Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» icon

Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка»



НазваниеОтчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка»
Дата конвертации09.04.2013
Размер94.89 Kb.
ТипОтчет

Отчет о результатах самообследования МБДОУ ДР ЦРР д/с первой категории №1 «Красная шапочка»


Мониторинг достижения результатов за 2011– 2012 учебный год МБДОУ ЦРР д/с №1 «Красная Шапочка»


 группа

 




Образовательные области


Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Общий балл по группе,

По ДОУ

 Мл.гр «Веселая семейка»

 2,8

 2,4

 2,3

 2,4

 2,6

 2,3

 2,4

 2,1

 2,5

 2.6

2,4

Ср.
гр «Гномики»

2,8

2,9

3

2,9

2,8

2,9

2,6

2,9

2,8

2,6

2,7

Ср.гр «Теремок»

2,8

2,3

2,6

2,5

2,6

2,6

2,6

2,4

2,7

2,6

2,6

Ст.гр «Почемучки

2,6

2,7

2,7

2,6

2,8

2,7

2,6

2,7

2,7

2,7

2,7

Под.гр «Золотая рыбка»

2,5

2,4

2,6

2,5

2,8

2,6

2,6

2,6

2,9

2,8

2,6

Под гр «Сказочная страна»

2,6

2,3

2,3

2,4

2,6

2,4

2,6

2,4

2,7

2,7

2,5

Общий балл по ДОУ


2,7


2,5


2,5


2,6


2,7


2,6


2,6


2,5


2,7


2,7


2,6


Самообследование условий реализации основной общеобразовательной программы.


№ п/п

направление

Точки роста

Результаты выполнения рекомендаций

1

Рв

1.Вести в системе работу по привлечению детей к эмоциональному состоянию друг друга, воспитанию сочувствия и сострадания.

2.Обратить внимание на организацию процессуальной, сюжетно-отобразительной и сюжетно-ролевой игры.

3.Продолжить работу по развитию речи детей, использовать в течении дня музыкальное сопровождение, чтение стихов, потешек.

Взаимодействие работников с детьми  осуществляется на основе открытости, доверия, свободы, поддерживается инициатива, творчество, учитываются индивидуальные и личностные качества

Детей. Задачи по развитию речи детей включаются во все виды деятельности.

В каждой группе создаются условия для активной игровой, творческой деятельности. Используется музыкальное сопровождение во время режимных моментов, занятий по ИЗО и т.д.

2

В

1.Приобрести методическую литературу по социальному развитию дошкольника

2.Изучить социометрические исследования межличностных отношений и использовать в работе с детьми

3.Проводить работу с детьми  с позиции индивидуализации образования.

4.Повысить компетентность  родителей в вопросах воспитания детей.

5.Отразить направления  в планировании, а также в предметно-развивающей среде

По возможности приобретается необходимая методическая литература, постоянно проводится работа с родителями через индивидуальные беседы, привлечение их к активному участию в жизнедеятельности детского сада, постоянно обогащается предметно – развивающая среда.

3

И

1.систематизировать работу по ознакомлению детей с играми разных народов, в том числе и с играми Вологодской области, Бабаевского района; рационально использовать «Русскую избу».

2.Совершенствовать игровые навыки детей в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями.

3.Шире использовать игровые приемы на занятиях и во время режимных моментов.

 

Картотека игр пополнена играми Вологодской области. При ознакомлении детей с историей родного края предоставляется  возможность посещение «Русской избы» и теснее познакомиться с предметами быта. Составлено перспективное планирование подвижных игр, сюжетно-ролевых, дидактических в соответствии с возрастом детей, созданы условия для возникновения режиссерской игры.

Во время проведения занятий постоянно используются игровые моменты.

4

Ф

1.Обогатить развивающую среду нетрадиционным оборудованием.

2.В системе проводить дни здоровья, физкультурные праздники досуги.

 

 

Оборудование спортзала постоянно пополняется новым, заменяется испорченное. Изготовляется нетрадиционное оборудование (кольцебросы, косички, платочки, мешочки с песком и т.д.)

5

Из

1.Шире использовать нетрадиционные техники рисования.

2.В системе проводить коллективные формы работы.

3.Изготовить и приобрести дидактические игры по данному направлению.

4.Оформить альбомы образцов по данному направлению.

5.Использовать ТСО в художественно-эстетическом развитии детей.

6.Пополнить методический кабинет произведениями искусства различных видов и жанров народно-декоративного творчества, в том числе Вологодской области.

Во время занятий используются нетрадиционные техники рисования, проводятся коллективные формы работы.

Имеются дидактические игры по данному направлению

Оформлены альбомы образцов памятников архитектуры, создан мини-музей народно-декоративного творчества местных художников, оформлены папки произведений искусства художников Вологодской области.

6

Р

 

 

 

 

 

 

Создать условия для развития речевого общения со взрослыми и сверстниками. В системе развивать все стороны речи детей: словотворчество формирующей, регулирующей, планирующей функции речи. Совершенствовать работу по звукопроизношению, изучать современные требования к литературным центрам, освоить пальчиковую и артикуляционную гимнастику.

В группах созданы условия для развития речевой активности детей, имеются методические рекомендации по данному направлению, совершенствуется работа по звукопроизношению, оформлен литературный центр.

В детском саду проводила беседу с педагогами логопед Скворцова Н.И.

Она также проводила обследование речи детей, посещающих детский сад, давала рекомендации родителям. Дети, имеющие дефекты речи, посещают занятия логопеда.

Имеется картотека артикуляционной и пальчиковой гимнастики,  автоматизации звуков.

7

М

1.Приобрести или выписать журнал «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»

2.Изготовить МДИ

3.Создать музыкальную среду, способствующую эстетическому развитию (Включать музыку  на физкультурных занятиях, изобразительной деятельности, при организации режимных моментов).

Выписан журнал «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».

Приобретены диски и методическая литература для проведения музыкальных занятий в старшей и младшей группах, изготовлены МДИ. Во время утренней гимнастики, режимных моментов и занятий по ИЗО  используется музыкальное сопровождение.

8

Т

1.Пополнить содержание театрализованных уголков (конусные куклы, пальчиковый театр)

2.Включить в планирование занятий по театрализованной деятельности упражнения на развитие мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций (сделать пиктограммы)

3.Шире использовать совместные спектакли с участием детей, сотрудников, родителей.

4.Продумать пути ознакомления  с театральной культурой, познакомить с устройством театра, с театральными жанрами (видео-материалы, слайды, иллюстрации)

В детском саду организуются спектакли с участием детей, работников, школьников, работников ДК, привлекаются родители. Создана театрализованная комната, постоянно пополняется запас костюмов и атрибутов для организации театрализованной деятельности.

 

Разработана перспективное планирование .

9

К

1.Доработать перспективное планирование, продолжить работу по накоплению предметно-развивающей среды, 2.Приобрести конструкторы, шире использовать в работе по конструированию бросовый материал

С детьми старшего дошкольного возраста кружковая работа  «Изонить» , «Умелые ручки» . Для проведения занятий кружка и занятий по ИЗО постоянно используется природный и бросовый материал. В детском саду организована фотовыставка поделок из бросового материала.

10

Ма

1.Продолжить работу над совершенствованием системы планирования

2.Продолжить вести работу по экспериментированию

3. Продумать рациональное расширение уголка экспериментирования

4.Дополнить раздаточный и демонстрационный материал

Дополнен раздаточный и демонстрационный материал по математике. В детском саду проводится кружок «Детское экспериментирование», разработан план кружковой работы имеется перспективное планирование по математике.

11

Э

1.разработать перспективное планирование целевых прогулок в соответствии с возрастом детей.

2.Продумать рациональное расположение уголка экспериментов.

3.Пополнить развивающую среду цветущими растениями, природным материалом, оформить «больнички» для растений

4.Совершенствовать работу по ознакомлению детей с географией, историей их малой родины, обрядами.

5.Шире использовать в работе с детьми природный и бросовый материалы.

Разработано перспективное планирование целевых прогулок в соответствии с возрастом детей, оформлены «больнички» для растений, в работе с детьми постоянно используется природный и бросовый материал. В группе имеются образцы полезных ископаемых, собраны гербарии. Оформлены и постоянно пополняются папки для ознакомления детей с обрядами и играми Вологодской области

12

Е

1.Создавать условия для развития географических представлений в соответствии с их возрастными возможностями

2.Шире использовать природное окружение

3.Разработать планирование познавательных занятий

4.Продумать возможности закрепления результатов опытов.

Разработано перспективное планирование познавательных занятий,  составлено планирование наблюдений во время прогулок за явлениями природы. Оформлен географический уголок планет солнечной системы.




Похожие:

Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconСписок педагогических работников мбдоу др црр первой категории д/с №1 «Красная шапочка» на 01. 09. 2012
Список педагогических работников мбдоу др црр первой категории д/с №1 «Красная шапочка» на 01. 09. 2012г
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconПротокол №5 от 30. 08. 2012года
Положение о совете педагогов мбдоу др црр д/с первой категории №1«Красная шапочка»
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconУчебный план мбдоу др црр д/с№1 «Красная шапочка» на 2012- 2013 учебный год. Пояснительная записка Базисный учебный план мбдоу др црр д/с№1 «Красная шапочка»
Базисный учебный план мбдоу др црр д/с№1 «Красная шапочка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования...
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconПримерная форма договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг мбдоу др црр д/с первой категории №1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Дубовского района Центр развития ребенка детский сад первой категории...
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconЛицами, их заменяющими ребёнка, посещающего дошкольное учреждение. Мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка»
Зачислить ребёнка во вторую младшую группу «Веселая семейка»»
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconУтверждаю: Заведующий мбдоу др црр д/с№1 «Красная шапочка»
Мдоу црр детский сад №1«Красная шапочка» в декабре 2010 года была проведена экспертиза деятельности учреждения аккредитационной подкомиссией...
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconПриложение №1 к уставу мбдоу др црр д/сада №1 «Красная Шапочка». Утверждаю: Заведующий д/садом С. А. Медведева приказ №9 от 04. 09. 2012года по мбдоу др црр д/саду №1 «Красная Шапочка»
Заведующий д/садом С. А. Медведева приказ №9 от 04. 09. 2012года по мбдоу др црр
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconУправление образования администрации Курагинского района Принята на заседании Совета педагогов мбдоу №1 «Красная шапочка» Протокол №4 от 19.
Солоницына С. В. заместитель заведующей мбдоу №1 первой квалификационной категории
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» iconУтверждаю: Заведующий мбдоу др црр д/с №1» Красная шапочка» С. А. Медведева «14» сентября 2012г
Правительства РФ от 12. 03. 1997г. №288; Уставом мбдоу др црр и в целях своевременного выявления и обеспечения прав детей с отклонениями...
Отчет о результатах самообследования мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка» icon«Утверждаю» Заведующий мбдоу др црр д/с первой категории №1 «Красная шапочка»
Приложение к лицензии №1 от 03. 09. 2012г. №2795 серия 61ПО1 №0000101 дополнительная образовательная программа дошкольного образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов