Московской области icon

Московской области



НазваниеМосковской области
Дата конвертации03.04.2013
Размер252.65 Kb.
ТипДокументы


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 18.05.2012 № 277


Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 06.12.2011 с изм. от 07.12.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ (в ред. от 03.12..2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых ею муниципальных услуг, Администрация города Бронницы


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1.    Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (прилагается).

2.   Опубликовать настоящее постановление в газете «Бронницкие новости» и разместить на официальном сайте Администрации города Бронницы.

3.   Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ершову Ж.Е.

  


 

Глава города                                                                   Г.Н. Пестов


Исп. Соловьева Н.С.

Заместитель Главы Администрации Ершова Ж.Е.

Юридический отдел


Утвержден

постановлением Администрации города

Бронницы Московской области

от 18.05.2012 № 277


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

« Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



  1. Общие положения



1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по информированию населения по вопросам о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащегося (далее - Заявитель) в общеобразовательном учреждении (далее МОУ).

1.3. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости» осуществляют общеобразовательные учреждения городского округа Бронницы (Приложение № 1).

1.4. Бронницкий городской отдел образования контролирует деятельность МОУ по предоставлению  муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1 Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – муниципальная услуга)

2.2 Наименование ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение № 1).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю необходимой информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в МОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории городского округа Бронницы, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5 Правовые основания, регулирующие исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

-Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;

-Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Закон Московской области от 05.10.2006 №164\2006-ОЗ « О рассмотрении обращений граждан»;

-Постановление Администрации г.Бронницы от 15.04.2011 №176 « Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрацию города Бронницы»;

-иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти городского округа Бронницы, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

-заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №2);

-согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №3);

-паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

Юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.6. настоящего Регламента;

-представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-отсутствие согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме;

-согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме;

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам являются оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

2.9 Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 30 мин.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса или на следующий день.

Запросы, направленные в МОУ почтовым отправлением или полученные при личном обращении Заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) МОУ. Присутственные места должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам;

-присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей;

-зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.12.1 Требования к организации зоны информирования:

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

-текст Административного регламента;

-термины и определения, которые необходимо знать и применять Заявителям при обращении в МОУ за предоставлением муниципальной услуги;

-почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты МОУ, адрес официального Сайта и Портала муниципальных услуг администрации городского округа Бронницы;

-контактные телефоны сотрудников МОУ, предоставляющих муниципальную услугу;

-образец заполнения форм запроса, заявлений.

На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 4), наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.12.2. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника МОУ, осуществляющего прием заявителей;

-режима работы сотрудника МОУ.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно сотрудниками МОУ при личном обращении;

-при помощи размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте Администрации городского округа Бронницы, сайтах МОУ, которые предоставляют услугу (Приложение № 1);

- информационных стендов, размещенных в МОУ;

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в две недели.

Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Данная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет и мобильной связи учащихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги Заявители выходят на сайты МОУ (либо по адресу системы электронный дневник) и при помощи логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости учащегося.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Административные процедуры предоставления информации

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;

-регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;

-принятие решения о предоставлении услуги (отказа о предоставлении услуги);

-издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 4 к настоящему Регламенту).

3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.

Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:

- заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем).

- при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя.

Регистрация заявления осуществляется сотрудником МОУ в день поступления запроса.

Сотрудник МОУ, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

По желанию Заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник МОУ, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.

При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.

После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю МОУ.

3.3. Принятие решения о предоставлении услуги:

- решение о предоставлении услуги должно быть принято МОУ по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;

- основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.

3.4. Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:

- предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;

- обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

- учащемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;

- выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором;

- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

- настройка получения информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.

3.5. Предоставление информации Заявителю.

Описание способа оказания услуги в электронной форме:

- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;

- имеется возможность доступа родителям (законным представителям) обучающихся к информации в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости предоставляется, в том числе и через SMS-сервис;

- общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

- предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;

- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;

- обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;

- имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;

- обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;

- имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;

- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;

- получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;

- общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;

- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

- настройка получения информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно;


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителями МОУ.

4.2. Контроль осуществляется также Бронницким городским отделом образования (далее БГОО) в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника БГОО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника БГОО не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в БГОО обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - Заявители).

Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

4.3. Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки и доводятся до сведения Заявителя в письменной форме.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудниками МОУ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц МОУ лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу, начальнику БГОО по телефону (849646) 66-543, по адресу 140170, г.Бронницы, ул. Советская, д.31, кор.2 по адресу электронной почты:brongoo@yandex.ru

При обращении Заявителей в письменной форме рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.

5.3. Сообщение (жалоба) Заявителя должно содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-cуть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, контактный почтовый адрес;

-личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.4. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные Заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющийся текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.7 Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

Начальнику БГОО по телефону (849646) 66-543, по адресу 140170, г.Бронницы, ул.Советская, д.31,кор.2 по адресу электронной почты: brongoo@yandex.ru;

в Администрацию городского округа Бронницы по телефонам: (849646) 66-5212, (849646) 65-156;

на Интернет – сайт Администрации городского округа Бронницы www.bron@admin.ru.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников МОУ в судебном порядке.






Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



Перечень образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу « Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».





Наименование учреждения


Адрес учреждения


1

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»г.Бронницы

Местонахождение:г.Бронницы Комсомольский переулок д. 60

Адрес официального сайта МОУ СОШ № 1: http://bronschool1.ru/

Адрес электронной почты МОУ СОШ № 1: bronshcool1@yandex.ru

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-среда с 14.00-15.00

Телефон МОУ СОШ № 1: 46-65-753

Факс МОУ СОШ № 1: 46-65-753


2

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов»г.Бронницы

Местонахождение: г. Бронницы, улица Московская д. 120

Адрес официального сайта МОУ СОШ № 2: http://brschool2.ru/

Адрес электронной почты МОУ СОШ № 2: brschool-2@yandex.ru,

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-среда с 14.00-15.00

Телефон МОУ СОШ № 2: 46-65-906

Факс МОУ СОШ № 2: 46-65-906


3

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»г.Бронницы

Местонахождение: г. Бронницы ул. Льва Толстого, д. 8

Адрес официального сайта МОУ СОШ № 3: http://br3school.ru/

Адрес электронной почты МОУ СОШ № 3: bronshcool3@yandex.ru

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-среда с 14.00-15.00

Телефон МОУ СОШ № 3: 46-65-243

Факс МОУ СОШ № 3: 46-65-243


4

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя вечерняя (сменная) школа № 4»г.Бронницы

Местонахождение: г. Бронницы, улица Московская д. 120

Адрес официального сайта МОУ СОШ № 4: http://brschool4.tut.ru/

Адрес электронной почты МОУ СОШ № 4: brschool-4@yandex.ru,

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-среда с 14.00-15.00

Телефон МОУ СОШ № 4: 46-65-928

Факс МОУ СОШ № 4: 46-65-928









Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости»




Образец заявления.


Директору______________________________

(Ф.И.О. директора)


родителя (законного представителя):


Фамилия _______________________________


Имя _____________________________


Отчество _______________________________


Место регистрации:


Город ____________________________


Улица _________________________________


Дом _____ корп. ______ кв. __________


Телефон _______________________________


Паспорт серия _______ № _______________


Выдан _______________________________


Заявление


Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери)_______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.


__________________ "____" _________________ 200__ года

(подпись)






Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



Муниципальное общеобразовательное учреждение


_____________________________________________________________________________

(наименование и адрес учреждения)

______________________________________________________________________


СОГЛАСИЕ


В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д..

Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:


Данные ребенка

Данные родителя (законного представителя)



Фамилия



Фамилия



Имя



Имя



Отчество



Отчество



Дата рождения



Пол



Пол



Место жительства



Место жительства



Домашний телефон



Место регистрации



Степень родства (с ребенком)



Домашний телефон



Мобильный телефон



Свидетельство о рождении



Место работы



Наличие ПК дома



Должность



E-mail



Рабочий телефон



Родители



Дата рождения



Текущие и итоговые оценки успеваемости



E-mail



Иностранный язык



Дети



Движение



Помощь школе



№ личного дела









Дополнительная контактная информация









Дополнительное образование









Форма обучения









Программа обучения








Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:

  1. Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.

  2. Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).

  3. Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель (законный представитель), учитель, административные работники). В том числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SMS-сервис.

  4. Принятия образовательным учреждением оперативных решений связанных с учебно-воспитательным процессом.

  5. Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в области управления и содержания образования городского округа Бронницы.

Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.


___________________________________________________________________________

ФИО ребенка (детей)

____________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания

паспорт__________________, выдан___________________, кем______________________

серия, номер


«___»_______20 года ___________________________

подпись родителя (законного представителя)






Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги « Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»




Блок-схема


алгоритма прохождения административной процедуры

по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости





















Похожие:

Московской области iconЗакон московской области
Законом Московской области n 148/2009-оз "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской...
Московской области iconРешение Об утверждении решения правления Топливно-энергетического комитета Московской области от 17 декабря 2010 года
Ской и тепловой энергии в Российской Федерации», Положением о Топливно-энергетическом комитете Московской области, утвержденным постановлением...
Московской области iconОбразовательной деятельности
Московской области «Химкинский техникум межотраслевого взаимодействия» было создано на базе гбоу нпо профессионального училища №64...
Московской области iconУтверждено приказом Министерства образования Московской области
Московской области (далее – Положение) определяет порядок создания и деятельности пунктов проведения государственной (итоговой) аттестации...
Московской области iconОбщие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Московской области, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 28. 06. 2007г. №462/22, Положением об оплате...
Московской области iconПоложение о сетевом объединении учреждений, оказывающих услуги дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) работникам системы образования в Московской области
Московской области учебных курсов, накопительный учет зачетных единиц (кредитов), полученных слушателями работниками образования...
Московской области iconОтраслевое региональное соглашение, регулирующее социально-трудовые отношения в системе образования в Московской области
Российской Федерации (далее – тк рф), Федеральным законом от 12. 01. 1996 №10-фз «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях...
Московской области iconАдминистрация Солнечногорского муниципального района Московской области комитет по народному образованию тел. 994-10-65 141500, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124
Министерства образования Московской области от 09. 12. 2011 №12353-08а/07 и в соответствии с п. 9 Порядка проведения единого государственного...
Московской области iconВыписка из протокола заседания Совета федерации спортивного туризма мо и представителей туристских секций и клубов городов и районов Московской области
«О проведении общего собрания туристской общественности Московской области по выборам Совета и руководителя федерации спортивного...
Московской области iconУтверждаю председатель Федерации спортивного туризма Московской области
Об открытом чемпионате Московской области по спортивному туризму, дистанция пешеходная
Московской области iconИнструкция по процедуре проведения аттестации педагогических работников государственных
Московской области, независимо от ведомственного подчинения, и муниципальных образовательных учреждений в Московской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы