Инструкция для учителя icon

Инструкция для учителя



НазваниеИнструкция для учителя
Дата конвертации07.06.2013
Размер209.07 Kb.
ТипИнструкция
1. /Русский язык 10 класс/10 класс соч.doc
2. /Русский язык 10 класс/Итоговая контрольная работа 10.doc
3. /Русский язык 10 класс/Контроль 10 класс.doc
4. /Русский язык 10 класс/Контрольная работа 10 Б.doc
5. /Русский язык 10 класс/Контрольная работа по русскому языку в 10 классах 4 мая 2007.doc
6. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 1.doc
7. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 10.doc
8. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 11.doc
9. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 12.doc
10. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 13.doc
11. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 2.doc
12. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 3.doc
13. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 4.doc
14. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 5.doc
15. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 6.doc
16. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 7.doc
17. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 8.doc
18. /Русский язык 10 класс/Сам. р. 10. 9.doc
19. /Русский язык 10 класс/Самост. работа 10.doc
20. /Русский язык 10 класс/ТЕСТ 10 класс.doc
10 класс Обучающее сочинение-рецензия
Контрольная работа по русскому языку Ученика(цы) 10 класса
Контрольная работа по русскому языку Ученика(цы) 10 класса
Контрольная работа №1
Инструкция для учителя
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Правописание не с различными частями речи»
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание слов»
1) в редакц… мне сказали: поскольку вы все равно ед те в деревню и буд те там (не)которое время жить поинтересуйтесь пожалуйста телевизором.
(2) Я обещал

Самостоятельная работа по русскому языку 10 класс Фамилия, имя ученика
Самостоятельная работа по теме «Фонетика» 10 класс Вариант № в каком слове звуков больше, чем букв?
Самостоятельная работа по русскому языку в 10 классе Раздел «Словообразование»
Самостоятельная работа по русскому языку Раздел «Безударные проверяемые, непроверяемые, чередующиеся гласные в корне слова»
Контрольная работа по теме «Правописание приставок»
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных, причастий, наречий, существительных»
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных, причастий, наречий, существительных»
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Правописание гласных после шипящих и Ц»
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Употребление ь после шипящих»
1. в каком ряду во всех словах выделяется нулевое окончание? А гербарий, коров, босиком
Тест «Проверь себя» 10 класс Безударные личные окончания глаголов

Инструкция для учителя

по проведению и проверке тренировочно- диагностических работ

по русскому языку в 10 классе.

1.Контрольная работа проводится в форме комплексного языкового анализа текста.

2. Продолжительность работы – 40-45минут.

3. Работа имеет 2 варианта, каждый из которых состоит из деформированного текста и 7 (повышенный уровень-8) заданий к нему.

4. Работа с заданиями повышенного уровня выполняется в гимназических классах и классах гуманитарного профиля (10 (II)).

5.Содержание заданий: орфографическая и пунктуационная грамотность, смысловой и композиционный анализ текста, фонетика, лексика, морфемика,

словообразование, морфология, синтаксис, грамматическая синонимия.

6. Текст и задания к нему тиражируются для каждого учащегося. При тиражировании необходимо сохранять размер шрифта и интервалы.

7. Работа выполняется на стандартных листах А4. Ответ записывается непосредственно после задания. Пропущенные буквы и знаки препинания вставляются непосредственно в напечатанный текст.

8. Словари и справочную литературу использовать не разрешается.

9. Каждое задание оценивается по системе «зачёт- незачёт». Задание считается зачтённым, если правильно выполнено более половины его ( из 8 заданий -5,

из 7-4). Если задание включает 2 элемента, для получения зачёта должны быть выполнены оба. Задание №1 оценивается двумя оценками: орфографическая грамотность и пунктуационная грамотность. Орфографическая и пунктуационная грамотность учитывается по всей работе. Для получения зачётов необходимо, чтобы количество орфографических и количество пунктуационных ошибок по раздельности не превышало 4. Таким образом, ученик за правильно выполненную работу получает 8( на повышенном уровне -9) зачётов(баллов).

10. При отсутствии ответа на вопрос на его месте проверяющим ставится прочерк.

11. Вся работа в целом оценивается отметкой по следующей схеме:
а.) базовый уровень: «5» - 8 баллов; «4» - 6-7 баллов; «3» - 5-4 баллов; «2» -менее 4 баллов;

б.) повышенный уровень: «5»-9 баллов; «4» - 7-8 баллов; «3» - 5-6 баллов; «2» - менее 5 баллов.

12. Подмена вопросов не допускается.

Инструкция для учащегося.

1. Ответ записывается непосредственно после задания. Пропущенные буквы и знаки препинания вставляются непосредственно в напечатанный текст. Текст и условия заданий не списываются.

2. Ответы записываются чётко, аккуратно, разборчивым почерком. Все подчёркивания и выделения в работе делаются ручкой, а не карандашом.

3. Словари и справочную литературу использовать не разрешается.

4. Подмена вопросов не допускается.

Краевая тренировочно- диагностическая работа№2 по русскому языку

Фамилия,имя____________________ СОШ№_____г. (р-на)______________________ класс 10


_________________________20007г.


Вариант№1.

(1) Смерть такова последн…я проба жизни последн…я случайность которой (не) ожидал Базаров.

(2) В своём тепер…шнем напряж…ом настроени… Базаров ост…ват…ся (на)долго (не) может рано или поз…но он должен изменит…ся. (3). Но автор решил ост…новит…ся только на одной ступен… в развити… своего героя.

(4). …Базаров ум…рает но (до) последн… мгновения ост…ётся чуждым этой жизн… с которою так стра(н,нн)о ст…лкнулся которая встревож..ла его такими пуст..ками застав..ла его наделать таких глупостей и (на) конец погубила его (в) следстви… такой н…чтожной пр…чины.

(5). Базаров ум…рает соверше…ым героем и его смерть производит потр…сающее впеч..тление. (6). (До) самого конца до последн… вспышк… сознания он (н…) изм…няет себе (н…) единым словом (н…) единым признаком малодуш…я. (7). Он сломле(н,нн) но (не) побеждё(н,нн).

(По Н.Н. Страхову).


1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2.Определите стиль, тип текста.


3.Выпишите из предложений 4-5 устойчивое(-ые) словосочетание(-ия)


4.Выпишите из 2-3 предложений слово, образованное приставочным способом.


5.Выпишите из 4-го предложения все предлоги


6.Найдите среди 3-5 предложений сложносочинённое. Укажите его номер, выпишите из него грамматические основы.


7. Преобразуйте 5-е предложение в сложноподчинённое с придаточным причины.


Краевая тренровочно-диагностическая работа№2 по русскому языку

Фамилия,имя____________________ СОШ№_____г. (р-на)______________________ класс 10


_________________________20007г.


Вариант №2

(1)Отл..чительный ха…актер пов…стей Гоголя сост…вляют прост…та вымысла народность соверше…ая исти(н,нн)а жизн…и ор..гинальность и комическое одуш…вление всегда побежда…мое глубоким чу…ством груст… и уныния. (2) Пр…чина всех этих качеств заключает…ся в одном источ…нике Гоголь поэт жизн… действительной.

(3)Он (не)льстит жизн… но и (не) клевещ…т (на)неё он рад выст…вить (на)ружу всё что есть (в) ней прекрас…ного человеч…ского и в то(же) время (н…) скрывает (н…) мало её безобразия. (4). В том и другом случа… он верен жизн… до последней степен… (5) Она (у)него настоящий портрет в котором всё схваче…о с уд…вительным сходством.

(6) Почти каждая (из)его повестей смешная к…медия которая нач..нается глупостями продолжает…ся глупостями и оканчивает…ся слезами и которая (на)конец называет…ся жизнью.

(В.Г. Белинский)


1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!


2.Озаглавьте текст.


3.Дайте толкование лексического значения выделенного курсивом слова, использую синонимы.


4.Выпишите из 1-2 предложений слово, образованное бессуффиксным способом.


5.Выпишите из 5-го предложения все местоимения.


6.Найдите среди 1-3 предложений бессоюзное сложное. Укажите его номер, выпишите из него грамматические основы.


7. Преобразуйте 6-е предложение в простое с причастным оборотом, сохраняя его смысл

Краевая тренировочно-диагностическая работа№2 по русскому языку

Фамилия,имя____________________ СОШ№_____г. (р-на)______________________ класс 10 (П)


_________________________2007г.


Вариант№1.


(1)Чтение это проце(с,сс) который осуществляет…ся

по определё…ым законам. (2) Рац…ональное чтение предпол…гает их сознательное пр…менение.

(3)Чтение предст..вляет собой синте… физической и умстве…ой деятельности к…рдинирующий функц…и мозга и глазных мускулов. (4) Эта к…рдинац…я является весьма сложным проце(с,сс)ом через хрустал…к глаза изобр…жение слова про…цируется на сетчатку а затем (с) помощ…ю зрительн… нерва поступает в мозг.

(5) Однако мозг (не)автоматически р…гистрирует это изобр…жение а осущ…ствляет ди(ф,фф)еренциацию существе…ого и (не)существе…ого. (6)Этот проце(с,сс) обусловле(н,нн) не только б…ологически но и соц…ально.

(7) Ст…новится оч…видным что степень пон…мания при чтени… обусловле(н,нн)а (не)столько (анатомо)физиологической функц…ей мозга сколько опытом человека и уровнем его обр…зования так как уст…новление связей между символами слов и их значением завис…т от уровня развит…я человека.

(Франц Лёзер)


1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!


2.Определите стиль, тип текста.


3.Выпишите из 2-го абзаца не менее 2-х терминов


4.Определите способ образования слова социально . Укажите то слово, от которого образовалось данное.


5.Выпишите из 4-6 предложений прилагательное(-ые) в роли существительного(-ых).


6.Найдите среди 3-5 предложений сложное бессоюзное. Укажите его номер, выпишите из него грамматические основы.


7. Преобразуйте 1-е предложение в простое с причастным оборотом, сохраняя его смысл.


8. Сформулируйте основную мысль текста


Краевая тренировочно-диагностическая работа№2 по русскому языку

Фамилия,имя____________________ СОШ№_____г. (р-на)______________________ класс 10 (П)


_________________________2007г.


Вариант№2


(1)Одна черта замече…ая давно действительно сост…вляет (не)счастье русских это (во)всём доходить (до)крайностей (до)пр…делов возможного.

(2)…Хорошо это или плохо (3) (Не)берусь судить. (4)

Но что Россия бл…годаря этой своей черт…всегда нах…дилась на гран… чре…вычайной опас…ности это (вне) всякого сомнен..я как и то что в Росси… (не)было счас…ливого настоящего а только зам…няющая его мечта о счас…ливом буду…щем.

(5)… Стремление русских (во)всём дост..гать последн…

пр..дела надо разв…вать (по) преимуществу в духовной област… (6) Пусть будут у нас герои духа подвижн…ки о…дающие себя на служени… больным детям бедным святые (на)конец. (7) Пусть (без)отч…тное стремление о…давать всего себя какому (либо) святому делу что так отл…чало русских (во)все врем…на снов… займёт своё достойное место.

(По Д.С. Лихачёву)

1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Определите стиль, тип текста


3. Дайте толкование лексического значения выделенного слова.


4. Произведите морфемный разбор подчёркнутого слова. Укажите способ его образования.


5. Выпишите из 7-го предложения определительные местоимения


6.Среди предложений 4-7 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер, выпишите грамматическую основу.


7.Преобразуйте 1-е предложение в сложное с придаточным определительным, сохраняя его смысл.


8.Изложите в 4-6 предложениях своё мнение по проблеме текста. Аргументируйте его.


Анализ краевой тренировочно-диагностической работы по русскому языку


_________________________________район ___________кл.


Дата написания работы "____"___________________ 2007 г.




СОШ №

Кол-во

учеников

Процент выполнения задания

Кол-во получ.

оценок

% получ.

оценок

Всего

Писали

работу

1

о


п

2

3

4

5

6

7







2

3

4

5

2

3

4

5











































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Итого: !


























































Похожие:

Инструкция для учителя iconИнструкция для учителя по использованию электронного дневника (dnevnik ru) Инструкция для учителя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением татарского языка...
Инструкция для учителя iconИнструкция по охране труда и мерам безопасности для учителя физкультуры
Настоящая инструкция является обязательной для учителей физкультуры при организации и проведении учебных и внеклассных занятий по...
Инструкция для учителя iconИнструкция №46 По охране труда и мерам безопасности для учителя физкультуры
Настоящая инструкция является обязательной для учителей физкультуры при организации и проведении учебных и внеклассных занятий по...
Инструкция для учителя iconИнструкция учителя начальных классов
На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение...
Инструкция для учителя iconИнструкция учителя начальных классов
На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение...
Инструкция для учителя iconИнструкция по охране труда для учителя (преподавателя) образовательного учреждения Общие требования безопасности
К работе в качестве учителя, преподавателя (далее преподавателя) в образовательных учреждениях допускаются лица, имеющие специальное...
Инструкция для учителя iconПамятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников
Для повышения эффективности взаимодействия учителя и логопеда просим вас ответить на следующие вопросы
Инструкция для учителя iconДолжностная инструкция учителя начальных классов моу пойловская сош №21
Школа. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя Школы. Временное...
Инструкция для учителя iconИнструкция № по технике безопасности для учащихся на экскурсиях по географии
При резком ухудшении погоды, по указанию учителя, немедленно прекратить занятия
Инструкция для учителя iconИнструкция №2 по технике безопасности для учащихся на экскурсиях по географии
При резком ухудшении погоды, по указанию учителя, немедленно прекратить занятия
Инструкция для учителя iconДокументи
1. /Инструкции по охране труда/Другие работники школы/ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТ БИБЛИОТЕКА.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов