Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс
Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс icon

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс



НазваниеКонтрольные работы по алгебре, 7-9 класс
Дата конвертации13.10.2012
Размер78.11 Kb.
ТипДокументы



Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс


Приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 7 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-7 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.

7 класс


Контрольная работа № 1

1 вариант

  1. Найдите значение числового выражения:

а) б)

  1. Решите уравнение: а) б)

  2. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка: «Открытый луч с началом в точке (–9)». Сколько отрицательных целых чисел принадлежит данному открытому лучу?




  1. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

при

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?


2 вариант

  1. Найдите значение числового выражения:

а) б)

  1. Решите уравнение: а) б)

  2. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка: «Луч с концом в точке 7». Сколько натуральных чисел принадлежит данному лучу?

_______________________________________________________________

  1. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

при .


_______________________________________________________________



  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо в первом ящике?


^ Контрольная работа № 2

1 вариант

  1. Постройте график линейной функции

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке

б) значения переменной , при которых

  1. Найдите координаты точки пересечения прямых и

  2. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения с осями координат;

б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка .

_______________________________________________________________

  1. а) Задайте линейную функцию формулой, если известно, что ее график параллелен прямой

б) Определите, возрастает или убывает заданная функция. Ответ объясните.

_______________________________________________________________

  1. При каком значении решением уравнения является пара чисел ?


2 вариант

  1. Постройте график линейной функции

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке

б) значения переменной , при которых

  1. Найдите координаты точки пересечения прямых и

  2. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения с осями координат;

б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка

_______________________________________________________________

  1. а) Задайте линейную функцию формулой, если известно, что ее график параллелен прямой

б) Определите, возрастает или убывает заданная функция. Ответ объясните.

_______________________________________________________________

  1. При каком значении решением уравнения является пара чисел ?

Контрольная работа № 3

1 вариант

  1. Решите систему уравнений графическим методом:

  2. Решите систему уравнений методом подстановки:

  3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

В туристический поход ребята взяли двухместные и трехместные палатки. Сколько человек разместилось в трехместных палатках, если на 26 человек ребята взяли 10 палаток?

_______________________________________________________________

  1. При каком значении , график уравнения пройдет через точку пересечения прямых и ?


2 вариант

  1. Решите систему уравнений графическим методом:

  2. Решите систему уравнений методом подстановки:

  3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.

_______________________________________________________________

  1. При каком значении , график уравнения пройдет через точку пересечения прямых и ?


Контрольная работа № 4

1 вариант

  1. Упростите выражение:

а) в)

б) г)

  1. Вычислите

  2. Сравните значения выражений и

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Длина прямоугольника составляет его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120см.

_______________________________________________________________

  1. Решите уравнение


2 вариант

  1. Упростите выражение:

а) в)

б) г)

  1. Вычислите

  2. Сравните значения выражений и

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Стороны прямоугольника относятся как 7:6, а его площадь равна 168см.

Найдите стороны прямоугольника.

_______________________________________________________________

  1. Решите уравнение


Контрольная работа № 5

1 вариант

  1. Найдите многочлен и запишите его в стандартном виде, если , где



  1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

а) б) в)

  1. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:



_______________________________________________________________

  1. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 34 больше произведения двух других.

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменной.


2 вариант

  1. Найдите многочлен и запишите его в стандартном виде, если , где



  1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

а) б) в)

  1. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:



_______________________________________________________________

  1. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат меньшего из них на 47 меньше произведения двух других.

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменной.



Контрольная работа № 6

1 вариант

  1. Разложите многочлен на множители:

а) в)

б) г)

  1. Сократите дробь: а) б)

  2. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. Докажите тождество .

_______________________________________________________________

  1. Вычислите наиболее рациональным способом


2 вариант

  1. Разложите многочлен на множители:

а) в)

б) г)

  1. Сократите дробь: а) б)

  2. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. Докажите тождество .

_______________________________________________________________

  1. Вычислите наиболее рациональным способом


Контрольная работа № 7

1 вариант

  1. Постройте график функции .

С помощью графика найдите:

а) значения функции при значении аргумента, равном

б) значения аргумента, если значение функции равно 4;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

  1. Решите графически уравнение

  2. Дана функция , где При каких значениях аргумента верно равенство ?

_______________________________________________________________

4. Дана функция , где

а) Найдите

б) Постройте график функции .

_______________________________________________________________

5. Постройте график функции


2 вариант

  1. Постройте график функции .

С помощью графика найдите:

а) значения функции при значении аргумента, равном

б) значения аргумента, если значение функции равно ;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

  1. Решите графически уравнение

  2. Дана функция , где При каких значениях аргумента верно равенство ?

_______________________________________________________________

4. Дана функция , где

а) Найдите

б) Постройте график функции .

_______________________________________________________________

5. Постройте график функции


Итоговая контрольная работа

1 вариант

  1. Постройте график функции

С помощью графика определите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) значения аргумента, при которых

  1. Решите уравнение

  2. Сократите дробь:

а) б)

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Расстояние между двумя пристанями по реке равно 27км. Катер проплывает его по течению реки за 1,5ч, а против течения за 2ч15м. Найти собственную скорость катера и скорость течения реки.

_______________________________________________________________

  1. Постройте график функции , где



С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямую в двух точках.


2 вариант

  1. Постройте график функции

С помощью графика определите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) значения аргумента, при которых

  1. Решите уравнение

  2. Сократите дробь:

а) б)

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Катер за 1ч20м проплывает по течению реки 24км, а против течения за 1,5ч на 3км меньше. Найти скорость течения реки и собственную скорость катера.

_______________________________________________________________

  1. Постройте график функции , где



С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямую в двух точках.





Похожие:

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconДокументи
1. /контрольные/7 кл Контрольные работы геометрия/Итоговая контрольная работа.doc
2....

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconДокументи
1. /контрольные/7 кл Контрольные работы геометрия/Итоговая контрольная работа.doc
2....

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconДокументи
1. /входные контрольные работы/5 класс математика/Вариант I.doc
2. /входные...

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconДокументи
1. /входные контрольные работы/5 класс математика/Вариант I.doc
2. /входные...

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconДокументи
1. /контрольные работы 21 век 4 класс/контрольные русский/russ-4-1-21vek.doc
2.
Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconДокументи
...
Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconКонтрольные работы по алгебре в 8 классе
Постройте график функции. Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconОтчет 1 полугодие 2007-2008у г. Содержание контрольные работы математика контрольные работы русский язык

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconСправка №6 Входные контрольные работы Цель: контроль знаний учащихся на начало учебного года Основание: план вшк анализ входной контрольной работы по русскому языку,5 класс учитель Стороженко Т. Н
Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год
Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс iconУчебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы
Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов