Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» icon

Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего»



НазваниеПроект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего»
страница1/6
Дата конвертации30.03.2013
Размер1.26 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6

Администрация Далматовского района Курганской области

Управление по делам образования, культуры, молодёжи и спорта


Проект «Школа будущего»

МКОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа»


село Затеченское


2011 год


Паспорт проекта «Школа будущего» МКОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа»





Название проекта

«Школа будущего»





Характеристика оснований для разработки проекта

1.Национальная образовательная инициатива

«Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ

4 февраля 2010 года № Пр-271;

2.План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 го­ды, утвержденного распоряжением Правительства Р Ф от 7.09.2010 года № 1507-р;

3.Плана действий по модернизации общего образования,

направленный на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах в Курганской области национальной образовательной инициативы « Наша новая школа», утвержденного Губер­натором Курганской области 17 июня 2010 года;

4.Мунниципальный План действий по реализации национальной образо­вательной инициативы «Наша новая школа».





Наименование и номер нормативного акта, инициирующего разработку проекта

Приказ по МКОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа» от 01.04.2011года № 39.





Цели проекта и его задачи

1.Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию нравственной физически здоровой личности, стремящейся к приобретению и расширению знаний, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни. 2.Обеспечение условий для повышения роли образования в воспитании личности через систему личностно-ориентированного подхода в обучении. 3.Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.





  • Сроки и этапы

  • реализации

2011-2015 год

1 этап (2011г.) – составление проекта «Школа будущего».


(Выявление проблем, заинтересованных сторон, подбор партнеров и ис­полнителей, выяснение позитивных предпосылок проекта; диагностика ситуации, выбор: на кого будет «работать» проект, в чем его миссия; определение возможных ресурсов; формирование команды проекта.
2 этап (2011 – 2012 г.г.) – практический – корректирование проекта, организация адаптивного учебно-воспитательного процесса.(Уточнение миссии проекта; уточнение цели и задач; составление план-графика; планирование результатов и методики проверки их достижения; разработка бюджета проекта и источников его финансирования, сметы затрат и контроля за расходованием средств);


3 этап (2012-2014 г.г.) – реализация проекта (проведение

  • кконкретных мероприятий); оценка соответствия целям и

  • ззадачам проекта.

4 этап (2015г.) – оценка результатов и последствий реализации проекта.




Важнейшие индикаторы для оценки результатов его достижения

1.Контроль за выполнением проекта осуществляют заместители директора по УВР, ВР.

2.Ежегодно населению предоставляется публичный отчет.




Перечень

Подпроектов

(если они предусмотрены)

1.«Реализация личностно-ориентированного образования в условиях создания адаптивной образовательной среды».

2. «Система выявления и психолого-педагогической поддержки одаренных детей в МОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа».





Объемы и источники финансирования проекта

Бюджетное финансирование ОУ.

Внебюджетные средства ОУ.




Ответственные за реализацию проекта лица

Администрация школы




Юридический адрес школы

641740, Курганская область, Далматовский район, с.Затеченское, ул.Пушкина, д.33.




ФИО руководителей образовательного учреждения (директора и его за­местителей), с указанием должностей

Кузьминых Татьяна Михайловна, директор школы;

Антропов Андрей Васильевич, заместитель директора по УВР;

Евсельева Галина Валентиновна, заместитель директора по ВР;





Номера служебных телефонов

2-94-45





E-mail школы

zatecha45school@maik.ru



ВВЕДЕНИЕ

Школа находится на территории Затеченскогно сельсовета Далматовского района Курганской области в селе Затеченское. Село удалёно от районного центра на 3 км.
 Школа ведёт свою историю с 1934 года.
Учредители школы: Управление по делам образования, молодёжи и спорта администрации Далматовского района. Здание школы – типовое, с пристроем. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, кабинет информатики, медицинский кабинет, автономная котельная и пришкольный интернат. Техническое состояние школы - удовлетворительное.
  На 01.01.2011 года в школе обучается 84 учащихся в 1 смену. Скомплектовано 9 классов. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Осуществляется подвоз 32 учащихся, проживающих в селе Красноисетское.
   За последние 5 лет обученность составляет 96-100%, в то же время 1-2% учащихся не осваивают программы. Ежегодно 100% выпускников поступают и успешно продолжают образование в средних и специальных учебных заведениях.
   Дополнительные образовательные услуги учащиеся получают на базе школы, Дома детского творчества, школы искусств, детско-юношеской спортивной школы, районного Дома культуры, библиотек. Всего педагогов в школе – 15, из них с высшим образованием 12 человек; со средне-специальным – 3; 2 человека обучаются заочно в высших педагогических учебных заведениях.Высшую квалификационную категорию имеют: 4 человека; 1 квалификационную категорию – 2 чел; 2 квалификационную категорию -2 чел.   Награждены «Отличник просвещения» - 2 чел; Почётными грамотами ГлавУО – 2 чел. По стажу работы: до 5 лет – 2; от 5 до 10 лет – 2; от 10 до 20- 12; свыше 20 – 28 человек.  Обеспеченность кадрами – 100%. Вакансий – нет. Административное управление осуществляет директор школы и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

 ^ Анализ внешних факторов. Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. На это ориентируют: 1.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ 4 февраля 2010 года № Пр-271; 2.План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 го­ды, утвержденного распоряжением Правительства Р Ф от 7.09.2010 года № 1507-р; 3.Плана действий по модернизации общего образования, направленный на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах в Курганской области национальной образовательной инициативы « Наша новая школа», утвержденного Губер­натором Курганской области 17 июня 2010 года; 4.Мунниципальный План действий по реализации национальной образо­вательной инициативы «Наша новая школа». Актуальность проекта «Школа будущего» определены в националь­ной образовательной инициативе «Наша новая школа»:

  • новая школа - это институт опережающего развития. Школа должна обеспечить изучение не только достижений прошлого, но и технологий, кото­рые пригодятся в будущем. Вовлечь детей в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности - одна из приоритет­ных задач школы;

  • новая школа - это школа для всех. Любая школа обязана обеспечить ус­пешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, де­тей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Учитывая возрастные особенности школьников, необходимо по-разному организовать обучение на начальной, основной ступени образования;

  • новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, пони­мающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность шко­лы будущего. В такой школе меняется роль директора, повышается степень его свободы и уровень ответственности;

  • новая школа - это центр взаимодействия не только с родителями и ме­стным сообществом, но и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школа как центры досуга должна быть открыта в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия должны стать местом семейного отдыха;

  • новая школа - это современная инфраструктура: столовая, медиатека и библиотека, высокотехнологичное учебное оборудование, широкополосный Интернет, интерактивные учебные пособия, условия для занятий спортом и творчеством;

  • новая школа - это современная система оценки качества образования, которая обеспечивает достоверной информацией всех потребителей о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно только в  случае:

1. Переход на новые образовательные стандарты;

2. Развитие системы поддержки талантливых детей;

3. Совершенствование учительского корпуса;

4. Изменение школьной инфраструктуры;

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

6. Расширение самостоятельности школ.

Анализ внутренних факторов.

 Школа, как и все наше общество в целом, претерпевает глубокие преобразования, но, как и прежде её главная задача - подготовить дееспособного человека, который не только не потерялся бы в лабиринтах современных экономических отношений, но и смог успешно реализовать свой потенциал в любой профессии, какую бы он ни выбрал.
Поэтому очень важным обстоятельством является определение, каков же сегодня педагог, какими интеллектуальными и личностными качествами он обладает. Готов ли решать интеллектуальные проблемы, которые ставит перед ним новое время.
Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив достаточно высокопрофессиональный, сложившийся, имеющий высокий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.
Коллектив учителей школы в основном женский, и для них в большей степени, чем для мужчин, характерны эмоциональная неустойчивость и тревожность. Для уменьшения эмоциональной напряжённости необходим в школу психолог для проведения аутотренингов, что позволит эффективно снижать эмоциональное напряжение. Учитывая высокий интеллектуальный и личностный потенциал коллектива школы, можно говорить о больших возможностях личностного роста учителей школы. Учителя школы живут успехами своих учеников.

^ Миссия проекта. Мы хотим построить школу равных возможностей. Это школа для всех. Это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках двух ступеней:
   1 ступень – начальные классы;
   2 ступень – основная школа;
   В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею- реализацию личностно-ориентированного образования.
   Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования.
  Чтобы правильно организовать личностно-ориентированное образование учащихся, надо установить те условия и факторы, которые определяет процесс формирования личности человека. Этими условиями и факторами являются:
   -  природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные – сглаживаются. Главное- воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и окружающей среде;
   -  особенности семьи и её отношение к ребёнку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях;
   -  социальная среда, в которой живёт и развивается человек.
   Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов;
   -  воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нём, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося.
Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования- адаптивная модель школы, которая реализует личностно-ориентированную концепцию образования. Перспективы и ожидаемые результаты школы

Сложившаяся система работы школы позволяет, исходя из решения триады задач – вариативности, обеспечения дифференциации и гуманизации образовательного процесса при создании системы психолого-педагогического мониторинга, - перейти к реструктуризации учебно-воспитательного процесса и реорганизации системы управления.
  ^ 1 ступень – начальная школа: традиционные программы и элементы развивающего обучения – «Школа России». Переход на новые стандарты учащихся 1 класса с2011года .
  ^ 2 ступень – основная школа (5-9-е классы): расширение круга образовательных услуг за счёт вариативной части – элективных курсов, курсов по выбору, групповых занятий с одарёнными детьми. Переход на новые стандарты с 2012 года - 5 класс через модули:

1) создание прочной базы знаний, умений и навыков, необходимых для перехода в основную школу;
   - содержание обучения должно содействовать развитию любознательности и заинтересованности, осознанию необходимости изучаемого материала, интеллектуальной удовлетворенности, получаемой от процесса обучения;
   - учитель вводит учащихся в сферу учебного предмета, создаёт атмосферу эмоциональной включенности, возбуждения интереса к предмету, закладывает основы системных знаний, отрабатывает технику исполнения видов деятельности при решении различных учебных задач (т.е. научить учиться, обеспечить в будущем успешность его школьной карьеры до самого выпуска);
   - постепенное наращивание когнитивных задач с обязательным выходом на государственные стандарты на финише;
   - развивая личность, оберегая индивидуальность учащихся, учим осознавать себя членами единого коллектива, успешно решающего задачи обучения и воспитания.
   2) учащиеся переходят к изучению основ наук, к установлению единой системы знаний, получаемых по разным дисциплинам;
   - усваивая учебный материал, школьники учатся вскрывать связи и отношения, овладевать умением формулировать суждения и умозаключения, проводить аналогии;
   - развитие навыков систематизации, классификации, обобщения и конкретизации (учатся мыслить);
   - расширение содержания образования через введение новых предметов, активизацию познавательной деятельности с помощью факультативов, кружков, развивающих часов и т.д.;
   - умение работать с литературой, отбирать и систематизировать научный материал, делать сообщения, доклады на заданную тему, составлять план, тезисы, конспекты и т.д.;
- умение использовать знания и умения, полученные при изучении одного предмета, при изучении другого;
- сохраняется необходимость дифференцированной помощи учащимся через классы коррекции или коррекционные групповые занятия.
   3)  конкретизация познавательных интересов учащихся;
   - групповая и индивидуальная исследовательская деятельность;
  - урочная учебная деятельность осуществляется через технологии повышенного уровня: лекции, семинары, зачёты, и т.д.
   4) учитель – научный руководитель, выводящий ученика на более высокий уровень обобщения и абстрагирования, причинного объяснения явлений, умения аргументировать и доказывать свои положения, связывать изучаемые явления в систему, выявлять широкие аналогии;
   - у учащихся появляется достаточно узкая тематика учебных и внеучебных интересов, определяется область профессиональной деятельности, и вся система интересов относится к ней, т.е. вся познавательная деятельность подчиняется определённой личностной цели;
   - формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как необходимое условие самообразования, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;
   - интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к дальнейшему продолжению образования в средних и средних специальных учреждениях.
   5)формирование мотивации большей части педагогического коллектива на начало и продолжение инновационной деятельности;
  - качественный рост профессиональной активности педагогов: изучение и внедрение ППО; обобщение индивидуального педагогического опыта – создание основ банка ППО школы;
   - повышение квалификации через самообразование, участие в профессиональных объединениях учителей;
   - внедрение в учебный процесс программ опережающего обучения;
   - дальнейшее формирование УМК в свете поставленных перед школой задач.

^ Модель выпускника школы

  1.Здоровье и здоровый образ жизни.
  Выпускник школы ценит и бережёт своё здоровье, владеет способами стрессоустойчивости.
^   2. Психическое развитие:
а) познавательная среда:
- осознанное желание учиться;
- системно-аналитический уровень мышления;
- способность к самообразовательной деятельности;
б) эмоциональная среда:
- культура чувств (умение подавлять негативные, ненужные эмоции высшими положительными моральными, эстетическими, интеллектуальными чувствами);
- эстетическая направленность личности;
в) личностная среда:
- потребность в рефлексии, самосовершенствовании, самоопределении, самореализации, самоактуализации.
^ 3. Уровень обученности:
Осознание целостной картины мира; наличие системных, обобщённых основ наук; владение навыками исследовательской деятельности;
а) учебно-интеллектуальные умения;
б) учебно-познавательные умения;
в) учебно-организационные умения;
г) поисково-организационные умения;
д) навыки исследовательской работы.
^ 4. Уровень нравственной воспитанности:
- понимание гармоничного сочетания личных и общественных интересов;
- осознание интернационализма как сочетания национального самосознания и достоинства с уважением к национальному достоинству других народов;
- уважительное отношение к любому труду и его результатам;
- понимание культуры семейных;
- достижение целей путём энергичной внутренней работы, настойчивости, твёрдости воли, умения бороться с препятствиями;
- наличие твёрдого характера в соединении с нравственными принципами;
- предприимчивость, инициативность, выдержка, настойчивость, последовательность в действиях.
   В силу того, что участниками воспитательного процесса являются обучающиеся, педагоги и родители, ожидается следующий конечный результат:
- по отношению к педагогам: повышение уровня их готовности к инновационной деятельности;
- по отношению к родителям: удовлетворённость услугами школы, готовность предъявлять заказ на новые образовательные и воспитательные услуги;
- сформированность адаптивной образовательной среды МОУ «Затеченская ООШ».

^ Модель педагога школы будущего. Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, пони­мающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому. В такой школе меняется роль директора, повышается степень его свободы и уровень ответственности;

Кадровый аспект

N
п/п

Характеристика педагогических работников

Число
педагогических
работников

1

2

3

1.

Численность педагогических работников - всего

15




из них:




1.1.

штатные педагогические работники, за исключением совместителей

6

1.2.

педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства

7

1.3.

педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства

2

1.4.

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

0

2.

Из общей численности педагогических работников (из строки 1):




2.1.

лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора

0

2.2.

лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента

0

2.3.

лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания

2

2.4.

лица, имеющие стаж практической работы по профилю преподаваемого учебного предмета, дисциплины (модуля)

15

2.5.

лица, имеющие высшую квалификационную категорию

4

2.6.

лица, имеющие первую квалификационную категорию

3

2.7.

лица, имеющие вторую квалификационную категорию

4

2.8.

лица, имеющие высшее профессиональное образование

11

2.9.

лица, имеющие среднее профессиональное образование, за исключением лиц, указанных в строке 2.11

4

2.10.

лица, имеющие начальное профессиональное образование, за исключением лиц, указанных в строке
2.11

0

2.11.

лица, имеющие среднее профессиональное или начальное профессиональное образование, - мастера производственного обучения

0

2.12.

лица, не имеющие профессионального образования

0



Кадровое обеспечение образовательного процесса


N
п/п

Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы
(основная/дополнительная),
специальность, направление
подготовки, профессия,
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным
планом

Характеристика педагогических работников




фамилия,
имя,
отчество,
должность
по
штатному
расписанию

какое обра-
зовательное
учреждение
окончил, спе-
циальность
(направление
подготовки)
по документу
об образовании

ученая
степень,
ученое
(почетное)
звание,
квалифика-
ционная
категория

стаж педагогической
(научно-педагогической)
работы




всего

в т.ч.
педагогической
работы

всего

в т.ч. по
указанному
предмету,
дисциплине,
(модулю)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Начальное общее образование (основная)



















1.1

Основы религиозных культур и светской этики.

Шитикова Марина Николаевна, учитель музыки

0,05 ставки

Катайское педагогическое училище, учитель начальных классов

Курсы: «Основы религиозных культур и светской этики» г.Курган 2010 г.

2 квалифи-кационная категория

14

14

14

1.2

Русский язык

Математика

Литература

Окружающий мир

Физическая культура

Трудовое обучение

Изобразительное искусство

2. Антропова Светлана Михайловна, учитель начальных классов



Шадринский государственный педагогический институт, учитель начальных классов

2 квалифи-кационная категория

14

14

8

1.3

Русский язык

Математика

Литература

Окружающий мир

Физическая культура

Трудовое обучение

Изобразительное искусство

3.Серебрякова Нина Андреевна, учитель начальных классов



Катайское педагогическое училище, учитель начальных классов




40

40

40

1.4

Русский язык

Математика

Литература

Окружающий мир

Физическая культура

Трудовое обучение

Изобразительное искусство

4.Наконечная Елена Петровна, учитель начальных классов



Катайское педагогическое училище, учитель начальных классов

1 квалифи-кационная категория

17

17

17

2.

Основное общее образование (основная)



















2.1

Русский язык и литература

5. Кузьминых Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

0,6 ставки

Шадринский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

высшая квалифи-кационная категория

41

41

41

6. Мичак Любовь Анатольевна, учитель русского языка и литературы



Шадринский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

2 квалифи-кационная категория

5

5

5

2.2

Английский язык

7. Мичак Любовь Яковлевна, учитель английского языка



Шадринский государственный педагогический институт, учитель немецкого и английского языков

1 квалифи-кационная категория

40

40

40

2.3

Математика

8. Евсельева Галина Валентиновна, учитель математики

0,5 ставки

Петропавловский гуманитарный колледж, учитель начальных классов, 1 курс физико-математического факультета Шадринского государственного педагогического института

Справка № 155 от 10.11.2010 г. Приказ о зачислении № 243 от 10.08.2010 г.




17

3

2 мес.







9. Бурдина Оксана Михайловна, учитель математики

0,5 ставки

Курганский государственный педагогический институт, учитель математики, информатики и вычислительной техники

1 квалифи-кационная категория


16

16

16

10.Федерягина Антонина Владимиров-на, учитель математики

0,7 ставки

Шадринский государственный педагогический институт, учитель начальных классов




39

39

1

2.4

Информатика и ИКТ

11. Кузнецов Александр Владимирович, учитель информатики

0,17ставки


Курганский государственный педагогический институт, учитель математики, информатики и вычислительной техники

1 квалифи-кационная категория


19

19

19

2.5

История

12. Антропов Андрей Васильевич, учитель истории

0,6 ставки

Шадринский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

Курсы: «Учебный курс «Твоя профессиональная карьера»»

г.Курган 2006 г.

Региональный компонент базового учебного плана «История родного края» г.Курган 2002

высшая квалифи-кационная категория

15

15

15

13.

Федерягина Ольга Николаевна, учитель истории

Курганский государственный университет, историк-преподаватель

высшая квалифи-кационная категория

12

12

12

2.6

Обществознание

Антропов Андрей Васильевич, учитель обществозна-ния

0,2 ставки

Шадринский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

высшая квалифи-кационная категория

15

15

10

2.7

География

14. Рябкова Любовь Ивановна, учитель географии



Курганский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

Курсы: «Обновление содержания географического содержания» г.Курган 2006 г.

высшая квалифи-кационная категория

35

35

35

2.8

Биология


Рябкова Любовь Ивановна, учитель биологии

0,6 ставки

Курганский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

высшая квалифи-кационная категория

35

35

35

2.9

Химия

Рябкова Любовь Ивановна, учитель химии

0,2 ставки

Курганский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

высшая квалифи-кационная категория

35

35

35

2.10

Физика

Федерягина Антонина Владимиров-на, учитель физики

0,3 ставки

Шадринский государственный педагогический институт, учитель начальных классов

Курсы: «современные психолого- педагогические , методические и теоретические основы курса физики» г.Курган 2003 г.

«Защита педагогического проекта учителя физики» г.Курган 2010 г.




39

39

7

2.11

Физическая культура

15.Замиралов Владимир Николаевич, учитель физической культуры



Шадринский государственный педагогический институт, учитель физической культуры и ОБЖ

мастер гиревого спорта

2 мес.

2 мес.

2 мес.

2.12

ОБЖ

Рябкова Любовь Ивановна, учитель ОБЖ

0,3 ставки

Курганский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

высшая квалифи-кационная категория

35

35

3

2.13

Музыка

Шитикова Марина Николаевна, учитель музыки

0,2 ставки

Катайское педагогическое училище, учитель начальных классов

2 квалифи-кационная категория

14

14

2

2.14

ИЗО

Наконечная Елена Петровна, учитель начальных классов

0,2 ставки

Катайское педагогическое училище, учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства.


1 квалифи-кационная категория

17

17

10

2.15

Черчение

Наконечная Елена Петровна, учитель черчения

0,1 ставки

Катайское педагогическое училище, учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства.

1 квалифи-кационная категория

17

17

11

2.16

Трудовое обучение

Мичак Любовь Яковлевна, учитель трудового обучения

0,3 ставки

Шадринский государственный педагогический институт, учитель немецкого и английского языков

1 квалифи-кационная категория

40

40

6

2.17

Твоя профессиональная карьера

Антропов Андрей Васильевич, учитель истории

0,1 ставки


Шадринский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

Курсы: «Учебный курс «Твоя профессиональная карьера»»

г.Курган 2006 г.

Региональный компонент базового учебного плана «История родного края» г.Курган 2002

высшая квалифи-кационная категория

15

15

2
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» icon«Параткульская основная общеобразовательная школа» Проект «Школа будущего»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ 02. 2010г
Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconПлан работы на 2011-2012 учебный год и Проект «Школа будущего» утвердить. Программу начального общего образования фгос утвердить. Председатель: Т. М. Кузьминых
Вопрос № Утверждение плана работы школы на 2011-2012 учебный год. Проект «Школа Будущего». Программа ооп ноо фгос
Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Советский» Дергачевского района Саратовской области «Школа здоровья»
«Основная общеобразовательная школа п. Советский» на 2007-2010 годы «Школа будущего», задачах, поставленных по реализации приоритетного...
Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconМетодическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района
Составитель: Федерягина О. Н., учитель начальных классов и истории мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа»
Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconДоклад общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Затеченская основная общеобразовательная школа», школьное здание типовое одноэтажное,...
Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconРасписание промежуточной аттестации в 4 8 классах мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год

Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconМоу белбажская основная общеобразовательная школа Перспективный проект развития муниципального образовательного учреждения Белбажская основная общеобразовательная школа в рамках нои «Наша новая школа» на 2011-2013 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение Белбажская основная общеобразовательная школа
Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconРасписание государственной итоговой аттестации за курс основной школы в 9 классе мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год

Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconГодовой календарный учебный график мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» на 2011 – 2012 учебный год

Проект «Школа будущего» мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа» село Затеченское 2011 год Паспорт проекта «Школа будущего» iconПротокол №2 от «11» ноября 2011г. Утверждаю Директор школы
Основная образовательная программа начального общего образования мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа», использующая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов