты

Возрастной состав

Свыше 20 лет.

10

62,5

От 15 до 20 лет

1

6,25

От 5 до 15 лет

4

25,0

От 2 до 5 лет

1

6,25

Профессиональная квалификация

Высшая категория

1

6,25

1 категория

8

50,0

2 категория

4

25,0

Образование

Высшее

14

87,5

Средне-специальное

2

12,5

Прошли курсы повышения квалификации




7

43,75

Овладели ИКТ

Имеют свидетельство

11

68,75

Научились от коллег

11

68,75


Таким образом, в школе сложился стабильный педагогический коллектив, отличающийся достаточно высоким уровнем квалификации и мотивированный на дальнейшее саморазвитие.



^ Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

Н. В. Севостьянова, победитель муниципального конкурса «Учитель года - 2010» в номинации «Шаг в будущее».

А. В. Соловьев, 3 место в сетевом конкурсе «Урока чудные мгновенья», посвященного году учителя на сайте Кампус.

Л.А. Крысанова, учитель начальных классов, участие в муниципальном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2009».

О. А. Соловьева, учитель информатики и ИКТ, участие в муниципальном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2009».

Н. В. Ильина, учитель начальных классов, участие в муниципальном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2009».

Н. В. Севостьянова, учитель географии, участие в муниципальном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2009».


 ^ Учебный план общеобразовательного учреждения.
  1   2   3   4




Похожие:

Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconДоклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
Моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» Ершовского района Саратовской области» Р. А. Гамова
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год
...
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconДоклад «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Миусс Ершовского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Саратовской области. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством рф, Саратовской области. Устав школы...
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа с. Сокорная Балка Ершовского района Саратовской области» 2009-2010учебный год Публичный доклад
Здание школы построено по типовому проекту, рассчитано на 7 классов – комплектов
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «сош с. Стригай Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год
Основное направление социально-экономической политики Правительства РФ в области образования : обновление системы образования с целью...
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом
Администрация Муниципального отдела по образованию администрации Павловского муниципального района Воронежской области в лице руководителя...
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год icon64/2 от 31 декабря 2008 года. «О введении новой системы оплаты труда работников»
...
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора о деятельности моу «сош №44» г. Воркуты за 2009-2010 учебный год
Образование на современном этапе входит в состав основных приоритетов российского общества и государства
Доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год iconОткрытый доклад директора школы о работе моу сарафоновская сош ярославского муниципального района за 2010-2011 уч год
Мы представляем Вашему вниманию очередной выпуск информационного открытого доклада за 2010/2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов