Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» icon

Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»



НазваниеРегламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»
Дата конвертации10.04.2013
Размер244.1 Kb.
ТипРегламент

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЕДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17.08.2012 года №83



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»






В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Оредежского сельского поселения от 10.06.2011 № 58 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Оредежском сельском поселении » администрация Оредежского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»

  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации А.Н. Павлов


 

 

 

  Утвержден

Постановлением администрации

Оредежского сельского поселения

от 17.08.2012 года №83


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

предоставления муниципальной услуги 

«Рассмотрение письменных обращений граждан» 

 

Заголовок1  

1. Общие положения 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» (далее - Регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги. 

1.2.
В администрации Оредежского сельского поселения рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Оредежского сельского поселения в соответствии с Уставом муниципального образования Оредежское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области и Положением об администрации Оредежского сельского поселения. 

1.3. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений с использованием почтовой связи и информационных систем общего пользования. 

 

Заголовок1  

^ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГ

Заголовок2  

2.1. Наименование муниципальной услуги

– «Рассмотрение письменных обращений граждан».  

Заголовок2  

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услуг

 – администрация Лужского городского поселения (отдел по организационным и общим вопросам). 

Заголовок2  

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться

- решение вопросов, поставленных в обращении; 

- разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством; 

- направление обращения в другие органы государственной власти или местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении; 

- оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством; 

- отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством. 

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения гражданами ответов на обращения в письменной форме (блок-схема в приложении № 2). 

При ответе на письменные обращения указывается фамилия, инициалы и номер служебного телефона должностного лица, при этом ответ подписывается главой администрации Лужского городского поселения или заместителем главы администрации. 

Заголовок2  

^ 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


 – в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.  

Уполномоченные должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, имеющих общесоциальное значение, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций. 

Заголовок2  

^ 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Лужского городского поселения, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ленинградской области, Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг. 

Заголовок2  

^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- письменное обращение. 

2.6.1. Требования к письменному обращению. 

- В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.  

В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы, либо их копии. 

- Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 

2.6.2. Обращение может быть написано от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств. 

Заголовок2  

^ 2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  

2.7.1. Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях: 

а) в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения. 

Глава администрации Оредежского сельского поселения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Администрацию Оредежского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение, а должностное лицо, ответственное за делопроизводство, приобщает служебную записку о прекращении переписки к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином главой администрации или заместителем главы администрации принимается решение о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в установленном порядке; 

б) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 

Указанное обращение регистрируется в установленном порядке.  

Главой администрации или заместителем главы администрации принимается решение о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в установленном порядке. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

В этом случае должностные лица вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 

г) текст письменного обращения не поддается прочтению. 

В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем глава администрации или заместитель главы администрации сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 

д) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; 

е) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; 

ж) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

2.7.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. 

2.7.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 

2.7.4. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не дан, устранены, гражданин вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления или к должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 

Заголовок2  

^ 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

Заголовок2  

^ 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

 о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а так же регистрации запроса не должен превышать 15 минут. 

Заголовок2  


^ 2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

 2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. 

2.10.2. На входе в здание должна быть размещена табличка с точным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

2.10.3. В фойе здания, где размещается администрация Оредежского сельского поселения, на информационном стенде размещается информация о графике приема граждан. 

2.10.4. Требования к месту для ожидания заявителей: 

- место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников; 

- место ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги может быть оборудовано столом, стульями (кресельными секциями, скамьями), канцелярскими принадлежностями. 

2.10.5. Требования к местам для приёма заявителей: 

- приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за приём документов; 

- рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги. 

Должностным лицам обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;  

- при организации рабочих мест для должностных лиц должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 

Заголовок2  

^ 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 


Сведения о местонахождении, графике работы отдела по организационным и общим вопросам, контактных телефонах размещаются: 

- на информационных стендах администрации Оредежского сельского поселения; 

- в справочно-информационных службах и изданиях; 

- на странице официального сайта администрации Оредежского сельского поселения. Официальный сайт Лужского городского поселения – www. adm-ored.narod.ru., электронный адрес – adm-ored@yandex.ru 

2.11.1.Консультацию и информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе по организационным и общим вопросам по адресу:

Почтовый адрес: 188220, Ленинградская область, Лужский район, п. Оредеж,

ул. Комсомола, д.7


2.11.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги администрацией Оредежского сельского поселения.

Часы работы с 8.00 – 17.15 (пятница с 8.00 до 16.00)

Приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00

Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, Тел (8 813 72) 77 175

Тел/факс (8 813 72) 77 654

Для получения сведений о прохождении обращения заявителем указываются (называются) дата и входящий номер. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги. 

2.12. Специалист отдела по организационным и общим вопросам, осуществляющий индивидуальное информирование потребителя муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других специалистов.  

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 

Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия: 

- прием и регистрация обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа;  

- рассмотрение обращения; 

- направление ответа заявителю на его обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу. 

  Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо уведомляет исполнителя о том, что лично прибудет за ответом. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме. 

Ответ на письмо, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в письме, или в письменной форме по адресу, указанному в письме. 

Заголовок1  

  3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ   ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 


Заголовок2  

^ 3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений.   


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение гражданина в администрацию Оредежского сельского поселения или поступление обращения с сопроводительным письмом из органов государственной власти для рассмотрения по их поручению. 

3.1.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по факсу, по информационным системам общего пользования. 

3.1.3. Письменные обращения, присланные по почте, факсу, документы, связанные с их рассмотрением; обращения, поступившие непосредственно от граждан, поступившие по информационным системам общего пользования на официальный сайт Оредежского сельского поселения в сети Интернет www. adm-ored.narod.ru., поступают к ведущему специалисту отдела по организационным и общим вопросам для первичной обработки и регистрации. 

Обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не принимаются к рассмотрению. По просьбе обратившегося гражданина делаются отметки о приеме обращения на его копиях или вторых экземплярах принятых обращений. 

3.1.4. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и первичной обработке обращений является запись в журнале и (или) в электронной базе регистрации обращений и передача обращений в почту главе администрации Оредежского сельского поселения или в почту его заместителя. 

Заголовок2  

^ 3.2. Регистрация обращений. 


3.2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Оредежского сельского поселения. 

3.2.2. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.  

3.2.3. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным.  

3.2.4. Должностные лица при регистрации обращения: 

прочитывают обращение, определяют его тематику, выявляют поставленные в обращении вопросы; 

проверяют обращение на повторность, при необходимости сопоставляют с находящейся в архиве перепиской. 

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом. 

Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому администрацией Оредежского сельского поселения даны исчерпывающие ответы. 

3.2.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по регистрации обращений является регистрация обращения в журнале и (или) в электронной базе регистрации и подготовка обращения к направлению на рассмотрение. 

Заголовок2  

^ 3.3. Направление обращений на рассмотрение. 

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращения, передает зарегистрированные в установленном порядке письменные обращения на рассмотрение главе администрации Оредежского сельского поселения или его заместителю.  

3.3.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Оредежского сельского поселения направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления и т.д., в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граждан о переадресации.  

Должностное лицо подготавливает сопроводительное письмо, с уведомлением гражданина, о направлении его обращения на рассмотрение (приложение 1 к Регламенту). 

3.3.3. Письменное обращение, поступившее из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляется на рассмотрение как обычное обращение. 

3.3.4. Письменное обращение с просьбой о личном приеме руководителями администрации Оредежского сельского поселения направляется на рассмотрение как обычное обращение. При необходимости гражданам направляется сообщение о графике приема в администрации Оредежского сельского поселения, обращение списывается "В дело" как исполненное. 

3.3.5. При направлении письменного обращения на рассмотрение в орган государственной власти или другой орган местного самоуправления администрация Оредежского сельского поселения может в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. 

3.3.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы власти и должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 

3.3.7. Результатом исполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных в установленном порядке письменных обращений для рассмотрения в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления или должностным лицам.  

Заголовок2  

^ 3.4. Рассмотрение обращений.     


3.4.1. Основанием для рассмотрения письменного обращения в администрации Оредежского сельского поселения является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке обращение. 

3.4.2. Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются главе администрации Оредежского сельского поселения или его заместителю для обеспечения рассмотрения обращений по существу. 

3.4.3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения. 

3.4.4. В тексте резолюции о рассмотрении обращения могут быть указания "срочно" или "оперативно", предусматривающие конкретный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания. 

Контроль за сроком исполнения обращения, подготовку ответа гражданину, осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 

3.4.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения: 

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7.1. административного регламента; 

- уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в орган государственной власти, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 

3.4.6. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ. 

3.4.7. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 2.7.1. административного регламента. 

3.4.8. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов, либо направление в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления или должностному лицу поручений о рассмотрении обращений и принятии мер по решению поставленных в обращении вопросов, а также ответ гражданину в письменной форме. 

3.4.9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации Оредежского сельского поселения. 

Заголовок2  

^ 3.5. Продление срока рассмотрения обращений. 

3.5.1. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 

3.5.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее главе администрации. 

3.5.3. На основании служебной записки главой администрации принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении уведомления гражданину о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом государственной власти, исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения. 

3.5.4. Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления гражданину о принятом решении. 

Заголовок2  


^ 3.6. Оформление ответа на обращение    

3.6.1. Ответы на обращения подписываются главой администрации Оредежского сельского поселения, или, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации. 

3.6.2. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению. 

3.6.3. Ответ не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр которого направляется гражданину. 

3.6.4. Подлинники обращений в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 

3.6.5. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса. 

3.6.6. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежуточного ответа - указания сроков окончательного решения вопросов. 

Заголовок2  

^ 3.7. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения. 

3.7.1. С момента регистрации обращения, гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения.  

3.7.2. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме. 

 

Заголовок1  

^ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ   АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением 

и исполнением ответственными должностными лицами положений 

административного регламента, устанавливающих требования 

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий решений ответственными лицам 

 

   4.1.1. Главой администрации, заместителем главы администрации Оредежского сельского поселения осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами администрации муниципальной услуги. 

   4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и 

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 

4.2.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Оредежского сельского поселения и специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги. 

  4.2.2 Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги. 

  4.2.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 

 

 4.3.Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия(бездействие),принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 

 

4.3.1.В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 

 Заголовок1

^ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,   А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 

 

5.1.Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (без­действие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы:

- главе администрации Оредежского сельского поселения

5.3. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- дата составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих дово­дов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.

5.4. Глава администрации Оредежского сельского поселения обеспечивает объективное, все­стороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации Оредежского сельского поселения принимается решение об осуществлении дей­ствий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

5.6. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо ос­корбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по суще­ству поставленных в ней вопросов.

5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не да­ется, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке за подписью главы администрации Оредежского сельского поселения.

5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации Оредежского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 1  


 к Административному регламенту

 

(Образец) 

 

 

Директору ООО «Областная управляющая компания» 

И.И. Иванову 

 

 

 

 

 

Уважаемый Иван Иванович! 

 

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем на рассмотрение обращение, поступившее в администрацию Лужского городского поселения. 

Автор (ы): А.Т. Петров. 

Вопрос (ы): Просьба отремонтировать подъезд в доме по адресу: ______________________________________. 

О результатах рассмотрения обращения просим сообщить заявителю (ям) и в администрацию Лужского городского поселения. 

Срок: 16.11.2011. 

Приложение: на 2 листах. 

 

Глава администрации  ФИО 

 

Заголовок1  

Приложение 2


 к Административному регламенту

 

 

Блок-схема 

процедуры предоставления муниципальной услуги 

«Рассмотрение письменных обращений граждан» 

 

 

 

 




Похожие:

Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан», утвержденного постановлением администрации от 17. 08. 2012 года №83
О внесении изменений в административный регламент «Рассмотрение письменных обращений граждан»
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconКонституцией Российской Федерации; Федеральным закон
Администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения» (приложение)
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией...
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения»
Оредежского сельского поселения от 10. 06. 2011 №58 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных...
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconОредежского сельского поселения постановление
Административный регламент Оредежского Культурно-Досугового Центра «Торжество» по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечное...
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий на территории Оредежского сельского поселения» утвержденного постановлением администрации от 30. 08. 2012 года №90
...
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
Ципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Кыласовского...
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
«организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан администрацией мо каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального...
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области»
Я услуга), создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных...
Регламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения», утвержденного постановлением администрации от 26. 08. 2011 года №96
О внесении изменений в административный регламент «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов