Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год icon

Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год



НазваниеДоклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год
Дата конвертации06.06.2013
Размер252.64 Kb.
ТипДоклад
1. /Публичный доклад.docДоклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ СОШ с. НОВОАЛЕКСАНДРОВКА ГРУШКО Г.В.

за 2009-2010 учебный год


На конец 2009-2010 учебного года в МОУ СОШ с.Новоалександровка обучалось 163 учащихся. Из них переведено 162 учащихся. В первом классе Сагутдинов Насибулла оставлена на повторный год обучения по решению педсовета. Школу закончили на «отлично» 7 учащихся, ударников – 54 учащихся. Отсева учащихся в этом году не было.


Успеваемость и качество знаний учащихся по годам.



Учебный год

1998-

1999

1999-

2000

2000-

2001

2001-

2002

2002-

2003

2003-

2004

2004-

2005

2005-

2006

2006-

2007

2007-2008

2008 - 2009

2009

-

2010

Успеваемость

98,2%

98,4%

98,8%

98%

99%

100%

98,9%

97,8%

100%

100%

99,4

99,4

Качество знаний

36%

38%

38%

37%

43%

42%

46%

46%

43%

48%

41

40


Анализируя таблицы, следует отметить, что успеваемость учащихся в этом году не изменилась и составила 99,4%. Качество знаний учащихся снизилось на 1% и составило 40%.


Степень обученности учащихся.





2000-

2001

2001-

2002

2002-

2003

2003-

2004

2004-

2005

2005-

2006

2006-

2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1.Обученность в начальной школе

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы


Итого:



80

100

14


194



77

113

13


203



80

115

14


209



72

108

23


203



59

103

22


184



61

102

17


180



49

106

27


182



48

99

21


168



54

93

15


162



56

89

18


163

2. Отсев из:

1-4 классов

5-9 классов

10-11 классов



-




-




-



-



-



-



-



-



-



-

3. Не получили

документы

об образовании:

за основное общее:

за среднее полное:



-

-



-

-



-

-



-

-



-

-



-

-



-

-



-

-



-

-



-

-

4. Оставлен на

повторный

год в

1-4 классах

5-9 классах

10-11 классах



2

-

-



5(МПК)

-




2(МПК)

-




-

-

-



2

-

-



3

-

-



-

-

-



-

-

-



-

-

-



1

-

-

5. Закончили школу

с золотой,

серебряной медалью

похвальной

грамотой,

похвальным листом































6. Количество

призеров районных

олимпиад

2

2

2

2

6

6

9

8

6

5

7. Поступили в ВУЗы

2

1

3

2

7

3

7

10

4





Исходя из намеченных задач педагогами нашей школы на повышение персональной ответственности каждого педагога в работе с отстающими, второгодниками, по повышению качества знаний учащихся, по предупреждению «отсева» следует отметить, что намеченные задачи в основном выполнены. Это видно из данных таблиц. Успеваемость в 2009-2010 учебном году не изменилась и составила 99,4%, .

а) общее состояние:


% об-

щей-

успе-

вае-

мос-

ти

± к пре-

дыду-

щему-

году

% ка-

чест-

ва

зна-

ний

± к пре-

дыду-

щему

году


Количество успевающих учащихся


на «5»


±


на «4», «5»


±


С1 «3»


±


С1 «4»


±

не успе-

ваю-

щие


±

99,4%

-

40%

- 1%

7

- 3

54

+ 4

3

- 4

3

+1

1





Анализируя таблицу можно сделать вывод, что общее состояние успеваемости по сравнению с прошлым годом не изменилось и составило 99,4%. Качество знаний уменьшилось на 1% и составило 40%. Уменьшилось количество отличников на 3 человека, а количество ударников увеличилось на 4 человека.


б) успеваемость по ступеням:





Ступени

% общей

успевае

мости


± к

предыду

щему

году


% качест

ва





±

Кол-во учащихся

Успевают на




Не

успе

вают



±

На «5»


±

«5»

«4»


±

1 ступень

(1-4)

98%

не изменилась

62%

-2

5

-3

23

+4


1




2 ступень

(5-9)

100%

не из-

менилась

29%

-1

2

не изменилась

24

-2


0

не

изме

нилась

3 ступень

(10-11)

100%

не из-

менилась

39%

+6


0


0

7

+2


0

не

изме

нилась


В итоге следует отметить, что на первой ступени обучения успеваемость не изменилась, а качество знаний снизилось на 2%, за счёт сокращения отличников.

На второй ступени обучения успеваемость не изменилась – 100%, а вот качество знаний уменьшилось на 1%. Также и на третьей ступени обучения: успеваемость осталась прежней – 100%, но качество знаний увеличилось на 6%, за счёт роста количества ударников.

Степень обученности учащихся в начальных классах составила 76%, что на 11% ниже по сравнению с прошлым годом.

В средних классах степень обученности составила 51%, что на 3% ниже прошлогодней.

В 10-11 классах степень обученности составила 56%, что на 2% ниже прошлогоднего.

В целом по школе степень обученности составила 61%, что на 5% ниже прошлогоднего.

Учебный план школы на 2009-2010 учебный год полностью реализован в соответствии с целью школы и поставленными задачами.

Проведены в течение года 8 намеченных педсоветов, проведен контроль за уровнем усвоения учебных программ, контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, воспитания и развития в процессе обучения. В результате посещения уроков написаны справки. В течение года велся контроль за ведением документации: классных журналов и дневников, личных дел учащихся. Итоги контроля были записаны в журналах и тетрадях посещения учителей. В течение года велся контроль за выполнением учебных программ, где в итоге была написана справка. Программный материал по предметам выполнен. Согласно, календарных планов проведены практические и лабораторные работы по химии, биологии, физике, но в старших классах по физике не полностью проведены лабораторные работы из-за отсутствия необходимого оборудования. Полностью практические работы во всех классах проведены по географии.

В 2009-2010 учебном году обучением были охвачены все дети 6-7 летнего возраста на основе учета детей села. Был скомплектован один первый класс в количестве 11 человек. В течение года был проведен подворный обход с целью выявления детей школьного возраста. Все дети учтены и записаны. Школа в течение 14 лет не имела отсева, в результате четко спланированной работы социального педагога Конновой И.Н.

Коллектив школы ведет работу по предотвращению неуспеваемости и второгодничества. По итогам года в школе один первоклассник Сагутдинов Насибулла оставлен на повторный год обучения по решению педсовета и зaявлению родителей.

В 2009-2010 учебном году из основной школы выпущено 22 учащихся. Получили аттестат об основном (общем) образовании 21 учащихся. Основную (общую) школу окончили на «4» и «5» 3 учащихся. По итогам аттестации за курс основной (общей) школы 3 ударника.

В 2009-2010 учебном году из школы было выпущено 8 учащихся. Получили аттестат о среднем (полном) образовании 8 учащихся. По итогам года 1 ударник.

В этом году 9 класс занимался по программе предпрофильной подготовки. Учащимися были прослушаны элективные курсы. Каждую четверть и в конце года были написаны справки об итогах предпрофильной подготовки в школе. Для учащихся 9-ого класса итоговая аттестация прошла в независимой форме. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена: по математике и русскому языку и два экзамена по выбору. По математике соответствие результатов экзамена годовой отметки составило 19%, выше годовой отметки написали 76% учащихся, ниже – 5% учащихся. Средний балл составил 18,55 балла. Качество знаний составило 86%, учитель Степанова Л.С.

По русскому языку была одна неудовлетворительная оценка у Жумагалиева Айтаса, он пересдавал его в дополнительные сроки. Соответствие результатам экзамена годовой отметке – 19%, выше годовой отметки – 81%, ниже годовой отметки не написал никто, качество знаний составило 81%, учитель Койшигалиева А.К. Средний балл составил 36,2 балла.

Экзамен по выбору – физику сдавало 10 учащихся. Соответствие результатов экзамена годовой отметке 50%, выше годовой отметке - 40%, ниже годовой отметки -10% учащихся, качество знаний составило – 70%, учитель Цапов О.В. Средний балл – 22.

Экзамен по выбору – биологию сдавало 11 учащихся. Процент соответствия составил – 64%, соответствие результатам экзамена годовой отметке – 64%, выше годовой отметки – 18%, ниже годовой отметки - 18% качество знаний составило 36%,учитель Сысоева В.В. Средний балл – 21.

Историю на итоговой аттестации выбрало 5 учащихся. Соответствие результатов экзамена годовой отметке составило 80%, выше годовой отметки не написал никто, ниже – 20% учащихся. Максимальное количество баллов не набрал никто, качество знаний составило 0%,учитель Грибенщикова С.В. Средний балл – 16.

По обществознанию аттестовалось 11 учащихся. Соответствие результатов экзамена годовой отметке составило 82%, выше годовой отметки написало 18% учащихся, ниже – 0 % учащихся. Качество знаний составило 27%, учитель Грибенщикова С.В. Средний балл – 20.

Экзамен по географии выбрало 4 учащихся. Соответствие результатов экзамена годовой отметке составило 100%. Качество знаний составило 0%, учитель Глухова Г.В. Средний балл – 18.

Экзамен по информатике сдавал 1 учащийся. Соответствие результатов экзамена годовой отметке составило 100%, качество знаний составило 100%, учитель Цапов О.В. Средний балл - 18.

В целом по школе процент соответствия составил 64%. В прошлом году процент соответствия оценок на итоговой аттестации – 56%. Следует отметить, что низкий процент соответствия оценок по результатам итоговой аттестации по математике и русскому языку и сравнительно низкий средний балл по биологии, истории, обществознанию.

Выпускники 11 класса итоговую аттестацию за курс средней школы сдавали в форме ЕГЭ. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена: по русскому языку и математике и по выбору. Русский язык сдавали 8 учащихся. Минимальный порог составил 36 баллов. Баймурзин Артур сдавал дважды, еще и в дополнительные сроки. Учитель Койшигалиева А.К. Средний балл по школе – 57,1, по району – 58,9 (55,9), по области -58,8.

Экзамен по математике также сдавали все учащиеся. Минимальный порог составил – 21 балл. Все ребята показали невысокий результат, все учащиеся набрали выше минимального порога, средний балл по школе 38; по району – 46,6 (42,8), по области – 41,5, учитель Степанова Л.С.

По обществознанию аттестовалось 5 учащихся. Все перешли минимальный порог, который составил 39 баллов, средний балл по школе – 51,8; по району 55,4; по области – 55,4; учитель Грибенщикова С.В.

Экзамен по истории на итоговой аттестации выбрал 1 учащийся. Минимальный порог составил 31 балл, средний балл по школе – 44; по району – 52,7 (52,1); по области – 48; учитель Грибенщикова С.В.

Экзамен по физике выбрало трое учащихся. Минимальный порог 34 балла, Еськов не перешёл минимальный порог, набрал 31 балл, средний балл по школе – 44; по району – 45,2 (42,9); по области – 48,6; учитель Цапов О.В.


Информация о результатах ЕГЭ в 2010г МОУ СОШ с.Новоалександровка

Математика


Баллы


21

41,5

46,6

(42,8)


38




миним. балл по школе по району по области


Русский язык


Баллы



58,8

58,9

(55,9)

57,8

36



миним. балл по школе по району по области


Обществознание



39

55,4

55,4

51,8




Миним. балл по школе по району по области


Физика


44

34

45,2

42,9

48




Миним. балл по школе по району по области


История


Баллы


31

44

48


52,7

(52,1)




Миним. балл по школе по району по области


В итоге следует отметить, чтобы улучшить подготовку выпускников к итоговой аттестации необходимо учащимся определиться с выбором экзаменов в начале года учителям – предметникам систематически проводить консультации. Следует отметить, что результаты ЕГЭ в этом году на много ниже результатов прошлого года. Средний балл по русскому языку, математике на много ниже прошлогоднего. Средний балл по истории на 1 выше прошлогоднего, по физике – на 5 б. Результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, физики, истории, обществознанию ниже среднего балла по району и области.

В течение года велся постоянный контроль за посещаемостью учащимися уроков. Без уважительных причин пропусков свыше 25 уроков в год не было. Особенность контингента обучающихся в нашей школе в том, что практически все они входят в особую группу, требуют особой заботы, повышенного внимания:

1) Количество детей из малообеспеченных семей – 106 (82 семьи).

2) Количество детей из неблагоприятных семей 6 (3 семьи).

3) Количество детей из многодетных семей – 16 семей.

4)Количество детей из неполных семей – 19 семей.

5) Количество детей – сирот – 4 (4 семьи).

6) Количество детей, состоящих на учете в ПДН – 5

7) Количество детей-инвалидов – 2 (2 семьи)

В начале учебного года была собрана информация о детях из многодетных семей. Таких семей в школе – 16. Круг проблем, с которыми сталкивается большинство семей, весьма широк и разнообразен. Социальным педагогом школы Конновой И.Н. методом анкетирования, беседы и анализа сведений из официальных источников выявлены следующие проблемы семей:

- низкая материальная обеспеченность – 89%,

- отсутствие доверительных отношений между членами семьи – 62%,

- хронические заболевания членов семьи – 12%,

- эмоционально напряженная атмосфера в семье – 23%;

- плохая адаптация к среде сверстников (в основном дети с 7 до 16 лет) – 14%,

- неорганизованный отдых или отсутствие такового вообще – 45%,

- незнание своих социальных льгот и прав как многодетных семей – 15%;

- полное отсутствие полового воспитания детей-подростков –5%,

- неумение найти для семьи дополнительный заработок – 68%.

Реальная помощь социального педагога заключалась в организации встреч родителей со специалистом-психологом, медицинскими работниками и работниками правоохранительных органов по решению проблем организации труда и быта, здорового образа жизни; психолого-педагогическая помощь и образование родителей; психологическая коррекция семейных отношений в процессе семейного консультирования; организация семейного дискуссионного клуба; правовое просвещение; помощь детям в преодолении затруднений в учебе; организация досуга детей и их родителей.

В школе 109 социально-незащищенных семей. В том числе:

- опекаемые – 4 семьи,

- малоимущие - 82 семьи,

- неблагоприятные – 3 семьи,

- семья, в которой воспитывается ребёнок инвалид – 2,

- семьи, потерявшие кормилица – 9,

- неполные семьи – 19.

Количество детей, проживающих в неблагополучных семьях, не изменилось по сравнению с прошедшим учебным годом. Основной причиной социального неблагополучия остается пьянство родителей, нежелание заниматься воспитанием своих детей, ведение аморального образа жизни. Такие семьи, как правило, являются конфликтными, педагогически несостоявшимися. Поэтому роль школы для детей из асоциальных семей велика. Педагоги школы стараются организовать здесь досуг детей. Все дети, состоящие на различных видах учета, вовлечены в кружковую работу. Всего дети посещали 8 различных кружков. Посещаемость кружков детьми контролировалась в течение всего года. Учащиеся были активными участниками школьных и классных мероприятий. В результате совместных усилий социального педагога, классных руководителей, администрации школы выполняется главная задача в работе с детьми – создание обстановки успеха, психологического комфорта, развитие творческих способностей детей в школе.

Для всех детей из семей группы риска и детей, проживающих в социально-опасных семьях, было организовано бесплатное питание. В течение года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. С родителями проводилась большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних. В течение года работал совет по профилактике асоциального поведения среди учащихся.

На учете в ПДН на начало учебного года стояли 3 учащихся: Желдубекова Ж., Ишангалиева С, Букина Л. – 8 кл. В конце года на учёт в ПДН поставлено 2 учащихся : Кондрашов д. – 10 кл., Калиев М. – 9 кл. Составлены планы реабилитации на несовершеннолетних, спланирована летняя занятость детей.

В течение года 80% учащихся, было, охвачено, горячим питанием: завтраком, обедом, полдником. Плата составила от 12 до 20 рублей.

Все учащиеся школы были полностью обеспечены учебниками. Ежегодно вся необходимая литература пополняется, т.е. производится закупка учебников на каждый учебный год. Всего в библиотеке на конец учебного года 15911 экземпляров, в том числе 11251 экземпляров учебной литературы, 2593 экземпляров художественной литературы и 2067 экземпляров методической.

В текущем 2010 году количество учебной, художественной и методической литературы увеличилось. Кроме того, фонд школьной библиотеки включает в себя различные журналы, газеты, брошюры. В нашу школьную библиотеку 2 раза в неделю поступают газеты «Саратовская областная» и «Заволжские степи», были получены учебники от отдела образования 124 учебника.

При необходимости школьная библиотека удовлетворяет запросы учащихся и педагогических работников.

В 2010 году библиотека была награждена Дипломом первой степени в районном конкурсе среди сельских библиотек и библиотек средних школ по повышению правовой культуры избирателей. В этом большая заслуга библиотекаря школы Стрекозовой О.В.

В 2009 – 2010 учебном году в школе работало 23 педагога, из них 5 совместителей. Со стажем работы до 5 лет – 4, от 5 до 10 – 6, от 10 до 20 – 3, и свыше 20 лет – 10.

По итогам аттестации три педагога имеют высшую квалификационную категорию, 8 педагогов 1 квалификационную категорию, 7 педагогов 2 квалификационную категорию.

С высшим образованием – 21 педагог, что составляет 91% от общего числа педагогов, 2 педагога имеют среднее специальное образование.

В течение года было проведено 8 педагогических советов. Темы были разные «Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса»; «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса»; «Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся».

В школе в течение года работало 4 методических объединения: методическое объединение учителей начальных классов, методическое объединение классных руководителей, методическое объединение воспитателей ГПД и интерната, методическое объединение учителей русского языка и литературы.

Методическое объединение учителей начальных классов работало над темой: «Применение новых педагогических технологий на уроках в начальных классах». МО ставило перед собой задачи:

а) наблюдение за индивидуальным развитием учащихся;

б) создание оптимальных условий для формирования личности, способствующих сводному и полному раскрытию всех творческих способностей;

в) изучение интересов, наклонностей, дарования учащихся с целью подбора для них определённых видов деятельности, как во время обучения, так и во внеурочные часы;

г) организация различных видов деятельности: индивидуальной, коллективной, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

д) активная пропаганда здорового образа жизни;

е) создание классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого учащегося.

Работа над решением поставленных задач велась в течение всего года. МО работало по коллективно – составленному плану. Открытые уроки и внеклассные мероприятия показали все учителя. Следует отметить, что все уроки и внеклассные мероприятия были проведены с использованием ИКТ. К каждому уроку учителя много готовят раздаточного материала, карточек, таблиц, ребусов, занимательных упражнений и заданий на логическое мышление, задания творческого характера.

Учителя в своей работе используют все новое и передовое, выписывают и покупают различную методическую литературу, наглядные пособия, прививают детям не только знания, но и воспитывают чувства патриотизма, бережное отношение к природе «малой родине», школьному оборудованию, умение высказывать свои мысли и чувства, прививают любовь к книге, воспитывают чувство видения прекрасного.

В течение года МО воспитателей ГПД и интерната работало над темой «Развитие высоконравственной личности».

Цель, которую ставило перед собой МО: формирование личности, применение различных форм и методов на клубных часах. Задача воспитателей состояла в том, чтобы направить учащихся в положительное русло, по возможности нейтрализовать или хотя бы сгладить отрицательные социальные воздействия.

Следует отметить, что намеченные задачи выполнены. Воспитателями проведены мероприятия, соответствующие данной тематике и заслушаны доклады к темам.

На клубных часах воспитатели использовали разные формы работы, не только беседы, игры, но и поисковые работы.

Даны открытые мероприятия: «Здоровье в ваших руках», «Книга – лучший друг», «Поклонимся великим тем годам».

На следующий год МО воспитателей ГПД и интерната планирует продолжить работу по развитию высоконравственной личности.

МО классных руководителей работало над темой: «Деятельность педагогов по сплочению и развитию школьного коллектива, созданию развивающей среды». Цель, которую ставило перед собой МО: воспитание нравственной, гармонической, физически здоровой личности и культуры.

Следует отметить, что намеченные задачи выполнены. Классными руководителями проведены классные часы, соответствующие данной тематике. В школе 12 классов- комплектов, 12 классных руководителей. В течение года было проведено 5 заседаний МО.

Работа МО поделена на три ступени: младшие классы, средние и старшие. В младшей подгруппе классный час провела Жданова С.В. В средней подгруппе час общения провела Воронкина Н.В. В старшей подгруппе – Белова С. С. и Цапов О.В. Соответственно выбранным темам на часах общения были подготовлены и заслушаны доклады.

На часах общения учащиеся познакомились с событиями тех лет, жизнью детей во время Великой Отечественной войны, вспомнили какой ценой завоёвана победа.

Классные руководители продолжали расширять знания учащегося о здоровом образе жизни, воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни, укреплять здоровье, соблюдать режим, изучили вредные привычки.

Проведенные часы общения оказывают влияние на реализацию личностного потенциала ребенка, на развитие индивидуальности и творческих способностей ребёнка, влияние на развитие коллектива, активность учеников, на индивидуальную значимость усваиваемой информации.

МО классных руководителей планируют на следующий год продолжить работу на тему: «Деятельность педагогов по сплочению и развитию школьного коллектива, созданию развивающей среды».

В течение года МО учителей гуманитарного цикла работало над темой: «Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках».

Задачи, над которыми работало МО:

- повышение качества обучения;

- повышение качества преподавания;

- совершенствование воспитательного процесса;

- применение различных форм и методов на уроке;

- продолжить работу над практической направленностью деятельности учащихся, шире применять новые формы обучения с компьютерной поддержкой;

- работать над развитием навыков самостоятельной работы учащихся (презентации к урокам, творческие работы учащихся с использованием компьютера), осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении, улучшить работу с одаренными детьми;

- подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9 классе, к сдачи экзамена в форме ЕГЭ в 11 классе.

Методическое объединение провело 6 заседаний. Все учителя приняли активное участие в его работе. Были даны открытые уроки: по истории в 5 классе, учитель Грибенщикова С.В.., по литературе в 7 классе, учитель Калдузова Т.Н., в 3 классе по английскому языку, учитель Полякова С.А., по русскому языку в 5 классе, учитель Койшигалиева А.К. Были заслушаны доклады, которые соответствовали проведённым урокам.

Все уроки были интересными и разнообразными. На них учителя использовали разные формы и методы обучения, занимательные задания, игры. Учителя гуманитарного цикла рассмотрели регламент проведения экзаменов в 9,11 классах, проанализировали ошибки, допущенные учащимися на экзаменах в форме ЕГЭ и на итоговой аттестации в независимой форме.

Таким образом, в следующем учебном году МО планирует больше уделить внимание методике преподавания, индивидуальной работе и нетрадиционным формам преподавания.

Следует отметить следующие результаты учащихся нашей школы во втором туре олимпиады: по истории победитель - Березин Д. 10 кл., призёр - Яковенко А. 10 кл. учитель Грибенщикова С.В.; по обществознанию победителей нет, а призёр - Ишангалиева У. 10 кл. учитель Грибенщикова С.В.; по немецкому языку победитель – Чуриков А., призёров нет, учитель Филипович Р.С.; по математике победитель – Копылов А. 8а кл., учитель Грушко Г.В.

Итогом работы нашей школы являются переводные контрольные работы в 1-8, 10 классах. Следует отметить, что большинство учащихся подтвердили свои годовые оценки. Наиболее большой процент соответствия по русскому языку, географии и математике, невысокий процент соответствия по немецкому языку в 5 кл. , по истории, во 2 и 3 кл. по русскому языку и математике.

В этом году 7 класс, классный руководитель Павлова К.А. и 6 класс, классный руководитель Филипович Р.С., были номинантами в конкурсе «Лучший ученический класс», который проходил в районе по инициативе и при поддержке депутата Государственной Думы Володина В.В.. Классы были награждены ценными подарками.

Задачами педагогов нашей школы на будущий год является повышение персональной ответственности каждого педагога в работе с отстающими, второгодниками по повышению качества знаний учащихся, по предупреждению «отсева».

Проводить тематические проверки по работе педагогов с отстающими, усилить подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ, расширять их идейный кругозор, формировать прежде всего у каждого из них высокие качества.









Похожие:

Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год
Публичный доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора о деятельности моу «сош №44» г. Воркуты за 2009-2010 учебный год
Образование на современном этапе входит в состав основных приоритетов российского общества и государства
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора моу вятской сош за 2010-2011 учебный год
Деятельность моу вятской сош за отчетный период 2010-2011 учебного года была направлена на повышение качества и доступности образования,...
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconОткрытый доклад директора школы о работе моу сарафоновская сош ярославского муниципального района за 2010-2011 уч год
Мы представляем Вашему вниманию очередной выпуск информационного открытого доклада за 2010/2011 учебный год
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад моу сош №76 п. Гигант за 2009 2010 учебный год
Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований образовательной среды школы и анализа развития образовательной и...
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы моу-сош с. Колено на 2009-2010 учебный год. Анализ воспитательной работы в моу сош с. Колено за 2008-2009 учебный год
Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности
Доклад директора моу сош с. Новоалександровка грушко г. В. за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2007-2008 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов