В итоге были обозначены следующие проблемы icon

В итоге были обозначены следующие проблемы



НазваниеВ итоге были обозначены следующие проблемы
Дата конвертации16.10.2012
Размер79.67 Kb.
ТипДокументы






Октябрь – старт акции «Я – гражданин России». Какой проект реализуем в этом году? Какие проблемы волнуют учащихся и жителей микрорайона школы? Что выбрать? Вот главные вопросы, стоящие на повестке дня в школе.

Ещё в сентябре все мы стали участниками конкурса идей социальных проектов. В соответствии с Положением каждый классный коллектив, ученик, педагог, родитель получал право принять в нём участие. Воспользовались им только 8 классных коллективов (66,7%), которые заявили на участие в конкурсе.

В итоге были обозначены следующие проблемы:

№ п.п

ИДЕЯ

Класс

Руководитель

1

«Старому скверу – новую жизнь»

8-б

Павликова Е.В.

2

«Звонкий лёд»

7-а

Постникова О.Ю.

3

«Школа – второй дом»

7-а

Постникова О.Ю.

4

«Здоровые каникулы»

9-а

Жигалкина И.И.

5

«Мостик мечты»

8-а

Баканова К.И.

6

«Поэзия – моя жизнь»

9-б

Ишутина Н.А.

7

«Как хорошо уметь читать!»

1

Миклухо Л.Н.

8

«Как хорошо уметь читать!»

«Живая изгородь»

3

Сысоева Т.С.

9

Мемориальная доска об афганцах, выпускниках

ЗУВР

Булимова А.А.

10

Информатизация кабинета права (создание конференц-зала)

ЗВР

Постникова О.Ю.


11

Плохие дороги

8-б

Павликова Е.В.

12

Мусор в лесу, на улицах города возле контейнера

13

Курение на территории школы

14

Отсутствие пляжной зоны на Буяновском озере

15.

Помощь детям-сиротам

16.

Адаптация людей с ослабленным зрением в современном мире

17.

Безопасность детей на дорогах города

ЗВР

Постникова О.Ю.


В школе создана инициативная группа, состоящая из учащихся, родителей, педагогов школы, представителей местного сообщества. Она ведёт целенаправленную работу по реализации социального проекта. Встречи с представителями муниципальной власти, общественных организаций, взвешивание аргументов «за» и «против» по каждому предложению, дискуссии и обсуждения – главные направления этой работы. Завершая работу на I этапе проекта, они определили проблему общешкольного социального проекта: создание безопасной зоны передвижения пешеходов в микрорайоне школы.


Ф^ ОТОХРОНИКА СОЦПРОЕКТА: ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ





Лязгин Павел, 2 класс


ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ?


Перепись населения – это пересчёт детей и взрослых, населяющих страну.

Для чего нужна перепись населения? Перепись населения нужна для того, чтобы знать, сколько в стране детей, сколько пенсионеров, сколько работающих, сколько безработных.

Это интересовало людей с давних времен. Например, царь всегда знал, что у него в стране много крестьян, горожан. А вот сколько? Тогда царь решил провести первую перепись населения.

Во все города и деревни были посланы специальные люди – переписчики. Они должны были заходить в каждый дом – хоть в богатый, хоть в бедный, и записывать всех, кто там жил. И не только имя и фамилию проживающего, но и дату его рождения и занятие.

Потом все данные свозились в столицу, там их обрабатывали и делали один общий список.

Только делалось всё это очень медленно: пока доскачешь на лошади в отдаленную деревню, пока обратно…

Теперь всё делается намного быстрее.

В каждом городе выбирают переписчиков, и не десять или двадцать, а сто или двести, а то и больше. Они также как и в старину, обходят дома, записывают данные о проживающих. Потом данные собираются в городах воедино и факсом отправляются в Москву, в Главное статистическое управление. И там, с помощью компьютеров, создается сводный документ о результатах переписи.

На всё уходит несколько дней.

По данным переписи принимаются решения о пенсиях, о детских пособиях, о пособиях по безработице. И о том, сколько продуктов питания нужно, чтобы всех прокормить.





Ишутина Н.А., учитель физики




^ ИЗ НОВЫХ СОЧИНЕНИЙ

***

Хочу туда, где жизнь рекою льётся,

Где нет проблем, нет грусти и печали.

Хочу туда, где сердце жаром бьётся,

Где можно просто жить,

Где б жить не уставали.

Хочу забрать с собой того, кто очень дорог,

Кто будет там со мной,

Того, кого люблю.

Хочу, чтоб не было врагов там полный ворох,

Чтоб были те, без кого жить я не могу.

Хочу туда, где небо встречается с землёю,

Хочу туда, где можно смеяться и не лгать.

Хочу, чтоб всегда рядом был, лишь тот со мною,

Кому могу в открытую ЛЮБЛЮ сказать.

Но вы поймите, люди,

Что солнышко не встанет,

Когда на сердце больно,

Когда оно грустит.

Так пусть оно уж лучше биться перестанет,

Чем мне любимый скажет:

“Я ухожу, прости…”

Взгляд

Я поймала твой взгляд в тишине,

Он был нежный такой и приятный.

И нечаянно вспомнилось мне,

Как с тобой мы встречались когда – то.

Мы гуляли по парку вдвоём,

Улыбались друг другу, смеялись,

Но назначено было судьбой

Нам расстаться, вот мы и расстались.

А сейчас я хочу всё вернуть,

Я хочу, чтобы снова и снова

Мы гуляли по парку с тобой,

Говоря лишь друг другу три слова…






^ Проведённый нами опрос учащихся школы выявил,

что самыми любимыми блюдами наших учеников являются

те, которые приготовлены из картофеля и капусты.

Повара школьной столовой знают в этом толк:

картофельное пюре, тушёный картофель,

супы из картофеля, овощное рагу, тушёная капуста,

ленивые голубцы, пирожки с картофелем и капустой,..





Белокочанная капуста имеет широкий спектр применения в народной медицине, благодаря своим полезным и целебным свойствам.

Капуста содержит почти весь набор витаминов, необходимый для нормальной жизнедеятельности человека: провитамин А, витамины С, В1, В2, В3, В6, К и противоязвенный витамин U, который предупреждает появление язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Салаты из свежей капусты, да и квашеной, сохраняют почти все свои питательные и лечебные свойства.

Косметические свойства капусты широко применяются в виде масок для лица. Маски из белокочанной капусты обладают отбеливающим эффектом. Кроме этого маски прекрасно увлажняют кожу. Маска из белокочанной капусты накладывается на хорошо умытую кожу, не затрагивая кожу вокруг глаз. Самая простая питательная маска – протертые в мясорубке капуста и морковь отжимаются. В полученную кашицу добавляется мед и ложка йогурта. Полученная маска накладывается на лицо на десять минут. Затем смывается прохладной водой.

При употреблении капустного сока удивительно быстро поддается лечению язва 12-перстной кишки. Сок капусты обладает великолепными очищающими и сбавляющими вес свойствами.





Наверное, трудно представить нашу жизнь без такого корнеплода, как картошка. Ее используют при приготовлении супов, разнообразных гарниров, из картошки можно напечь оладьи и котлеты. Польза картошки очевидна, но не все знают, чем же она так полезна. Польза картошки, во-первых, в витамине РР (никотиновая кислота). Именно это вещество помогает организму справиться со стрессами и усталостью и даже победить такой недуг, как бессонница. Во-вторых, в картофельных клубнях есть небольшое содержание витамина В, который служит помощником для нервной системы в случае разнообразных каждодневных неурядиц. Ну, а в-третьих, картофель богат калием, веществом, необходимым для ритмичной и долгой работы сердца. Польза картошки неоспорима и именно к этому выводы пришли еще наши предки и стали широко применять картошку при лечении различных недугов. Сок картофеля может стать отличной профилактикой от обострения язвы желудка. Нужно просто принимать его утром и вечером. Разовая порция составляет четверть обычного стакана. Известно также, что сок картофеля может помочь и при головных болях.

Картошка богата витамином С, но это утверждение верно для свежего картофеля. Картошка, которая хранится некоторое время, пусть даже и с соблюдением всех правил хранения, теряет насыщенность витамином С. Много витаминов «испаряется» и при варке.



Независимая газета учащихся ДСОШ№5 « Школьный улей». Выпуск №3 (52) ноябрь 2010.

Ответственный за выпуск 8-а класс. Классный руководитель Баканова К.И.




Похожие:

В итоге были обозначены следующие проблемы iconТема: «Безотметочное обучение в начальной школе: цели и проблемы реализации» Выпускная работа выполнена Шуваловой М. Е. учителем начальных классов маоу «Панковская средняя общеобразовательная школа» Гусарова Г.
Основные проблемы, с которыми обычно сталкивается ребенок в первые месяцы в первом классе следующие
В итоге были обозначены следующие проблемы iconАнализа в октябре-декабре 2010 год
В октябре-декабре 2010 года в связи с введением в действие федеральных государственных требований к структуре была проведена большая...
В итоге были обозначены следующие проблемы iconВ 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Использование икт и современных педагогических технологий как важное условие повышения качества образовательного процесса»
Исходя из выдвинутой проблемы, педагогический коллектив поставил перед собой следующую цель: «Всестороннее гармоническое развитие...
В итоге были обозначены следующие проблемы iconОбеспечение и оснащенность образовательного процесса За 2009 год для выполнения своей основной деятельности в моу сош №10 были приобретены следующие нефинансовые активы: № п/п
За 2009 год для выполнения своей основной деятельности в моу сош №10 были приобретены следующие нефинансовые активы
В итоге были обозначены следующие проблемы iconВ рамках «Месячника безопасности» с сотрудниками дошкольного учреждения были проведены следующие мероприятия

В итоге были обозначены следующие проблемы iconВариант какая водоросль изображена на рисунке? Какие части клетки водоросли обозначены цифрами? Почему красные водоросли могут жить на большой глубине? Продолжите определение. Зооспора – это
Какая водоросль изображена на рисунке? Какие части клетки водоросли обозначены цифрами?
В итоге были обозначены следующие проблемы iconПедагогами, руководителями курируемых кружков
В течение 2010-2011 учебного года были разработаны следующие методические и информационные материалы
В итоге были обозначены следующие проблемы iconАнализ работы заместителя директора по увр прядко А. В
В текущем учебном году были определены следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие
В итоге были обозначены следующие проблемы iconЛитература и театр. Проблемы диалога. Конференцию проводит кафедра русской и зарубежной литературы. Планируются следующие направления работы конференции
«28–30 октября 2010 года на филологическом факультете Самарского государственного университета состоится третья научно-практическая...
В итоге были обозначены следующие проблемы iconКакие органы растений обозначены на рисунке цифрами 1-7?

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов