Приложение Структура управления icon

Приложение Структура управления



НазваниеПриложение Структура управления
Дата конвертации04.04.2013
Размер63.32 Kb.
ТипДокументы

Приложение

Структура управления.

Переход образовательной деятельности школы в режим оказания образовательных услуг потребовал нового механизма управления деятельностью школы. Управление школой приобрело государственно-общественный характер, что делает его открытым и гласным, для этого согласно Программе развития, в практику школы внедряется четырехуровневая структура внутришкольного управления, когда педагоги, обучающиеся и родители являются соучастниками образовательного процесса. Это позволяет расширить полномочия общественного характера управления, выстроить взаимодействие управляемых структур на основе демократических принципов, обеспечивающих режим инновационного развития школы.

1 уровень стратегический: Совет школы, педагогический

совет, директор школы.


2 уровень тактический: методический совет,

заместители директора.

3 уровень организаторский: методические объединения учителей-

предметников, педагогические

творческие группы, совет профилактики,

библиотека.

4 уровень исполнительский: пионерская организация,

классные родительские комитеты

и педагоги.

Считаем, что критериями оценки деятельности школы и её управленческих структур являются:

критерий новизны – это то, что отличает нашу школу от других общеобразовательных школ, в качестве показателей этого критерия выступают: миссия школы, содержание образования и новые технологии обучения школьников;

критерий эффективности организации педагогического процесса, показателями которого выступает мотивационная основа обучения и воспитания, оптимальное расходование времени педагогами и обучающимися;

критерий действенности педагогического процесса, который проявляется в позитивном уровне обученности и воспитанности обучающихся, гуманистическом характере взаимоотношений в школе.


^ Сведения о составе администрации МБОУ СОШ с.Синявка



п/п

Ф.И.О.


должность

стаж

Упраленческая категория

Направления

деятельности

1

Зверева Людмила Валерьевна

директор

школы

5 лет


первая

Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения. Решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные вопросы. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.

Анализирует проблемы информатизации школы, актуальные и перспективные потребности в развитии информационно-коммуникативного обеспечения школы; перспективные возможности школы в области информатизации и коммуникативного обеспечения. Организует сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационных и коммуникативных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

Организует работу с одаренными детьми. Отвечает за состояние охраны труда в школе.

2

Киселева Елена Анатольевна

зам. директора по УВР

2

первая

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, в распределении нагрузки учителей. Составляет тарификацию в школе, организует учет военнообязанных учителей. Составляет учебный план школы. Координирует работу педагогов по выполнению учебных планов и программ. Организует, осуществляет перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, организует научно-методическую работу преподавателей, формирует методические объединения, методический совет. Составляет расписание учебных занятий. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации: сводок, успеваемости по годам. Составляет расписание занятий на дому, организует обучение на дому.

Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических кадров.

3

Таныгина Юлия Александровна

Зам.директора по ВР

4

первая

Осуществляет руководство воспитательной работой, а также планирует и анализирует её. Координирует работу классных руководителей по выполнению воспитательных задач школы, а также разрабатывает необходимую воспитательно-методическую документацию. Осуществляет общее руководство работой МО классных руководителей 1-х - 11-х классов, организует и контролирует работу пионерской организации «Новичок». Осуществляет сотрудничество с правоохранительными органами и общественными организациями города.





















^ Органы самоуправления МБОУ СОШ с.Синявка

Совет школы:


    устанавливает режим занятий обучающихся, продолжительность учебной недели, время начала и окончания занятий, контроль за соблюдением условий обучения;

    согласовывает школьный компонент, профили обучения, выбор учеников;

    привлекает внебюджетные средства, согласует сметы бюджетного финансирования, утверждает отчет директора по итогам финансового года;

    рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса, принимает решение об исключении обучающихся из школы.

^ Педагогический совет:

    вырабатывает общие подходы к разработке и реализации стратегических документов школы;

    определяет подходы к управлению школой, адекватным целям и задачам ее развития;

    определяет перспективные направления функционирования и развития школы;

    обобщает, анализирует и оценивает результаты деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

^ Совещание при директоре:

    осуществляет контроль исполнения законодательства в области образования;

    анализирует и дает экспертную оценку результатов деятельности педагогического коллектива;

    выявляет положительные и отрицательные тенденции в организации образовательного процесса, разрабатывает на этой основе предложения по устранению негативных тенденций и распространению педагогического опыта;

    контролирует выполнение приказов, распоряжений в образовательном учреждении;

    контролирует соблюдение охраны труда.

^ Методический совет:

    руководит методической и опытно-экспериментальной работой;

    осуществляет методическое обеспечение общеобразовательного процесса;

    организует деятельность по повышению профессиональной квалификации педагогических работников.

^ Методическое объединение:

    Рассматривает и согласует рабочие программы по предмету;

    проводит анализ состояния преподавания предмета;

    организует внеклассную работу по предмету;

    вырабатывает единые требования к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;

    организует проведение первого этапа предметных олимпиад;

    проводит творческий отчет;

    организует открытые уроки с последующим анализом достигнутых результатов;

    организует изучение передового педагогического опыта;

^ Общешкольное родительское собрание, родительский комитет школы:

    содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

    координирует работу классных родительских комитетов;

    проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей;

    оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;

    участвует в подготовке образовательного учреждения к новому учебному году;

    совместно с органами самоуправления общеобразовательного учреждения контролирует организацию качественного питания, медицинского обслуживания;

    оказывает помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации проведения общешкольных родительских собраний;

    взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Классные родительские собрания, родительские комитеты классов:

    проводят профилактическую работу с обучающимися, стоящими на внутришкольном контроле;

    участвуют в подготовке и проведении собраний;

    готовят и проводят праздники, спортивные мероприятия;

    проводят походы и экскурсии.






Похожие:

Приложение Структура управления iconПриложение №1 Структура управления гбоу сош с. Преполовенка

Приложение Структура управления iconТема Персонал предприятия как объект управления > 1 Структура персонала
Тема Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
Приложение Структура управления iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Управление в апк» (3, 5 курс экономический факультет) Сущность и содержание управления в апк. Предмет и задачи науки управления, метод её познания
Дайте определение понятий «производственная структура» и «организационная структура», изобразите примерные схемы данных структур
Приложение Структура управления iconПриложение Структура и содержание основных общеобразовательных программ
Структура основной образовательной программы моу дд и мшв «Усть-Лопьинская нш-дс»
Приложение Структура управления iconОрганизационные отношения в системе менеджмента
Структура управления обеспечивает выполнение общих и конкретных функций управления, сохраняет целесообразные вертикальные и горизонтальные...
Приложение Структура управления iconДокументи
1. /Приложение 1 источники дефицита +++.doc
2. /Приложение...

Приложение Структура управления iconДокументи
1. /Приложение 1 источники дефицита.doc
2. /Приложение...

Приложение Структура управления iconДиректор управляющий совет
Структура управления оу (включая блок «Органы государственно-общественного управления»)
Приложение Структура управления iconПриложения приложение № Структура исследовательской деятельности учащихся. Приложение № Этапы информационного поиска
Включает название всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал
Приложение Структура управления iconСтруктура управления моу семичанской сош №7
Система управления школой регулируется нормами действующего законодательства, которые конкретизируются в локальных актах. С их помощью...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов