Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок icon

Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок



НазваниеЗахарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
Дата конвертации07.04.2013
Размер45.54 Kb.
ТипУрок

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР.

Село: Спепное

ОУ: МОУ Степнинская СОШ

Учитель: Захарова Елена Николаевна

Класс: 3

Тема учебного занятия: Закрепление.

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок- сказка «Колобок»

Цели и задачи учебного занятия:

  1. Совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения, умения решать задачи изученных видов, сравнивать числовые выражения.

  2. Развивать мышление и воображение детей.

  3. Воспитывать любовь к математике, аккуратность, чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: презентация

Дидактические материалы:

1.О.А. Дмитриева, О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по математике.

2. Н.А. Касаткина. Занимательные материалы к урокам математики.

^ 3. М.И.Моро, Учебник Математика 3 класс.

4. С.В.Савинова Нестандартные уроки в начальной школе.

5. Журнал «Педагогическое творчество» №4,2002г

6. ЦОР «Моя математика» 3 кл. Дмитриева Т.Е, Козлова С.А.




Этапы урока


Ход урока


Используемые ЦОРы


^ 1. Организационный этап


Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать!

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!





^ 2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами повторим таблицу умножения, будем совершенствовать умение решать примеры, задачи, сравнивать числовые выражения. И урок у нас сегодня необычный, а урок-сказка. К нам на урок пришел гость. А что это за гость вы узнаете, если разгадаете шифровку.


  1. Первую букву вы узнаете, если скажете, сколько будет, если 6 х 2 (12)

  2. Следующая буква спряталась за цифрой, которую вы узнаете из стихотворения:

Я так мила, я так кругла,

Я состою из двух кружочков

Как рада я, что здесь нашла

Себе таких как вы дружочков. (8)

  1. Следующая буква спряталась за числом из этого стихотворения:

Единица шла-шла

И еще одну нашла

Ухватила бойко,

Превратилась в ….(двойку)

  1. Следующая буква спряталась за произведением чисел 7 и 8 (56)

  2. Следующая буква – за числом, в котором 9 дес 1 ед. (91)

  3. Следующую букву вы узнаете, если скажете, сколько букв А в слове сорока (40)

  4. Следующая буква – за частным чисел 54 и 6 (9)

- Все числа назвали правильно, давайте узнаем имя нашего гостя. Это КОЛОБОК.



Слайд № 1


Слайд № 2


^ 3. Устный счет.


- Не сиделось ему на окошке, покатился по дорожке. Катится Колобок, а навстречу Заяц.

- Что говорит Заяц? А Колобок?

- А Заяц говорит: «Не надо мне песенку петь. Я хочу посмотреть как ты таблицу на 7 знаешь»

1 задание: игра «Молчанка» (показываю примеры – записать ответы в три столбика) Взаимопроверка


2 задание: Какое число лишнее?

7, 14 , 21, 28, 35, 42, 48, 56 (7- однозначное, 48 – не делится на 7)



Слайд № 3


Слайд № 4






  1. ^ Закрепление ранее изученного

материала.




-Отпустил Заяц Колобка. Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

- Что говорит Волк? А Колобок?

-А Волк говорит :»Не надо мне песенку петь, реши-ка лучше задачи:

1) В куске 20 м ткани. На каждый костюм расходуют по 3 м такой ткани. Можно ли из этого куска сшить 6 костюмов? 7 костюмов?


2) В одной книге 60 страниц, а в другой 10. Во сколько раз больше страниц в одной книге, чем в другой? ( в 6 раз)

- Измените, вопрос этой задачи так, чтобы она решалась вычитанием.


3) В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше.

3 группа – сколько голубей участвовали в представлении? (3 х4 = 12)

1-2 группа – на сколько голубей было больше, чем собачек? (3 х 4 = 12 г.

12 – 3 = 9г)


-Катится Колобок дальше, а навстречу ему Медведь. И говорит Медведь: «Проверял Д\З у своего сынишки, а ошибки все как попрятались. Помогите найти ошибки»

7 + 8 = 8 + 6 3 х 5 = 25 : 5 6см 5мм < 65 мм

6 х 2 > 3 х 4 27 + 3 < 4 х 7 30 см > 3дм


^ Самостоятельная работа: с.46 №9 (1-2 группа – 1 вар -верхняя строчка

2 вар – нижняя строчка)

3 группа - 4 х 7 * 4 х 8

36 : 4 * 36 : 6

35 – 3 х 5 * 20


-Катится Колобок дальше, а навстречу ему…Лиса. Что сделала Лиса с Колобком? Не позволим ей съесть Колобка. Давайте будем скорее и, главное, правильно выполнять её задания.


1 задание: решить уравнения подбором


а х 10 = 90 12 : d = 2 x : 7 = 8


2 задание: 1 группа с.45 № 3

2 группа с.45 № 2 3 группа с.45 № 6 (1-2)


3 задание: задачи на смекалку

Лиса поймала 8 кур и съела всех, кроме пяти. Сколько кур осталось? (5)




Слайд № 5


Слайд № 6


Слайд № 7


Слайд № 8


Слайд № 9


Слайд № 10


6. Итог урока.


- Отпустила Лиса Колобка, и он благополучно вернулся домой к бабушке с дедушкой. Понравился вам наш урок? Что особенно понравилось? Какие задания вы хотели бы еще выполнить?


Слайд № 11


7. Домашнее задание


Повторять таблицу умножения








Похожие:

Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 2 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого; умение выполнять действия сложение...
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: решение
Рассмотрите орнамент. Какая цифра здесь спряталась? Пропишем в тетради цифру (Показ на доске)
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconПрограмма конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу
Тема, форма, условия и возраст учащихся проведения занятия определяются конкурсантом. Продолжительность занятия с обучающимися 30...
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconКонспект учебного занятия село: Степное оу: моу степнинская сош учитель: Тишина Елена Викторовна Класс: 1 Тема учебного занятия: Закрепление
Учитель: представьте, что на нас солнышко льёт свои тёплые лучики, под ними мы становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно...
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconУроки в незнакомом классе
Тема учебного занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала. Продолжительность занятия составляет 30 минут....
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconНедельный учебный план для I и II классов гб(О)оускши VII вида
На индивидуальные и групповые коррекционные занятия на одного обучающегося или группу отводится 15-25 минут учебного времени. Занятия...
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconТема занятия (согласно образовательной программе)
Для проведения результативного учебного занятия педагогу необходима серьезная подготовка. Перед педагогом стоят ряд вопросов, на...
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconРазработка урока по предмету «основы безопасности жизнедеятельности» история создания вооруженных сил
Тип учебного занятия: Урок изучения материала и первичного закрепления новых знаний
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок iconРазработка урока по предмету «основы безопасности жизнедеятельности» история создания вооруженных сил
Тип учебного занятия: Урок изучения материала и первичного закрепления новых знаний
Захарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок icon3 нормальный менструальный цикл продолжительность занятия – 6 час. Цель занятия
Цель занятия: ознакомить студентов с регуляцией нормального менструального цикла
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов