Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год icon

Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год



НазваниеДоклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год
Дата конвертации03.04.2013
Размер191.57 Kb.
ТипДоклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

за 2011/2012 учебный год.

Задачи и приоритетные направления работы МБОУ «Кечушевская средняя общеобразовательная школа»

    1. Задачи школы.

Задачи обучения.

  1. Направить работу педагогического коллектива на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся.

  2. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  3. ^ Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля, как средства развития личности.

^ Задачи воспитания.

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития.

Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

^ Задачи оздоровления.

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

1.2. Приоритетные направления школы.

^ 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учащихся.

^ 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

^ 6. Национально-патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

 I.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» ( далее Школа) расположена в 20 км от районного центра г. Ардатов на территорииКечушевского сельского поселения по адресу: с. Кечушево, ул. Ларина, д.№1а.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» получила свой статус в 1999 году. Основой для школы стала Кечушевская средняя общеобразовательная школа, средняя с 1970 года. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», типовым положением об образовательных учреждениях, действующим законодательством РФ и Республики Мордовия, уставом школы, а также локальными актами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Обучение в школе проводится по федеральным и региональным учебным программам. В программах присутствуют все обязательные позиции: они соответствуют государственному стандарту, целью программ является получение необходимого минимального и общего среднего образования на высоком уровне обучения, достижения 100% обученности в каждом классе, развитие творческих способностей учащихся, работу с одаренными детьми. При реализации учебных программ педагоги школы используют различные образовательные технологии.


Образовательные программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении:

  1. Общеобразовательные программы начальной школы (Первая ступень). Базовая образовательная программа начальной школы.

  2. Общеобразовательные программы основной школы (Вторая ступень). Базовая образовательная программа 5-9 классов.

  3. Образовательные программы средней школы (Третья ступень). Базовая образовательная программа 10-11 классов.

Право осуществления образовательной деятельности по вышеперечисленным образовательным программам подтверждается лицензией № 014541 от 09 ноября 2011 года, свидетельством о государственной аккредитации ОП 024410 от 28 декабря 2011 года.

Учебные программы в школе обеспечены необходимой учебной литературой, соответствующей государственному образовательному стандарту и рекомендованной Министерством образования РФ. Нововведенные курсы также обеспечены методической литературой и соответствующими учебниками.

Школа обслуживает население 4 сел, расположенных в радиусе 7 км от школы. Подвоз детей организован рейсовым автобусом марки ПАЗ-32053-70, для которого разработан и утвержден маршрут движения: «Кечушево – Безводное –Каласево - Полое - Кечушево» .

Обучение ведётся в одну смену. Режим работы: пятидневная рабочая неделя в 1 классе, шестидневная – у учащихся 2-11 классов. Продолжительность уроков 35-45 минут. Количество уроков в день: от 4 до 6 ( в соответствии с требованиями СанПиН)

^ Для учащихся начальных классов организована работа группы продлённого дня.

II. Состав обучающихся, воспитанников.

 

Начальное общее образование – 7 учеников ( 2 класс – 4 ученика, 4 класс – 3 ученика).

Начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

^ Основное общее образование – 24 учащихся. ( 5 класс – 3 ученика, 6 класс – 9 учеников, 7 класс – 6 учеников, 8 класс – 4 ученика, 9 класс – 4 ученика).

Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоуправлению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, профессионального образования.


^ Среднее (полное) общее образование – 13 учеников (10 класс – 8 учеников, 11 класс – 5 ученика).

Среднее (полное) общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоуправлению. Среднее (полное) общее образование является базой для получения профессионального образования.


III. Структура управления общеобразовательного учреждения,

его органов самоуправления.

  Управление «Учреждением» осуществляется в соответствии с Законом РФ «ОБ образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

^ Управление «Учреждением» носит государственно – общественный характер, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Высшим органом самоуправления школы является Управляющий Совет школы, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса. В состав Совета школы входят представители от родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников (4 человека), от учащихся (2 представителя), от работников школы ( 4 представителя).

Общее управление учебно-воспитательным процессом и координация деятельности педагогических работников осуществляется педагогическим советом и администрацией учреждения. Педагогический совет является постоянно действующим органом для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. Структура и порядок формирования органов самоуправления и организация их деятельности осуществляется в соответствии с Положениями об органах самоуправления (локальными актами):

^ 1. Положение о педагогическом совете;

2. Положение о методических объединениях;

3. Положение о внутришкольном контроле;

4. Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

5. Положение о проверке тетрадей;

^ 6. Положение о классном руководителе;

7. Положение о получении образования в форме экстерната;

8. Положение об элективных, групповых и индивидуальных занятиях;

9. Положение о порядке перевода учащихся на индивидуальное обучение;

^ 10. Положение о конфликтной комиссии по вопросам итоговой аттестации;

11. Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому;

12. Положение о научном обществе учащихся;

13. Положение о проведении школьного тура предметных олимпиад;

^ 14. Положение об ученической научно-исследовательской работе-проекте;

15. Положение о ГПД;

16. Положение о ГКП детей;

17. Положение о родительском комитете;

18. Положение об учете неблагополучных семей и учащихся;

^ 19. Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования;

20. Положение о портфолио учащихся;

21. Положение о проведении дня здоровья;

22. Положение о школьной столовой;

23. Положение об организации дежурства;

^ 24. Декларация прав учащихся;

25. Правила поведения учащихся;

26. Правила поощрения и взыскания учащихся;

27. Правила пользования библиотекой;

28. Положение об административно-общественном контроле по охране труда;

^ 29. Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда;

30. Положение об учебных кабинетах и мастерских;

31. Положение о порядке приема граждан в ОУ и исключение из ОУ;

32. Положение о распределении стимулирующей части ФОТа;

^ 33. Положение о Совете профилактики правонарушений;

34. Положение о пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;

35. Положение о порядке кооптации членов Управляющего Совета;

36. Положение о порядке выборов членов Управляющего Совета;

^ 37. Положение об Управляющем Совете;

38. Положение о попечительском Совете;

39. Положение о публичном докладе;

40. Положение об административно-методическом совете;

41. Положение об аппеляционной комиссии по вопросам итоговой аттестации;

^ 42. Положение о порядке проведения промежуточного контроля;

43. Положение о конференции;

44. Положение о школьной предметной неделе.


IV. Условия осуществления образовательного процесса.

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса.

Школа размещается в одном двухэтажном типовом здании, построенном в 1970 году на 11 классов-комплектов (320 посадочных мест). Вид строения кирпичный, отопительная система автономная. В школе проведена пожарная сигнализация , проведен водопровод, канализация самотечная.







^ Фактический адрес зданий и отдельно-расположенных помещений



Вид и назначение зданий и помещений (учебно-лабораторные, административные и т.п.), их общая площадь (кв.м)



^ Форма владения (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)



1

Республика Мордовия, Ардатовский муниципальный район, с. Кечушево, ул. Ларина, д.№1а

Учебные классы:

площадью 48 кв.м -8 классов

Площадью 40 кв.м. -1 класс

Площадью 60 кв.м – 1 класс

Спортивный зал площадью 162 кв.м

Актовый зал площадью 162 кв.м

Библиотека площадью 20 кв.м

Музей площадью 48 кв.м


Административные помещения:

Директорская, площадью 18 кв.м

Учительская, площадью 30 кв.м


Хозяйственные постройки:

Ученические мастерские площадью 78 кв.м

Кухня площадью 42 кв.м

Столовая площадью 42 кв.м на 50 посадочных мест

Лаборатория площадью 40 кв.м

Гардероб площадью 44 кв. м



Оперативное управление




^ Всего (кв.м)

2254 кв.м




Проведен капитальный ремонт на школьной кухне: подведена холодная и горячая вода, введена в эксплуатацию новая канализация, получено новое оборудование : электрическая плита, холодильный шкаф, холодильник, электромясорубка, заменена посуда. Заменено 54 оконных блока, 2 входных группы на пластиковые. Для этого были выделены денежные средства на федеральном, районном, сельском уровнях. Проведен косметический ремонт в классных комнатах. Помещений, находящихся в аварийном состоянии – нет.

^ В здании школьной мастерской организовано обучение мальчиков столярному и слесарному делу (имеются верстаки, станок сверлильный, токарный, по дереву).

При школе имеется пришкольный опытный участок площадью 0, 5 га, на котором выращиваем овощи для школьной столовой. Горячим питанием охвачены все 44 ученика школы ( средства выделяются из районного бюджета на детей из малообеспеченных семей, остальные питаются за счет родительских средств).

Учащиеся полностью обеспечены необходимой учебной мебелью разных размеров. На протяжении последних лет в школе соблюдаются все необходимые требования санитарных правил и норм ( освещённость, температурный режим, учебная нагрузка и т.д.), что подтверждается систематическими проверками Роспотребнадзора, независимой комиссией при лицензировании учреждения.

В школе сложился профессионально компетентный и работоспособный педагогический коллектив. Работают 2 учителя начальных классов, 13 учителей предметников, 2 воспитателя( в ГПД и по подвозу детей). В школе нет текучести кадров. Большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства педагогов, преемственности в обучении. В школе сложилась своя система методической работы дающая положительные результаты.

В 2011-2012 учебном году педагогический состав школы входило 17 человек, из них 14 с высшим образованием, 3 со средним-специальным. Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса проводился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме: - административные контрольные работы; срезы знаний по всем предметам; контрольные уроки по ОБЖ и физической культуре.

Из учащихся 2 -11 классов 18 учеников окончили учебный год с оценкой «4» и «5», с оценкой «5» - 6 учеников (успеваемость по школе – 96%, качество знаний 41%). Похвальными листами награждены 6 учеников.

^ В 2011-2012 учебном году из 11 класса выпустили 5 учеников. Из них поступили учиться: в ВУЗы – 4 ученика, в средние специальные учебные заведения – 1 выпускник.

С аттестатом об основном общем образовании школу окончили 2 ученика, оба поступили учиться в средние специальные учебные заведения.

В истекшем учебном году учителя школы уделяли особое внимание улучшению качества урока. Улучшилась работа методических объединений учителей гуманитарного цикла (руководитель Кабанова Н.А.), учителей естественного цикла (руководитель Колесникова Н.Л.), классных руководителей (руководитель Криулькина М.В.). Регулярно проводились заседания методических объединений, открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам.

Хороших результатов в работе добиваются учителя начальных классов Гудошникова В.И., Дедина Л.В. Отдельные выпускники начальной школы показывают хорошие знания по русскому языку, математике. Дети легко адаптируются при переходе в основную школу.

Разнообразием форм и методов проведения отличаются уроки Русского языка и литературы Кабановой Натальи Анатольевны и Лариной Юлии Петровны. По результатам их работы был проведен районный семинар учителей русского языка и литературы на тему «Использование современных образовательных технологий для развития творческих способностей школьников при обучении русскому, родному языков и литературе». Целенаправленно, на высоком методическом уровне проводят они свои уроки. По результатам внешнего и внутреннего мониторингов учащиеся данных учителей показывают хорошие знания.

Продуманностью, тщательной подготовкой отличаются уроки трудового обучения Барышева Ю.И. Занятия проводятся в оборудованном классе. Он умело использует имеющуюся здесь наглядность и технические средства. Барышев Ю.И. является обладателем Гранта Главы Ардатовского муниципального района.

Хорошо организована индивидуальная работа с детьми у учителей математики Колесниковой Н.Л., физической культуры Волкова В.П. Они успешно применяют различные методы обучения.

^ Из 17 учителей школы первую квалификационную категорию имеют 8 учителей, вторую квалификационную категорию – 9 учителей.

Выводы:

  1. Школа на данный период полностью укомплектована кадрами, что позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствии с нормативными требованиями.

  2. Коллектив школы работоспособен, методически грамотен. Текучесть кадров отсутствует. Подбор и расстановка кадров, уровень их квалификации и профессионализма соответствуют целям и задачам школы и позволяют реализовывать в полном объеме выбранные учебные планы и программы.



Качество знаний и уровень обученности

учащихся 11 класса за 2011-2012 уч. г. .

№п/п

Предметы

2011-2012 уч. год

Качество знаний

Уровень обученности

1

Русский язык

100%

100%

2

Литература

100%

100%

3

Родной язык

100%

100%

4

Родная литература

100%

100%

5

Алгебра

100%

100%

6

Геометрия

100%

100%

7

География

100%

100%

8

История

100%

100%

9

Обществознание

100%

100%

10

Биология

100%

100%

11

Физика

100%

100%

12

Химия

100%

100%

13

Немецкий язык

100%

100%

14

Информатика

100%

100%

15

ОБЖ

100%

100%

16

Экология

100%

100%

17

Физическая культура

100%

100%

18

Трудовое обучение

100%

100%



V. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

Учебный план учреждения составлен на основании типового базисного федерального учебного плана, уточненного в соответствии с региональными особенностями 1998 года ( 4класс, 8 класс) и на основании типового базисного учебного плана 2004 года(2,3,5,6,7,9,10,11 классах), Закона об образовании РФ, Закона об образовании РМ, Устава школы.

  1. В учебном плане базисный компонент сохраняется. Максимальная (суммарная) нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к пятидневному режиму работы в 1 классе и шестидневному в 2-11 классах режиму работы учреждения. Номенклатура обязательных образовательных программ сохранена. Базисное количество часов на обязательные образовательные области сохраняется (в целом и на каждую в отдельности).

  2. ^ В учебном плане учтен региональный компонент:

- ведется предмет «История и культура Мордовского края» в 5,6,7,9 классах, данный предмет изучается в рамках курса «История»;

- 1 час отведен на изучение предмета «География» (краеведение), 1 час на изучение предмета «Биология» в 6 классе;

- по 2 часа ( 1 час родного языка и 1 час родной литературы) отведено в 10 и 11 классах на изучение родного языка и родной литературы.


^ 3.Часы общеобразовательного компонента используются в полном объеме:

- в 10 классе 4 часа отведено на изучение предметов ( 1 час на математику, 1 час на русский язык, 1 час на физику, 1 час на химию), которые будут проводиться в расписании, 1 час на изучение предмета «Экология», 1 час на изучение предмета «Родная литература».

- в 11 классе 5 часов отведено на изучение предметов (1 час на математику, 1 час на русский язык, 1 час на физику, 1 час на химию, 1 час на биологию), которые будут проводиться в расписании, 1 час на изучение предмета «Экология», 1 час на изучение предмета «Родная литература».


^ КУРСЫ ПО ВЫБОРУ:


- Образовательная область «Филология»:

1. Элективный курс по русскому языку в 9 классе – «Вопросы пунктуации в овладении навыками грамотной письменной речи» (8,5 часа), «Совершенствование письменных речевых навыков» (8,5 часа). Цель данного курса: расширенное изучение отдельных тем русского языка. Основание введения данного курса: заявления учеников и их родителей.


Образовательная область «Математика»

1. Элективный курс по математике в 9 классе – «Квадратный трехчлен и его применение», автор Студенецкая В.Н. и др. (8,5 часа в год), «Модульная алгебра», автор Студенецкая В.Н. и др. (8,5 часа в год). Цель данного курса: расширение знаний по математике с целью удовлетворения индивидуальных запросов учащихся .

Основание введения курса: заявления учеников и их
родителей.



Образовательная область «Технология»

  1. Курс «Художественная обработка древесины» (проектно-исследовательская деятельность): 10 класс, 1 час в неделю;

  2. Курс «Художественная обработка древесины» (проектно-исследовательская деятельность): 11 класс, 1 час в неделю.

За основу взята программа, разработанная учителем трудового обучения и изобразительного искусства средней школы №147 г. Минска И.Н.Янковичем. Утверждена Государственным комитетом СССР по народному образованию. Г. Москва «Просвещение», 1995г.


^ Учебный план учреждения реализуется в полном объеме.

Учебный план сбалансирован относительно инвариантной и вариативной частей.

Реализация учебного плана обеспечена:

а) необходимыми кадрами специалистов, соответствующих квалификаций;

б) адекватными программно-методическими комплексами: учебными программами, учебниками, методическими рекомендациями, дидактическими материалами.

Учебный план общеобразовательного учреждения МОУ «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» финансируется стандартным финансированием в соответствии с разновидностью учреждения (общеобразовательная школа).


VI. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Финансирование учреждения осуществляется за счёт средств, выделяемых из Федерального и местного бюджетов, согласно утверждённой комитетом образования Администрации Ардатовского муниципального района сметы.

^ Дополнительным источником финансирования являются внебюджетные средства.

Бюджетное финансирование является целевым и расходуется строго по назначению. Внебюджетные поступления идут на улучшение материально-технической базы школы, оснащение учебного процесса, питание учащихся и воспитанников.

VII.        Результаты образовательной деятельности.

Целью воспитательной программы школы является развитие личности ученика через внеурочную деятельность, в которую включены все без исключения участники воспитательного процесса: учащиеся, родители, классные руководители, учителя-предметники, администрация школы.

К числу положительных сторон организации воспитательного процесса в школе следует отнести использование в воспитательной практике коллективной творческой деятельности, развитие детского самоуправления, которое представляет собой форму организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающую формирование активной жизненной позиции, развитие самостоятельности в принятии решений, приучает к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Работа по подготовке и проведению КТД сплачивает коллектив учащихся и учителей, приобщает к истории своей школы, своей семьи, осуществляет преемственность поколений, показывает положительный пример во всем, особенно в учебе и спорте, воспитывает патриотизм и чувство любви к своей Родине.

В школе организована работа по профилактике наркомании, табакокурения , алкоголизма, по пропаганде здорового образа жизни. Привитие школьникам навыков здорового образа жизни происходит и во время учебного процесса.

В школе создана сеть кружков, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся:

^ 1. Танцевальный кружок (руководитель Тарнаева Е.А.)

2. Краеведение (руководитель Криулькина М.В.)

3. Художественная обработка дерева (руководитель Барышев Ю.И.)

4. Легкая атлетика (руководитель Волков В.П.)


8.  Состояние здоровья школьников

  Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляет Кечушевский ФАП. Ежегодно проводятся осмотры учащихся в начале учебного года с целью определения группы здоровья, группы для занятий физической культурой, получения рекомендаций для педагогов.


9. Обеспечение безопасности.

 

Безопасность образовательного процесса обеспечивается систематически проводимыми инструктажами работников и учащихся школы, пополнением средств пожарной защиты (огнетушители, указатели запасных выходов, пожарные щиты и т.п.), систематическим контролем за состоянием электрооборудования ( регулярно проводимые работы по измерению сопротивления изоляции и др.) и др.

^ Охрана зданий в ночное время осуществляется сторожем.

На протяжении многих лет в школе нет случаев детского травматизма.

 

10. Выводы.

 Анализируя работу школы можно выделить как положительные моменты так и ряд имеющихся недостатков и проблем.

^ К положительным результатам работы школы, кроме вышеперечисленных, можно отнести следующие:

- нет учащихся, совершивших преступления

- продолжается процесс становления и развития школьного ученического самоуправления

- 100% трудоустройство выпускников школы

Но вместе с тем, анализируя результаты учебно-воспитательной деятельности, администрация и педагогический коллектив выявляют ряд имеющихся недостатков и проблем в работе школы. Достижение более высоких результатов и решение поставленных задач затруднено в силу ряда объективных причин:

- падение интереса к учению, снижение мотивации

- безразличное отношение родителей к успехам детей


Директор школы _________________/Пьянзин Н.Т./ 



Похожие:

Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубовского района «Вербовологовская средняя общеобразовательная школа №6» Ростовской...
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconДоклад мбоу «средняя общеобразовательная школа №20»
Отчет о деятельности опорного образовательного учреждения мбоу «Средняя общеобразовательная школа №20» за 2011-2012 учебный год
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад мбоу уренской средней общеобразовательной школы №2 за 2011/2012 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа №2 Уренского муниципального района...
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Прелестненская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу «Прелестненская сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconДоклад за 2011-2012 учебный год введение
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синдеевская основная общеобразовательная школа» Беловского...
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения " Средняя общеобразовательная школа №18 п. Приамурский" за 2010 2011 учебный год
Мбоу сош №18 п. Приамурский была основана в 1956 году как средняя школа. Учредитель: администрация Смидовичского муниципального района...
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района...
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района...
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области за 2011/2012 учебный год
Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области
Доклад мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области за 2011/2012 учебный год
Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы