Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году icon

Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году



НазваниеПоложение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году
страница1/3
Дата конвертации14.10.2012
Размер420.1 Kb.
ТипКонкурс
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНО

решением Межведомственной комиссии

по организации отдыха и оздоровления детей

Челябинской области от 27.04.2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году


1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения в 2011 году Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании (далее – Смотр-конкурс).

1.2. Учредитель Смотра-конкурса – Областная межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей. Организатор Смотра-конкурса – Министерство образования и науки Челябинской области.

1.3. Целями проведения Смотра-конкурса являются:

  • демонстрация, всесторонний анализ и оценка регионального опыта организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков;

  • выявление и анализ актуальных проблем развития системы детского отдыха и оздоровления в регионе, определение эффективных путей их решения;

  • выработка инициатив, совершенствующих реализацию основных направлений региональной политики в вопросах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период;

  • определение муниципалитетов, учреждений и организаций Челябинской области, имеющих наилучшие показатели деятельности в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летней оздоровительной кампании;

  • стимулирование деятельности муниципальных органов власти, коллективов учреждений и организаций к применению современных методов работы, расширению спектра и повышению качества предоставляемых услуг;

  • совершенствование программного и методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков, посредством пропаганды и распространения передового опыта, инновационного содержания и современных технологий организации досуга, рекреации, дополнительного образования, развития и социализации личности.

1.4. В Смотре-конкурсе принимают участие администрации муниципалитетов Челябинской области, учреждения и организации отдыха и оздоровления детей и подростков независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и периода функционирования, действующие на территории региона к моменту объявления Смотра-конкурса.

Участие в Смотре-конкурсе муниципалитетов Челябинской области является обязательным.

Учреждения и организации отдыха и оздоровления детей и подростков принимают участие в Смотре-конкурсе на добровольной основе.

1.5. Смотр-конкурс проводится в номинациях:

  • «Лучший муниципальный городской округ»,

  • «Лучший муниципальный район»,

  • «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа круглогодичного действия»,

  • «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа сезонного действия»,

  • «Лучший нестационарный (полевой) детский лагерь»,

  • «Лучший детский оздоровительный лагерь дневного пребывания»

с определением 1, 2 и 3 призовых мест и вручением победителям соответствующих дипломов и призов на торжественном подведении итогов Смотра-конкурса.

Стационарный детский оздоровительный лагерь круглогодичного или сезонного действия, ставший победителем Смотра-конкурса в одной из соответствующих номинаций, будет направлен для участия во Всероссийском смотре-конкурсе на звание «Лучший загородный оздоровительный лагерь».

1.6. Для определения победителей Смотра-конкурса создается Конкурсная комиссия, которая формируется (по согласованию) из представителей федеральных надзорных органов, министерств и ведомств, задействованных в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время, контроля за соблюдением учреждениями и организациями законодательства в данной сфере.

Также для соблюдения условий незаинтересованности и объективности результатов Смотра-конкурса в состав Конкурсной комиссии могут быть включены (по согласованию) представители коммерческих и общественных организаций Челябинской области, имеющих опыт самостоятельной разработки и реализации проектов отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.

Состав и порядок работы Конкурсной комиссии определяется приказом Министерства образования и науки Челябинской области.

1.7. К организационно-методическому обеспечению проведения Смотра-конкурса, работы Конкурсной комиссии, организации проведения торжественного награждения победителей Министерством образования и науки Челябинской области могут быть привлечены на договорной основе сторонние юридические и физические лица.


^ 2. Заявительные документы и конкурсные материалы участников

Смотра-конкурса.

2.1. Заявку на участие муниципалитета в Смотре-конкурсе представляет муниципальный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

К заявке на участие муниципалитета в Смотре-конкурсе прилагается план-прогноз проведения летней оздоровительной кампании по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Уполномоченный орган муниципалитета в срок до 31 мая 2011 года направляет документы, указанные в настоящем пункте, в Конкурсную комиссию по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 4, Министерство образования и науки Челябинской области, каб. 609.

2.2. Заявку на участие учреждения (организации) в Смотре-конкурсе представляет администрация учреждения (организации) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

К заявке на участие учреждения (организации) в Смотре-конкурсе прилагается план-прогноз проведения летней оздоровительной кампании по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

Указанные в настоящем пункте документы в срок до 31 мая 2011 года направляются администрацией учреждения (организации) в Конкурсную комиссию по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 4, Министерство образования и науки Челябинской области, каб. 609.

Документы на участие в Смотре-конкурсе учреждений (организаций), находящихся в муниципальной либо иной собственности (кроме государственной собственности субъекта Российской Федерации) должны сопровождаться письмом уполномоченного органа исполнительной власти того муниципалитета Челябинской области, на территории которого расположено учреждение (организация), по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

2.3. Конкурсные материалы муниципалитета представляет муниципальный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей, согласно перечню и требованиям, указанным в приложении № 3 к настоящему Положению.

Конкурсные материалы направляются в срок до 15 сентября 2011 года по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 4, Министерство образования и науки Челябинской области, каб. 609.

2.4. Конкурсные материалы учреждения (организации) представляет администрация учреждения (организации), согласно перечню и требованиям в зависимости от номинации Смотра-конкурса (см. приложения № 7, 8, 9 к настоящему Положению).

Конкурсные материалы направляются в срок до 15 сентября 2011 года по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 4, Министерство образования и науки Челябинской области, каб. 609.

Конкурсные материалы учреждений (организаций), находящихся в муниципальной либо иной собственности (кроме государственной собственности субъекта Российской Федерации) должны сопровождаться письмом уполномоченного органа исполнительной власти того муниципалитета Челябинской области, на территории которого расположено учреждение (организация), по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.


^ 3. Порядок проведения Смотра-конкурса.

3.1. Смотр-конкурс проводится в пять этапов:

Организационно-установочный этап проводится с 01 по 30 апреля
2011 г. с целью информирования о проведении Смотра-конкурса и условиях участия в нем муниципалитетов, учреждений и организаций, проведения консультаций по формам и содержанию заявительных документов и конкурсных материалов.

Заявительный этап проводится с 01 по 31 мая 2011 г., позволяет Конкурсной комиссии сформировать состав участников Смотра-конкурса, получить представление о перспективах и планируемых результатах организации ими отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в предстоящую летнюю оздоровительную компанию.

Основной этап проводится с 01 июня по 15 сентября 2011 г. и включает в себя:

  • реализацию участниками Смотра-конкурса планов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в соответствие с намеченными показателями результативности и подготовку конкурсных материалов согласно определенными настоящим Положением перечнем и формами;

  • проведение Областной межведомственной комиссией по организации отдыха и оздоровления детей и Конкурсной комиссией Смотра-конкурса очной экспертизы результатов летней оздоровительной кампании, организованной на территории муниципалитетов Челябинской области и в учреждениях (организациях), заявившихся на участие в Смотре-конкурсе.

Оценочный этап проводится с 16 сентября по 15 октября 2011 г. с целью проведения Конкурсной комиссией экспертизы конкурсных материалов и оценки достигнутых участниками Смотра-конкурса результатов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период прошедшей летней оздоровительной кампании, определения победителей среди них в соответствие с определенными настоящим Положением перечнем номинаций и критериями оценки. Решение Конкурсной комиссии об определении победителей Смотра-конкурса определяется большинством голосов присутствующих на заседании ее членов, при условии присутствия на заседании не менее 2/3 членов, и оформляется протоколом.

Заключительный этап пройдет с 16 по 31 октября 2011 г. и будет включать в себя торжественное награждение победителей Смотра-конкурса в рамках проведения Областного форума организаторов летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.


^ 4. Критерии оценки участников Смотра-конкурса.

4.1. Конкурсная комиссия при оценке участников Смотра-конкурса в номинациях «Лучший муниципальный городской округ» и «Лучший муниципальный район» руководствуется следующими критериями:

  • наличие муниципальных целевых программ организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, обеспечивающих совершенствование форм и развитие на территории муниципалитета сети учреждений и организаций, предоставляющих услуги по организации отдыха и оздоровления детей;

  • наличие в течение последних 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, положительной динамики охвата детей и подростков всеми формами организации отдыха, оздоровления и занятости в процентном соотношении к общему количеству несовершеннолетних в возрасте 7-15 лет, проживающих на территории муниципалитета;

  • охват детей и подростков, состоящих на различных формах профилактического учета, из социально незащищенных семей и семей группы риска всеми формами организации отдыха, оздоровления и занятости в процентном соотношении к общему количеству несовершеннолетних в возрасте 7-15 лет данных категорий, проживающих на территории муниципалитета;

  • объем бюджетных и привлеченных финансовых средств, потраченных муниципалитетом на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

  • целевой характер и объем потраченных финансовых средств из региональной субсидии, выделенной муниципалитету на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, в процентном отношении к общему объему субсидирования;

  • средняя заполняемость учреждений (организаций), находящихся в муниципальной собственности, за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, рассчитанная в процентном отношении от численности детей, отдохнувших в учреждениях (организациях), к предельному числу мест;

  • своевременность подготовки учреждений (организаций) к оздоровительному сезону за последние 5 лет включая год, проведения Смотра-конкурса;

  • уровень межведомственной координации в решении вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории муниципалитета;

  • организация на территории муниципалитета страхования детей на период летнего отдыха;

  • средний показатель оздоровительного эффекта при проведении детской оздоровительной кампании за последние 5 лет, предшествующих году проведения Смотра-конкурса, в учреждениях (организациях), находящихся в муниципальной собственности;

  • количество выявленных очагов инфекционных болезней детей и подростков в учреждениях (организациях), находящихся в муниципальной собственности, при проведении оздоровительной кампании за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • показатели травматизма детей и подростков при проведении летней оздоровительной кампании за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, в учреждениях (организациях), находящихся в муниципальной собственности;

  • количество выявленных нарушений требований санитарного эпидемиологического законодательства, имевших место при проведении оздоровительной кампании детей за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, в учреждениях (организациях), находящихся в муниципальной собственности;

  • количество аварийных ситуаций в сети энергоснабжения, канализационных и водопроводных сетях при проведении оздоровительной кампании детей за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, в учреждениях (организациях), находящихся в муниципальной собственности;

  • количество выявленных нарушений требований пожарной безопасности, имевших место при проведении оздоровительной кампании детей за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, в учреждениях (организациях), находящихся в муниципальной собственности;

  • количество чрезвычайных ситуаций, приведших к гибели детей, имевших место при проведении оздоровительной кампании детей за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, на территории муниципалитета;

  • количество муниципальных учреждений, принявших участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в номинациях «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа круглогодичного действия», «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа сезонного действия», «Лучший нестационарный (полевой) детский лагерь», «Лучший детский оздоровительный лагерь дневного пребывания»;

  • результаты участия муниципальных учреждений в смотре-конкурсе на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в номинациях «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа круглогодичного действия», «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа сезонного действия», «Лучший нестационарный (полевой) детский лагерь», «Лучший детский оздоровительный лагерь дневного пребывания».

4.2. Конкурсная комиссия при оценке участников Смотра-конкурса в номинациях «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа круглогодичного действия» и «Лучшее учреждение (организация) стационарного типа сезонного действия» руководствуется следующими критериями:

  • средняя заполняемость учреждения (организации) за последние 5 лет, предшествующих году проведения Смотра-конкурса, рассчитанная в процентном отношении от численности детей, отдохнувших в учреждении (организации), к предельному числу мест;

  • своевременность подготовки учреждения (организации) к оздоровительному сезону за последние 6 лет включая год, проведения Смотра-конкурса;

  • наличие условий для комфортного проживания детей (благоустроенных гигиенических комнат, систем отопления и кондиционирования, гладильных и сушильных комнат и другое);

  • наличие инфраструктуры для организации образовательной, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной деятельности (библиотеки, оборудованных помещений для занятий физической культурой, бассейнов, спортивных и игровых площадок, других специальных помещений);

  • количество и разнообразие кружков художественного, технического, декоративно-прикладного творчества;

  • количество и разнообразие спортивно-оздоровительных секций;

  • организация выставок детского творчества;

  • проведение спортивных и туристических мероприятий;

  • наличие и реализация тематических программ, обеспечивающих духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков, формирование здорового образа жизни, развитие разносторонних способностей и интересов детей в различных видах деятельности;

  • наличие и реализация планов мероприятий и программ по организации досуга детей;

  • укомплектованность медицинскими кадрами;

  • укомплектованность педагогическими кадрами (в том числе психологами, педагогами дополнительного образования, инструкторами по физической культуре и другими работниками), средний стаж работы кадрового состава по специальности, уровень квалификации кадрового состава;

  • наличие условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей (организация психолого-педагогического сопровождения, наличие охраны или службы безопасности, спасательных постов в местах купания детей и другое);

  • наличие инструкций по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в период пребывания в учреждении (организации), в том числе в случаях чрезвычайных ситуаций и аномальных природных явлений;

  • организация страхования детей на период летнего отдыха;

  • средний показатель оздоровительного эффекта при проведении детской оздоровительной кампании за последние 5 лет, предшествующих году проведения Смотра-конкурса;

  • количество выявленных очагов инфекционных болезней детей и подростков в учреждении (организации) при проведении оздоровительной кампании за последние 6 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • количество случаев несвоевременной изоляции и госпитализации заболевших за последние 6 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • показатели травматизма детей и подростков при проведении летней оздоровительной кампании за последние 6 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • количество выявленных нарушений требований санитарного эпидемиологического законодательства, имевших место при проведении оздоровительной кампании детей за последние 6 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, в том числе: нарушений сроков реализации пищевых продуктов; нарушение условий хранения пищевых продуктов; не соблюдение питьевого режима; использование в детском меню запрещенных продуктов и другое;

  • количество аварийных ситуаций в сети энергоснабжения, канализационных и водопроводных сетях при проведении оздоровительной кампании детей за последние 6 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • количество выявленных нарушений требований пожарной безопасности, имевших место при проведении оздоровительной кампании детей за последние 6 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • количество чрезвычайных ситуаций, приведших к гибели детей, имевших место при проведении оздоровительной кампании детей за последние 6 лет, включая год проведения Смотра-конкурса.

4.3. Конкурсная комиссия при оценке участников Смотра-конкурса в номинации «Лучший нестационарный (полевой) детский лагерь» руководствуется следующими критериями:

  • наполняемость нестационарного (полевого) детского лагеря;

  • количество детей и подростков, состоящих на различных формах профилактического учета, из социально незащищенных семей и семей группы риска в процентном соотношнении к общему количеству несовершеннолетних в возрасте 7-15 лет, находящихся в нестационарном (полевом) детском лагере;

  • наличие условий для обеспечения содержательного развивающего досуга, комфортного времяпрепровождения детей в период работы нестационарного (полевого) детского лагеря;

  • наличие и реализация тематических программ, обеспечивающих духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей, развитие способностей и интересов детей в различных видах деятельности;

  • привлечение социальных партнеров при реализации тематических образовательных программ в период работы нестационарного (полевого) детского лагеря;

  • укомплектованность медицинскими кадрами;

  • укомплектованность педагогическими кадрами;

  • наличие условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей;

  • организация страхования детей на период функционирования нестационарного (полевого) детского лагеря;

  • показатели травматизма детей в период функционирования нестационарного (полевого) детского лагеря;

  • количество выявленных нарушений требований санитарного эпидемиологического законодательства;

  • количество чрезвычайных ситуаций произошедших в период функционирования нестационарного (полевого) детского лагеря и приведших к гибели детей за последние 3 года, включая год проведения Смотра-конкурса.

4.4. Конкурсная комиссия при оценке участников Смотра-конкурса в номинации «Лучший детский оздоровительный лагерь дневного пребывания» руководствуется следующими критериями:

  • среднее количество участников детского оздоровительного лагеря дневного пребывания за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • средняя заполняемость детского оздоровительного лагеря дневного пребывания за последние за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса, рассчитанная в процентном отношении от численности детей, отдохнувших в лагере, к количеству обучающихся в образовательном учреждении;

  • охват детей и подростков, состоящих на различных формах профилактического учета, из социально незащищенных семей и семей группы риска всеми формами организации отдыха, оздоровления и занятости в процентном соотношнении к общему количеству несовершеннолетних в возрасте 7-15 лет, отдохнувших в детский оздоровительный лагерь дневного пребывания в течение последнего сезона;

  • своевременность подготовки лагеря к оздоровительному сезону за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • наличие условий для комфортного времяпрепровождения детей в период работы детского оздоровительного лагеря дневного пребывания (благоустроенные комнаты, оборудованные для игровой, спортивной, художественной, проектной и др. видов образовательной деятельности);

  • количество и разнообразие кружков художественного, технического, декоративно-прикладного творчества и спортивной деятельности;

  • наличие и реализация тематических программ, обеспечивающих духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей, развитие интересов детей в различных видах деятельности;

  • наличие выездных досуговых мероприятий, экскурсионных программ с посещением культурных объектов, направленных на развитие интересов детей в различных видах деятельности;

  • привлечение социальных партнеров образовательного учреждения при реализации тематических образовательных программ;

  • укомплектованность медицинскими кадрами;

  • укомплектованность педагогическими кадрами, в том числе психологами, педагогами дополнительного образования, инструкторами по физической культуре;

  • наличие условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей (наличие инструкций по ТБ, организация медицинского и психолого-педагогического сопровождения, наличие охраны или службы безопасности);

  • организация страхования детей на период летнего отдыха;

  • показатели травматизма детей при проведении детской оздоровительной кампании за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • количество выявленных нарушений требований санитарного эпидемиологического законодательства за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса;

  • количество чрезвычайных ситуаций, приведших к гибели детей, имевших место при проведении оздоровительной кампании детей за последние 5 лет, включая год проведения Смотра-конкурса.



Приложение № 1

к Положению о проведении Областного смотра-конкурса

на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 г.

  1   2   3



Похожие:

Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconКонкурс на лучшую организацию работы школьных музеев, посвящённый 75-летию Кировской области
Об итогах IV областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы школьных музеев
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconО подготовке к летней оздоровительной кампании 2011года
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г. Г. Онищенко провел селекторное...
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconПриказ №197 «О проведении районного конкурса на лучшую организацию детской оздоровительной кампании в оу в каникулярное время 2012 года»
«О целевой программе Далматовского района «Организация оздоровительной икампании, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи...
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconТ. А. Тернопольская положение о проведении районной военно-спортивной игры «Рубеж» (далее по тексту Игры) Общее положение Игра проводится в рамках районного Смотра-конкурс
Игра проводится в рамках районного Смотра-конкурса на лучшую организацию работы среди военно-патриотических объединений «Равнение...
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году icon«Средняя общеобразовательная школа №84» Приказ
Кемерово «О проведении летней оздоровительной кампании» от 25. 05. 2012 г. №156/од
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconПриказ №633 -у от 02. 05. 2012 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2012 г.
Челябинска №633 -у от 02. 05. 2012 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2012...
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconПриказ №48-од «Об организации летней оздоровительной компании в 2012 году» в целях обеспечения эффективной организации летней кампании 2012 года, создания условий для полноценного отдыха и занятости обучающихся маоу «Заводопетровская сош»
Отдела образования от 27. 03. 2012 г. №48-од «Об организации летней оздоровительной компании в 2012 году» в целях обеспечения эффективной...
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconПлан летней кампании моу «сош с. Сторожевка» в 2012 году июнь
Назначить ответственной за проведение летней кампании заместителя директора по воспитательной работе Савгабаеву С. М
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconКонкурс на лучшую организацию работы по охране труда среди работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (далее смотр-конкурс)
О проведении краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди работодателей, осуществляющих деятельность...
Положение о проведении Областного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2011 году iconПриложение №1
В жюри смотра-конкурса на лучшую первичную профсоюзную организацию Территориальной организации Невского района Санкт-Петербурга и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы