Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 icon

Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9



НазваниеМоделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9
МОУ СОШ №9
Дата конвертации03.04.2013
Размер445 b.
ТипДокументы


Моделирование

  • Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса МОУ СОШ №9


В науке и технике не существует единой классификации видов моделирования.

  • В науке и технике не существует единой классификации видов моделирования.



Однако можно выделить следующие виды моделирования:

  • Однако можно выделить следующие виды моделирования:



Информационное моделирование

  • Информационное моделирование



Компьютерное моделирование

  • Компьютерное моделирование



Математическое моделирование

  • Математическое моделирование



м о д е л и р о в а н и е



Молекулярное моделирование



Цифровое моделирование



Л о г и ч е с к о е



Педагогическое моделирование



Психологическое моделирование



Статистическое моделирование



Эволюционное моделирование и т.д.



Процесс моделирования включает три элемента:

  • Процесс моделирования включает три элемента:

  • субъект (исследователь),

  • объект исследования,

  • модель, определяющую (отражающую) отношения познающего субъекта и познаваемого объекта.

  • Практическая проверка.



Первый этап построения модели предполагает наличие некоторых знаний об объекте-оригинале.

  • Первый этап построения модели предполагает наличие некоторых знаний об объекте-оригинале.



Для одного объекта может быть построено несколько «специализированных» моделей, концентрирующих внимание на определенных сторонах исследуемого объекта или же характеризующих объект с разной степенью детализации.

  • Для одного объекта может быть построено несколько «специализированных» моделей, концентрирующих внимание на определенных сторонах исследуемого объекта или же характеризующих объект с разной степенью детализации.



На втором этапе модель выступает как самостоятельный объект исследования. Одной из форм такого исследования является проведение «модельных» экспериментов, при которых сознательно изменяются условия функционирования модели и систематизируются данные о ее «поведении».

  • На втором этапе модель выступает как самостоятельный объект исследования. Одной из форм такого исследования является проведение «модельных» экспериментов, при которых сознательно изменяются условия функционирования модели и систематизируются данные о ее «поведении».



Конечным результатом этого этапа является множество (совокупность) знаний о модели

  • Конечным результатом этого этапа является множество (совокупность) знаний о модели



На третьем этапе осуществляется перенос знаний с модели на оригинал — формирование множества знаний.

  • На третьем этапе осуществляется перенос знаний с модели на оригинал — формирование множества знаний.



Одновременно происходит переход с «языка» модели на «язык» оригинала.

  • Одновременно происходит переход с «языка» модели на «язык» оригинала.



Знания о модели должны быть скорректированы с учетом тех свойств объекта-оригинала, которые не нашли отражения или были изменены при построении модели.

  • Знания о модели должны быть скорректированы с учетом тех свойств объекта-оригинала, которые не нашли отражения или были изменены при построении модели.



Четвертый этап — практическая проверка получаемых с помощью моделей знаний и их использование для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им.

  • Четвертый этап — практическая проверка получаемых с помощью моделей знаний и их использование для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им.



трудно указать область человеческой деятельности, где не применялось бы моделирование. Разработаны, например, модели производства автомобилей,

  • трудно указать область человеческой деятельности, где не применялось бы моделирование. Разработаны, например, модели производства автомобилей,







функционирования отдельных органов человека

  • функционирования отдельных органов человека



последствий атомной войны

  • последствий атомной войны



В перспективе для каждой системы могут быть созданы свои модели, перед реализацией каждого технического или организационного проекта должно проводиться моделирование.

  • В перспективе для каждой системы могут быть созданы свои модели, перед реализацией каждого технического или организационного проекта должно проводиться моделирование.








Похожие:

Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconПрезентация по теме «Мюнхен» Выполнила ученица 8 класса мбоу «Зимёнковская сош» Муромского района Владимирской области Чезганова Надежда. Рук-ль: Лобаненкова Г. В
Выполнила ученица 8 класса мбоу «Зимёнковская сош» Муромского района Владимирской области Чезганова Надежда
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconКонкурсное сочинение по теме: «Дорога, которую я выбираю». Выполнила ученица 8 в класса моу «сош №4» г. Воскресенска Чернявская Анна. Учитель
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconВыполнила ученица 9 класса Шамова Александра

Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconНаши земляки Работу выполнила Некрсаова Ирина, ученица 11 класса Научный Богоявленская Галина Александровна, учитель русского языка и литературы
Произведения литературы, живописи формируют в душах гордое чувство Родины, которая начинается именно там, где жили наши деды и прадеды,...
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconВведение. Работу выполнила ученица 11 класса средней школы №4, член экологического центра Дома детского и юношеского творчества пос.
Дома детского и юношеского творчества пос. Умба, Наталья Нестерова. В полевых наблюдениях принимала участие ученица 2 класса Юлия...
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconПрактическая работа Ремонт моей комнаты Выполнила ученица 12я класса Мустафина Альбина 1 способ

Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconИсследовательская работа по художественному краеведению Работу выполнила Крылова Елизавета ученица 7 класс моу сош с. Большое Попово
Как одевались крестьяне Лебедянского уезда? Влияет ли оформление народного костюма на духовную культуру народа?
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconКлассный час по теме: «Что же такое толерантность?» Работу выполнила ученица 7Г класса Панченко Дарья
Мкоу-сош №2 зато п. Солнечный Красноярского края, 2011-2012 учебный год Что в вашем понятии толерантность?
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconСочинение-рассуждение на тему: Выполнила Казицкая Антонина, ученица 11 класса моу сош №10 п. Волочаевка И, если спросят меня где-то: «Начало жизни где твоей?»
Волочаевка. Пролетают дни, идут года, а наш поселок продолжает жить и развиваться. Для многих он стал той частью земли, которую мы...
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса моу сош №9 iconВыполнили: ученица 5-а класса Игнатьева Мирослава ученица 5-а класса Прохорова Елена Научный
Наша исследовательская работа посвящена изучению государственной и национальной символики на примерах Франции и России
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов