3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой icon

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой



Название3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
страница1/3
Дата конвертации10.04.2013
Размер361.03 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

ПРОЕКТ


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Корсаковского сельского поселения, постановлением администрации Корсаковского сельского поселения от 17.07.2012 № 87 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Корсаковского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава сельского поселения И.В. Спека


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Корсаковского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края от ________ № ___


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.


Переустройство жилых помещений представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения и включает: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов (печей, каминов); перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов; устройство вновь и переоборудование существующих туалетов и ванных комнат, вентиляционных каналов, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения и другие виды переустройства.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения и включает: перенос и разборку перегородок; перенос и устройство дверных проемов; разукрупнение многокомнатных квартир; устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой или нежилой площади за счет вспомогательных помещений; ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые (нежилые) помещения; устройство или переоборудование существующих тамбуров и другие виды перепланировки.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 14);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть I) ст. 15);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2005, № 19, ст. 1812);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, № 8, ст. 744);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, № 34, ст. 3680);

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, 23.10.2003, № 214);

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 09.02.2007 № 18-пр «Об утверждении порядка подготовки и оформления проектов переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения государственного жилищного фонда Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.03.2007, № 2(55));

- Уставом Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 05.05.2005;

- решением Совета депутатов Корсаковского сельского поселения от 21.03.2012 № 11 «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, расположенных на территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» (Информационный бюллетень Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 22.03.2012, № 7).

1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица, желающие провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения) (далее – Заявитель).

От имени Заявителя может выступать другое физическое лицо, имеющее право в силу наделения его Заявителем полномочиями выступать от имени Заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования заявителей о муниципальной услуге.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у главного специалиста по архитектуре и градостроительству администрации Корсаковского сельского поселения по адресу: Хабаровский край, Хабаровский район, с. Краснореченское, ул. Новая, 1, каб. 9, телефон для справок: 8 (4212) 49-33-91. Адрес официального Интернет-сайта администрации Корсаковского сельского поселения: www.korsakovosp.narod2.ru, адрес электронной почты: korsakovosp@mail.ru.

Прием граждан осуществляется главным специалистом по архитектуре и градостроительству администрации Корсаковского сельского поселения в приемные дни: понедельник, четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- на личном приеме;

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- на Интернет-сайте администрации Корсаковского сельского поселения;

- на информационном стенде, расположенном рядом с кабинетом специалиста.

1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию Заявителя ответ выдается ему на руки.

При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется Заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.5.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на запрос, поступивший в администрацию Корсаковского сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Корсаковского сельского поселения в лице главного специалиста по архитектуре и градостроительству.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю:

- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – по установленной форме),

- решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного в письменной форме с указанием причин отказа в соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления указанных документов.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 1.2 административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

При личном обращении представляются нотариально заверенные копии документов либо оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.6.1. Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении фамилии Заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- предоставление Заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- с заявлением обратилось лицо, не являющееся собственником помещения или уполномоченное собственником помещения;

- с заявлением обратились не все собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы;

- если текст заявления не поддается прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Отказ в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должен содержать основания отказа.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты, регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в администрацию Корсаковского сельского поселения. При личном обращении Заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание, в котором расположена администрация Корсаковского сельского поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием наименования органа и режима работы.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации Корсаковского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;

- бланки заявлений;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобные территориальное расположение и график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Корсаковского сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист по архитектуре и градостроительству администрации Корсаковского сельского поселения, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача Заявителю расписки о приеме документов;

- проверка представленных документов и рассмотрение заявления на заседании комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – комиссия);

- подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- направление Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- подготовка и выдача акта приемки помещения после проведения его переустройства и (или) перепланировки.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 6 к административному регламенту).

3.4. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача Заявителю расписки о принятии документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 1 к административному регламенту, а также оригиналов или нотариально заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, направляется в администрацию Корсаковского сельского поселения:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления;

- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим представлением оригинала заявления;

- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного электронно-цифровой подписью.

Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

3.4.2. Специалист, указанный в пункте 3.2 административного регламента, проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных Заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

После принятия документов Заявителю выдается расписка в получении документов по форме, установленной в Приложении № 2 к административному регламенту. При получении заявления и иных документов в виде почтового отправления специалист администрации сельского поселения направляет расписку о получении документов по указанному Заявителем адресу почтовым отправлением. При подаче документов через портал на электронный адрес Заявителя отправляется уведомление о получении документов.

Срок исполнения процедуры – не более 3 календарных дней.

3.4.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.2 административного регламента, в письменной форме информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению Заявителя.

3.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.5. Проверка представленных документов и рассмотрение заявления на заседании комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.

3.5.2. Специалист администрации Корсаковского сельского поселения в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления:

- проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;

- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства.

3.5.3. Специалист администрации Корсаковского сельского поселения передает заявление и весь комплект документов на рассмотрение комиссии, которой по результатам рассмотрения заявления и представленных документов может быть принято одно из следующих решений:

- при соответствии предоставленных документов требованиям жилищного законодательства и административного регламента - принятие решения о подготовке проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- в случае несоответствия предоставленных документов требованиям жилищного законодательства и административного регламента – принятие решения о подготовке решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок принятия комиссией решения о подготовке документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо о подготовке решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет не более 35 календарных дней с момента поступления заявления и документов в комиссию.

 3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения о подготовке проекта решения о согласовании либо о подготовке решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Решение, принятое комиссией, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

3.6. Подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о подготовке проекта решения о согласовании или о подготовке решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.6.2. Специалист администрации Корсаковского сельского поселения в 2-дневный срок подготавливает проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его на подпись главе администрации Корсаковского сельского поселения.

3.6.3. Результатом административной процедуры является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно Приложению № 3 к административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдается Заявителю либо его представителю. Второй экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения хранится в администрации Корсаковского сельского поселения.

- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа, который выдается Заявителю лично либо направляется заказным почтовым отправлением в адрес Заявителя.

3.7. Направление Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалист администрации сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания выдает Заявителю лично в руки под роспись или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.8. Подготовка и выдача акта приемки помещения после проведения его переустройства и (или) перепланировки.

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя в администрацию Корсаковского сельского поселения с заявлением о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланируемого жилого помещения.

Заявитель после завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на основании решения, указанного в пункте 3.7 административного регламента, представляет в администрацию Корсаковского сельского поселения:

1) заявление о приемке жилого помещения после проведения его переустройства и (или) перепланировки по форме согласно Приложению № 4 к административному регламенту;

2) технический паспорт на переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение;

3) заключение специализированной организации о техническом состоянии жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки и о его соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

4) копию лицензии организации, выполнявшей строительные работы (при наличии);

5) копию договора между организацией, выполнявшей строительные работы, и Заявителем (при наличии);

6) акты на скрытые работы (при необходимости);

7) в случае переустройства и (или) перепланировки жилого помещения силами собственника без привлечения специализированных организаций Заявителем предоставляется пояснительная записка с перечнем проведенных работ.

3.8.2. Не позднее одного месяца с момента регистрации заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланируемого жилого помещения комиссией составляется акт приемки помещения после проведения его переустройства и (или) перепланировки согласно Приложению № 5 к административному регламенту.

Акт приемки помещения после проведения его переустройства и (или) перепланировки составляется в 4-х экземплярах. После подписания всеми членами комиссии и утверждения главой администрации Корсаковского сельского поселения один экземпляр акта хранится в администрации Корсаковского сельского поселения; второй экземпляр направляется в орган или организацию, осуществляющую государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; третий и четвертый выдаются на руки Заявителю.

3.8.3. Результатом административной процедуры является:

- выдача акта приемки помещения после проведения его переустройства и (или) перепланировки;

- мотивированный отказ в выдаче акта приемки помещения после проведения его переустройства и (или) перепланировки с указанием причин.

  1   2   3




Похожие:

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой icon3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о переводе или...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconРешение на официальном сайте администрации, информационных стендах. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Данное решение на официальном сайте администрации, информационных стендах
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПриказ довести до работников школы. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПриказ №1 Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
В целях улучшения работы по обеспечению целостности и сохранности помещения школы и школьной территории
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПлан работы на текущий 2012-2013 уч год. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор моу оош №38: В. В. Забунян
«Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», в целях исполнения Закона РФ от 24. 06 1999...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПриказ №1. Дальнейшую работу проводить в соответствии с дорожной картой. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
В соответствии с решением Педагогического Совета моу журавская оош от 19. 01. 2011г. (протокол №1), с целью создания организационно-управленческих...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconРасписание учебных занятий для первоклассников) (август 2011г.). Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
В целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения в первом классе с 01. 09. 2011года
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПлан работы по организации и проведению аттестации в 2012-2013 учебном году. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
РФ», утвержденным приказом министерства образования РФ от 24. 03. 2010 г. №209, приказом департамента образования и науки Краснодарского...
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПеречень учебников до сведения: педагогического коллектива классных руководителей родителей Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Данный перечень учебников до сведения: педагогического коллектива
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой iconПеречень учебников до сведения: педагогического коллектива классных руководителей родителей Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Данный перечень учебников до сведения: педагогического коллектива
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов