Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош icon

Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош



НазваниеПроект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош
Дата конвертации30.03.2013
Размер290.16 Kb.
ТипРеферат

Проект перспективного развития

муниципального образовательного учреждения Зубилихинской ООШ

(2011-2015 гг) 

Содержание проекта развития

муниципального общеобразовательного учреждения

на 2011-2015 гг.

  

Содержание

 

 

Стр.

Раздел 1                 

Паспорт проекта перспективного развития

МОУ Зубилихинской ООШ на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»

        3

Раздел 2

Введение. Проблемный анализ качества   образовательных услуг и эффективности деятельности школы

         6

Раздел3         

Характеристика задач в рамках реализации  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

12

Раздел 4     

Постановка цели деятельности и конкретных достижимых задач

14

 Раздел5         

Сроки реализации проекта

15

 Раздел 6  

Содержание, механизм реализации и ожидаемые результаты.

16

 


Раздел 1   Паспорт проекта перспективного развития школы  на основе  образовательной инициативы «Наша новая школа»

 

^ Наименование проекта

Проект перспективного развития МОУ Зубилихинской ООШ  на 2011 – 20115 учебный год

Основание для разработки проекта

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

^ Основной разработчик проекта

Управление образования администрации Краснобаковского муниципального района

Исполнители проекта

Администрация и педагогический коллектив МОУ Зубилихинской ООШ Краснобаковского муниципального района

^ Цели и задачи проекта

Цель проекта:

  Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся (воспитанников) в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в  Послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию.

^  Задачи проекта:

1.          Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

2.          Совершенствовать систему выявления, поддержки  и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3.          Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4.          Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

5.          Совершенствовать систему сохранения и  укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6.          Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств

Основные направления деятельности

1.  Переход на новые образовательные стандарты.

2.  Развитие системы поддержки талантливых детей.

3.  Совершенствование учительского корпуса.

4.  Изменение школьной инфраструктуры.

5.  Сохранение и укрепление здоровья школьников.

6.  Расширение самостоятельности школ.

Сроки реализации проекта

2011 – 2015 гг.

^ Источники финансирования проекта

Бюджет школы

Ожидаемые конечные результаты

Повышение качества образования обучающихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы.

Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей обучающихся.

Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности.

Повышение мотивации обучающихся (воспитанников) к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

Обеспечение открытости деятельности школы.

^ Механизм реализации проекта

Проект реализуется через запланированные мероприятия

Система контроля за выполнением проекта

Контроль  выполнения мероприятий Проекта осуществляют Совет школы, управление образования администрации Краснобаковского муниципального района

 

Раздел 2 Введение.  Проблемный анализ качества образовательных услуг и эффективности деятельности школы

Общая характеристика школы.

Муниципальное образовательное учреждение Зубилихинская основная общеобразовательная школа действует в соответствии с Уставом (сокращенное название Зубилихинская основная общеобразовательная школа) утвержден распоряжением Главы администрации Краснобаковского района № 223 от 11.03.2010.г., зарегистрирован в межрайонной ИФНС России № 8 по Нижегородской области от 25 марта 2010 года. Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельностью, выданную МО Нижегородской области на срок до 08.12.2016 года Р № 8022 52 № 000430. Школа прошла аккредитацию, приказ департамента образования Нижегородской области от 28.06.2007 г. № 512.


Образовательное учреждение Зубилихинская основная школа находится на территории Зубилихинской сельской администрации Краснобаковского района Нижегородской области.

Школа включает следующие ступени обучения:

1 ступень: (начальная школа), срок обучения 4 года;

2 ступень: 5 – 9 общеобразовательные классы.

Школа функционирует как общеобразовательное учреждение.

Работает в одну смену. Продолжение учебной недели начальной школы – 5 дней, основной школы – 6 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 45 минут, продолжительность перемен между уроками : минимальная – 10 минут, максимальная – 30 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: для первой и второй ступеней обучения – четыре раза в год по итогам четвертей.

В Зубилихинской средней общеобразовательной школе обучается 33 учащихся в 6-ти классах – комплектах (1,2,3,4 классы объединены в один комплект из-за низкой наполняемости классов начальной школы).

Занятия проходят в двух зданиях.

Основное здание: проектная мощность 8 кабинетов по 20 человек.

Здание детского сада: средняя наполняемость классов 12 человек


^ Сведения об обучающихся





Первая ступень

Вторая ступень

Всего по школе

Общее количество обучающихся

13

20

33

Общее количество классов, в том числе:

  • образовательных



4



5



9

Средняя наполняемость классов


3,2


4


3,7



^ Сведения о кадровом составе.


Возраст

Кол-во

Образование

Категория

Высшее

Неполное

высшее

Среднее

Специальн.

Общее

среднее

высшая

первая

вторая

17-30

2







2







2




31-40

3

3













3




41-55

7

7










1

5




выше

2

2










1

1




Педагогический коллектив школы проводит свою работу в соответствии с Законами РФ « Об образовании», системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся. Внеучебная деятельность организована в форме кружков, секций. В школе соблюдены условия предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего образования по основным общеобразовательным программам.

Учебные планы по школе составлены согласно регионального базисного учебного плана  образовательных  учреждений  Нижегородской  области (утверждён приказом Министерства образования и науки Нижегородской области № 57 от 04.03.05.),  приказа Министерства РФ от 09.02.98 № 322 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений», приказа Министерства РФ от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», приказа МО Нижегородской области № 224 от 15.03.2010 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период».  Федеральный и региональный компоненты соблюдены.

Начальная школа третий год переходит на образовательную программу «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой.

Это комплект, который способствует решению стратегических задач школьного образования, обозначенных в инициативе президента РФ «Наша новая школа».
     Это — комплект учебников, в которых полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования (все учебники включены в Федеральный перечень учебников в раздел рекомендованных к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Российской Федерации

В школе проводится учет детей, подлежащих обучению, соблюдаются правила приема, отчисления, переводов обучающихся. Образовательные программы на начало учебного года согласованы и утверждены, соответствуют целям образования и социальному запросу населения.


^ Обеспечение безопасности, в том числе пожарной.

В образовательном учреждении обеспечиваются условия по безопасности обучающихся и воспитанников в учебное и внеучебное время. Разработаны мероприятия, инструкции по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, ведутся журналы инструктажа, кабинеты оснащены аптечками. Школа оборудована пожарной сигнализацией. В начальных классах обучение основам безопасности жизнедеятельности ведется интегрировано, а в среднем звене отдельным предметом. Систематически проводится разъяснительная работа  по соблюдению правил пожарной безопасности, а также правил поведения в случае возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций.

Школа оборудована телефонной связью и первичными средствами пожаротушения. Проводятся тренировки с обучающимися, воспитанниками и работниками. Налажено взаимодействие с органами ОВД, пожарной частью.

^ Материально-техническая база. Учреждение  имеет в достаточном количестве оборудование для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Школа имеет 15 перснальных компьютеров, 2 интерактивных доски, 6 проекторов, 4 принтера, 2 сканер, 1 цифровой фотоаппарат. Библиотека ежегодно пополняется художественной, научно-популярной литературой. Приобретены учебно-наглядные пособия .

 ^ Нормативно-правовое обеспечение школы соответствует Закону Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования Российской Федерации, закону «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и отражает основные направления образовательной политики,  приоритетным национальным проектом «Образование»   другими локальными актами.

       Школьное образование ориентировано на формирование у школьников позитивного отношения к жизни, нравственности, патриотизма, здорового образа жизни, а также на                        

1        открытость образовательного процесса;

2        доступность образования;

3        стремление педагогического коллектива к признанию любых позитивных достижений учащихся в учебе и во внеклассной работе;

4        создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

5        уважение к личности ученика и педагога;

6        ориентация на использование передовых научно-педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

^ Управление в школе. Управление осуществляется на основе сотрудничества руководства школы и всех участников образовательного процесса. Администрация строит свою работу по управлению школой на основе нормативно-правового обеспечения учебно-воспитательного процесса,  разработок, рекомендаций, внедрения новых информационных технологий в обучение и творческого потенциала педагогического коллектива.

В школе имеются органы самоуправления: общее собрание, совет школы, педагогический совет.

^ Система дополнительного образования

В школе работают спортивные секции («Лыжи», «Теннис», «Шашки и шахматы» ), кружки по интересам: «Экологический», «Музыкальный», «Краеведческий».

Всего кружковой работой охвачено более 79 % учащихся. Школа поддерживает тесную связь с сельским Домом культуры, с сельским Информационным центром. Воспитательная работа строится на основе  развития самоуправления школьников и является одним из приоритетных направлений деятельности школы. Она направлена на интеллектуальное, нравственное, патриотическое, эстетическое и физическое развитие личности. Важным средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Обобщение и распространение опыта работы учителей осуществляется путем проведения открытых уроков,  творческих отчетов, участий в районных конкурсах, конференциях и семинарах, школьных и районных методических объединениях. 

^ Численность обучающихся

Прогноз численности учащихся школы на срок действия Программы:





1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

Итого

1-4 кл

5 кл

6кл

7 кл

8 кл

9 кл

Итого

5-9 кл

Всего


2011-

2012

6

5

3

3

17

1

2

2

4

7

16

33

2012-

2013

7

6

5

3

21

3

1

2

2

4

12

33

2013-

2014

6

7

6

5

24

3

3

1

2

2

11

35

2014-

2015

4

6

7

6

23

5

3

3

1

2

14

37

2015-

2016

5

4

6

7

22

6

5

3

3

1

18

40

2016-

2017

9

5

4

6

24

7

6

5

3

3

24

48

2017-

2018

7

9

5

4

25

6

7

6

5

3

27

52

2018-

2019

3

7

9

5

24

4

6

7

6

5

28

52

  


^ Характеристика социума

МОУ Зубилихинская ООШ  расположена в микрорайоне, удаленном от промышленной зоны и 7 км от районного центра, где в основном сосредоточены учреждения культуры и дополнительного образования. В связи с тем школа берет на себя функцию организации досуга обучающихся (воспитанников) и создания системы дополнительного образования. В с.Зубилиха расположен сельский Дом культуры,  сельский Информационный центр и фельдшерско-акушерский пункт. В школе обучаются все дети, проживающие в ее микрорайоне. Характерные для села тенденции:     повышение интереса молодежи к получению качественного образования, которое позволит им самореализовываться в динамично изменяющихся условиях окружающего социума.




^ Успехи и достижения

Школа неоднократная участница национального проекта «Образование»: в 2006 году награждена Дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации и грантом в размере 1 000 000 рублей; в 2008 году получила грант губернатора Нижегородской области в сумме100 000 рублей. Школа постоянная участница различных районных, зональных и областных соревнований и конкурсов.

Педагоги школы также являются участниками ПНПО. Один педагог школы стал обладателем гранта Президента РФ в 2006 году и один педагог- победитель конкурса Законодательного собрания Нижегородской области «Лучший тренер страны» в 2008 году.

Учащиеся школы являются участниками и победителями региональных, всероссийских и международных олимпиад, смотров, конкурсов 2007 – 2011 годов.

^ Условия для сохранения здоровья учащихся.

Для  достижения положительных результатов в обучении и воспитании  школьников  педагогический коллектив уделяет особое внимание  вопросам создания условий для сохранения  здоровья и безопасности обучающихся.

В школе действует Программа «Здоровье» с 2009 года

Основные направления программы:

- пропаганда здорового образа жизни,

- спортивно-оздоровительная работа,

- профилактика наркологических заболеваний,

- предупреждение ассоциативного поведения подростков,

- организация досуга детей.


^ Информация по группам здоровья и медицинским группам учащихся.


По группам здоровья и физкультурным группам


1-4 класс

5-9 класс

Всего по ОУ

Чел.

%

Чел

%

чел

%

1 группа

8

67

5

26

13

42

2 группа

4

33

11

58

15

48

3 группа







3

16

3

10

4 группа



















основная

10

83

11

58

21

68

Подготовительная

2

17

3

16

5

16

Освобождены от занятий







5

26

5

16


Сотрудники, обучающиеся  регулярно проходят медицинские осмотры, флюорографическое обследование, профилактическую вакцинацию.


Раздел 3   Характеристика задач в рамках реализации  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

     Современное школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.М. Медведевым, говорится: «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

  •      Решить эти задачи должно обновленное содержание образования, переход к стандартам нового поколения. Новые образовательные стандарты предполагают формирование у школьников  не только предметных, но и метапредметных образовательных результатов. Результатом образования должно стать «не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

  • Одновременно с внедрением новых образовательных стандартов необходимо выстроить систему поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей

  • Важной задачей также является «совершенствование учительского корпуса», а именно, внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей, привлечение к профессии учителя талантливой молодежи.

  • Важным направлением является сохранение и укрепление здоровья школьников. Этим вопросом должны заниматься и учителя. К детям должен быть осуществлен индивидуальный подход в обучении, и это позитивно скажется на их здоровье.

  •  Государство планирует расширить самостоятельность школ.

    Вышеперечисленные задачи являются основой проекта перспективного развития школы.

   Актуальность разработки данного проекта обусловлена тем, что в последние годы произошли значительные изменения внешних и внутренних условий жизнедеятельности школы, которые диктуют необходимость дальнейшего перспективного развития школы в соответствии с поставленными задачами модернизации российского образования.

   Выявлены следующие проблемы:

    - Повышение качества образования в соответствии с концепцией модернизации Российского образования

    -  Изменение школьной инфраструктуры: улучшить пространственно-предметную среду ОУ, которая будет соответствовать новым требованиям.

    - Укрепление учебно-материальной базы школы, улучшение обеспечения учебными и учебно-методическими пособиями, компьютерным оборудованием.


 Раздел 4   Постановка цели деятельности и конкретных достижимых задач

Цель проекта:

 Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в  Послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию.

 Задачи проекта:

1.       Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

2.       Совершенствовать систему выявления, поддержки  и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3.       Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4.       Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

5.       Совершенствовать систему сохранения и  укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6.       Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.

      Раздел 5    Сроки реализации проекта: 2011 – 2015 гг.

 Этапы реализации проекта:

  1 этап  –подготовительный (2011 г.) Проблемный анализ эффективности работы школы, разработка плана мероприятий, расчет финансовых затрат.

  2 этап – основной (2012 – 2013г.) Работа школы по реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

   3 этап – обобщающий (2015г.) Проблемный анализ результатов реализации проекта, определение перспектив дальнейшего развития школы.


Раздел 6  Содержание, механизм реализации и ожидаемые результаты.

Переход на новые образовательные стандарты



Содержание

(задачи)

Пути решения задачи


Предполагаемые результаты

Сроки

Ответственные

Обеспечение готовности к переходу на новые ФГОС.

Ознакомление с содержанием ФГОС.


Разработка модели введения ФГОС.

Организационно-управленческая модель введения ФГОС.

Январь, 2011 г.


Апрель-май, 2011 г.

Администрация школы, проектная группа.

Увеличение среднего количества часов внеаудиторной занятости на одного обучающегося.

Создание объединений по направлениям для учащихся начальной школы.


Кадровое обеспечение объединений.

Учебный план на 2011-2012 гг.


Май-июнь, 2011 г.



Администрация

Обеспечение учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС.



Определение списка учебников в соответствии с Федеральным перечнем.


Обновленное содержание образования.

В течение периода реализации программы.


Администрация школы, библиотекарь, учителя начальных классов.


Повышение доли педагогических управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС

График прохождения курсовой подготовки.

Увеличение доли педагогов, прошедших курсы повышения квалификации.

В течение периода реализации программы.


Администрация школы, учителя начальных классов.




^ 2.Развитие системы поддержки талантливых детей



Содержание

(задачи)

Пути решения задачи


Предполагаемые результаты



Сроки

Ответственные

Создание системы поддержки одарённых детей.

1. Формирование банка данных «Одарённые дети».

Повысится интерес учащихся к школьным предметам, формирование метапредметных компетентностей.

Апрель-май, 2011 г.

.

Зам. директора, педагог-организатор, учителя-предметники, классные руководители. Совет школы.

3. Сопровождение талантливых детей в течение всего периода становления личности.

В течение года.


4. Разработка и внедрение технологии портфолио учащегося.

В течение периода реализации программы.

5. Привлечение родителей, социума к сопровождению и поддержке одарённых детей.

В течение периода реализации программы.

Повышение качества результатов участников олимпиад на школьном и муниципальном уровне.

1. Вовлечение учащихся в муниципальные, региональные Всероссийские олимпиады по предметам.

В течение периода реализации программы.


Зам. директора, педагог-организатор, учителя-предметники, классные руководители.

2. Участие в дистанционных, интеллектуальных и творческих конкурсах.

3. Очное и заочное участие в муниципальных, региональных, Всероссийских научно-практических конференциях.



^ 3.Совершенствование учительского корпуса

Содержание

(задачи)

Пути решения задачи


Предполагаемые результаты



Сроки

Ответственные

Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров.

Дистанционное обучение.

Курсы повышения квалификации.

Заочно - дистанционное обучение.

Заочное обучение.

Повысится профессиональный уровень педагогических кадров.

По мере необходимости (не реже одного раза в пять лет).

Администрация школы, учителя-предметники.

Увеличение доли педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории.

Формирование портфолио педагогическими работниками.

Повысится уровень квалификации педагогических работников.

В течение периода реализации программы «Наша новая школа».

Зам. директора, педагог-организатор, учителя-предметники, Совет школы.

Рост средней заработной платы учителей.

Положение о стимулирующих доплатах.


Повышение престижа профессии учителя

2011-2012 гг.

Администрация школы, Совет школы.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

Привлечение педагогических работников к участию в профессиональных конкурсах

Повышение престижа профессии учителя; моральная и материальная поддержка педагогических работников.

В течение периода реализации программы «Наша новая школа».

Администрация школы, учителя-предметники, Совет школы.

^ 4. Изменение школьной инфраструктуры

Содержание

(задачи)

Пути решения задачи


Предполагаемые результаты

Сроки

Ответственные

Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения.

Дистанционное обучение.

Повышение качества образования.

В течение периода реализации программы «Наша новая школа».

Администрация школы, учителя-предметники, Совет школы.

Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными медиатекой и библиотекой.

Использование электронных ресурсов школьной медиатеки, интернета

Развитие информационных компетентностей.

Развитие коммуникативных компетентностей учащихся. учащихся.

В течение периода реализации программы «Наша новая школа».

Администрация школы, учителя-предметники, Совет школы.

^ 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников

Содержание

(задачи)

Пути решения задачи


Предполагаемые результаты

Сроки

Ответственные

Совершенствование материально-технической базы для занятий физкультурой и спортом.

Использование спортивного комплекса с. Зубилиха.


Увеличение количества учащихся, занимающимися различными видами спорта.



В течение периода реализации программы «Наша новая школа».



Учитель физкультуры, классные руководители, учителя начальных классов.

Создание условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся

Сбалансированное горячее питание.

Медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию.

Реализация профилактических программ.

Внеклассные мероприятия о здоровом образе жизни.

1.Снижение уровня заболеваемости детей

2. Снижение количества детей с вредными привычками.

В течение периода реализации программы «Наша новая школа».

Администрация школы, классные руководители, фельдшер, Совет школы

Создание условий для участия обучающихся и педагогов в конкурсном движении по сохранению и укреплению здоровья.

Моральное и материальное поощрение участников конкурсного движения (стимулирующие доплаты).

Увеличение доли участников конкурсного движения.

В течение периода реализации программы «Наша новая школа».

Администрация школы, классные руководители, Совет школы

^ 6.Развитие самостоятельности школ

Содержание

(задачи)

Пути решения задачи


Предполагаемые результаты



Сроки

Ответственные

Разработка образовательной программы общеобразовательного учреждения, в том числе рабочих программ по учебным предметам, надпредметных программ формирования функциональных умений и ключевых компетентностей, программ дополнительного образования детей, индивидуальных образовательных программ.

Разработка образовательной программы общеобразовательного учреждения.


Разработка рабочих программ педагогическими работниками по всем предметам.


Наличие образовательной программы общеобразовательного учреждения, в том числе рабочих программ по учебным предметам, надпредметных программ формирования функциональных умений и ключевых компетентностей, программ дополнительного образования детей.

Апрель-июнь, 2011 г.

Администрация школы, учителя-предметники, Совет школы.



Модель школы данного типа должна максимально учитывать как положительные, так и отрицательные факторы, определяющие жизнедеятельность малочисленной сельской школы.

1.      ^ Положительные факторы:

1)      Малая наполняемость классов, способствующая осуществлению индивидуализированного подхода к обучению;

2)      Близость сельских детей к природе, общение с ней, хорошее знание животного и растительного мира;

3)      Раннее ознакомление детей с основными видами  сельскохозяйственных работ и приобретение элементарных навыков трудовой деятельности.

4)      Трудолюбие и добродушие сельских детей.

5)      Сплочённость разновозрастного детского коллектива

2.      ^ Отрицательные факторы:

1)      Более низкий уровень развития мышления, речи сельских школьников, обусловленный слабой дошкольной подготовкой, узость круга общения, недостаточным уровнем развития культурно-просветительных учреждений на селе;

2)      Отсутствие системы профессионального образования на селе и связанная с этим неудовлетворённость сельского школьника в профессиональном самоопределении;

Ресурсное обеспечение

1. Финансовое:

бюджетное финансирование

2. Материально-техническое:

-приобретение  современной оргтехники.

3. Научно-методическое:

-сотрудничество с  НИРО;

-учебные и методические пособия, методические рекомендации.

4. Кадровое:

- прохождение  педагогами курсов повышения квалификации  

-привлечение психолога

5.Информационное:

- использование выхода в Интернет

-СМИ



Похожие:

Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПроект перспективного развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения Мурзицкой средней общеобразовательной школы на 2011-2015 годы
Проект перспективного развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения Мурзицкой средней общеобразовательной школы...
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПроект перспективного развития мобу сош с. Ефремкино мр кармаскалинский район Республики Башкортостан на 2011-2015 учебные годы
Паспорт проекта перспективного развития 3-5 Раздел Информационная справка о школе 5-7
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПроект перспективного развития мобу сош с. Новые Киешки мр кармаскалинский район Республики Башкортостан на 2011-2015 учебный год
Текущее состояние школы и необходимость принятия проекта перспективного развития
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconОтчет Муниципального общеобразовательного учреждения Зубилихинской основной общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения Зубилихинской основной общеобразовательная школа
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПроект перспективного развития Муниципального общеобразовательного учреждения Первомайской средней общеобразовательной школы на основе национальной образовательной инициативы
Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПроект перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения
Это подчеркивается на уровне обращений президента, различных документов федерального уровня (Проекта Федеральной целевой программы...
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconДокументи
1. /Проект перспективного развития 2011-2015 МОБУ СОШ им. Ф. Асянова с. Бузовьязы/Проект ...
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПроект перспективного развития гимназии на 2011 – 2015 г г
В соответствии с перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Медведева Д. А. Федеральному собранию...
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПлан перспективного развития
Наименование образовательного учреждения: Муниципальное автономное учреждение Ямская средняя общеобразовательная школа
Проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения Зубилихинской оош iconПроект перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 с. Серафимовского Арзгирского района Ставропольского края на 2011-2015 гг. Введение
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы