Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год icon

Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год



НазваниеПубличный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год
Дата конвертации04.05.2013
Размер331.15 Kb.
ТипПубличный доклад

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Новосельский Ершовского района Саратовской области»


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011 – 2012 учебный год


Цели и задачи на 2012-2013 уч. год

  1. Основные направления деятельности:

    1. Обеспечение прав и гарантий учащихся на образование

    2. Создание условий для реализации прав детей на образование

    3. Управление качеством образования

    4. Управление качеством педагогического персонала

Цель работы школы: Подготовка образовательного учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС в основной школе, создавая условия по повышению качества предоставляемых образовательных услуг для достижения обучающимися всех ступеней образовательного уровня, соответствующего государственному образовательному стандарту, а для 1-х, 2 - х классов – требований ФГОС.

^ Задачи управленческой деятельности:

  1. Создание комплекса условий для реализации ФГОС.

  2. Создание педагогических, материально-технических, методических условий для повышения качества предоставляемых образовательных услуг в соответствии с государственным образовательным стандартом.

  3. Обеспечение права учащихся на выбор индивидуальных траекторий образования через следующие направления:

  • дополнительное образование

  • обучение учащихся 10 класса по индивидуальным плана.

  1. Воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

2.2. Задачи для педагогического коллектива

2.2.1 Реализация содержания, форм и методов образования (обучения и воспитания) учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации, включая следующие направления:

  • предпрофильная подготовка

  • обучение учащихся 10 класса по индивидуальным планам

  • дополнительное образование

2.2.2. Реализация деятельности по внедрению федеральных государственных стандартов второго поколения.

2.2.3. Формирование общей культуры личности обучающихся и воспитанников в рамках сложившейся воспитательной системы.

Раздел 1. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год.


Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.

В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования.

Для достижения указанной цели будут решаться в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи:
- обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;
- достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования;
- формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов;
- повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки;
- развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.

Саратовская область реализует программу модернизации, инициируемую В. Путиным, второй год. Данная программа работает и в нашем образовательном учреждении. Согласно данной программе в 2011 - 2012 учебном году в нашей школе введены ФГОС начального общего образования в 1 классе. В рамках модернизации учащиеся обеспечены школьной мебелью (8 комплектов), компьютером и интерактивной доской, мультимедийным проектором, учебной литературой на сумму 32620,70 рублей. В школе создана локальная сеть, в которую объединены 6 компьютеров, имеющие выход в Интернет (скорость приема и передачи информации - 512 Кбит). В ОУ создан и регулярно обновляется школьный сайт, где можно получить информацию по всем интересующим вопросах: итоговая аттестации, подготовка к ГИА, мероприятия и многое другое. Это незначительное материальное обеспечение позволяет использовать на уроках новых педагогические технологии, что является тоже неотъемлемой частью модернизации образования. Введен новый предмет Основы религиозной культуры и светской этики. В рамках проекта директор школы Гамова Р. А.прошла курсы повышения квалификации, как руководитель, а Крысанова Л. А. (учитель начальных классов, ОРКСЭ), Ильина Н. В. (учитель начальных классов), как учителя начальных классов. С введением стандартов второго поколения введены новым нормы САНПИНа, на основании которых обучающиеся должны быть обеспечены горячим питанием. Нашей школе удалось решить и эту проблему. В 2011 - 2012 учебным году горячее питание получали 77 человек, что составило 82 %. Это, то чем школа обзавелась совсем недавно. Рассмотрим те начальные условия, в которых функционирует наше ОУ:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» открыта в 1972 г. Школа имеет свою печать, штамп. Учредителем школы является Администрация Ершовского муниципального района. Обучение в школе ведется на русском языке.

Школа осуществляет свою деятельность на основе следующих документов:

  • Закон «Об образовании» и Конвенция о правах ребенка

  • Указы Президента и правительства

  • Нормативные акты федерального, регионального, муниципального уровней

  • Устав ОУ

  • Должностные инструкции

  • Приказы, Положения

ОУ осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №578, серия А № 280258 выданной 18.11.2010 года Министерством образования Саратовской области. Срок действия лицензии до 18.11 16 года. В 2011 - 2012 учебном году школа прошла государственную аккредитацию, получив свидетельство 64ОП №000620 от 28.11.11 сроком на 12 лет

В школе функционируют общеобразовательные классы. Комплектуются классы учащимися, проживающими в п. Новосельский и ближним селом Чапаевка.

В 2011 -2012 учебном году в школе в 11 класс-комплект, обучалось 94 учеников, в том числе:

1-я ступень - 28 учащихся, которые обучаются в 1-4 классах;

2-я ступень - 50 учащихся, которые обучаются в 5-9 классах;

3-я ступень - 15 учащихся, которые обучаются в 10-11 классах.

Режим работы школы: занятия в школе проводятся в одну смену.

- 1 классы – пятидневная рабочая неделя,

- 2-11 классы – шестидневная рабочая неделя.

Начало занятий в 08.30 часов.

  1. Анализ методической деятельности педагогического коллектива.

В 2011 – 2012 учебном году педагогическим коллективом проведены педагогические советы на тему:

1. Адапта­ция учащихся 5-ого класса

2. Новые техноло­гии воспитательного процес­са

3. Педагогическое мастерство учителя

4. Здоровьесберегающие технологии в учеб­но-воспитательном процессе школы

5. Современные требования к уроку при системно-деятельностном подходе

В течение года изучались методические письма, приказы Министерства образования РФ, Министерства образования Саратовской области и Управления образованием Ершовского района . Педагогическим коллективом проведен школьный тур олимпиад, а так же участие в муниципальном этапе олимпиад по предметам ( имеются четыре призера). Администрация школы посетила уроки педагогов, осуществлялось взаимопосещение уроков педагогами.

Педагоги школы раз в пять лет проходят аттестацию. В 2011- 2012 учебном году на 1 квалификационную категорию прошел аттестацию учитель физической культуры Соловьев А. В.

Проектная деятельность прочно прижилась в стенах нашей школы. В течение года проводились общешкольные проекты "О слово, русское, родное...", руководитель Севостьянова Н. В., "К здоровью через физкультуру" - руководитель Соловьев А. В., ярким и красочным оказался проект, посвященный 50 - летнему юбилею школы "Моя любимая школа", руководитель КотельниковаН. Н. В ходе проекта проводился конкурс стихов, сочинений, поздравительных открытых, благотворительные ярмарки, которые помогли подготовить школу к итоговому мероприятию - праздничному концерту. К сожалению, некоторые запланированные мероприятия не удалось реализовать из - за того, что не все классы оказались готовы это - конференция и конкурс классных альбомов.

В течение года прошли предметные недели: неделя начальных классов и неделя химии и биологии. Все мероприятия в рамках недели были посвящены 300 – летию со дня рождения М. В. Ломоносова. В рамках недели начальных классов учителями Варенцовой Т. А., Крысановой Л. А., Власовой Н. в., Ильиной Н. В. были подготовлены и проведены открытые уроки по математике и русскому языку, внеклассные мероприятия по темам: кулинарный поединок «Разговор о правильном питании», «Цена ломтика», мероприятие «По страницам басен И.А. Крылова».

  1. ^ Анализ результатов обучения учащихся и выполнения учебных программ.

Результаты обучения, т.е. реализация целей общего образования, измеряются количеством учащихся, успешно освоивших учебные программы.

Результаты следующие:

класс

Начало года

Конец года

выбыло

прибыло

отличники

ударники

С одно «3»

С одной «4»

неуспевающие

% успеваемости

% качества

1

6

6

1

1

-










-







2

7

7







-

3/3







-

100

43/43

3

8

8







-

3/2

1/2




-

100

38/25

4

6

6







-

2/2

-




-

100

33/33

5

13

13







-

6/5

-/2




-

100

46/38

6

6

7




1

-

2/5

2/-




-

100

33/ 83

7

11

11







-

1/3

2/2




-

100

11/27

8

9

9







-

-

-




-

100

0/0

9

11

11







-

2

2




-

100

18/18

10

9

9







-

1/3

2/2




-

100

11/33

11

6

6







-

3/3

-




-

100

50/50




За год:

Всего учащихся – 93

Аттестовано - 87

Отличников – 0 (в 2010 - 2011 - 3)

Ударников - 26 ( в 2010 - 2012 учебном году - 33)

С одной «3» - 8 (в 2010 - 2012 учебном году - 12)

Успеваемость -100 % (в 2010 - 2012 учебном году - 98,9%)

^ Качество знаний – 29,9% (в 2010 - 2012 учебном году - 39,9 %)

По итогам 2011 -2012 учебного года аттестации подлежало 87 учащийся 2-11 классов.

На 1 ступени было аттестовано 6 учащихся 4 класса, которые подвергались качественной аттестации, проводимой в рамках регионального мониторинга. Успеваемость – 100 %;. Все учащиеся 4 класса переведены в основную школу.

Таким образом, качество знаний на 1 ступени – 33%, что на 17 % ниже, чем по итогам 2010 – 2011 учебного года.

Учащихся, окончивших учебный год с одной «4» - отсутствуют, а в 2010 - 2011 учебном году их было - 4 (14,3 %).

Сравнительный анализ результатов 2010-2011 учебного года и 2011-2012 учебного года показал, что уменьшилось количество учащихся 1-4 классов – на 7 учащихся (34 и 27 соответственно); отсутствуют отличники); понизился процент качества знаний на 17% (с 50% до 33% соответственно).

На 2 ступени (5-9 классы) аттестации подлежало 51 учащихся. Успеваемость – 100% (в 2010 - 2011 уч. году - 98,8%. Отличников - нет; на «4» и «5» -15 (а в 2010 - 2011 учебном году - 16 учащихся.

Таким образом, качество знаний на 2 ступени – 29,4 ( в 2010 - 2011 уч. году - 36 %., что на 5,6 % ниже чем по итогам 2010 – 2011 учебного года (36% и 29,4 % соответственно).

4 (в 2010 - 2011 уч. году - 7) учащихся окончили год с одной «3», что составляет (7 %, а в 2010 - 2011 учебном году 15,6 %). Сравнительный анализ результатов 2010-2011 учебного года и 2011-2012 учебного года показал, что общее количество учащихся увеличилось (с 45 до 51 соответственно), качество знаний на 2 ступени снизилось на 5,6 % (36% и 29,4 соответственно).

На 3 ступени образования аттестации подлежало 15 учащихся (из них 9 учащихся 10 класса и 6 учащихся 11 класса).

Учащиеся 11 класса проходили государственную аттестацию и все успешно преодолели минимальный порог по обязательным предметам.

Таким образом, качество знаний на старшей ступени оставляет 40%, как и в 2010 - 2011 учебном году.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за 2010-2011 учебный год и 2011-2012 учебный год показывает, что по школе увеличилась успеваемость на 1,2 %, качество знаний снизилось на 10 % (39, 3 % до 29, 9 соответственно).

Анализ успеваемости и качества знаний по классам:

- высокий процент качества знаний (выше 50%) отмечается в классах:

6 класс - 71 % (Тонкачева Т. А)

11 класс - 50 % (Жакинова Е. К)

По сравнению с результатами прошлого года количество классов уменьшилось в два раза.

- на среднем уровне КЗ (от 35% до 49%) в классах:

2 класс - 43% (Крысанова Л. А.)

5 класс - 38% (Сенатова Р. В.)

По сравнению с прошлым годом количество классов со средним уровнем качества знаний увеличилось в два раза

- на низком и критическом уровне КЗ (ниже 34%) в классах:

3 класс – 25 % (Власова Н. В.)

4 класс – 33% (Ильина Н. В.)

7 класс – 27 % (Котельникова Н. Н.)

10 класс – 33% - Мироедова Т.М.

9 класс – 18 % (Соловьев А. В.)

8 класс - 0 % (Севостьянова Н. В.)

54,5 % (в 2010 - 2011 учебном году - 45, 5 %) классов имеют низкий и критический уровень КЗ. Особо хочется обратить внимание на 9 и 8 классы. Имея качество знаний в 9 классе 18% мы стакнулись с трудностями при сдаче ГИА. Какие мы получим результаты в следующем учебном году, если качество знаний учащихся 8 класса 0%.

В образовательном учреждении на всех ступенях обучения есть учащиеся, имеющие одну «3» по предмету:

- 1 ступень – 2 ( 9,5 %) в 2010 - 2011 учебном году - 4 учащихся (11,8 %)

- 2 ступень – 6 (11,8 %)в 2010 - 2011 учебном году - 7 учащихся (15, 6%)

- 3 ступень – 2 (13%) учащихся, а в 2010 - 2011 ( 6, 7 5)

Следует заметить, что в сравнении с 2010-2011 учебным годом число учащихся, имеющих одну «3» уменьшилось на 2 (12 и 10 соответственно).


^ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

в 2011 - 2012 учебном году

Большая часть информации об образовательных достижениях учащихся поступает из результатов независимой аттестации учащихся 4, 9 и 11 – х классов.

В связи с введение ФГОС второго поколения для учащихся 1 класса проводился мониторинг, где учащиеся показали достаточно высокие результаты.

оу

ф. и. о учителя

класс

базовый (по классу)

(количество учащихся переступивших «порог» минимального количества баллов по базовому уровню при выполнении заданий основной части)

дополнительный ( по классу)

выполнили безошибочно 3 задания по выбору из дополнительной части


итог по классу (количество учащихся набравших максимальное количество баллов по базовому уровню)

% учащихся, выполнивших работу (переступили минимально допустимый «порог» баллов за счёт выполнения дополнительной части)

МОУ «СОШ п. Новосельский»

Варенцова Т. А.

7 чел./100 %

7 чел./ 100 %

6 чел. / 86 %

0

^ Средний балл по классу (сумму баллов всех учащихся разделить на количество учеников, выполнявших работу)

12,3


16 мая проведены мониторинговые исследования учебных достижений обучающихся 4 классов по литературному чтению.

качество знаний за 4- й класс ( (количество обучающихся на "4"-"5" /количество обучающихся по списку)*100%)

качество знаний ((количество "4"+"5" /количество тестируемых)*100%)

динамика качества знаний в среднем по предмету в ОУ, ( + / = / -)

50 %

66, 6

+16,6


^ Результаты ГИА в 2011 - 2012 учебном году:

обязательные предметы


математика

русский язык

Средний балл – 15

Средний балл - 30

% успеваемости - 100

% успеваемости - 100

% качества – 54,5

% качества - 73

% соответствия годовой оценки и экзаменационной – 72 %

% соответствия годовой оценки и экзаменационной – 82



предметы по выбору





Инфор-матика

биология

обществознание

физика

Хи-мия

география

Средний балл

10

20,6

24,4

13,25

16

20,3

% успеваемости

100

100

100

100

100

100

% качества

33,3

40

60

0

50

66,6

% соответствия годовой оценки и экзаменационной

66,6

40

60

0

50

100


^ Результаты ЕГЭ в 2011 - 2012 учебном году:

обязательные предметы

Количество баллов, полученных на ЕГЭ

математика

русский язык

Min порог - 24

Min порог – 36

Max порог - 100

Max порог - 100

Ср. балл по области –39,29

Ср. балл по области –59,86

Ср. балл по району – 40,54

Ср. балл по району – 59,94

Ср. балл по школе – 28,8

Ср. балл по школе – 52


предметы по выбору:


Количество баллов, полученных на ЕГЭ

биология

физика

история

общество-знание

Информатика и ИКТ

Min порог - 36

Min порог – 36

Min порог -32

Min порог - 39

Min порог – 40

Max порог - 100

Max порог - 100

Max порог - 100

Max порог – 100


Max порог – 100


Ср. балл по области – 50,69

Ср. балл по области –44,26

Ср. балл по области – 47,1

Ср. балл по области – 55,06

Ср. балл по области – 63,39

Ср. балл по району – 45,8

Ср. балл по району - 44,66

Ср. балл по району - 47,52

Ср. балл по району -54,24

Ср. балл по району - 70,82

Ср. балл по школе – 37

Ср. балл по школе – 44,5

Ср. балл по школе – 53

Ср. балл по школе – 49,5

Ср. балл по школе – 30



% соответствия годовой оценки и экзаменационной за курс основной общеобразовательной школы



предмет

Средний балл

% успевае-мости

% качества

% соответствия годовой оценки и экзаменационной

Русский язык

30

100

73

82

математика

15

100

54,5

72

обществознание

24,4

100

60

60

география

20,3

100

66,6

100

биология

20,6

100

40

40

химия

16

100

50

500

физика

13,25

100

0

0

информатика

10

100

33,3

66,6


Количество учителей 9 классов, имеющих соответствие годовой и экзаменационной отметки по предмету менее 50% - 2


Доля учителей 9 классов, имеющих соответствие годовой и экзаменационной отметки по предмету менее 50% - 29 %

Анализируя успеваемость и качество знаний по итогам 2010-2011 года можно отметить положительные тенденции в работе ОУ:

- высокий процент качества знаний в 6, 11 классах;

- преодоление порога на ЕГЭ по обязательным предметам в 11 классе

- отсутствие обучающихся оставленных на второй год

Отрицательным результатом можно считать следующее:

- снижение процента КЗ на всех ступенях обучения

- по-прежнему уменьшается количество учащихся в школе

- низкий процент качества знаний (3, 4, 7, 8, 9, 10 классы)

- наличие учащихся пересдававших ГИА;

- наличие учащихся, не достигших порога при сдаче ЕГЭ в предметах по выбору

^ 3. Анализ воспитательной работы школы в 2011 – 2012 учебном году

Основная цель воспитательной работы в школе в 2011 – 2012 учебном году - создание оптимальных условий для формирования социально зрелой личности, ориентированной на человеческие ценности в выборе решений, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности в условиях постоянно меняющегося мира.

Задачи на 2011– 2012 уч. г.:

  • Через ВШК, консультативную помощь, работу методического кабинета осуществлять поддержку успешной деятельности, а также практическую помощь в разработке классных часов, родительских собраний и других видов деятельности в помощь классным руководителям (совершенствовать методическое мастерство классных руководителей).

  • Развивать сложившуюся систему ученического самоуправления, представляя им реальные возможности участия в ученическом самоуправлении; активизировать работу по созданию в школе ДОО;

  • Совершенствовать профилактическую работу в школе.

  • Обновить воспитательные программы для учащихся 1 – 7 классов.

  • Создать благоприятный нравственно – психологический климат в детском коллективе.

  • Укреплять здоровье учащихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию на ЗОЖ.

  • Развивать у учащихся нравственные качества, соответствующие общечеловеческим ценностям;

  • Создать условия для участия семьи и общественности в воспитательном процессе, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы: гражданско-патриотическое; спортивно-оздоровительное; нравственное; коммуникативное; профориентационное (трудовое); профилактика правонарушений; работа с родителями, совершенствование ученического самоуправления, работа с классными руководителями.

Подводя итоги воспитательной работы за 2011-2012учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса:

- всего классных руководителей 1-11 класс -11, все с большим стажем в воспитательной работе

Данные характеристики говорят о сложившемся и достаточно квалифицированном коллективе классных руководителей.

Основными критериями результативности работы классных руководителей в 2011– 2012учебном году стали:

- содействие самостоятельной творческой деятельности учащихся, повышение уровня удовлетворенности их жизнедеятельностью класса;

- уровень взаимодействия с учителями класса, коллективом педагогов, с разными школьными службами;

- уровень взаимодействия с педагогами УДО и другими социальными партнерами.

Заседания методического объединения классных руководителей проходили в школе каждый второй четверг месяца. Структура проведения заседания: теоретический блок, выступление классных руководителей – из опыта работы по теме семинара; знакомство с методической литературой по изучаемому вопросу. Заседания проходили в форме методического (теоретического) семинара. В 2011 – 2012 учебном году необходимо включить такие формы и методики, как: «Круглый стол», «Мозговой штурм». Темы МО определены по заявкам классных руководителей: «Современные формы и методы внеурочной и внеклассной работы с учащимися», «Система работы классного руководителя по профилактике вредных привычек и других негативных проявлений», «Организация самоуправления в классе» и другие. В течение учебного года составлялась картотека интересных дел с классом и родителями, изученными технологиями, а также по теме самообразования классных руководителей.

По традиции проходили предметные недели. В качестве недостатком можно отметить то, что необходимо планировать мероприятия по параллелям разной формы: тематический вечер, Устный журнал и т. п., предусмотреть яркое открытие недели, информационную поддержку проводимым мероприятиям и подведение итогов. Контроль за воспитательной деятельностью классных руководителей осуществлялся через посещение мероприятий, классных часов, родительских собраний; через другие формы ВШК (персональный, классно-обобщающий и т. п.); через проверку и анализ документации. При проверке планов воспитательной работы были выявлены следующие типичные недочеты: отсутствие конкретных формулировок); не всегда формы работы соответствуют возрасту учащихся..

Основными формами и методами воспитательной работы являлись тематические классные часы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины, массовые спортивные соревнования, познавательные игры, беседы, экскурсии, походы. При подготовке и проведении классных и общешкольных воспитательных мероприятий организаторы широко использовали информационно- коммуникативные технологии, шоу-технологии, деловые игры и ресурсы сети Интернет. Анализ и изучение развития классных коллективов показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общественных и социально-значимых задач и перспектив. Учащиеся школы активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, в общешкольных мероприятиях, в мероприятиях района. В течении учебного года были проведены традиционные школьные мероприятия:

  1. День Знаний;

  2. День Учителя;

  3. Новогодние праздники;

  4. Классные часы к 23 февраля;

  5. Цикл мероприятий к 9 Мая;

  6. Последний звонок.

В течении 2011 – 2012 учебного года в школе работали кружки:





  1. «Радикал»







  1. «Юный конструктор »







  1. «Квант»







  1. «Умелые руки»







  1. «Веселые нотки»







  1. «Санрайз»







  1. «Занимательный английский»







  1. «Наше наследие»







  1. «Юный пожарник»







  1. «Право выше власти»







  1. « Юные знатоки географии»







  1. «Газетная журналистика»







  1. ОФП







  1. Игры







  1. Веселый художник

  2. «Юный астроном»

  3. «Точка, точка, запятая»

Общая занятость учащихся в системе дополнительного образования – 85 человек (90%)

На базе образовательного учреждения функционирует филиал ГОУДОД СОДЮСШ «Урожай», по направлению – волейбол.

Учащиеся школы в 2011 – 2012 учебном году активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах





Уровень

феде-

ральный

регио-

нальный

муници-пальный

Участники (кол-во)

Мероприятие (название)










Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog»

3







Районный конкурс лидеров ДОО «Я – лидер» (1, 2, 3 этап)







1

Фестиваль ДОО







1

Конкурс «Права глазами человека»




1




Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра»




7

7

Конкурс «Никто не забыт, ничто не забыто»




11

11

Всероссийский молодежный чемпионат по истории ( г. Пермь)

14







Всероссийский молодежный чемпионат по обществознанию (г. Пермь)

3







Всероссийский молодежный чемпионат по химии (г. Пермь)

7







Олимпиада по химии







1

Всероссийский молодежный чемпионат по биологии(г. Пермь)

3







Олимпиада по математике







2

Открытая российская интернет – олимпиада «Осень – 2011»

3







Всероссийский молодежный чемпионат по математике (г. Пермь)

35







Всероссийская олимпиада по литературе

1







Международный конкурс «Купель»

1







Конкурс «Юные знатоки географии







5

Всероссийский молодежный чемпионат по географии (г. Пермь)

5







Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех»

24







Олимпиада по русскому языку







1

Творческий конкурс «Школа в моей жизни»







2

Конкурс «От ремесла к искусству»




13




Конкурс творческих проектов «Мир вокруг меня»







3

Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку (г. Бийск)

5







Всероссийская олимпиада для младших школьников по математике (г. Бийск)

7







Научно – исследовательская гуманитарная конференция учащихся







1

«Альбус» олимпиада по русскому языку, проводимая «Институтом развития школьного образования» г. Калининград

34







«Альбус» олимпиада по математике, проводимая «Институтом развития школьного образования» г. Калининград

18







«Альбус» олимпиада по истории, проводимая «Институтом развития школьного образования» г. Калининград

17







Олимпиада младших школьников







4

Конкурс «Разговор о правильном питании»










Спартакиада, посвященная дню семьи среди населения Ершовского района по дартсу







2

Спартакиада, посвященная дню семьи среди населения Ершовского района по гиревому спорту







1

Конкурс «КИТ»

6







Конкурс «ЧИП»

1







Всероссийский молодежный чемпионат по физике(г. Пермь)

3







Всероссийский молодежный чемпионат «Старт» (г. Пермь)

5









Однако, в образовательном учреждении 4 учащихся состоят на внутришкольном учете, а один из них состоит на учете в ПДН Ершовского района. С данными учащимися проводятся профилактические мероприятия.

Подводя итог, можно отметить, что в традиционных школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

Для еще большей активизации воспитательной работы необходимо:

  1. Активизация работы школьного органа ученического самоуправления СК;

  2. Обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение новых технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;

  3. Продолжить создать условия для активного участия семьи в воспитательной работе школы;

  4. Повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса;

  5. Активная и широкая пропаганда ЗОЖ, а также духовно – нравственного воспитания учащихся;

  6. Развитие конкурсного движения в школе;

  7. Разнообразие форм профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений, суицида, профилактике табакокурения и употребления нецензурной лексики;

  8. Работа с одарёнными детьми.




Похожие:

Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconЗаседание общешкольного родительского комитета
Итоги 2011/2012 учебного года и задачи на 2012/2013 учебный год (публичный доклад директора школы)
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011 -2012 учебный год
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconПлан работы мбоу нош №11 на 2012-2013 учебный год
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели и задачи школы на 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconДоклад за 2011-2012 учебный год введение
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синдеевская основная общеобразовательная школа» Беловского...
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconПубличный доклад директора школы Яковлевой Елены Ивановны за 2011-2012 учебный год
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе...
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconПлан воспитательной работы на 2012 2013 учебный год
Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что поставленные на 2011-2012 учебный год задачи успешно решались....
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconПубличный доклад моу сош им. А. И. Панкова с. Головинщино за 2011/2012 учебный год 2012 г
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. А. И. Панкова с. Головинщино...
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Прелестненская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу «Прелестненская сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconПубличный отчет о работе школы
На основании анализа работы школы за 2011 – 2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012 – 2013 учебный год следующие образовательные...
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Цели и задачи на 2012-2013 уч год iconЦели, задачи и приоритетные направления работы школы на 2012-2013 учебный год
Исходя из анализа работы школы поставлены на 2012-2013 учебный год следующие цели и задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов