Что не входит в процесс маркетингового исследования icon

Что не входит в процесс маркетингового исследования



НазваниеЧто не входит в процесс маркетингового исследования
Дата конвертации09.04.2013
Размер143.92 Kb.
ТипДокументы

Что не входит в процесс маркетингового исследования-

анализ производственных возможностей;

 Назовите отличительную черту кабинетного исследования:-

работа с уже отобранной информацией;

Система маркетинговой информации включает

комплекс средств получения, обработки и анализа информации;

Какой из инструментов стратегического анализа используется для анализа стадий эволюции рынка и балансировки бизнес-портфеля компании по критериям привлекательности и преимущества на рынке:-

Матрица GE / McKinsey,

^ Какая позиция в модели GE/McKinsey относится к наиболее неопределенной-

средний бизнес;

Первая часть маркетингового плана может содержать:-

предпосылку создания нового товара;

^ Отличительной особенностью стратегического маркетинга является:-

пассивный характер маркетинговых процессов на краткосрочном этапе;

В процессе личной продажи продавец должен сделать следующее: -

выявить потребность;

Рекламное обращение содержит:-

данные о руководстве фирмы;

^ К формам рекламных коммуникаций относят:-

паблисити.

Укажите точную характеристику патиентной стратегии:

Патиентная стратегия состоит в приспособлении к очень специфическим товарным рынкам за счет узкой специализации и высокого качества

^ Укажите точную характеристику коммутантной стратегий:

Коммутантная стратегия реализуется на географически локальном рынке и направлена на удовлетворение относительно узкого круга потребностей

^ Конкурентоспособность товара (услуги) – это:

Относительное свойство товара, определяемое соотношением его цены и качества;

Укажите этап, не входящий в систему ценообразования.

выбор валюты, в которой номинируется цена.


^ Для маркетолога на рынке наибольший интерес представляет:

цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара;

Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены:

ниже среднерыночных;

^ Разработка нового товара – это:

комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологи¬ческих, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;

^ Жизненный цикл товара включает:

спад;

К психологическим факторам относят:

мотивацию;

Критерием выбора сегмента выступает:

прибыльность;

Особенностью восприятия человека является :

избирательность;

^ Правилу Парето соответствует соотношение:

20 и 80;

Товародвижение предполагает:

перемещение товара в экономическом и географическом пространстве.

^ Функцией канала распределения выступает:

хранение;

Укажите верную характеристику типа посредников – организаторов торговли.

выступают в качестве представителей продавца или покупателя;

^ Какие решения не являются первостепенными в системе международного маркетинга

о диапазоне цен.

Товар на зарубежном рынке может быть:

адаптированным;

^ Для стандартной рекламы в международном маркетинге характерно:

игнорирование ряда культурных особенностей;

К маркетинговой среде фирмы относят:

субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;

^ К факторам микросреды маркетинга относится:

Поставщики;

К демографическим факторам внешней среды относят:

плотность населения;

^ Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:

активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг.

Современная концепция маркетинга называется:

все вышеперечисленное

Маркетинг это:

деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.

^ Концепция маркетинга:

вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, инвестиционная, сбытовая, обслуживание и т.д.) должна основываться на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе;

^ Модульное построение МИС необходимо:

для применения методов МИС для различных данных и ситуаций и построения алгоритмов решения метазадач;

Какие из перечисленных критериев относятся к критериям качества при оценке ИС? (Вес: 1)

надежность и иерархичность

Любые данные можно представить: (Вес: 1)

в виде таблицы «объект – свойство – время» (ТОСВ) («куб данных»);

^ Функционально МИС состоит из: (Вес: 1)

внутренней отчетности, внешней маркетинговой информации, маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации;

^ Относится ли надежность к множеству числовых характеристик, с помощью которых определяют качество ИС? (Вес: 1)

да

Что из перечисленного не относится к основным маркетинговым службам? (Вес: 1)

маркетинг по ценам

^ В аспекте каких свойств определяются свойства продукции (товар): (Вес: 1)

все вышеперечисленное

Что из перечисленного не относится к общей концепции маркетинга? (Вес: 1)

установление потребности на рынках в конкретном товаре

^ Маркетинговая политика (товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная) – это: (Вес: 1)

определенная линия поведения предприятия на рынке по соответствующему направлению;

^ Каким стандартом определяется качество программного обеспечения? (Вес: 1)

стандарт ISO 9126

CRM (Customer Relationships Management) – системы управления отношениями с клиентами: (Вес: 1)

в центре внимания, которых находится клиент компании;

^ Относится ли структурирование к требованиям, предъявляемым к программному обеспечению АРМ в аспекте пользователя? (Вес: 1)

всегда

Что из перечисленного относится к основным функциям маркетинга, подлежащим автоматизации? (Вес: 1)

все из перечисленного

^ Суть метода бальных оценок такая же как суть метода: (Вес: 1)

численных оценок

В результате анализа предметной области маркетинга создается: (Вес: 1)

концептуальная модель

^ Какими блоками программ представляется программа маркетинга? (Вес: 1)

краткосрочная и долгосрочная

Что из перечисленного не входит в технический проект маркетинга? (Вес: 1)

математическая модель

^ Услуги по исследованию и прогнозированию – это: (Вес: 1)

консалтинг

Связь базы данных (БД) предприятия унифицированной маркетинговой информационные системы: (Вес: 1)

необходим первоначальный перевод данных в формат унифицированной маркетинговой системы.

Вопрос: Процесс проектирования и воплощения замыслов и процессов ценообразования, процессов продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена мнениями, удовлетворяющими целям отдельных лиц и организаций – это: (Вес: 1)

маркетинг

^ Вопрос: Какое минимальное число концепций необходимо для реализации цели маркетинга? (Вес: 1)

две

Что из перечисленного относится к режимам эксплуатации ИС? (Вес: 1)

децентрализованный режим

^ Какими из перечисленных классов традиционно представляется классификация маркетинга по организационной структуре? (Вес: 1)

все ответы верны

Маркетинг отношений – это: (Вес: 1)

практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами, сотрудниками и т.д.;

^ Унифицированные маркетинговые информационные системы хорошо совместимы с корпоративной информационной системой: (Вес: 1)

да

Что из перечисленного составляет суть метода численных оценок? (Вес: 1)

все ответы верны

^ Автоматизация анализа маркетинговой информации необходима: (Вес: 1)

в системах управления маркетингом для решения задач мониторинга и контроля;

Что из перечисленного входит в предпроектный анализ предмет- ной области маркетинга? (Вес: 1)

все из перечисленного

Объем рынка ИС и ИТ определяется: (Вес: 1)

количеством легальных покупателей ИС и ПО

^ Маркетинговая информационная система: (Вес: 1)

организуется на стыке различных наук и областей знаний менеджмента, маркетинга, информационных технологий, математической статистики;

^ Для разработки каких планов программа маркетинга не является основной? (Вес: 1)

накопление продукции

После анализа частей (сегментов) процесса или системы возможность «углубленного взгляда» наиболее интересных сегментов: (Вес: 1)

необходима;

^ Сколько организуется основных маркетинговых служб для оптимизации их работы? (Вес: 1)

три

Потребительское качество программного обеспечения определяется (Вес: 1)

всем перечисленным

^ Этап управления маркетингом: (Вес: 1)

этап управления маркетингом на предприятии: анализ рыночной ситуации, планирование стратегии и тактики маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль за их выполнением;

^ Что из перечисленного относится к режимам работы ИС? (Вес: 1)

пакетный режим

Какую сложность задают расчетные величины реестра (списка) при аттестационно-характеристическом подходе к оценке ИС? (Вес: 1)

структурную и функциональную

^ Что из перечисленного не относится к основным типам планирования маркетинга? (Вес: 1)

товарное планирование

Интегрированные информационные системы ,являющиеся видом унифицированных маркетинговых информационных систем: (Вес: 1)

являются частью информационной инфраструктурой предприятия;

^ Что из перечисленного относится к основным функциям служб маркетинга экономического объекта? (Вес: 1)

все ответы верны

Вопрос: Чем должен обладать товар, чтобы существовать на рынке? (Вес: 1)

все вышеперечисленное

^ Сколько основных задач решаются при построении стратегии маркетинга? (Вес: 1)

три

Какая из перечисленных величин является метрической? (Вес: 1)

все вышеперечисленное

^ Назначение маркетинговой информационной службы – это: (Вес: 1)

все из перечисленного

При оценке применимости ИС для решения определенного круга задач, согласно первому подходу к оценке ИС, надо определять: (Вес: 1)

все выше перечисленное

^ Относится ли гибкость к требованиям, предъявляемым к программному обеспечению АРМ в аспекте пользователя? (Вес: 1)

никогда

Маркетинговая информация может быть классифицирована по отношению к подсистемам на: (Вес: 1)

управленческую и производственную

^ Унифицированные маркетинговые информационные системы позволяют создавать клиенту собственные аналитические модули: (Вес: 1)

да

Маркетинговая информационная система (МИС) – это: (Вес: 1)

совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений;

^ Стратегия маркетинга – это: (Вес: 1)

главные принципиальные направления маркетинговой деятельности предприятия, следуя которым, его стратегические бизнес-единицы достигают поставленных перед ними целей;

^ Объект управления маркетингом: (Вес: 1)

объект, подлежащий изучению, анализу и (или) управлению в системе управления маркетингом;

Сколько существует подходов к оценке применимости и функционирования информационных систем? (Вес: 1)

пять

Маркетинг – философия управления в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на: (Вес: 1)

удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей;

^ Управление маркетингом на предприятии – это: (Вес: 1)

анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга;

ПО как товар удовлетворяют закону потребительского выбора (закон Гессена) (Вес: 1)

Нет

Передача данных из УМИС в унифицированном формате нужна: (Вес: 1)

для использования данных в других программах (например, статистических) и БД;

^ Непосредственно маркетинговые информационные системы выполняют функции: (Вес: 1)

всего спектра управления маркетингом;

На какие классы делятся АРМ информационного работника в зависимости от функции (проблемной ориентации)? (Вес: 1)

проблемные, технологические

ИС как товар характеризуется: (Вес: 1)

всем перечисленным

^ Какую надежность задают расчетные величины реестра (списка) при аттестационно- характеристическом подходе к оценке ИС? (Вес: 1)

априорную и после внедрения

Назовите требования, предъявляемые к программному обеспечению АРМ в аспекте автоматизации: (Вес: 1)

адаптивность, гибкость, модифицируем ость

^ Стратегия недифференцированного маркетинга при входе на целевой рынок нецелесообразна, если: (Вес: 1)

Покупатели на рынке имеют разнородные потребности

^ К факторам микросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Клиенты

Какие виды маркетинговой деятельности вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту: (Вес: 1)

Выбор ценовой стратегии

Вопрос: Какие виды маркетинговой деятельности вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту: (Вес: 1) Какие виды маркетинговой деятельности вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту: (Вес: 1)

Разработку рекламной компании

^ На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: (Вес: 1)

На фазе роста

Комплекс маркетинга не включает: (Вес: 1)

Финансовую политику

^ К факторам макросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Политические факторы

Вопрос: Издержки не бывают: (Вес: 1)Издержки не бывают: (Вес: 1)

Единичные

Какие факторы относятся к контролируемым: (Вес: 1)

Факторы, обусловленные деятельностью службы маркетинга

^ К какому методу сбора информации относится имитация: (Вес: 1)

Полевые исследования

Какая концепция предпринимательской деятельности первостепенное значение отдает качеству: (Вес: 1)

Концепция совершенствования товара

^ Одной из основных функций оптовой торговли является: (Вес: 1)

Распределение риска Вопрос 12  (баллы 1 из 1)


Вопрос: Одной из основных функций оптовой торговли является: (Вес: 1)


^ Что не является одним из видов рекламы: (Вес: 1)

Принуждающая реклама

Скидка за объем покупаемого товара – это: (Вес: 1)

Количественная скидка

^ Маркетинг представляет собой систему: (Вес: 1)

Производственно-сбытовую

К внешним факторам ценообразования не относится: (Вес: 1)

Факторы предложения

^ Вопрос: Обеспечивает показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм: (Вес: 1)

Конкурентная реклама

К факторам макросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Контактные аудитории

^ Товар – это: (Вес: 1)

Продукция или услуга, предложенная рынку для продажи или обмена

Как определяется емкость рынка: объем национального производства О; экспорт Э; импорт И; (Вес: 1)

О – Э+И

При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен: (Вес: 1)

Цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается

^ Маркетинг как вид деятельности не включает: (Вес: 1)

Установление максимальных на рынке цен

Вопрос: К факторам микросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Поставщики

Информирует потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия: (Вес: 1)

Информативная реклама

^ Направлена на создания имиджа фирмы: (Вес: 1)

Институциональная реклама

Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос: (Вес: 1)

Рынок покупателя

^ Как определяется емкость рынка: объем национального производства О; экспорт Э; импорт И; (Вес: 1)

О – Э+И

Наиболее значимая составляющая комплекса коммуникаций для товаров народного потребления: (Вес: 1)

Реклама

^ К факторам макросреды маркетинга относится: (Вес: 1)

Социокультурные факторы

Вопрос: Консультирование покупателей, определенная подготовка товара к продаже и эксплуатации, а также обеспечение в случае необходимости соответствующей документацией относится к: (Вес: 1)

Предпродажному сервису

^ Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу: (Вес: 1)

Сплошное наблюдение

Что является элементом товарной политики фирмы: (Вес: 1)

Товарный знак

^ Является ли этикетка средством распространения рекламы: (Вес: 1)

Да

Канал сбыта «производитель-оптовый посредник-мелкорозничный посредник-потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая: (Вес: 1)

Моющие средства

^ Спрос формирует: (Вес: 1)

Максимальную цену

«Сейлз промоушен» лучше всего определить как: (Вес: 1)

Рекламную и пропагандистскую компанию

^ Вопрос: Что является элементом товарной политики фирмы: (Вес: 1)

Маркировка

Конкурентоспособность товара – это: (Вес: 1)

Способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

^ Вид конкуренции, играющий решающий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран: (Вес: 1)

Неценовая

Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать: (Вес: 1)

Личные продажи

^ Какие факторы относятся к неконтролируемым: (Вес: 1)

Контакты с потребителями товаров

Периодические встречи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупок по выставленным образцам – это: (Вес: 1)

Оптовые ярмарки

Маркетинг начинается: (Вес: 1)

С изучения рынка и запросов потребителей

^ Основные недостатки личных продаж: (Вес: 1)

Персональные продажи – очень дорогое средство продажи товара с точки зрения расходов на один контакт

«Сейлз промоушен» лучше всего определить как: (Вес: 1)

Рекламную и пропагандистскую компанию

^ Сегментация – это: (Вес: 1)

Разделение потребителей на однородные группы

Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: (Вес: 1)

Покупатели на рынке имеют разнородные потребности

^ Рынок товаров потребительского назначения стоит из: (Вес: 1)

Покупатели, приобретающие товары для личного потребления

К внешним факторам ценообразования относится: (Вес: 1)

Состояние экономики

Любая деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования – это: (Вес: 1)

Оптовая торговля

Если товар продается на региональном рынке только одним торговым предприятием, то имеет место: (Вес: 1)

Эксклюзивное распределение

Маркетинг – это: (Вес: 1)

Производить то, что нужно потребителю, и продавать




Похожие:

Что не входит в процесс маркетингового исследования iconМ а р к е т и н г вопрос: Что не входит в процесс маркетингового исследования
Какой из инструментов стратегического анализа используется для анализа стадий эволюции рынка и балансировки бизнес-портфеля компании...
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconТема маркетинговые исследования рынка
Содержание маркетингового исследования изучение требований покупателя к продукту
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconУровни маркетингового планирования
Процесс стратегического планирования бизнес-единицы включает в себя следующие этапы
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconОбъект исследования
Объект исследования это процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию и избран для изучения
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconГрафика. Наглядные пособия. 1 класс. Тон. Линии. Штрих. Тушь и перо. Тушь и кисть
...
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconДетские исследования в домашнем обучении
Важно помнить и то, что самые ценные и прочные знания не те, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе...
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconВведение актуальность исследования
Формирование ключевой компетенции сохранения духовного и физического здоровья школьников в условиях внедрения новых информационных...
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconЦель исследования: вывод о том, какие образцы более устойчивы к морозному выветриванию. Ход исследования
Вы все хорошо знаете, что горные породы разрушаются под воздействием перепадов температур и образования льда. Эти природные явления...
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconТема: «Внутренние устройства пк». Цели урока
На прошлом уроке мы познакомились с понятием базовой конфигурации пк и с тем, что входит в это понятие. Давайте вспомним, что мы...
Что не входит в процесс маркетингового исследования iconУрока: Синтаксис словосочетания и простого предложения Цель урока: повторить, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунтограммы», «словосочетание», «предложение»
Цель урока: повторить, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунтограммы», «словосочетание», «предложение»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов