Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г
страница1/5
Дата конвертации07.09.2012
Размер0.69 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5


Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 14


Утверждено Принята Согласована


на заседании управляющего совета

Директор МОУ ООШ № 14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30.08.2011 г.

_________________________Н.В.Зверев Протокол №1 от 30.08.2011 г. Председатель УС _______Е.В.Ботова

Приказ от 01.09.2011 г.№ 142\1


Программа перспективного развития

основной общеобразовательной школы № 14

на 2011-2015 годы


г. Егорьевск


Пояснительная записка


Программа перспективного развития МОУ основной общеобразовательной школы № 14 на 2011- 2015 год представляет собой нормативно-правовой документ, который характеризует имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения и воспитания, особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, а главное видение преобразований, планируемые конечные результаты. Современная школа главной своей целью ставит направленность на овладение человеческой культурой, учение в течение всей жизни. В современном информационном обществе главным мотивом обучения является заинтересованность учащихся в обучении, на первый план выходит личность ученика, а главной ценностью становится - самореализация человека в обществе. Изменились и средства достижения знаний. Если в прошлом это была в основном учебная книга, то сейчас она дополняется новыми ресурсами и информационно-коммуникативными методами. В современном обществе иными становятся задачи и функции учителя - не давать знания, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель по отношению к ученику перестаёт быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего его к действию.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование программы

Программа перспективного развития муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 14

Основные разработчики Программы

Группа разработчиков:

        • директор школы Зверев Н.В.;

        • заместители директора по УВР Шалаева М.П., Алексашкина Л.В..;

        • председатель Управляющего Совета школы Ботова Е.В.

        • Рабочая группа: педагог-психолог Катина И.Г., завхоз Ершова Г.Н., руководители ШМО; информационное сопровождение Зирка М.О.


        • председатель родительского комитета школы




Консультанты Программы

Российская Академия Образования «Институт социальной педагогики» (ИСП РАО)

Комитет по образованию администрации Егорьевского муниципального района



Основные исполнители Программы

- администрация школы,

-управляющий совет

- педагогический коллектив

- родительский комитет школы.

Научно-методические основы разработки Программы

- Федеральный закон «Об образовании» ;

- Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительством РФ от 07.02.2011г. № 61;

- план действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1507-р;

-национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ в январе 2010 г;

-приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г №373 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования».


Основные этапы и формы обсуждения и принятие программы

2011 – 2015 годы:

1.Подготовительный (2011-2012гг): анализ перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния.

2.Основной (2012-2014 гг): переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.

3.Обобщающий (2014-2015 гг): анализ достигнутых результатов и определение дальнейших перспектив развития школы.


Кем принята?


Педагогический совет ОУ Протокол № 1 от 30.09.2011г.

Сроки реализации Программы

2011 - 2015 годы

С кем согласована Программа?

Управляющий совет школы Протокол № 1 от 30.08.2011г.



Структура Программы

Пояснительная записка

Паспорт программы

Информационная справка о школе

Программа перспективного развития на основе НОИ «Наша новая школа»

Оценка результатов НОИ «Наша новая школа» на 2011-2015 годы

Механизм управления реализацией Программы

Цель

Программы

Развитие педагогической системы, соответствующей требованиям современной российской образовательной политики, удовлетворяющей в полной мере индивидуальные запросы и потребности учащихся и обеспечивающие доступность, качество и эффективность образования на основе здоровьеформирующей среды.


Задачи

  • Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства;

  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов с использованием разнообразных форм повышения квалификации.

3.Обеспечение непрерывности и преемственности содержания общего и дополнительно образования как средства становления ценностного отношения к духовно-нравственному воспитанию;

4.Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования на основе ФГОС;

5.Создание условий для формирования, укрепления и сохранения психофизического здоровья учащихся за счет использования инновационных технологий физического воспитания обучающихся и здоровьеформирующей среды;

6.Повышение эффективности и совершенствование системы управления образовательным учреждением в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»;

7.Развитие культурообразующей среды на основе богатого исторического наследия школы;

8.Сохранение контингента учащихся на всех ступенях образования.


Важнейшие целевые показатели Программы – прогнозируемые результаты

-формирование успешной, социально-активной, творческой личности, готовой к самоопределению и самореализации в быстроменяющемся мире.

-развитие мотивации у учащихся к ведению здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического, психического здоровья.

-укрепление материально-технической базы учреждения в части обеспечения безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учреждения.


Ресурсное обеспечение реализации Программы

Учебно-наглядные пособия; игровое оборудование, спортивный инвентарь, медицинское оборудование,

Мультимедийные проекторы, компьютеры, интерактивные доски.

Источники финансирования Программы

- Бюджетные средства

- Внебюджетные средства

-Спонсорские средства

Порядок управления реализацией Программы

- контроль над выполнением осуществляется исполнителями Программы, они же несут ответственность за своевременное и рациональное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

- исполнители ежегодно к августовскому педсовету представляют информацию о ходе работы по реализации Программы.

-ход и результаты выполнения целевых программ рассматриваются на заседаниях педагогического совета, управляющего совета, совета по профилактике правонарушений, методических объединений учителей, родительского комитета (по графику).

 


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки

по МОУ СОШ № 14 за 2010-2011 учебный год.

В работе с учащимися школа руководствуется законом РФ “Об образовании”. Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, приказами Министерства образования Московской области и комитета по образованию администрации Егорьевского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004 года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Классы сформированы с учетом обучения по вариативным программам в рамках базисного учебного плана.

Учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимой нормы. Целесообразно организовано рабочее время учителя.

В 2010-2011 учебном году школа занималась в одну смену:

  • Начальная школа – 5-дневная учебная неделя.

  • Средняя школа – 6-дневная учебная неделя.

  • Старшая школа – 5-дневная учебная неделя.

В 2010-2011 учебном году 8 учеников, имеющие проблемы со здоровьем, на основании медицинских справок обучались на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету составлено на основе базисного учебного плана надомного обучения.

Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

  • надомное обучение больных детей;

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы, викторины;

  • предметные недели;

  • открытые уроки.

В школе создаются необходимые условия для развития инновационных процессов, нововведений; для вовлечения в поисковую творческую деятельность широкого круга учителей; для приобщения к учебным исследованиям учащихся:

  1. Школа апробирует (1 класс) новый учебно-методический комплект «Планета знаний».

  2. С 6 класса в учебном плане есть предметы:

«Духовное краеведение Подмосковья»,

«История Московской области»

  1. Со 2 класса – английский язык, информатика и ИКТ.

В реализации программы «Одаренные дети», действующей в Егорьевском муниципальном районе, активно принимает участие и наша школа. Выявлению, поддержке и сопровождению одаренных и талантливых детей способствуют ежегодные школьные, районные и областные олимпиады, конкурсы. В 2010/2011 учебном году в районном туре Всероссийской олимпиады школа показала следующие результаты:

  • Победители – 3 человека,

  • Призёры – 7 человек.



По итогам года МОУ СОШ № 14 имеет следующие результаты учебной деятельности:

Информация по итогам 2010/2011 учебного года.

Ступени обучения

На начало года

На конец

года

Окончили

на «5»

Окончили

на

«4» и «5»

Окончили

с одной «3»

Награждены

Похвальными

грамотами

Награждены

Похвальными

листами

Переведены

«условно»

Второгодники


1 – 4


104


109


8


44


9





5








5 – 9


140


143


4


29


7


-


1


4


-


10 – 11


16


16


0


5


2


6


-








ИТОГ


260


268


12


86


18


6


6


4


-

Уровень обученности по образовательному направлению

100 %


Учебный план на 2010-2011 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Учащиеся, обучающиеся на дому, по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов.

В 2011 году в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования в нашей школе проводилась государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса в новой форме, новая модель экзамена с введением в средней школе профильного обучения. На экзаменах по русскому языку и алгебре учащиеся получали индивидуальные бланки с заданием, работы проверялись «внешней» предметной комиссией.


Предмет

Кол-во

сдававших экзамен

Кол-во выпускников, получивших экзаменационную отметку

Кол-во выпускников, получивших экзаменационную отметку

Кол-во апелляций


«5»

«4»

«3»

«2»

равную

годовой

выше

годовой

ниже

годовой

Русский язык

32

11

12

9

0

12

19

1

0

Алгебра

32

2

6

24

0

27

2

2

0


Русский язык

Принимали участие в экзамене 32 учащихся:

Экзамен по русскому языку (новая форма)

Класс

Количество учащихся

Средний балл

% качества знаний



22

4,2

86



10

3,6

40

Алгебра

Принимали участие в экзамене 32 учащихся:

Экзамен по алгебре (новая форма).

Класс

Количество учащихся

Средний балл

% качества знаний



22

3,5

36,3

9 Б

10

3



  1   2   3   4   5




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconПринята на заседании педагогического совета школы Протокол №1 от 10. 01. 2013 г Программа согласована на заседании Совета школы Протокол №3 от 29. 01. 2013г
Проблемно-ориентированный анализ деятельности школы как образовательной организации по решению проблемы качества и эффективности
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconПротокол № от 2011год Рассмотрено на заседании педагогического совета
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прелестненская средняя общеобразовательная школа» основано в 1969 году
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconМуниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
На заседании управляющего совета на заседании педагогического приказом директора
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconПриказ №22. Об утверждении программы по фгос ноо на 2011 2012 учебный год в моу «Песоченская основная общеобразовательная школа». На основании решения педагогического совета протокол №5 от 18. 04. 2011 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Песоченская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconПьянзин Николай Трофимович Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от 27 августа 2011 года основная образовательная программа
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от 27 августа 2011 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» «Утверждено» на заседании педагогического совета
Педагогический совет является одной из форм постоянно действующих органов самоуправления школы для рассмотрения основных вопросов...
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconПриказ №64 о введении в моу «Песоченская основная общеобразовательная школа» фгос ноо на 2011 2012 учебный год. На основании решения педагогического совета протокол №2 от 24. 12. 2010 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Песоченская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconС. В. Шаповалов приказ №171 от 31. 08. 2011 «Принята» на заседании Управляющего совета моу «сош с. Орлик» протокол
Образовательная программа определяет содержание образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального района Воронежской области Принято на заседании утверждено Совета школы директор школы
По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей школы в летний период создается пришкольный...
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г iconПринято Утверждаю на заседании директор моу педагогического совета школы «Дмитриевская основная протокол № общеобразовательная школа»
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов