М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования icon

М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования



НазваниеМ а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования
Дата конвертации09.04.2013
Размер145.09 Kb.
ТипДокументы

М_А_Р_К_Е_Т_И_Н_Г


Вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования-

анализ производственных возможностей;

 Назовите отличительную черту кабинетного исследования:-

работа с уже отобранной информацией;

Система маркетинговой информации включает

комплекс средств получения, обработки и анализа информации;

Какой из инструментов стратегического анализа используется для анализа стадий эволюции рынка и балансировки бизнес-портфеля компании по критериям привлекательности и преимущества на рынке:-

Матрица GE / McKinsey,

^ Вопрос: Какая позиция в модели GE/McKinsey относится к наиболее неопределенной-

средний бизнес;

Первая часть маркетингового плана может содержать:-

предпосылку создания нового товара;

^ Отличительной особенностью стратегического маркетинга является:-

пассивный характер маркетинговых процессов на краткосрочном этапе;

В процессе личной продажи продавец должен сделать следующее: -

выявить потребность;

Рекламное обращение содержит:-

данные о руководстве фирмы;

^ К формам рекламных коммуникаций относят:-

паблисити.

Вопрос: Укажите точную характеристику патиентной стратегии:

Патиентная стратегия состоит в приспособлении к очень специфическим товарным рынкам за счет узкой специализации и высокого качества

^ Вопрос: Укажите точную характеристику коммутантной стратегий:

Коммутантная стратегия реализуется на географически локальном рынке и направлена на удовлетворение относительно узкого круга потребностей

^ Вопрос: Конкурентоспособность товара (услуги) – это:

Относительное свойство товара, определяемое соотношением его цены и качества;

Вопрос: Укажите этап, не входящий в систему ценообразования.

выбор валюты, в которой номинируется цена.


^ Вопрос: Для маркетолога на рынке наибольший интерес представляет:

цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара;

Вопрос: Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены:

ниже среднерыночных;

^ Вопрос: Разработка нового товара – это:

комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологи¬ческих, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;

^ Вопрос: Жизненный цикл товара включает:

спад;

Вопрос: К психологическим факторам относят:

мотивацию;

Вопрос: Критерием выбора сегмента выступает:

прибыльность;

Вопрос: Особенностью восприятия человека является :

избирательность;

^ Вопрос: Правилу Парето соответствует соотношение:

20 и 80;

Вопрос: Товародвижение предполагает:

перемещение товара в экономическом и географическом пространстве.

^ Вопрос: Функцией канала распределения выступает:

хранение;

Вопрос: Укажите верную характеристику типа посредников – организаторов торговли.

выступают в качестве представителей продавца или покупателя;

^ Вопрос: Какие решения не являются первостепенными в системе международного маркетинга

о диапазоне цен.

Вопрос: Товар на зарубежном рынке может быть:

адаптированным;

^ Вопрос: Для стандартной рекламы в международном маркетинге характерно:

игнорирование ряда культурных особенностей;

Вопрос: К маркетинговой среде фирмы относят:

субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;

^ Вопрос: К факторам микросреды маркетинга относится:

Поставщики;

Вопрос: К демографическим факторам внешней среды относят:

плотность населения;

^ Вопрос: Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:

активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг.

^ Вопрос: Современная концепция маркетинга называется:

все вышеперечисленное

Вопрос: Маркетинг это:

деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.

^ Вопрос: Концепция маркетинга:

вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, инвестиционная, сбытовая, обслуживание и т.д.) должна основываться на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе;

^ Вопрос: Модульное построение МИС необходимо:

для применения методов МИС для различных данных и ситуаций и построения алгоритмов решения метазадач;

^ Вопрос: Какие из перечисленных критериев относятся к критериям качества при оценке ИС? (Вес: 1)

надежность и иерархичность

Вопрос: Любые данные можно представить: (Вес: 1)

в виде таблицы «объект – свойство – время» (ТОСВ) («куб данных»);

^ Вопрос: Функционально МИС состоит из: (Вес: 1)

внутренней отчетности, внешней маркетинговой информации, маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации;

^ Вопрос: Относится ли надежность к множеству числовых характеристик, с помощью которых определяют качество ИС? (Вес: 1)

да

Вопрос: Что из перечисленного не относится к основным маркетинговым службам? (Вес: 1)

маркетинг по ценам

^ Вопрос: В аспекте каких свойств определяются свойства продукции (товар): (Вес: 1)

все вышеперечисленное

Вопрос: Что из перечисленного не относится к общей концепции маркетинга? (Вес: 1)

установление потребности на рынках в конкретном товаре

^ Вопрос: Маркетинговая политика (товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная) – это: (Вес: 1)

определенная линия поведения предприятия на рынке по соответствующему направлению;

^ Вопрос: Каким стандартом определяется качество программного обеспечения? (Вес: 1)

стандарт ISO 9126

Вопрос: CRM (Customer Relationships Management) – системы управления отношениями с клиентами: (Вес: 1)

в центре внимания, которых находится клиент компании;

^ Вопрос: Относится ли структурирование к требованиям, предъявляемым к программному обеспечению АРМ в аспекте пользователя? (Вес: 1)

всегда

Вопрос: Что из перечисленного относится к основным функциям маркетинга, подлежащим автоматизации? (Вес: 1)

все из перечисленного

^ Вопрос: Суть метода бальных оценок такая же как суть метода: (Вес: 1)

численных оценок

Вопрос: В результате анализа предметной области маркетинга создается: (Вес: 1)

концептуальная модель

^ Вопрос: Какими блоками программ представляется программа маркетинга? (Вес: 1)

краткосрочная и долгосрочная

Вопрос: Что из перечисленного не входит в технический проект маркетинга? (Вес: 1)

математическая модель

^ Вопрос: Услуги по исследованию и прогнозированию – это: (Вес: 1)

консалтинг

Вопрос: Связь базы данных (БД) предприятия унифицированной маркетинговой информационные системы: (Вес: 1)

необходим первоначальный перевод данных в формат унифицированной маркетинговой системы.

Вопрос: Процесс проектирования и воплощения замыслов и процессов ценообразования, процессов продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена мнениями, удовлетворяющими целям отдельных лиц и организаций – это: (Вес: 1)

маркетинг

^ Вопрос: Какое минимальное число концепций необходимо для реализации цели маркетинга? (Вес: 1)

две

Вопрос: Что из перечисленного относится к режимам эксплуатации ИС? (Вес: 1)

децентрализованный режим

^ Вопрос: Какими из перечисленных классов традиционно представляется классификация маркетинга по организационной структуре? (Вес: 1)

все ответы верны

Вопрос: Маркетинг отношений – это: (Вес: 1)

практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами, сотрудниками и т.д.;

^ Вопрос: Унифицированные маркетинговые информационные системы хорошо совместимы с корпоративной информационной системой: (Вес: 1)

да

Вопрос: Что из перечисленного составляет суть метода численных оценок? (Вес: 1)

все ответы верны

^ Вопрос: Автоматизация анализа маркетинговой информации необходима: (Вес: 1)

в системах управления маркетингом для решения задач мониторинга и контроля;

^ Вопрос: Что из перечисленного входит в предпроектный анализ предмет- ной области маркетинга? (Вес: 1)

все из перечисленного

Вопрос: Объем рынка ИС и ИТ определяется: (Вес: 1)

количеством легальных покупателей ИС и ПО

^ Вопрос: Маркетинговая информационная система: (Вес: 1)

организуется на стыке различных наук и областей знаний менеджмента, маркетинга, информационных технологий, математической статистики;

^ Вопрос: Для разработки каких планов программа маркетинга не является основной? (Вес: 1)

накопление продукции

Вопрос: После анализа частей (сегментов) процесса или системы возможность «углубленного взгляда» наиболее интересных сегментов: (Вес: 1)

необходима;

^ Вопрос: Сколько организуется основных маркетинговых служб для оптимизации их работы? (Вес: 1)

три

Вопрос: Потребительское качество программного обеспечения определяется (Вес: 1)

всем перечисленным

^ Вопрос: Этап управления маркетингом: (Вес: 1)

этап управления маркетингом на предприятии: анализ рыночной ситуации, планирование стратегии и тактики маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль за их выполнением;

^ Вопрос: Что из перечисленного относится к режимам работы ИС? (Вес: 1)

пакетный режим

Вопрос: Какую сложность задают расчетные величины реестра (списка) при аттестационно-характеристическом подходе к оценке ИС? (Вес: 1)

структурную и функциональную

^ Вопрос: Что из перечисленного не относится к основным типам планирования маркетинга? (Вес: 1)

товарное планирование

Вопрос: Интегрированные информационные системы ,являющиеся видом унифицированных маркетинговых информационных систем: (Вес: 1)

являются частью информационной инфраструктурой предприятия;

^ Вопрос: Что из перечисленного относится к основным функциям служб маркетинга экономического объекта? (Вес: 1)

все ответы верны

Вопрос: Чем должен обладать товар, чтобы существовать на рынке? (Вес: 1)

все вышеперечисленное

^ Вопрос: Сколько основных задач решаются при построении стратегии маркетинга? (Вес: 1)

три

Вопрос: Какая из перечисленных величин является метрической? (Вес: 1)

все вышеперечисленное

^ Вопрос: Назначение маркетинговой информационной службы – это: (Вес: 1)

все из перечисленного

Вопрос: При оценке применимости ИС для решения определенного круга задач, согласно первому подходу к оценке ИС, надо определять: (Вес: 1)

все выше перечисленное

^ Вопрос: Относится ли гибкость к требованиям, предъявляемым к программному обеспечению АРМ в аспекте пользователя? (Вес: 1)

никогда

Вопрос: Маркетинговая информация может быть классифицирована по отношению к подсистемам на: (Вес: 1)

управленческую и производственную

^ Вопрос: Унифицированные маркетинговые информационные системы позволяют создавать клиенту собственные аналитические модули: (Вес: 1)

да

Вопрос: Маркетинговая информационная система (МИС) – это: (Вес: 1)

совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений;

^ Вопрос: Стратегия маркетинга – это: (Вес: 1)

главные принципиальные направления маркетинговой деятельности предприятия, следуя которым, его стратегические бизнес-единицы достигают поставленных перед ними целей;

^ Вопрос: Объект управления маркетингом: (Вес: 1)

объект, подлежащий изучению, анализу и (или) управлению в системе управления маркетингом;

Вопрос: Сколько существует подходов к оценке применимости и функционирования информационных систем? (Вес: 1)

пять

Вопрос: Маркетинг – философия управления в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на: (Вес: 1)

удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей;

^ Вопрос: Управление маркетингом на предприятии – это: (Вес: 1)

анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга;

^ Вопрос: ПО как товар удовлетворяют закону потребительского выбора (закон Гессена) (Вес: 1)

Нет

Вопрос: Передача данных из УМИС в унифицированном формате нужна: (Вес: 1)

для использования данных в других программах (например, статистических) и БД;

^ Вопрос: Непосредственно маркетинговые информационные системы выполняют функции: (Вес: 1)

всего спектра управления маркетингом;

Вопрос: На какие классы делятся АРМ информационного работника в зависимости от функции (проблемной ориентации)? (Вес: 1)

проблемные, технологические

Вопрос: ИС как товар характеризуется: (Вес: 1)

всем перечисленным

^ Вопрос: Какую надежность задают расчетные величины реестра (списка) при аттестационно- характеристическом подходе к оценке ИС? (Вес: 1)

априорную и после внедрения

^ Вопрос: Назовите требования, предъявляемые к программному обеспечению АРМ в аспекте автоматизации: (Вес: 1)

адаптивность, гибкость, модифицируем ость

^ Вопрос: Стратегия недифференцированного маркетинга при входе на целевой рынок нецелесообразна, если: (Вес: 1)

Покупатели на рынке имеют разнородные потребности

^ Вопрос: К факторам микросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Клиенты

Вопрос: Какие виды маркетинговой деятельности вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту: (Вес: 1)

Выбор ценовой стратегии

Вопрос: Какие виды маркетинговой деятельности вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту: (Вес: 1) Вопрос: Какие виды маркетинговой деятельности вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту: (Вес: 1)

Разработку рекламной компании

^ Вопрос: На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: (Вес: 1)

На фазе роста

Вопрос: Комплекс маркетинга не включает: (Вес: 1)

Финансовую политику

^ Вопрос: К факторам макросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Политические факторы

Вопрос: Издержки не бывают: (Вес: 1) Вопрос: Издержки не бывают: (Вес: 1)

Единичные

Вопрос: Какие факторы относятся к контролируемым: (Вес: 1)

Факторы, обусловленные деятельностью службы маркетинга

^ Вопрос: К какому методу сбора информации относится имитация: (Вес: 1)

Полевые исследования

Вопрос: Какая концепция предпринимательской деятельности первостепенное значение отдает качеству: (Вес: 1)

Концепция совершенствования товара

^ Вопрос: Одной из основных функций оптовой торговли является: (Вес: 1)

Распределение риска Вопрос 12  (баллы 1 из 1)


Вопрос: Одной из основных функций оптовой торговли является: (Вес: 1)


^ Вопрос: Что не является одним из видов рекламы: (Вес: 1)

Принуждающая реклама

Вопрос: Скидка за объем покупаемого товара – это: (Вес: 1)

Количественная скидка

^ Вопрос: Маркетинг представляет собой систему: (Вес: 1)

Производственно-сбытовую

Вопрос: К внешним факторам ценообразования не относится: (Вес: 1)

Факторы предложения

^ Вопрос: Обеспечивает показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм: (Вес: 1)

Конкурентная реклама

Вопрос: К факторам макросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Контактные аудитории

^ Вопрос: Товар – это: (Вес: 1)

Продукция или услуга, предложенная рынку для продажи или обмена

Вопрос: Как определяется емкость рынка: объем национального производства О; экспорт Э; импорт И; (Вес: 1)

О – Э+И

Вопрос: При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен: (Вес: 1)

Цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается

^ Вопрос: Маркетинг как вид деятельности не включает: (Вес: 1)

Установление максимальных на рынке цен

Вопрос: К факторам микросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Поставщики

Вопрос: Информирует потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия: (Вес: 1)

Информативная реклама

^ Вопрос: Направлена на создания имиджа фирмы: (Вес: 1)

Институциональная реклама

Вопрос: Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос: (Вес: 1)

Рынок покупателя

^ Вопрос: Как определяется емкость рынка: объем национального производства О; экспорт Э; импорт И; (Вес: 1)

О – Э+И

Вопрос: Наиболее значимая составляющая комплекса коммуникаций для товаров народного потребления: (Вес: 1)

Реклама

^ Вопрос: К факторам макросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Социокультурные факторы

Вопрос: Консультирование покупателей, определенная подготовка товара к продаже и эксплуатации, а также обеспечение в случае необходимости соответствующей документацией относится к: (Вес: 1)

Предпродажному сервису

^ Вопрос: Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу: (Вес: 1)

Сплошное наблюдение

Вопрос: Что является элементом товарной политики фирмы: (Вес: 1)

Товарный знак

^ Вопрос: Является ли этикетка средством распространения рекламы: (Вес: 1)

Да

Вопрос: Канал сбыта «производитель-оптовый посредник-мелкорозничный посредник-потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая: (Вес: 1)

Моющие средства

^ Вопрос: Спрос формирует: (Вес: 1)

Максимальную цену

Вопрос: «Сейлз промоушен» лучше всего определить как: (Вес: 1)

Рекламную и пропагандистскую компанию

^ Вопрос: Что является элементом товарной политики фирмы: (Вес: 1)

Маркировка

Вопрос: Конкурентоспособность товара – это: (Вес: 1)

Способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

^ Вопрос: Вид конкуренции, играющий решающий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран: (Вес: 1)

Неценовая

Вопрос: Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать: (Вес: 1)

Личные продажи

^ Вопрос: Какие факторы относятся к неконтролируемым: (Вес: 1)

Контакты с потребителями товаров

Вопрос: Периодические встречи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупок по выставленным образцам – это: (Вес: 1)

Оптовые ярмарки

Вопрос: Маркетинг начинается: (Вес: 1)

С изучения рынка и запросов потребителей

^ Вопрос: Основные недостатки личных продаж: (Вес: 1)

Персональные продажи – очень дорогое средство продажи товара с точки зрения расходов на один контакт

^ Вопрос: «Сейлз промоушен» лучше всего определить как: (Вес: 1)

Рекламную и пропагандистскую компанию

Вопрос: Сегментация – это: (Вес: 1)

Разделение потребителей на однородные группы

^ Вопрос: Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: (Вес: 1)

Покупатели на рынке имеют разнородные потребности

^ Вопрос: Рынок товаров потребительского назначения стоит из: (Вес: 1)

Покупатели, приобретающие товары для личного потребления

Вопрос: К внешним факторам ценообразования относится: (Вес: 1)

Состояние экономики

Вопрос: Любая деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования – это: (Вес: 1)

Оптовая торговля

Вопрос: Если товар продается на региональном рынке только одним торговым предприятием, то имеет место: (Вес: 1)

Эксклюзивное распределение

Вопрос: Маркетинг – это: (Вес: 1)

Производить то, что нужно потребителю, и продавать




Похожие:

М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconЧто не входит в процесс маркетингового исследования
Какой из инструментов стратегического анализа используется для анализа стадий эволюции рынка и балансировки бизнес-портфеля компании...
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconТема маркетинговые исследования рынка
Содержание маркетингового исследования изучение требований покупателя к продукту
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconУровни маркетингового планирования
Процесс стратегического планирования бизнес-единицы включает в себя следующие этапы
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconОбъект исследования
Объект исследования это процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию и избран для изучения
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconГрафика. Наглядные пособия. 1 класс. Тон. Линии. Штрих. Тушь и перо. Тушь и кисть
...
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconП. Рикер Что меня занимает последние 30 лет
Это продвижение вспять, вдоль собственного творчества, позволит мне в конце моего изложения представить предпосылки той феноменологической...
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconРаботы по развитию поисковых и познавательных компетентностей
Или, может быть, мы, учителя, «усредняем» процесс обучения, подгоняя под стандарт? То, что образовательный стандарт для начальной...
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconДетские исследования в домашнем обучении
Важно помнить и то, что самые ценные и прочные знания не те, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе...
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconВведение актуальность исследования
Формирование ключевой компетенции сохранения духовного и физического здоровья школьников в условиях внедрения новых информационных...
М а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования iconСеминар вопрос 1
Обычно налоговое законодательство входит в компетенцию высших законодательных органов страны, но в определенных пределах нормы налогового...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов