Ученик 1: I’m writing a letter icon

Ученик 1: I’m writing a letter



НазваниеУченик 1: I’m writing a letter
Дата конвертации27.04.2013
Размер19.92 Kb.
ТипДокументы

Сделай сам

Цель игры – сформировать грамматический навык на этапе имитации (Present Perfect). Научить детей рассказывать о том, что они сделали недавно или только что.

По виду деятельности игра физическая, умственная, трудовая. По характеру педагогического процесса она обучающая, тренировочная, контролирующая, воспитательная, развивающая, продуктивная, творческая, коммуникативная. По характеру игровой методики игра предметная, имитационная. С точки зрения целевых ориентаций она воспитывающая и развивающая.

Данная игра может использоваться в уроке 25, вместо упражнения 4, где учащегося просят сделать что-то и затем сказать, что он сделал. На мой взгляд, это упражнение слишком абстрактное и при выполнении задания у учащихся может понизиться уровень мотивации.

Реквизит для игры: Конструктор, из которого можно построить домик (если нет конструктора, можно использовать пластилин), расческа или заколки (можно попросить снять или принести одну из учениц), бумажная или настоящая кукла и ее одежда, ножницы и картинка для вырезания, книжка с небольшим новым для учеников рассказом.

Ход игры:

Учитель просит каждого из учеников по его сигналу начать производить определенные, оговоренные заранее, действия. При этом ученики вслух говорят, что они делают.

Ученик 1: I’m writing a letter.

Ученик 2: I’m building a house.

Ученик 3: I’m drawing a picture.

Ученик 4: I’m doing my hair.

Ученик 5: I’m reading a story.

Ученик 6: I’m watering the flowers.

Ученик 7: I’m dressing up the doll.

Ученик 8: I’m cutting out a picture.

Когда все закончат свои дела, учитель просит учеников сообщить об этом по схеме, написанной в учебнике, помогая им поставить требуемый глагол в третью форму.

Ученик 1 (Паша): I have written a letter! (при этом показывает написанное им письмо). Учитель спрашивает у класса: «Каков результат Пашиных трудов?».

Ученики: Он написал письмо! Письмо написано!

Учитель: Верно, письмо написано! Теперь его можно отправить

Ученик 2: I have built a house! ( Дом построен. В него можно поселить игрушки).

Ученик 3: I have drawn a picture! (Картинка нарисована. Ею можно любоваться).

Ученик 4: I have done my hair! ( Прическа сделана, и Катю можно отправить на конкурс красоты).

Ученик 5: I have read a story! (История прочитана. Расскажи нам ее).

Ученик 6: I have watered the flowers! ( Цветы политы. Они теперь не засохнут. Они благодарны тебе, и я благодарен).

Ученик 7: I have dressed the doll! (Кукла одета, можно идти с ней в гости).

Ученик 8: I have cut out the picture! (Картинка вырезана. Можно приклеить ее на цветную бумагу и сделать аппликацию).

Учитель: А теперь, расскажите нам о результатах друг друга.


Ученик 1: Masha has done her hair. She is beautiful now.

Ученик 2: Pasha has read the story. He can tell us the story. и т.д.

Продолжительность игры 10-12 минут.




Похожие:

Ученик 1: I’m writing a letter iconLet's write the letter! Writing informal letters
Всё обращение пишется не посередине, а на левой стороне без отступа на красную строку
Ученик 1: I’m writing a letter iconGuide To Informal Letter Writing
Ваше письмо будет оцениваться по специальной шкале по следующим критериям: К1 содержание (решение коммуникативной задачи) и К2 (организация...
Ученик 1: I’m writing a letter iconA letter of Application Useful Phrase Reference

Ученик 1: I’m writing a letter iconTo earn his living by writing His early stories appeared in the

Ученик 1: I’m writing a letter iconWriting letters and cards to friends. Как воспользоваться услугами почты

Ученик 1: I’m writing a letter iconThe inter-regional cultural and educational project The “Writing-book of Friendship – Training of Volunteerism”

Ученик 1: I’m writing a letter iconБ. В. Денисов 2012г. Положение о городском конкурсе «Ученик года 2012»
В конкурсе участвуют все желающие учащиеся 9 – 11 классов моу г. Подольска, успевающие на «4» и «5» ( кроме победителей конкурса...
Ученик 1: I’m writing a letter iconТест 2 Первый уровень 1 Значение суммы 300+40+6 =: а 706 б 306 в 346
Ученик задумал число. Одиннадцатая часть задуманного – число Какое число задумал ученик?
Ученик 1: I’m writing a letter icon1 ученик. Стрелки – ветки шелестят, Словно ждут чего – то, Служит гирею у нас Чашечка компота. 2 ученик
Осень – славная пора, время уборки урожая в поле, огороде, в саду. У одной старушки был небольшой огород. Там жили овощи. Хотите...
Ученик 1: I’m writing a letter iconRussian and English Letters Writing Letters

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов