Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год icon

Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год



НазваниеАнализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год
страница1/5
Дата конвертации02.05.2013
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
1. /Анализ Работы школы 2010-11/Анализ УВР.doc
2. /Анализ Работы школы 2010-11/Анализ ШМО 2011.doc
3. /Анализ Работы школы 2010-11/анализ восп раб за 2010-11 г.doc
4. /Анализ Работы школы 2010-11/сравнительный анализ.doc
Анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2010-2011 учебного год
Анализ воспитательной работы Борщёвской оош за 2006-2007 год
Анализ методической работы моу борщевская оош 2010 -2011 учебный год
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год



Б Л О К - 1


АНАЛИЗ


ОРГАНИЗАЦИИ


УЧЕБНОГО


ПРОЦЕССА



  • ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ




Классы

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

уч.г. (предварительно)

на 5.09

конец г.

на 5.09

конец г.

на 5.09

конец г.

на 5.09

конец г.




5

5

1

1

3

3

3






2

2

5

5

1

1

3






2

2

2

2

4

5

1






2

2

2

2

2

2

5






2

1

2

2

3

3

2






2

2

1

1

2

2

3






4

4

2

2

1

1

2






4

4

4

4

2

2

1






2

2

4

4

4

4

2




Итого

25

24

23

23

22

23

22






На начало 2010-2011 учебного года в школе обучался 22 ученика, что на 1 меньше к показателю начала 2009-2010учебного года. На конец года количество обучающихся стало 23 и соответствовало количеству обучающихся 2009-2010 учебного года.



  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ обучающихся 1-9 КЛАССОВ



На начало и конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 23 человека, что соответствовало показателю начала 2009-2010 учебного года. Аттестации подлежало 19 обучающихся (на 1 обучающегося меньше, чем в 2009-2010 уч. году).

На «отлично» окончивших учебный год нет.

На «хорошо» и «отлично» - 8 обучающихся 3 – 9 классов, что на 1 обучающегося меньше, по сравнению с прошлым учебным годом..

Успеваемость по школе составила 100%

Качество знаний – 42,1 %, что на 0,4% выше прошлогоднего показателя (41,7%).


Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

по итогам 2010-2011 учебного года


Успеваемость по школе составляет 100% на протяжении 6 лет, качество знаний за последние 3 года следующее:

2010- 2011 учебный год – 42,1 %

2009-2010 учебного года – 41,7%;

2008-2009 учебный год -33,3%;

т.е. последние 3 года идёт повышение качества знаний.

В этом учебном году ситуация с качеством знаний сложилась следующим образом: обучающиеся1и 2 классов не оцениваются;

3 класс – 5 обучающихся , качество знаний – 40%, а по итогам 1 полугодия было 60%, нужно обратить серьёзное внимание и учителю, и родителям в особенности;

4 класс - 2 обучающихся, качество знаний в этом классе уже второй год 50%, хотелось бы сохранить его таким в следующем году;

5 класс – 3 обучающихся, качество знаний – 33,3%, два предыдущих года качество знаний в этом классе было 0%, повышение качества знаний произошло за счёт прибывшего учащегося;

6 класс – 2 обучающихся , качество знаний – 0% уже четвёртый год;

7 класс – 1 обучающийся, качество знаний 100%, здесь тоже стабильно такое качество знаний уже пятый год, несмотря на то, что изменился ученический состав;

8класс – 2 обучающихся, качество знаний – 50%, 2009-2010 (7 класс) – 50%, 2008-2009 уч. год (6 класс) – 50%, 2007-2008 учебный год (5 класс) -50%;

9 класс - 4обучающихся, качество знаний – 50%, в 2009-2010 учебном году

(8 класс) качество знаний – 50%, 2008-2009 (7 класс) – 50%, 2007-2008 уч. год

(6 класс) – 50%, 2006-2007 учебный год (5 класс) -75%,


Сравнительная таблица качества знаний по предметам и по школе

за 2008-2011 учебные годы



Учебный предмет

2008-2009

%

2009-2010

%

2010-2011

%

русский язык

60

41,3

52,6

литература

72,7

53

57,9

немецкий язык

54,5

64,9

63.1

математика

46,6

47

42,1

информатика

100

92,3

100

история

81,8

69,3

57,1

граждановедение

100

100

100

обществознание

80

91

88,8

география

80

91

100

окружающий мир

100

50

57,1

природоведение

100

0

66,6

биология

90

91

55,5

физика

50

70

71,4

химия

25

62,5

66,6

изо

100

100

100

музыка

86,6

100

100

физкультура

100

100

100

ОБЖ

100

100

100

самоопределение

-

100

100

технология

100

100

100

черчение

-

75

100

история Бр. края




100

50

экология

-

100

100


Наблюдается рост качества знаний по русскому языку (11,3 %), литературе (4.9%),информатике(7,7%) географии (9%), физике (1,4%), химии (4,1%), черчение (25%), окружающему миру (7,1%), природоведению (66,6%).

Стабильное качество знаний (100%) по граждановедению, изо, музыке, физкультуре, ОБЖ, самоопределению, технологии, экологии.

Отмечается снижение качества знаний по немецкому языку (1,8%), математике (4,9%),истории (12,2%), биологии (35,5%), истории Брянского края (50%).


1) Начальная школа (11 обучающихся, это на 1 обучающегося больше, чем в 2009-10 уч.г.)

В связи с малочисленностью обучающихся в начальном звене, как и в предыдущем учебном

году, из четырёх классов было сформировано два класса-комплекта: 1, 2 классы – 4 обучающихся и 3, 4 классы – 7 обучающихся. В 1,2 классах работала учитель Лихоманова Е.В.,в 3, 4 классах работала учитель Шурупова Г.Д.


а) качество знаний по классам

В 1-ом классе (учитель Лихоманова Е.В .) обучалось 3 человека. Программа освоена в полном объеме, с заданиями срезов РОО учащиеся справились вполне удовлетворительно. ( Отчёт прилагается)

Во втором классе (учитель Лихоманова Е.В .) 1 обучающихся с контрольными срезами РОО справились со 100% качества знаний. ( Отчёт прилагается)

Учащиеся 3-4 классов окончили год со 100-процентной успеваемостью. Из 5 обуч-хся 3 класса 2 окончили год с «хорошими» и «отличными» отметками. Качество знаний составило 40%. Этот показатель выше общешкольного на 2,1 %

Из 2 обучающихся 4 класса 1 успевает на «4» и «5», качество знаний составило 50 %, что выше общешкольного показателя на 7,9 %.

Таким образом, показатель качества знаний в начальном звене при 100%-ной успеваемости составил 44,4 %. Это на 2,3% выше общешкольного показателя.


Класс Классобщешкольного показателя

Классный руководитель

Было


Прибыло

Выбыло



Имеется



На «5»

На «5» и «4»

С одной «3»

«2»

Не

аттестованыыыыыыыы



Качество



Успеваемость

при

чины

при

чины

1

Лихоманова Е.В.

3

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

2

Лихоманова Е.В.

1

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

3

Шурупова Г.Д.

4

1




5

-

2

1

-

-

40%

100%

4

Шурупова Г.Д.

2

-

-

2

-

1

-

-

-

50%

100%




Итого в нач.шк.

10

-

1

11

-

3

-

-

-

42,8%

100%


б) итоговая аттестация


В конце 2010-2011 учебного года был проведён административный срез знаний

в 1-4 классах по материалам РОО.




Класс


Предмет

Уч-ся

в

классе

Вып.

работу

(чел.)

Вып. работу на

Успева-

емость

Каче-

ство

знаний

Ф.И.О.

преподавателя

«5»

«4»

«3»

«2»


3




Русский язык

Математика


5

5


5

5


2

2


1

-


2

3




-

-



100 %

100 %



60%

40 %


Шурупова Г.Д.




4




Русский язык

Математика


2

2


2

2


-

-


1

1


1

1


-

-


100 %

100%


50%

50%



Шурупова Г.Д.




По сравнению с результатами административного среза за 2009-2010 уч.г. показатель успеваемости выпускников начальной школы за 2010-2011 учебный год по русскому языку и математике остался прежним – 100%. Качество знаний по русскому языку также выросло с 25% до 55 %, по математике с 25% до 45%.

в) качество знаний по общеобразовательным предметам


Сравнительная таблица качества знаний по предметам по начальному звену за 3 года


предмет

2008-2009 уч.г.

%

2009 -2010уч.г.

%

2010-2011уч.г.

%

математика

25

25

42,8

русский

50

25

57,1

литературное чтение

25

25

57,1

окруж. мир

100

50

57,1

немецкий язык

-

25

57,1

изо

100

100

100

музыка

100

100

100

физкультура

100

100

100

технология

100

100

100



В начальной школе наблюдается повышение качества знаний по математике (17,8%), русскому языку, литературному чтению, немецкому языку - (32,1%), окружающему миру (7,1%), стабильное качество знаний (100%) по изо, музыке, физкультуре, технологии.


  1   2   3   4   5




Похожие:

Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconКритерий ll. К2П1 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
В работе наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся: при 100% абсолютной успеваемости качество обучения по...
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconАнализ учебного процесса за 2008-2009 учебный год
В этом учебном году моу насчитывает 2класс-комплекта: 1-2 класс, 3-4 класс; и 2 группы детского сада: младшая и средне-старшая
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconАнализ работы шмо естественно-математического цикла по итогам 2008-2009 уч год
В 2008 2009 учебном году шмо работает над темой «Значение и сущность школьного мониторинга учебного процесса в условиях системы развивающего...
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебный год
Вот почему 10 а идет по плану общеобразовательной направленности, 10 б – по учебному плану лицейской направленности. Учебный план...
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год
В соответствии с годовым планом работы внутришкольного контроля проведен анализ работы за 2008-2009 учебный год по выявлению положительных...
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconПлан заседаний Циклового шмо 2009-2010 учебный год
Анализ итогов работы за 2008/2009 учебный год и утверждение плана мо на 2009/2010 учебный год
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconАнализ работы моу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2008 2009 учебный год
В начале 2008 – 2009 учебного года для успешной реализации цели, сформулированной как "создание условий для формирования всесторонне...
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconПубличный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год»
Проведенный анализ II этапа реализации программы развития школы «школа – социального успеха» позволил сделать заключение о том, что...
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconПлан работы цио гимназии №363 на 2008 2009 учебный год
Организация учебного процесса по информатике в соответствии с учебным планом в 5,6,7,8,10,11 классах 1 час в неделю
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год icon2008-2009 учебный год Пояснительная записка к учебному плану моу сош с. Колено на 2008-2009 учебный год
Колено является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов...
Анализ организации учебного процесса динамика численности обучающихся классы 2008-2009 учебный год iconОтчёт муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши за 2008-2009 учебный год. Анализ учебной деятельности Организация учебного процесса
Использовался режим шестидневной учебной недели для учащихся 5-11 классов, пятидневной – для учащихся 1-4 классов. Нагрузка на учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов