Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Дата конвертации06.04.2013
Размер99.77 Kb.
ТипРегламент



АДМИНИСТРАЦИЯ СУДЖЕНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17.08.2010 №38

село Судженка, Яйского района

Организация ведения учета малоимущих граждан

и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

В соответствии с Постановлениями Администрации Судженской сельской территории от 05.04.2010 года №21 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» и от 05.04.2010 года №22 «Об утверждении Перечня и графика разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг»)


1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Судженской сельской территории в сети Интернет.

3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.


Глава администрации Судженской

сельской территории В.А.Иль


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Судженской сельской

территории

от 17.08.2010 г. № 38


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Судженской сельской территории по исполнению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


^ I. Общие положения


  1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях,» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и последовательности действий (административных процедур) по ее исполнению.

2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. №188-ФЗ,Уставом муниципального образования «Судженская сельская территория».

3. Муниципальная услуга исполняется ведущим специалистом администрации по вопросам ЖКХ администрации муниципального образования Судженская сельская администрация.


Муниципальная услуга исполняется муниципальными служащими: главой администрации, главным специалистом, ведущим специалистом.


^ II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги


1. Порядок информирования о муниципальной услуге


Сведения о графике работы размещены на информационном стенде в здании администрации муниципального образования Судженской сельской территории:

- извлечение из законодательных и иных нормативных актов, содержащих деятельность по исполнению муниципальной функции;

- перечень документов, необходимых для решения вопроса о признании граждан нуждающихся в жилых помещениях;

- адреса учреждений, в которые необходимо обратиться за получением сведений (справок);

- часы работы жилищного отдела:

понедельник с 8:00 часов до 17:00 часов

вторник с 8:00 часов до 17:00 часов

среда с 8:00 часов до 17:00 часов

четверг с 8:00 часов до 17:00 часов

пятница с 8:00 часов до 17:00 часов

суббота выходной день

воскресенье выходной день

часы перерыва: с 12:00 часов до 13:00 часов

- часы приема граждан ведущим специалистом:

вторник с 8:00 часов до 17:00 часов

четверг с 8:00 часов до 17:00 часов

часы перерыва: с 12:00 часов до 13:00 часов

Адрес администрации муниципального образования Судженской сельской территории: 652105 Кемеровская область, Яйский район

село Судженка, ул.Советская,60телефон/факс:8(38441)2-67-22.

Электронный адрес: sudshenka@inbox.ru

2. ^ Условия и сроки предоставления муниципальной услуги


Получателями муниципальной услуги при исполнении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства в случаях, определенных Жилищным кодексом РФ, постоянно проживающие на территории муниципального образования Судженской сельской территории.

Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги:

  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

  • копии документов, подтверждающих гражданское состояние и состав семьи гражданина (копии свидетельства о браке, о расторжении, о рождении детей);

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;

  • выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи;

  • справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии в течении 5 лет у гражданина и членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества;

  • выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи;

-документы, подтверждающие право граждан на жилищные льготы.
Все копии должны быть сверены с подлинниками.

При ответах на телефонные звонки и устные, письменные обращения граждан специалист отдела подробно и в вежливой форме (корректно) информируют обратившихся по интересующим их вопросам устно или письменно.

В случае обращения по вопросам, не относящимся к компетенции специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции, они должны быть переадресованы другому должностному лицу или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина.

Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления по исполнению муниципальной функции осуществляется специалистом при личном обращении заявителя с запросом такой информации, а также при ответах заявителю с использованием средств почтовой и телефонной связи.

Исполнение муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Порядок получения консультаций по процедуре муниципальной услуги:

  1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.

  2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень и комплектность документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;

- формы заполнения документов.

Консультации предоставляются специалистом при личном обращении заявителя. При получении письменного обращения заявителя специалисты предоставляют письменную консультацию по вопросу исполнения муниципальной услуги; специалисты направляют заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в течение 30 дней с момента получения запроса заявителя, если консультация по данному вопросу не требует дополнительных уточнений, запросов в других органах и организациях.

В ходе предоставления консультаций специалисты сообщают заявителю порядок, который содержит перечень необходимых документов для исполнения данной муниципальной услуги.

Все консультации являются бесплатными.

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении должно быть заполнено заявителем и подписано всеми совершеннолетними членами семьи заявителя.

Заявление составляется в одном экземпляре - оригинале.

Заявление хранится в учетном деле.

Заявление граждан о принятии на учет со всеми прилагаемыми учетными документами подлежит регистрации в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет, в день их принятия с указанием времени принятия.

При отсутствии какого-либо учетного документа специалист регистрирует заявление в книге регистрации уведомлений о необходимости представления недостающих учетных документов и возвращает гражданину учетные документы вместе с заявлением.

3. ^ Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги при исполнении муниципальной услуги может быть отказано, если:

-не представлены предусмотренные законом документы;

-представлены документы, которые не подтверждают право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях;

-не истек предусмотренный законом срок.

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются постановление администрации муниципального образования Судженской сельской территории о принятии (либо отказе) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; выдача гражданину извещения установленной формы, подтверждающее принятие такого решения.

^ III. Административные процедуры. Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги

  1. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на ведущего специалиста.

  2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие нормативные процедуры:




  • консультирование гражданина;

  • заполнение гражданином заявления;

-регистрация в журнале заявлений о принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;

  • обследование жилищных условий (в случае необходимости);

  • подготовка проекта постановления о принятии (отказе) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

  • предоставление полного пакета документов заявителем для рассмотрения вопроса о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

  • проверка предоставленных документов;

  • формирование учетного дела гражданина;

-составление письменного заключения о возможности (невозможности)
признания гражданина нуждающимся в жилом помещении;

  • принятие решения главы о приеме либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

  • выдача гражданину извещения установленной формы, подтверждающее принятие такого решения.

3. Прием получателей муниципальной услуги и проверка представленных документов:

3.1. Ответственность за выполнение действий по приему и регистрации
возлагается на ведущего специалиста.

3.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на
заявительной основе.

3.3. Специалист выясняет статус и консультирует посетителя по перечню документов, которые необходимо предоставить. Если посетитель пришел только для консультации, то специалист регистрирует проведенную консультацию в журнале регистрации устных консультаций, максимальный срок выполнения действий 30 минут.

3.4. Заявитель пишет заявление; максимальный срок выполнения
действий составляет 10 минут.

3.5. Специалист ответственный за прием документов, вносит в журнал
заявлений запись о приеме заявления в соответствии с Правилами ведения
учета документов; максимальный срок выполнения действий составляет
10 минут.

    1. Обследования жилищных условий и составление акта обследования (при необходимости) , максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

    2. Специалист осуществляет прием документов, проверку документов на правильность оформления и заполнения; максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

4. Подготовка и оформление решения о принятии на учет или отказе в
принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

4.1. На основании представленных учетных документов специалист
составляет письменное заключение по установленной форме о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся в жилом помещении.

4.2. Решение главы муниципального образования Судженской сельской территории о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения.
Максимальный срок выполнения действий 30 дней.

5. Контроль над исполнением муниципальной услуги.

5.1. Текущий контроль и последовательность действий, определенных
административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и
принятием решений специалистами по исполнению муниципальной услуги
осуществляется начальником отдела.

5.2. Ответственность специалистов отдела закрепляется в его
должностных инструкциях.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

6.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение.

6.3. Начальник отдела проводит личный прием заявителей два раза в неделю.

6.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

    1. По результатам рассмотрения обращения начальник отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

    2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

6.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения
муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц отдела
в судебном порядке.

Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Глава Судженской сельской территории В.А.Иль




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующего содержания
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент администрации прудковского сельского поселения починковского района смоленской области по предоставлению
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации об очередности
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и принятие граждан на...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Признание граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconПостановление От 17. 08. 2012 года №85
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconПостановление От 23. 08. 2012 года №55
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов