Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения icon

Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения



НазваниеПостановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения
Дата конвертации08.04.2013
Размер97.4 Kb.
ТипПостановление


Российская Федерация

Кемеровская область

Администрация Судженского сельского поселения




ПОСТАНОВЛЕНИЕ





от

« 10 »




Января 2013 г.






1



О Положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения


В целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы"

1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения согласно приложению.

2. Ведущему специалисту Горбачевой Ю.М. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Судженского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Судженского поселения В.А.Иль


Приложение

к постановлению администрации

Судженского поселения

от «10» 01.2013г. №1


ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

СУДЖЕНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


I. Организация проведения аттестации


1. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления для муниципальных служащих администрации содержащий положения:

1) о формировании аттестационной комиссии;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

2. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включаются: представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие .
В соответствии с правовым актом органа местного самоуправления для работы в аттестационной комиссии могут быть приглашены независимые эксперты - специалисты в области муниципальной службы. Число независимых экспертов определяется правовым актом органа местного самоуправления о проведении аттестации.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.

3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

5. В графике проведения аттестации указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.

6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

7. Отзыв, предусмотренный пунктом 6 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

9. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.


II. Проведение аттестации


10. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

11. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

14. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

15. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

16. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателем) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

17. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт органа местного самоуправления или принимается решение представителя нанимателя (работодателя) о том, что муниципальный служащий:

соответствует замещаемой должности муниципальной службы (подлежит поощрению и (или) повышению в должности);

направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

понижается в должности муниципальной службы.


Приложение

к Положению

о проведении аттестации

муниципальных служащих


Аттестационный лист муниципального служащего


1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________


2. Год, число и месяц рождения ___________________________________


3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой

степени, ученого звания

__________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)


4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации

и дата назначения на эту должность _______________________________


5. Стаж муниципальной службы

__________________________________________________________________


6. Общий трудовой стаж ___________________________________________


7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них

__________________________________________________________________


8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией

__________________________________________________________________


9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций

предыдущей аттестации

__________________________________________________________________

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)


10. Решение аттестационной комиссии ______________________________

(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

__________________________________________________________________

соответствует замещаемой должности муниципальной службы при

условии успешного прохождения профессиональной переподготовки

или повышения квалификации;

__________________________________________________________________

не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)


11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _____ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ____, против ____


12. Примечания ___________________________________________________


Председатель

аттестационной комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Заместитель председателя

аттестационной комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Секретарь

аттестационной комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Члены

аттестационной комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Дата проведения аттестации

___________________________


С аттестационным листом ознакомился ______________________________

(подпись муниципального служащего, дата)


(место для печати органа местного самоуправления)

__________________________________________________________________



3175




Похожие:

Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПостановление №2 с. Судженка "30" января 2013 г. О внесении изменений в Постановление №31 от 21. 12. 2012г. О закреплении за Администрацией Судженского сельского поселения полномочий администратора доходов бюджета поселения
Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и согласно Решению Совета народных депутатов Судженского сельского...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПостановление От 21. 12. 2012г. №31 с. Судженка о закреплении за Администрацией Судженского сельского поселения полномочий администратора доходов бюджета поселения
В соответствии со статьей 160. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях исполнения Решения Совета народных депутатов Судженского...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПостановление От 26. 12. 2011г. №21 с. Судженка о закреплении за Администрацией Судженского сельского поселения полномочий администратора доходов бюджета поселения
В соответствии со статьей 160. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях исполнения Решения Совета народных депутатов Судженского...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПостановление 29. 06. 2012 №28 с. Тягун о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Тягунского сельсовета
Администрации сельсовета от 02. 04. 2008 №9 «о положении по проведению аттестации муниципальных служащих в Администрации сельсовета»,...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconРешение Об утверждении размеров должностных окладов на 2010 год работникам Администрации Судженского сельского поселения
«Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПоложение о проведении аттестации муниципальных служащих в Нижнешибряйском сельсовете
Решением Нижнешибряйского сельского Совета «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Нижнешибряйском...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПостановление От 17 декабря 2012г. №29 село Судженка
Судженского сельского поселения, определения общих организационно-правовых основ создания и деятельности аварийно-спасательных служб,...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconРешение Об утверждении размеров должностных окладов на 2012 год работникам Администрации Судженского сельского поселения
Кемеровской области от 24. 09. 2010 №423 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных...
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПостановление От 11. 01. 2011г №1 пос. Новая Жизнь Об утверждении штатного расписания выборных должностных лиц, муниципальных служащих, не муниципальных служащих администрации Новожизненского сельского поселения Аннинского муниципального района
Администрация новожизненского сельского поселения аннинского муниципального района воронежской области
Постановление От «10» Января 2013 г. №1 о положении о проведении аттестации муниципальных служащих Судженского сельского поселения iconПостановление От 18 апреля 2011 года №31 о служебном поведении муниципальных служащих администрации Каложицкого сельского поселения и урегулировании конфликта интересов
Положение о служебном поведении муниципальных служащих администрации Каложицкого сельского поселения, согласно Приложению 1 к настоящему...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов