Постановление От 17. 08. 2012 года №85 icon

Постановление От 17. 08. 2012 года №85



НазваниеПостановление От 17. 08. 2012 года №85
Дата конвертации13.05.2013
Размер279.05 Kb.
ТипПостановление

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЕДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17.08.2012 года №85



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»






В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Оредежского сельского поселения от 10.06.2011 № 58 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Оредежском сельском поселении» администрация Оредежского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации А.Н. Павлов

                                         

       


    Утвержден

Постановлением администрации

Оредежского сельского поселения

от 17.08.2012 года №85

 

^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 оловок1 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по ведению учета граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма для последующего предоставления жилых помещений из муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.


 При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с жилищной комиссией.

  Для получения муниципальной услуги гражданам необходимо обращаться в администрацию Оредежского сельского поселения. 

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

-   Закон Ленинградской области  от 26.10.2005 г. № 89-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- Решение Совета депутатов Оредежского сельского поселения  от 28.02.2006 года  № 30 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения»;

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях и постоянный контроль за состоянием учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.

        1.5. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:

- принятие решений о принятии граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- принятие решений об отказе в принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- принятие решений о снятии граждан  с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

-принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений по договору социального найма;

1.6. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться  гражданин Российской Федерации, обратившийся в жилищную комиссию администрации Оредежского сельского поселения за ее предоставлением.  От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.

^ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно у  специалиста по жилищным вопросам, а также с использованием средств телефонной связи.

Администрация Оредежского сельского поселения располагается по адресу: ^ Ленинградская область, Лужский район, пос. Оредеж, ул. Комсомола, дом 7 

 Почтовый адрес администрации сельского поселения: 188220, Ленинградская область, Лужский район, пос. Оредеж, ул. Комсомола, дом 7 

Телефон администрации Оредежского сельского поселения:  

(81372)77-175, 77-654. 

Электронный адрес администрации Оредежского сельского поселения:

e-mail: adm-ored@yandex.ru;  

Специалистами администрации сельского поселения осуществляется приём, консультирование заинтересованных в муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник-четверг: с 8.00   до 17.15

Пятница:                        с 8.00   до 16.00

Перерыв на обед:          с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье: выходные дни.

 Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 2.2. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане и граждане:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.3. Для принятия на учет гражданин подает в орган местного самоуправления заявление  по установленной форме.

 Заявление подписывается лично дееспособными гражданином и членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.

 К заявлению прилагаются:

1) документы, подтверждающие право граждан на получение жилых помещений вне очереди;

а) проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

б) имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания (приведенного в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации), при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно - медицинскую справку;

в) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - справку из органов опеки и попечительства;

2) документы о признании граждан малоимущими;

3) справка о составе семьи и документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

4) паспортные данные заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет;

5) выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета;

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

7) выписка из технического паспорта занимаемой квартиры (дома) с экспликацией;

8) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности на территории Ленинградской  области (представляется заявителем и каждым членом его семьи).

9) справка из бюро Технической инвентаризации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, об участии в приватизации на территории Ленинградской области (представляется заявителем и каждым членом его семьи).

Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.3.1. При предоставлении муниципальной услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе».

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления от гражданина.

2.5. Перечень оснований для приостановления, предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на разных стадиях ее предоставления.

Гражданину может быть отказано в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма муниципального жилищного фонда в случае:

- непредставления или представления не в полном объеме документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- в течение 5 лет гражданином были совершены действия, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.

Гражданин снимается с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в случаях:

- подачи им по месту учета заявления о снятии с учета;

- утраты им оснований, дающих им право на получение жилого помещение по договору социального найма;

- его выезда на место жительства за пределы муниципального района;

- получения им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- выявления в представленных им документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также: неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

 2.6. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.6.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования .

2.6.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

2.7.1. Прием посетителей происходит на рабочем месте  специалиста по жилищным вопросам.

2.7.2. Место для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

2.7.3. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

2.8. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

2.9. Прием посетителей происходит на рабочем месте  специалиста по жилищным вопросам  ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Заголовок1 ^   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


 3.1. Последовательность выполнения административных процедур:

- информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;

- прием документов;

- выдача расписки о принятии документов;

-проверка сведений, предоставленных гражданами при подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- рассмотрение списка получателей муниципальной услуги на заседании жилищной комиссии.

- принятие решения о принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма  или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет;

- уведомление гражданина о принятом решении;

- учет и хранение учетных дел; 

3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом по жилищным вопросам.

 3.2.2.  Специалист по жилищным вопросам информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

3.2.3. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по телефону.

3.2.5. Консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

3.2.6. В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, предлагается ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.

3.2.7. Специалист по жилищным вопросам  в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения кабинета;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;

-о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления муниципальной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;

- о сроках получения муниципальной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия 15 мин.

 3.3. Прием документов.

 Специалист по жилищным вопросам    принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услугой, проверяет наличие полного пакета документов, в соответствии с требованием законодательства, фиксирует в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" дату подачи документов, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес заявителя.

В случае отсутствия полного пакета документов  объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета.

В случае соответствия пакета документов установленному перечню,  поданное со всеми необходимыми документами и зарегистрированное в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" заявление, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня принятия. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.4. Проверка сведений, предоставленных гражданами при постановке на учет нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма.

Специалист по жилищным вопросам  вправе проводить проверку сведений, представленных заявителями. Документы проверки рассматриваются   как конфиденциальная информация и приобщаются к учетному делу заявителей.

3.5. Решение о принятии гражданина на жилищный учет или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет принимается на заседании жилищной комиссии  по результатам проверки представленных документов, что подтверждается постановлением главы администрации Оредежского сельского поселения  о принятии граждан на жилищный учет, либо письменным мотивированным отказом.

 Специалист по жилищным вопросам  готовит уведомление о принятом решении, которое направляется получателем муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия. В случае отказа, в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, в уведомлении указываются основания такого отказа.

3.6. Учет и хранение учетных дел.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.

Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Поправки и изменения не допускаются.

Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.

Жилищная комиссия  проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Первая перерегистрация проводится по истечении одного года со дня постановки гражданина на учет. Каждая последующая перерегистрация проводится один раз в три года. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в жилищную комиссию сведения, подтверждающие его право состоять на данном учете.  В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, оформляется соответствующая расписка гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.  В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае жилищная комиссия администрации осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

        Специалист по жилищным вопросам  обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.

Учетные дела хранятся пять лет после предоставления или замены жилого помещения по договору социального найма, а затем уничтожаются в установленном порядке.аголовок 

^ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий решений ответственными лицам

 

   4.1.1. Главой администрации, заместителем главы администрации Оредежского сельского поселения осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами администрации муниципальной услуги. 

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Оредежского сельского поселения и специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги. 

  4.2.2 Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги. 

  4.2.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 

  

4.3.Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия(бездействие),принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1.В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 

Заголовок1

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы:

- главе администрации Оредежского сельского поселения

5.3. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- дата составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.

5.4. Глава администрации Оредежского сельского поселения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации Оредежского сельского поселения принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

5.6. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке за подписью главы администрации Оредежского сельского поселения.

5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации Оредежского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.


                                                                             


Приложение №1

К административному регламенту

 

                                                           Главе администрации

Оредежского сельского  поселения

 

                                                           от____________________________________

                                                                       (фамилия, имя, отчество гражданина)

                                                           ________________________________________

                                                            проживающего по адресу:__________________

                                                           ________________________________________

                                                           тел._____________________         

  ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

            Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по основанию(ям) :

1. отсутствие жилого помещения по договору социального найма, на праве собственности;

2. обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи,   ниже  учетной нормы;

3. проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых  помещений требованиям;

4. наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

5. иное____________________________________________________

    (указывается иное основание, предусмотренное законом Ленинградской области)

 Примечание. При заполнении заявления гражданин подчеркивает одно или несколько оснований, по которым он просит принять на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.          

 

Обязуюсь своевременно сообщать об утрате оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.

 

«____»_________________200 __г.        ________________________               

                                   подпись       

                                                                                                                                 аголовок2  Приложение № 2

к административному регламенту

 

В

 

 

 

 

Наименование органа муниципального образования

от

 

,

 

фамилия, имя, отчество гражданина

проживающего по адресу:

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Настоящим уведомляю, что мне принадлежит на праве собственности следующее имущество:

I. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения

 

Наименование

имущества

 

Местоположение

Описание имущества

(площадь общая, жилая,

этажность, количество комнат)

 

 

Основания владения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 II. Земельные участки

Наименование имущества

Местоположение, площадь

Основания владения

Земельные участки

 

 

 

 

 

 

 

 

 III. Транспортные средства

Наименование имущества

Описание имущества (марка, модель, год выпуска, идентификационный номер)

 

Стоимость

 

 

 

 

 

 

 Членам моей семьи принадлежит на праве собственности следующее имущество:

  I. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения

 

 

Наименование

имущества

 

 

Местоположение

 

Описание имущества

(площадь общая,

жилая, этажность,

количество комнат)

 

 

 

Основания

владения

Член семьи,

которому

имущество

принадлежит

на праве

собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Земельные участки

 

Наименование имущества

 

Местоположение,

площадь

 

Основания владения

Член семьи, которому

имущество

принадлежит на праве

собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Транспортные средства

 

 

Наименование имущества

Описание имущества (марка,

модель, год выпуска,

идентификационный номер)

 

Стоимость

Член семьи, которому

имущество

принадлежит на праве

собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящим уведомляю о полученных мною и членами моей семьи видах доходов за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения

 

 

 

 

Вид дохода

 

 

 

Член семьи

 

Размер дохода

Доходы,

помеченные <*>,

указываются в

заявительном

порядке и

документами не

подтверждаются

Полученные дивиденды и проценты

 

<*>

Страховые выплаты при наступлении страхового случая

 

<*>

Доходы, полученные от использования в Российской Федерации авторских или иных смежных прав

 

<*>

Доходы, полученные от сдачи в аренду или иного

использования имущества, находящегося в

собственности гражданина, либо принадлежащие ему на ином вещном праве

 

<*>

Доходы, полученные от сдачи в аренду или иного

использования имущества, находящегося в

собственности гражданина, либо принадлежащие ему на ином вещном праве

 

<*>

Доходы от реализации недвижимого имущества, акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций; прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории Российской Федерации; иного имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего гражданину на праве собственности

 

 

Вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации

 

 

Пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные

выплаты, полученные гражданином в соответствии с действующим российским законодательством или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации

 

 

Доходы, полученные от использования любых

транспортных средств, в связи с перевозками в

Российскую Федерацию и (или) из Российской

Федерации или в ее пределах

 

<*>

Иные доходы, получаемые гражданином в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации

 

<*>

Настоящим даю согласие на проверку сведений, указанных в уведомлении, включая направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.

Примечание:

1. Стоимость транспортного средства определяется гражданином самостоятельно и не может быть ниже стоимости, указанной в справке-счете либо договоре о купле-продаже транспортного средства.

2. В разделе "Транспортные средства" указываются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.

3. В графе "Основания владения" указываются номер и дата выдачи свидетельства о праве собственности и (или) номер и дата договора, являющегося основанием для владения, пользования, распоряжения.

4. Уведомление подписывается гражданином, подающим заявление, и всеми членами его семьи.

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

дата подачи заявления

 

подпись

 

 

 

Заголовок2  


Приложение № 3

к административному регламенту                                                                                            

 

^ БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 информирование гражданина об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов

Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.

прием документов у гражданина для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма

Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.

выдача расписки о принятии документов

Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.

проверка сведений, предоставленных гражданином при подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда

Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.

принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда или о мотивированном отказе в принятии на жилищный учет

Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.

принятие постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, либо составление письменного мотивированного отказа

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

уведомление гражданина о принятом решении

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

 




Похожие:

Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление От 25. 08. 2012 года №70 о протесте прокурора Волосовского района на постановление администрации мо каложицкое сельское поселение от 01. 08. 2012 года №67
Мо каложицкое сельское поселение №85 от 14. 11. 2011 года «Об утверждении положения о системах оплаты труда в муниципальных казенных...
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление 22 июня 2012 года №52 о внесении дополнений в Постановление администрации мо каложицкое сельское поселение №29 от 19. 04. 2012 г. Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на летний период 2012 года
Ленинградской области №29 от 19. 04. 2012 г. «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи летом...
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление От 15 мая 2012 года №51
Данное постановление на сайте Оредежского сельского поселения
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление 12. 01. 2012 года с. Верхний Шибряй №2
Данное постановление опубликовать в газете «Уваровская жизнь»
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление От 26 сентября 2012 года №82 о мерах по предупреждению и тушению пожаров в осенне-зимний пожароопасный период 2012-2013 годов
Данное постановление до руководителей организаций сельскохозяйственного производства, индивидуальных предпринимателей и граждан,...
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление 28. 04. 2012 года №37
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление 19 апреля 2012 года №29 Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на летний период 2012 года
Мо волосовский муниципальный район №1548 от 17. 04. 2012 года «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков...
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconТарифы на коммунальные услуги на 2012 год
Постановление Государственного комитета рб по тарифам №1477 от 30. 11. 2010 года «Об утверждении тарифа на тепловую энергию», поставляемую...
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление 16. 02. 2012 года №10 Об утверждении административного регламента
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление От 17. 08. 2012 года №85 iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов