3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой icon

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой



Название3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Дата конвертации10.04.2013
Размер283.63 Kb.
ТипДокументы

ПРОЕКТ


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Корсаковского сельского поселения, постановлением администрации Корсаковского сельского поселения от 17.07.2012 № 87 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Корсаковского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава сельского поселения И.В. Спека

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Корсаковского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края от ________ № ___


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 14);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть I) ст. 15);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.08.2005, № 33, ст. 3430);

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, 23.10.2003, № 214);

- Уставом Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 05.05.2005;

- решением Совета депутатов Корсаковского сельского поселения от 21.03.2012 № 9 «Об утверждении положения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые на территории Корсаковского сельского поселения» (Информационный бюллетень Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 22.03.2012, № 7).

1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги является собственник жилых или нежилых помещений, желающий осуществить перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – Заявитель).

От имени Заявителя может выступать другое физическое лицо, имеющее право в силу наделения его Заявителем полномочиями выступать от имени Заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования заявителей о муниципальной услуге.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у главного специалиста по архитектуре и градостроительству администрации Корсаковского сельского поселения по адресу: Хабаровский край, Хабаровский район, с. Краснореченское, ул. Новая, 1, каб. 9, телефон для справок: 8 (4212) 49-33-91. Адрес официального Интернет-сайта администрации Корсаковского сельского поселения: www.korsakovosp.narod2.ru, адрес электронной почты: korsakovosp@mail.ru.

Прием граждан осуществляется главным специалистом по архитектуре и градостроительству администрации Корсаковского сельского поселения в приемные дни: понедельник, четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- на личном приеме;

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- на Интернет-сайте администрации Корсаковского сельского поселения;

- на информационном стенде, расположенном рядом с кабинетом специалиста.

1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию Заявителя ответ выдается ему на руки.

При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется Заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.5.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на запрос, поступивший в администрацию Корсаковского сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование услуги - «Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Корсаковского сельского поселения в лице главного специалиста по архитектуре и градостроительству.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (далее – по установленной форме).

2.4. Решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления указанных документов.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 1.2 административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

При личном обращении представляются нотариально заверенные копии документов либо оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.6.1. Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении фамилии Заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- предоставление Заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- с заявлением обратилось лицо, не являющееся собственником помещения или уполномоченное собственником помещения;

- с заявлением обратились не все собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы;

- если текст заявления не поддается прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего регламента документов;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должно содержать основания такого отказа.

Решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается или направляется Заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты, регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в администрацию Корсаковского сельского поселения. При личном обращении Заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание, в котором расположена администрация Корсаковского сельского поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием наименования органа и режима работы.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации Корсаковского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;

- бланки заявлений;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобные территориальное расположение и график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Корсаковского сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист по архитектуре и градостроительству администрации Корсаковского сельского поселения, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о принятии документов;

- проверка представленных документов и рассмотрение заявления на заседании комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;

- подготовка и принятие постановления администрации Корсаковского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- направление Заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 4 к административному регламенту).

3.4. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о принятии документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению № 1 к административному регламенту), а также оригиналов или нотариально заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, направляется в администрацию Корсаковского сельского поселения:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления;

- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим представлением оригинала заявления;

- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного электронно-цифровой подписью.

Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

3.4.2. Специалист, указанный в пункте 3.2 административного регламента, проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных Заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

После принятия документов Заявителю выдается расписка в получении документов по форме, установленной в Приложении № 2 к административному регламенту. При получении заявления и иных документов в виде почтового отправления специалист администрации сельского поселения направляет расписку о получении документов по указанному Заявителем адресу почтовым отправлением. При подаче документов через портал на электронный адрес Заявителя отправляется уведомление о получении документов.

Срок исполнения процедуры – не более 3 календарных дней.

3.4.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.2 административного регламента, в письменной форме информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению Заявителя.

3.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.5. Проверка представленных документов и рассмотрение заявления на заседании комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.

3.5.2. Специалист администрации Корсаковского сельского поселения в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления:

- проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;

- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого).

3.5.3. Специалист администрации Корсаковского сельского поселения передает заявление и весь комплект документов на рассмотрение комиссии, которой по результатам рассмотрения заявления и представленных документов может быть принято одно из следующих решений:

- при соответствии предоставленных документов требованиям жилищного законодательства и административного регламента - решение о подготовке проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- в случае несоответствия предоставленных документов требованиям жилищного законодательства и административного регламента – решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Срок принятия комиссией решения о подготовке проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет не более 35 календарных дней с момента поступления заявления и документов в комиссию.

 3.5.4. Результатом административной процедуры является:

- принятие комиссией решения о подготовке проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- принятие комиссией решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Решение, принятое комиссией, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

3.6. Подготовка и принятие постановления администрации Корсаковского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о подготовке проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

3.6.2. Специалист администрации Корсаковского сельского поселения в 2-дневный срок подготавливает проект постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и передает его на подпись главе администрации Корсаковского сельского поселения.

3.6.3. Результатом административной процедуры является:

- постановление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в двух экземплярах. Первый экземпляр постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение выдается Заявителю либо его представителю. Второй экземпляр постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение хранится в администрации Корсаковского сельского поселения.

3.7. Направление Заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Специалист администрации сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания выдает Заявителю лично в руки под роспись или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения по форме, указанной в Приложении № 3 к административному регламенту.

3.8. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, постановление администрации Корсаковского сельского поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении. Порядок приемки помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки установлен административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».


4. Формы контроля исполнения административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой Корсаковского сельского поселения.

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми по конкретному обращению граждан.

Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

4.3. По результатам контрольных мероприятий даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.4. За ненадлежащее исполнение требований административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.

4.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется Заявителем путем получения устной и письменной информации о ходе выполнения административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию Корсаковского сельского поселения на имя главы администрации Корсаковского сельского поселения.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.

5.3.1. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия пункту 5.5 административного регламента.

5.3.2. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется мотивированное сообщение о результате рассмотрения обращения.

5.5. Обращение Заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлено в соответствии с действующим законодательством.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов

о переводе или об отказе в переводе

жилого помещения в нежилое помещение

или нежилого помещения в жилое

помещение»


Главе Корсаковского

сельского поселения


от ______________________________

(Ф.И.О. полностью)

________________________________

адрес, телефон


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас рассмотреть вопрос о переводе жилого (нежилого) помещения по адресу

__________________________________________________________________

в статус нежилого (жилого) с целью ___________________________________

и разрешить реконструкцию указанного помещения на основании согласованного рабочего проекта № __________________, выполненного

__________________________________________________________________

(наименование проектной организации, дата и № лицензии)

Обязуюсь привлекать к выполнению работ организацию (индивидуальных предпринимателей), имеющую соответствующие лицензии, соблюдать правила пользования жилыми помещениями, соблюдать права владельцев смежных и иных помещений в домовладении, осуществлять вывоз строительного мусора в установленном порядке, соблюдать график производства шумных работ (с 09.00 до 18.00 - в рабочие дни), несу ответственность за выполнение условий Положения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Корсаковского сельского поселения.


Приложения:

1. Рабочий проект в полном объеме.

2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение.

3. План переводимого помещения с приложением технического паспорта этого помещения.

4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.


«_____» _______________ 20____ г. _________________________________

(подпись)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)


Документы представлены на приеме «____» ___________ 201__ г.


Входящий номер регистрации заявления ____________


Выдана расписка в получении «____» ___________ 201__ г. № ________


Расписку получил «____» ___________ 201__ г. ____________________

(подпись заявителя)


________________________________________ ____________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов

о переводе или об отказе в переводе

жилого помещения в нежилое помещение

или нежилого помещения в жилое

помещение»


РАСПИСКА


Администрацией Корсаковского сельского поселения у заявителя _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. собственника или наименование организации-собственника либо Ф.И.О. уполномоченного лица)


на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение,


расположенного по адресу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

приняты следующие документы:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

и т.д. _____________________________________________________________


__________________________ _____________ ___________________________

(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)

принявшего заявление и документы)


«____» __________ 201___ г.


Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов

о переводе или об отказе в переводе

жилого помещения в нежилое помещение

или нежилого помещения в жилое

помещение»


Кому ________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан;

____________________________

полное наименование организации –

_____________________________

для юридических лиц)

Куда ________________________

(почтовый индекс и адрес

____________________________

заявителя согласно заявлению о переводе)


УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения

в нежилое (жилое) помещение


__________________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего перевод помещения)

__________________________________________________________________,


рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью __________ кв. м, находящегося по адресу: ________________________________________________________________

(наименование сельского поселения)

__________________________________________________________________

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

дом ___, корпус (владение, строение) __, кв. ___,


из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования в качестве

(ненужное зачеркнуть) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)

РЕШИЛ: (________________________________________________________________):

(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных

(ненужное зачеркнуть)

условий

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии

(ненужное зачеркнуть)

проведения в установленном порядке следующих видов работ:

__________________________________________________________________

(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения

_________________________________________________________________

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

__________________________________________________________________


2. Отказать в переводе указанного помещения

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с ___________________

(ненужное зачеркнуть)

_______________________________________________________________

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


____________________________ _____________ ____________________

должность лица, подписавшего уведомление подпись расшифровка подписи


« ______» ________________ 20__ г.


М.П.


Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов

о переводе или об отказе в переводе

жилого помещения в нежилое помещение

или нежилого помещения в жилое

помещение»


Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»



прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о принятии документов




проверка представленных документов и рассмотрение заявления на заседании комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения





подготовка и принятие постановления администрации Корсаковского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
ДА НЕТ


направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение






направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение




Похожие:

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой icon3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconРешение на официальном сайте администрации, информационных стендах. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Данное решение на официальном сайте администрации, информационных стендах
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПриказ довести до работников школы. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПриказ №1 Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
В целях улучшения работы по обеспечению целостности и сохранности помещения школы и школьной территории
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПлан работы на текущий 2012-2013 уч год. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор моу оош №38: В. В. Забунян
«Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», в целях исполнения Закона РФ от 24. 06 1999...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПриказ №1. Дальнейшую работу проводить в соответствии с дорожной картой. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
В соответствии с решением Педагогического Совета моу журавская оош от 19. 01. 2011г. (протокол №1), с целью создания организационно-управленческих...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconРасписание учебных занятий для первоклассников) (август 2011г.). Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
В целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения в первом классе с 01. 09. 2011года
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПлан работы по организации и проведению аттестации в 2012-2013 учебном году. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
РФ», утвержденным приказом министерства образования РФ от 24. 03. 2010 г. №209, приказом департамента образования и науки Краснодарского...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПеречень учебников до сведения: педагогического коллектива классных руководителей родителей Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Данный перечень учебников до сведения: педагогического коллектива
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПеречень учебников до сведения: педагогического коллектива классных руководителей родителей Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Данный перечень учебников до сведения: педагогического коллектива
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов