Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения»
Дата конвертации10.04.2013
Размер133.31 Kb.
ТипРегламент

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЕДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.08.2011г. № 102


Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги «Владение,

пользование и распоряжение имуществом,

находящимся в муниципальной собственности

Оредежского сельского поселения»


В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением Администрации Оредежского сельского поселения от 10.06.2011 № 58 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Оредежском сельском поселении» администрация Оредежского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Павлова А.Н.


Глава администрации И. И. Жарковская


Утвержден

Постановлением администрации

Оредежского сельского поселения

от 29.08.2011г. № 102


^ Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения»



I. Общие положения


1.1. Наименование административного регламента и порядок его размещения в сети Интернет


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения», разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.

1.1.2. Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Лужского муниципального района.


1.2.
Описание заявителей

Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.


^ II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Администрация сельского поселения)

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является решение социально-экономических задач администрации Оредежского сельского поселения, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, обеспечения доходной части местного бюджета.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом РФ;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Федеральным законом от 26.07.2006года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями»;

Федеральным законом от 29.07.1998года №135 « Об оценочной деятельности в РФ»

Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в Муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Уставом Оредежского сельского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

-письменный запрос;

- паспорт;

- учредительные документы.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (запроса), необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не поддающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Граждане вправе получать на свои письменные обращения письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если гражданин не предоставил полный перечень учредительных документов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса – в день обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, письменными принадлежностями, информационными стендами.

Рабочие места специалиста обеспечены компьютерной и множительной техникой, электронной, телефонной и факсимильной связью. Выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации с размещением следующей информации:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и официального Интернет-сайта

- график работы

- контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заявления (запроса)

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Местонахождение органа, предоставляющего данную услугу: 188220, Ленинградская область, Лужский район, п. Оредеж, ул. Комсомола, д.7.

2.13.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Оредежского сельского поселения:


График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15

пятница с 8.00 до 16.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

выходные дни: суббота, воскресенье


2.13.3. Тел/факс (8 813 72) 77175, (8 813 72)77654

2.13.4. Адрес электронной почты: adm-ored@yandex.ru

2.13.5. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:

- доступность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.13.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной функции юридические и физические лица могут получить:

- по телефону администрации Оредежского сельского поселения;

- в письменном виде (почтовой связью или лично) обратившись по адресу Оредежского сельского поселения;

- по электронной почте

- на личном приеме в администрации сельского поселения;
- в средствах массовой информации;

2.13.6. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку,

должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
2.13.7. Письменное информирование граждан об предоставлении муниципальной услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, при личном контакте, посредством электронной почты.
2.13.8. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления в электронном виде муниципальной услуги

Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация запроса, заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа;

- рассмотрение запроса, заявления;

-направление ответа заявителю на его запрос, заявление в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.


III.Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- Рассмотрение в установленном порядке заявок для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование, нежилых помещений, (далее недвижимое имущество), движимого имущества. Подготовка соответствующих распорядительных актов муниципального образования по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование, движимого, недвижимого имущества;
- Подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, движимого и недвижимого имущества;

- Контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и принятие мер в случае их нарушений;

- Расчет, перерасчет арендной платы, выписка счетов-фактур за аренду, движимого и недвижимого имущества Оредежского сельского поселения и учет поступления арендных платежей.

- Обеспечение выполнения установленного задания по поступлению в бюджет муниципального образования платежей от аренды, движимого и недвижимого имущества.

- Формирование и ведение реестра недвижимого имущества;

- Формирование и ведение реестра движимого имущества;

- Формирование и ведение реестров арендаторов движимого и недвижимого имущества.
- Подготовка нормативно - правовых актов по распоряжению муниципальным имуществом

- Организация работы по регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество.

- Организация работы по учету платежей за аренду нежилых помещений (работа с банком, налоговой инспекцией).

- Проведение работы по передаче в Федеральную собственность муниципального имущества.

- Проведение приватизации недвижимого и движимого имущества;

- Организация проведения экспертной оценки муниципального имущества;
- Организация работы по регистрации права собственности на недвижимое имущество.
- Организация работы по списанию основных средств предприятий и учреждений.
- Организация работы по передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление учреждений. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления.
- Организация работы по составлению договоров социального найма и приватизации жилья.

- выдача выписок из реестра муниципального имущества


^ IV.Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами администрации осуществляется Главой администрации Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1.Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (без­действие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации обжалованы:

- главе администрации Оредежского сельского поселения

5.3. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- дата составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих дово­дов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.

5.4. Глава администрации Оредежского сельского поселения обеспечивает объективное, все­стороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации Оредежского сельского поселения принимается решение об осуществлении дей­ствий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

5.6. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо ос­корбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по суще­ству поставленных в ней вопросов.

5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не да­ется, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке за подписью главы администрации Оредежского сельского поселения.

5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации Оредежского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconЛенинградская область
О внесении изменений в административный регламент «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
Ципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Кыласовского...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент по предоставлению администрацией Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, находящихся в собственности сельского поселения»
Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, находящихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент по предоставлению администрацией Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование, находящихся в собственности сельского поселения»
Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование, находящихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения» (приложение)
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconОредежского сельского поселения постановление
Административный регламент Оредежского Культурно-Досугового Центра «Торжество» по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечное...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством»
Ость за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством (далее Административный...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оредежского сельского поселения» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством»
Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством (далее Административный регламент) разработан в целях повышения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов