Постановление От 17. 08. 2012 года №84
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 icon

Постановление От 17. 08. 2012 года №84



НазваниеПостановление От 17. 08. 2012 года №84
Дата конвертации13.05.2013
Размер202.83 Kb.
ТипПостановление



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЕДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17.08.2012 года №84



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства»







В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Оредежского сельского поселения от 10.06.2011 № 58 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Оредежском сельском поселении» администрация Оредежского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства».

  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации А.Н. Павлов


УТВЕРЖДЁН  

постановлением администрации  

Оредежского сельского поселения 

от 17.08.2012 года №84

 

  

^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи,

о домовладении, о проживании на день смерти,

о фактическом принятии наследства»

 

Заголовок1  

I. Общие положения 


1. 1.Наименование административного регламента и порядок его размещения в сети Интернет 

1.1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц (далее – Регламент, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Оредежского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства» 

1.1.2. Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Оредежского сельского поселения:adm-ored.narod.ru

1.2. Описание заявителей 

1.2.1. К заявителям относятся:  

- граждане; 

- органы государственной власти; 

- органы местного самоуправления; 

- юридические лица.  

 

 Заголовок1  

^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 


2.1. Наименование муниципальной услуги. 

2.1.1. Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства . 


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 

2.2.1Предоставление муниципальной услуги организует администрация Оредежского сельского поселения. 

2.3. Результат предоставления  

государственной и муниципальной услуги 

 

2.3.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю: 

справки; 

письма с разъяснением причин отказа, если запрос не может быть исполнен. 

 

Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента осуществляется на бумажном носителе. 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 

 

2.4.1.Срок исполнения запроса исчисляется с момента его регистрации в администрации Оредежского сельского поселения. 

 

2.4.2.Срок исполнения запросов составляет 15 дней. В исключительных случаях глава администрации Оредежского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения запроса на 15 дней, уведомив об этом заявителя.  

2.4.3.Срок рассмотрения и направление на исполнение в организации по принадлежности непрофильных запросов, поступивших в администрацию Оредежского сельского поселения, составляет 5 рабочих дней.  

 

2.5. Правовые основания для предоставления  

государственной и муниципальной услуги 

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: 

- Конституцией Российской Федерации;  

  - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

  - Уставом Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;  

  - Положением об администрации Оредежского сельского поселения. 

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  

с законодательными или иными правовыми актами для предоставления 

муниципальной услуги 

 

 

2.6.1.Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос на русском языке в адрес главы администрации сел Оредежского сельского поселения, в том числе заполненный заявителем бланк заявления на информационном сайте администрации Оредежского сельского поселения по форме согласно приложениям 1, 2 к Административному регламенту (далее – запрос) или заявление, составленное заявителем лично. 

 

 

2.6.2.В запросе обязательно указываются следующие сведения: 

фамилия, имя, отчество, заявителя или лица, на которое запрашивается документ; 

паспортные данные; 

адрес места жительства; 

номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица; 

для какой цели требуется документ; 

дата составления запроса; 

 

2.6.3.Для истребования информации о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).  

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме  

документов (запроса), необходимых для предоставления  

муниципальной услуги 

 

2.7.1. Основанием для отказа в приёме документов (запроса) необходимых для предоставления муниципальной услуги является: 

- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя; 

- не поддающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке. 

2.8 .Исчерпывающий перечень оснований для отказа  

в предоставлении муниципальной услуги, 

а также для приостановления предоставления  

муниципальной услуги 

2.8.1. Основаниями для отказа в исполнении запроса являются: 

- отсутствие сведений, перечисленных в пункте 2.6.2 необходимых для исполнения запроса; 

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение информации о третьих лицах. 

2.8.2. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации возвращаются в органы, организации, их направившие, или заявителям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. 

2.8.3. Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения. 

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении 

муниципальной услуги 

 

2.9.1.Запросы исполняются администрацией Оредежского сельского поселения бесплатно

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  

о предоставлении муниципальной услуги 

и при получении результата предоставления 

муниципальной услуги 

 

2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут. 

2.10.2. Срок ожидания в очереди при получении ответа о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут. 

 

2.11. Срок регистрации запроса  

о предоставлении и муниципальной услуги 

 

2.11.1. Запросы, поступившие в администрацию Оредежского сельского поселения регистрируются в день поступления. 

 

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется  

муниципальная услуга, местам для заполнения запросов  

о предоставлении муниципальной услуги, 

информационным стендам с образцами их заполнения и  

перечнем документов, необходимых для предоставления 

   муниципальной услуги 

   

2.12.1. Рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги. 

  Специалисты обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги. 

  Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации с размещением следующей информации: 

  - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта администрации Оредежского сельского поселения; 

  - график работы администрации; 

  - контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; 

  - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; 

  - образец запроса; 

  Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной и муниципальной услуги 

2.13.1 Администрация Оредежского сельского поселения располагается по адресу: Ленинградская область, Лужский район, пос. Оредеж, ул. Комсомола, дом 7 

 

2.13.2 Почтовый адрес администрации сельского поселения: 188220, Ленинградская область, Лужский район, пос. Оредеж, ул. Комсомола, дом 7 

2.13.3 Телефон администрации Оредежского сельского поселения:  

(81372)77-175, 77-654. 

2.13.4.Электронный адрес администрации Оредежского сельского поселения: e-mail: adm-ored@yandex.ru;  

  2.13.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуге предоставляется:  

по телефону; 

почтовой связью; 

по электронной почте; 

при личном обращении. 

  2.13.6. По телефону специалисты администрации Оредежского сельского поселения дают исчерпывающую информацию о процедуре исполнения запросов, в том числе о местонахождении документов.  

  2.13.7. При обращении почтовой связью ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации запроса. 

  2.13.8. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления запроса. 

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности  

предоставления в электронном виде муниципальной услуги 

 

2.14.1.Размещение информации об услуге на официальном сайте администрации Оредежского сельского поселения.  

2.14.2.Подача заявителем электронного запроса.  

2.14.3.Запросы могут поступать:  

- на электронный адрес администрации Оредежского сельского поселения

e-mail: adm-ored@yandex.ru;   ;  

 

2.14.4.Обеспечение заявителю возможности проведения мониторинга предоставления муниципальной услуги. 

 

Заголо

III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных   процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 


3.1.Административные процедуры по предоставлению 

муниципальной услуги 

3.1.1.Регистрация запросов и передача их на исполнение; 

3.1.2.Анализ тематики поступивших запросов; 

3.1.3.Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности (при необходимости); 

3.1.4Оформление документов; 

3.1.5 выдача (направление) ответов заявителям.  

 

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту. 

 

3.2. Регистрация запросов на предоставление  

муниципальной услуги 

 

3.2.1.Запросы регистрируются и передаются на исполнение работнику, исполняющему запросы в соответствии с должностной инструкцией, в течение 3 рабочих дней со дня поступления. 

В дальнейшем работа по ним проводится в установленном порядке. 

3.2.2. При поступлении Интернет-обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приёме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению. 

Интернет-обращение (запрос) распечатывается и, в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке. 

3.2.3. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.  

 

3.3. Анализ тематики поступивших запросов 

 

3.3.1. Специалист администрации Оредежского сельского поселения, ответственный за исполнение запросов, осуществляет анализ тематики поступивших запросов. При этом определяется: 

правомочность получения заявителем запрашиваемых сведений; 

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; 

3.3.2. Срок проведения анализа тематики поступивших запросов составляет не более 3 рабочих дней. 

 

3.4.Переадресация запросов в организации по принадлежности 

 

  3.4.1. По итогам анализа запроса, в случае отсутствия запрашиваемых документов или информации, запрос в течение 5 дней со дня регистрации направляется по принадлежности в организацию посредством электронных каналов связи, если таковые имеются.  

 

3.4.2. В случае невозможности перенаправления запроса посредством электронных каналов связи, запрос направляется посредством почтовой связи простым письмом.  

Одновременно с направлением запроса на исполнение по принадлежности в организацию архивный отдел письменно уведомляет об этом заявителя. 

 

3.5.Оформление документов 

 

3.5.1.Оформление справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства) осуществляется в установленном порядке. 

3.5.2. Аутентичность выданных по запросам справок удостоверяется подписью главы администрации Оредежского сельского поселения и печатью администрации Оредежского сельского поселения.  

3.5.3. Справки, ответы на запросы направляются по почте простым письмом только в случае подтверждения полномочий заявителя на их получение.   

3.5.4. Справки в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в администрацию Оредежского сельского поселения выдаются ему при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.  

3.5.5 Срок отправки ответа заявителю по почте составляет не более 3-х рабочих дней с момента подготовки ответа.  

 

3.6. Должностное лицо, ответственное за организацию работы  

по предоставлению муниципальной услуги 

 

3.6.1.Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, является зав орг. сектором. 

3.6.2.Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений. 

 

3.7.Продолжительность и (или) максимальный срок предоставления

муниципальной услуги 

 

3.7.1.Запросы, поступившие в администрацию Оредежского сельского поселения исполняются в течение 15 дней со дня их регистрации 

3.7.2.В исключительных случаях глава администрации Оредежского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения запроса на 15 дней, уведомив об этом заявителя. 

  Заголово

^ IV. Формы контроля за исполнением административного регламента. 


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением 

и исполнением ответственными должностными лицами положений 

административного регламента, устанавливающих требования 

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий решений ответственными лицам 

 

   4.1.1. Главой администрации, заместителем главы администрации Оредежского сельского поселения осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами администрации муниципальной услуги. 

   4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и 

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 

4.2.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Оредежского сельского поселения и специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги. 

  4.2.2 Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги. 

  4.2.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 

 

 

4.3.Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия(бездействие),принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 

 

4.3.1.В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 

 

аголовок1 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и   действий (бездействий) органа, предоставляющего   муниципальную услугу, муниципальных служащих 

 

5.1.Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы:

- главе администрации Оредежского сельского поселения

5.3. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- дата составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.

5.4. Глава администрации Оредежского сельского поселения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации Оредежского сельского поселения принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

5.6. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке за подписью главы администрации Оредежского сельского поселения.

5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации Оредежского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.


 

 

 аголовок2  

Приложение 1  

к Административному регламенту

]     


 

 































 

ЗАЯВЛЕНИЕ-ЗАПРОС 

Главе администрации Оредежского СП 

 

 

 

 

 

 

 

от 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество,) 

 

 

Документ, удостоверяющий личность: 

 

 

 

(вид документа, номер, кем и когда выдан) 

 

 

Адрес заявителя: 

 

 

 

Контактный телефон: 

 

 

 

 

Прошу выдать мне справку 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ необходим для представления в 

 

 

 

(указать организацию, куда будет передан документ) 

 

Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом 

Представитель физического лица по доверенности: 

 

 

 

Доверенность: 

 

 

(кем и когда выдана) 

 

Отметить необходимое: 

 

^ Документ прошу выдать на руки________________ 

(указать Ф.И.О.)  

 

Документ прошу выслать по почте_______________ 

(указать адрес) 

 

 

Подпись 

 

дата 

 

 

 

Заголовок2  

Приложение 2 

к Административному регламенту 

]     


 




























 

^ ЗАЯВЛЕНИЕ - ЗАПРОС 

 

Адресат 

 

От  

 

 

 

(наименование юридического лица) 

 

 

 

(юридической адрес, почтовый адрес  

юридического лица) 

 

 

Контактный 

телефон: 

 

 

 

 

 

Факс: 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просим выдать справку 

 

 

 

 

 

 

 

Документ необходим для представления  

 

 

(указать организацию, куда будет передан документ) 

 

 

 

Сведения о доверенном лице юридического лица 

Доверенность: 

 

 

(кем и когда выдана) 

 

 

 

 

Отметить необходимое: 

 

^ Документ прошу выдать на руки________________ 

(указать Ф.И.О.) 

 

Документ прошу выслать по почте______________ 

(указать адрес) 

 

 

 

 

дата 

 

 

 

Заголовок2  

Приложение 3 

к Административному регламенту

]     


 

 

Блок-схема
последовательности действий
предоставления муниципальной услуги  

«Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства» 

 




 

Поступление запроса физического или юридического лица 

в администрацию поселения  

 

 

Регистрация запроса. 

Передача на исполнение.  

 

 

 

Анализ тематики запроса. 

Принятие решения о возможности исполнения запроса 

 










 

Подготовка справок  

 

 

Направление запроса по принадлежности  

 

Подготовка  

отрицательного ответа с объяснением  

причин отказа  

 










 

Выдача (направление)  

справок 

 

Уведомление заявителя 

о направлении запроса  

по принадлежности 

 

Выдача (направление)  

отрицательного ответа  

заявителю  

 




Похожие:

Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление От 25. 08. 2012 года №70 о протесте прокурора Волосовского района на постановление администрации мо каложицкое сельское поселение от 01. 08. 2012 года №67
Мо каложицкое сельское поселение №85 от 14. 11. 2011 года «Об утверждении положения о системах оплаты труда в муниципальных казенных...
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление 22 июня 2012 года №52 о внесении дополнений в Постановление администрации мо каложицкое сельское поселение №29 от 19. 04. 2012 г. Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на летний период 2012 года
Ленинградской области №29 от 19. 04. 2012 г. «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи летом...
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление От 15 мая 2012 года №51
Данное постановление на сайте Оредежского сельского поселения
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление 12. 01. 2012 года с. Верхний Шибряй №2
Данное постановление опубликовать в газете «Уваровская жизнь»
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление От 26 сентября 2012 года №82 о мерах по предупреждению и тушению пожаров в осенне-зимний пожароопасный период 2012-2013 годов
Данное постановление до руководителей организаций сельскохозяйственного производства, индивидуальных предпринимателей и граждан,...
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление 28. 04. 2012 года №37
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление 19 апреля 2012 года №29 Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на летний период 2012 года
Мо волосовский муниципальный район №1548 от 17. 04. 2012 года «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков...
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconТарифы на коммунальные услуги на 2012 год
Постановление Государственного комитета рб по тарифам №1477 от 30. 11. 2010 года «Об утверждении тарифа на тепловую энергию», поставляемую...
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление 16. 02. 2012 года №10 Об утверждении административного регламента
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление От 17. 08. 2012 года №84 iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов