Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого icon

Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого



НазваниеПротокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого
страница1/2
Дата конвертации01.04.2013
Размер427.31 Kb.
ТипПротокол
  1   2


Утвержден


постановлением администрации Далматовского района

от _____________ 2012 г. № _____


Принят


Конференцией Учреждения

Протокол № 1 от 30.08.2012 г.


УСТАВ

Муниципального казённого

дошкольного образовательного учреждения


«Детский сад № 11 комбинированного вида»


1. Общие положения


1.1. «Детский сад № 11 комбинированного вида» является муниципальным казённым дошкольным образовательным учреждением. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида» (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией.

Тип Учреждения: дошкольное образовательное учреждение, вид Учреждения: детский сад комбинированного вида.

Учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида».

Сокращённое наименование Учреждения: МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида».

Учреждение является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 комбинированного вида».

1.3. Учредителем Учреждения (далее - Учредитель) является муниципальное образование Далматовский район. Функции Учредителя, в пределах делегированных полномочий, осуществляет Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта (УДОКМС).

Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Место нахождения Учреждения:

юридический адрес: 641730, Курганская область, г. Далматово, ул. Харитонова, д. 8;

фактический адрес: 641730, Курганская область, г. Далматово, ул. Харитонова, д. 8.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счёт, бланки, штампы, печать со своим наименованием.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законодательством Курганской области, приказами Учредителя и настоящим уставом, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

1.8. Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании и в соответствии с лицензиями на осуществление образовательной деятельности, полученными в порядке, установленном действующим законодательством.

Лицензирование Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.9. Учреждение может иметь филиалы и представительства. В представительствах Учреждения ведение образовательной деятельности запрещается.

1.10. Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения оказываются бесплатно.

1.11. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение.

1.12. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

1.13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.14. Учреждение обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.15. Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

1.16. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- качество образования своих воспитанников;

- жизнь и здоровье воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.17. В Учреждении образование носит светский характер.


^ 2. Цель и задачи деятельности Учреждения


2.1. Учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.2. Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;

- воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.3. Для реализации основных задач Учреждение имеет право на:

- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;

- установление структуры управления деятельностью Учреждения;

- установление заработной платы работников в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда;

- установление штатного расписания и распределение должностных обязанностей работников;

- разработку устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение, изменений и дополнений в него; правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

- самостоятельное формирование контингента воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;

- выбор любой программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения и лицензией;

- выбор форм, средств и методов воспитания и обучения детей, а также учебных и методических пособий;

- реализацию дополнительных программ по воспитанию и образованию детей и оказание платных дополнительных образовательных услуг за пределами определяющих статус Учреждения образовательных программ с учетом потребностей семьи на основе договора с родителями (законными представителями);

- содействие деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Учреждения;

- установление прямых связей с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

^ 3. Образовательная деятельность Учреждения


3.1. Порядок комплектования Учреждения детьми определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.

3.2. В Учреждение принимаются дети в возрасте от двух месяцев до семи лет. Прием детей раннего возраста (от двух месяцев до одного года шести месяцев) возможен лишь при наличии в Учреждении соответствующих условий.

3.3. Для поступления в Учреждение родители (законные представители) ребенка предоставляют в УДОКМС заявление установленной формы.

3.4. Заявления родителей (законных представителей) регистрируются в журнале учета.

3.5. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

При наличии условий для коррекционной работы прием детей в группы компенсирующей и комбинированной направленности осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Прием детей в логопункт осуществляется по решению психолого-медико-педагогического консилиума, действующего при Учреждении.

3.6. Для обеспечения доступности дошкольного образования установлена льготная категория населения, имеющая внеочередное право и первоочередное право приема детей в Учреждение.

Внеочередное право имеют:

- дети работников органов прокуратуры;

- дети судей;

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных веществ в реку Теча.

Первоочередное право имеют:

- дети – инвалиды;

- дети родителей инвалидов I и II групп;

- детям сотрудника полиции;

- детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции;

- дети военнослужащих, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе;

- дети граждан, уволенных с военной службы;

- дети, родителей являющихся участниками боевых действий;

- дети сотрудников, военнослужащих и работников федеральной противопожарной службы;

- дети работающих одиноких родителей;

- дети учащихся матерей;

- дети студентов;

- дети из многодетных семей;

- дети педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;

- дети медицинских работников государственных учреждений здравоохранения.

3.7. Комплектование групп в Учреждении проводится с 1 июня до 1 сентября ежегодно.

3.8. Доукомплектование групп в течение учебного года может производиться лишь при наличии свободных мест в группах (не выше наполняемости, установленной санитарными правилами и нормами).

3.9. Прием детей в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения.

3.10. На каждого воспитанника заводится личная медицинская карта.

3.11. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка только при отсутствии свободных мест в Учреждении.

3.12. При приеме ребенка в Учреждение последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения (при его наличии), основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.13. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.14. Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.

3.15. Количество групп в Учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.

3.16. В Учреждении функционируют 13 групп: группы общеразвивающей направленности, группы комбинированной направленности.

Предельная наполняемость в группах общеразвивающей направленности определяется санитарными нормами и правилами к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (далее - СанПиН).

Наполняемость логопункта – 20 детей.

Наполняемость групп комбинированной направленности:

- 15 детей (в возрасте старше 3 лет) в том числе с тяжелыми нарушениями речи, не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием.

3.17. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

3.18. Учреждение устанавливает максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки детей, включая реализацию дополнительных образовательных программ, соответствующий требованиям СанПиН.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут.

Для детей дошкольного возраста непосредственно образовательная деятельность в течение недели составляет:

- в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 мин. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 15 минут;

- в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 20 минут;

- в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 мин. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 25 минут;

- в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 30 минут.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

3.19. Учреждение предусматривает дополнительное образование детей (кружки). Занятия по дополнительному образованию для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

- для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

- для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

- для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

- для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

3.20. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.

Отказ воспитанника, его родителей (законных представителей) от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему Учреждением основных образовательных услуг.

3.21. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.22. Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

3.23. Тестирование детей при приеме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится.

3.24. За ребенком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, в летний период, во время отпуска родителей (законных представителей) независимо от времени и продолжительности отпуска в течение 75 дней.

Особые случаи сохранения за ребенком места в Учреждении оговариваются в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями).

3.25. Отчисление ребенка из Учреждения может производиться в следующих случаях:

- по заявлению родителей (законных представителей);

- по медицинскому заключению о состоянии здоровья ребенка, препятствующему его пребыванию в Учреждении;

- при невыполнении родителями (законными представителями) условий договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

Родители (законные представители) за 30 дней до отчисления ребенка письменно уведомляются об этом Учреждением. Они имеют право обжаловать решение Учреждения учредителю в месячный срок с момента получения письменного уведомления.

3.26. В Учреждении установлена пятидневная рабочая неделя, ежедневная длительность работы Учреждения – 10,5 часов (с 7-15 до 17-45 часов). Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Допускается посещение Учреждения детьми по индивидуальному графику. Порядок посещения ребенком Учреждения по индивидуальному графику определяется в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка.

    1. В Учреждении в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) могут быть открыты группы полного дня (12-часового пребывания); сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания); продленного дня (14-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

При необходимости в Учреждении могут быть организованы:

- группы по присмотру и уходу за детьми, включая организацию их питания и режима дня, без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В группах по присмотру и уходу за детьми обеспечиваются их содержание и воспитание, направленные на социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков, в том числе с учетом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

- семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

3.28. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы, в группах по присмотру и уходу за детьми - условия, учитывающие особенности их психофизического развития.


^ 4. Права и обязанности участников образовательного процесса


4.1. Участниками образовательного процесса Учреждения являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники.

4.2. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором.

Отношения ребенка и работников Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается

4.3. Права ребенка гарантируются конвенцией ООН «О правах ребенка», законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, договором между Учреждением и родителями (законными представителями).

4.4. Каждому ребенку гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- защита от применения методов физического и психического насилия; уважение его человеческого достоинства;

- удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;

- удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;

- развитие творческих способностей и интересов;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

В Учреждении содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), осуществляются на основе полного государственного обеспечения.

Привлечение воспитанников без их согласия и согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

4.5. Родители (законные представители) имеют право:

- до получения несовершеннолетними детьми общего образования выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребёнка, принимать участие в управлении Учреждением;

- на получение в установленном законодательством Российской Федерации порядке компенсации части платы взимаемой за содержание детей в Учреждении;

- досрочно расторгать родительский договор между Учреждением и родителями (законными представителями);

- посещать проводимые Учреждением родительские собрания;

- оказывать материальную помощь Учреждению.

Родителям (законным представителям) воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.

4.6. Родители (законные представители) обязаны:

- соблюдать Устав Учреждения;

- выполнять условия договора, заключенного между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка;

- оказывать содействие в воспитании, обучении и развитии ребенка;

- своевременно вносить плату за содержание ребенка в Учреждении в установленном размере до 15 числа каждого месяца;

- своевременно сообщать в Учреждение о болезни ребенка или его отсутствии;

- оплачивать платные дополнительные образовательные и медицинские услуги в соответствии с заключенным договором.

Родители (законные представители) воспитанников несут ответственность за их воспитание.

4.7. Порядок комплектования персонала Учреждения регламентируется уставом.

4.8. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

4.9. К педагогической деятельности не допускаются лица:

1) лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

2) имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

3) имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

      1. имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

4.10. Права работников Учреждения и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, уставом и трудовым договором.

4.11. Работники Учреждения имеют право на:

а) защиту профессиональной чести, достоинства и деловой репутации;

б) участие в управлении Учреждением в порядке, определяемом уставом;

в) избрание (быть избранным) в Совет и другие выборные органы Учреждения, участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Учреждения, в том числе через органы самоуправления и общественные организации;

г) обжалование приказов и распоряжений администрации Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) получение необходимого организационного, учебно–методического и материально–технического обеспечения своей профессиональной деятельности, пользование библиотечным фондом, информационными ресурсами, услугами учебно-методических, социально-бытовых, лечебных и других подразделений Учреждения в соответствии с уставом и коллективным договором.

4.12. Педагогические работники имеют право на:

а) свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса;

б) повышение квалификации, не реже чем один раз в пять лет;

в) аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

г) длительный отпуск на срок до одного года, но не реже чем за каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

д) досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

е) сокращённую продолжительность рабочего времени;

ж) ежегодный основной удлинённый оплачиваемый отпуск;

з) другие права и иные меры социальной поддержки.

4.13. Работники Учреждения обязаны:

- соблюдать действующее законодательство РФ, устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- выполнять условия трудового договора;

- соответствовать требованиям должностных инструкций;

- соблюдать правила по технике безопасности и пожарной безопасности и локальные акты Учреждения;

- строго следовать профессиональной этике, качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности.

4.14. Педагогические работники обязаны:

- не применять антипедагогические методы воспитания, связанные с физическим и психическим насилием;

- обеспечить высокую эффективность образовательного процесса;

- систематически заниматься повышением квалификации.

4.15. Педагогические работники Учреждения в обязательном порядке проходят периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя. Иные работники Учреждения проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования) за счет средств Учреждения.

4.16. Заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором, в соответствии с действующим законодательством РФ. Выполнение работником Учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заработная плата работников Учреждения устанавливается Учреждением самостоятельно в зависимости от квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

Заработная плата включает в себя: базовую часть - установленные работником по тарификации должностные оклады; компенсационную часть, состоящую из выплат компенсационного характера к должностным окладам (ставкам); стимулирующую часть, включающую выплаты за качество и результативность труда, премии и иные поощрительные выплаты.

Размер должностного оклада (ставки) заработной платы работника устанавливается руководителем Учреждения с учётом коэффициентов (надбавок, доплат), предусмотренных локальными актами за сложность и объём выполняемой работы, на основе базовых должностных окладов (базовых ставок), установленных для соответствующей профессиональной квалификационной группы.

Компенсационные выплаты определяются в процентах к должностному окладу (ставке) работника или в абсолютных размерах в соответствии с трудовым законодательством и иными действующими нормативными правовыми актами, а также локальными актами Учреждения.

Виды и размеры выплат стимулирующего характера, а также показатели и условия осуществления таких выплат устанавливаются локальным актом Учреждения.

Система оплаты труда в Учреждении, предусматривающая размеры должностных окладов (ставок), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, порядок и условия их осуществления устанавливается Положением об оплате труда и иными локальными актами, принимаемыми с учётом мнения представительного органа работников (профсоюзного комитета).

Условия оплаты труда работника Учреждения указываются в трудовом договоре, заключаемом с ним, либо в приложении (отдельном соглашении) к трудовому договору в соответствии с действующей в Учреждении системой оплаты труда.

4.17. Трудовые отношения с педагогическими работниками Учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя, предусмотренного статьями Трудового Кодекса РФ, могут быть прекращены по следующим основаниям:

- повторное в течение одного года грубое нарушение устава Учреждения;

- применение, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическими (или) психическим насилием над личностью воспитанников;

- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

  1   2



Похожие:

Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconПротокол №1 от 30. 08. 2012г. Новокузнецк, 2012 Положение об оплате труда работников муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,
Директор муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconУстав муниципального казённого образовательного учреждения
Начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию Администрации Серафимовичского муниципального района
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconУстав муниципального казенного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В. А. Маркелова с. Старая Сахча Мелекесского района Ульяновской области
Муниципального казенного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 пос. Анджиевский
Приказом начальника управления образования администрации Минераловодского муниципального района
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»
Устав, утвержденного приказом отдела образования администрации Нефтекумского муниципального района от 28 ноября 2011 года №396, согласованного...
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconВ. А. Кинцель изменения и дополнения в Устав муниципального общеобразовательного
Пункт Устава муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Пригородная средняя общеобразовательная школа» изложить в...
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconУстав муниципального казенного образовательного учреждения
«Колышкинская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconАдминистрация города Дзержинска
Об утверждении изменений в Устав муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconПротокол общешкольного родительского собрания
Информационная справка о работе муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общешкольной школы №6 с. Серафимовского...
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Устав муниципального казённого iconУстав муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Приказом Комитета администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы