Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» icon

Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
страница1/3
Дата конвертации05.04.2013
Размер0.96 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3


Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 08.06.2012 № 1482


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

I. Общие положения.



1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады, прогимназии, начальные школы-детские сады» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.

3.
В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, предоставляющий муниципальные услуги, или в организации, подведомственные отраслевому (функциональному) органу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы и подведомственными учреждениями - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий управления образования администрации города Тулы и образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от

6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования город Тула;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги, - управление образования администрации города Тулы, находится по адресу: 300041, г. Тула, ул. К. Цеткин, д.1А.

Почтовые адреса подведомственных управлению образования муниципальных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, даны в приложении 1 к Административному регламенту.

4.2. Информация о графике работы администрации города Тулы, а также отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:

администрация города Тулы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;

управление образования администрации города Тулы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

4.3. Информация о местах нахождения и графике работы подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации города Тулы, предоставляющему муниципальную услугу, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.tula.ru и на сайте управления образования администрации города Тулы (далее - управление образования) www.uotula.ru;

режим работы подведомственных управлению образования муниципальных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указан в приложении 1 к Административному регламенту; суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной день.

Участниками предоставления муниципальной услуги являются управление образования администрации города Тулы и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее – учреждения).

4.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также управления образования, предоставляющего муниципальную услугу:

4.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в управлении образования и учреждениях;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении управления образования.

4.5. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

- в администрации города Тулы - 8(4872) 56-86-67;

- в управлении образования - 8(4872) 36-84-24, 8(4872) 31-68-32, 8(4872) 36-92-23;

- в учреждениях (приложение 1 к Административному регламенту).

4.6. Адреса официальных сайтов:

- администрации города Тулы - www.tula.ru;

- управления образования - www.uotula.ru

4.7. Адреса официальных учреждений – даны в приложении 1 к Административному регламенту.

4.8. Адреса электронной почты

- администрации города Тулы - post@cityadm.tula.ru;

- управления образования - guo@tula.net;

- учреждений даны в приложении 1 к Административному регламенту.

4.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

4.9.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

при личном обращении;

при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

4.9.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления образования и учреждений, в соответствии с должностными инструкциями.

4.9.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 20 минут.

4.9.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

4.9.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.

4.9.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки

сотрудником управления образования подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

4.9.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

4.9.8. При консультировании по телефону сотрудник управления образования обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы управления образования и учреждений;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

4.10. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и на сайтах администрации города Тулы и управления образования.

4.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

4.11.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Муниципальные услуги»;

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых управлением образования;

на информационных стендах в помещениях, занимаемых учреждениями.

4.11.2. Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками управления образования и учреждений;

- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

5. Права и обязанности заявителей, управления образования и учреждений при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5.2. Управление образования и учреждения обязаны:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные
услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных перечень документов, указанных в пункте 11.2. Административного регламента, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

5.3. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:

1) предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по межведомственным запросам таких органов документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, указанных в пункте 11.2 Административного регламента, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления такие документы и информацию;

2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


6. Наименование муниципальной услуги – «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады, прогимназии, начальные школы-детские сады».

7. Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - управление образования администрации города Тулы (далее – управление образования) и подведомственные учреждения.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии управления образования с муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – учреждения).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учёт или зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

9. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения, в том числе обращения в электронной форме:

9.1. В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от иных органов и организаций, руководитель управления образования, вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.

9.2. При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления.

10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Конвенция о правах ребёнка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», № 172, 31.07.1992);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(«Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст.3822);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802);

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства РФ», 05.04.1999, № 14, ст. 1650);

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11. 1995, № 48, ст. 4563);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 65-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011);

- Федеральный закон от 01.07.2011 № 169- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 142, 04.07.2011);

- Федеральный закон от 11.07.2011 № 200-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (опубликование «Российская газета», № 153, 15.07.2011);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» («Собрание законодательства РФ», 15.10.2007, № 42, ст. 5009);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» («Собрание законодательства РФ», 29.09.1997, № 39, ст. 4542);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления госудорственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции» («Собрание законодательства РФ», 27.06.2011, № 26, ст. 3826);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» («Российская газета», № 15, 26.01.2012);

- «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных обрганизациях» (СанПин 2.4.1.2660-10, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.07.2010) (опубликование «Российская газета», № 201, 08.09.2010), Изменения №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 2791-10» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №4, 24.01.2011);

- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ

01-03), утвержденные Приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 18.06.2003 № 313 («Российская газета, № 129, 04.07.2003);

- Устав муниципального образования город Тула («Тула», № 19, 01.06.2005);

- иные нормативные правовые и распорядительные акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующие деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги.

11. В целях получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги :

1) Постановка на учёт:

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка.

2) Приём заявлений на зачисление, зачисление ребёнка в учреждение:

- заявление ( приложении 4 к Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка;

- медицинская карта ребёнка с заключением специалистов о состоянии здоровья ребёнка (согласие родителей (законных представителей), заключение медико – психолого – педагогической комиссии для принятия в группу компенсирующей и комбинированной направленности (информация о месторасположении, телефонах и режиме работы медико – психолого – педагогических комиссий города Тулы (приложение 1 к Административному регламенту), направление учреждения здравоохранения о необходимости посещения группы оздоровительной направленности).

11.1. Указанные документы могут быть предъявлены заявителем в форме электронных документов, если подача данных документов в такой форме не запрещена действующим законодательством.

11.2. Управление образования и учреждения не вправе требовать от заявителя представления указанных документов, если такие документы находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением следующих документов, определенных федеральным законодательством:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

12. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:

- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, в таком случае
заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с
его компетенцией;

- если в заявлении обжалуется судебное решение, то такое заявление в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города (отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы), а также членов их семьи, такое заявление остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддаётся прочтению, ответ на заявление не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, подведомственные муниципальные образовательные учреждения; о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;

- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;

- если относящиеся к содержанию документа числа и сроки не обозначены хотя бы один раз словами;

- если фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства не написаны полностью;

- если имеются документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- если отсутствует документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.

12.1. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в управление образования.

13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) При постановке на учёт:

- отсутствие в учреждении условий для оказания услуги данному ребёнку;

- отсутствие у заявителя документа, подтверждающего статус законного представителя ребёнка;

- соответствующее заключение учреждения здравоохранения о несовместимости медицинского состояния ребенка выбранному направлению обучения.

2) При приёме заявлений на зачисление ребёнка в учреждение:

- наличие медицинских показаний у ребёнка, препятствующих оказанию данной услуги;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка;

- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие медицинской карты ребёнка с заключением специалистов о состоянии здоровья ребёнка (заключение медико – психолого – педагогической комиссии для принятия в группу компенсирующей и комбинированной направленности; направление учреждения зравоохранения о необходимости посещения группы оздоровительной направленности);

- отсутствие мест в учреждении.

14. В случаях, если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить дополнительно.

15. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

15.1. В учреждение в первую очередь принимаются дети:
- работающих одиноких родителей;
- учащихся матерей;
- дети – инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
- из многодетных семей;
- родителей – военнослужащих по месту жительства их семей;

- дети сотрудников полиции; дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных выше;

- дети сотрудников Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психитропных веществ;
- безработных;
- беженцев и вынужденных переселенцев;
- студентов;
- педагогических и  иных работников образовательных учреждений системы образования города Тулы;
- находящиеся под опекой.
15.2. Первоочередным правом приема в учреждение пользуются дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья или развития поступающего в учреждение ребенка.
15.3. Право на внеочередное обеспечение детей местами в учреждении имеют:
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской АЭС;
-  инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
 граждан (в том числе временно направленные или командированные), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходившие (проходящие) службу в зоне отчуждения;
- граждане, эвакуированные из зоны отчуждения и переселенные из зоны отселения либо выехавшие в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждане, отдавшие костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- судьи;
- прокуроры и следователи.

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут;

- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут;

- максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

18.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи.

    1. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.

18.3. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы управления образования и учреждений, должна быть размещена рядом с входом в здание, в котором располагается управление образования и учреждение, на хорошо просматриваемом посетителями месте.

    1. Фасад зданий, в которых размещаются управления образования и учреждения , оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.

18.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.

Помещение для ожидания должно иметь не менее 4 посадочных мест для заявителей.

18.6. Помещение для ожидания оборудуется:

- информационными стендами;

- средствами электронной техники;

- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;

- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

18.8. Рабочее мест сотрудника учреждения, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

18.9. Рабочие места сотрудников учреждения должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:




Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых посредством:




  • телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)




100 %

(от числа запросов, обращений)

  • факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)

100 %

(от числа запросов, обращений)

  • почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100%

(от числа запросов, обращений)

  • размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%


  • в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы

100 %


  • обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации

100 %


Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза


95%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством
процесса предоставления муниципальной услуги

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

Доля случаев правильно оформленных документов
специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и
т.д.)

99%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей

100%

Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

Укомплектованность отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов

100%

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

90%

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг

1%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим
порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, в судебном порядке

5%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города, за получением муниципальной услуги

(человек)
  1   2   3




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее – регламент) разработан...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные казённые дошкольные образовательные учреждения (детские сады),
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные казённые дошкольные образовательные учреждения (детские сады),...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные казённые дошкольные образовательные учреждения (детские сады),
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные казённые дошкольные образовательные учреждения (детские сады),...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные казённые дошкольные образовательные учреждения (детские сады),
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные казённые дошкольные образовательные учреждения (детские сады),...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка в возрасте от рождения до 7 лет
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconПорядок предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановки на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconРегламент администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учёт детей и зачисление их в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconВо внеочередном порядке места в оу предоставляются
Регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» iconМосковской области
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов