Swot-анализ I. Сильные стороны icon

Swot-анализ I. Сильные стороны



НазваниеSwot-анализ I. Сильные стороны
Дата конвертации31.03.2013
Размер89.62 Kb.
ТипДокументы

Наименование организации: ООО “Информ-тэк”

Наименование торговой марки: “Мясная лавка”

Профиль: Оптовая/розничная реализация мясной продукции;

Адрес: Пр. Ленина 76 тел.(3842) 522-313 факс: (3842)333-224

SWOT-анализ


I. Сильные стороны:


- Квалифицированные специалисты и персонал:

В нашей фирме будут работать квалифицированные специалисты, которые непосредственно будут следить за качеством закупаемой/продаваемой нами продукции, следить за поддержанием условий ее хранения.


- Яркая реклама:

Будет использоваться телевизионная реклама, которая покажет превосходство нашей продукции, также, реклама будет размещена на щитах по городу, благодаря чему, люди будут знать о нашей продукции. Во многих супермаркетах будет проведена дегустация нашей продукции, что позволит нашим потенциальным покупателям узнать качество нашего товара, а также поможет нам определить самый ходовой вид предоставляемой нами продукции.


- Рассчитано на большой круг покупателей:

Продукция, выпускаемая нами, востребована покупателями, является неотъемлемым продуктом питания.


^ II. Слабые стороны:


- Отсутствие собственного помещения для продажи нашей продукции:

В связи с этим, необходимость аренды помещения для начала торговой деятельности, что повышает издержки производства.


- Конкуренция:

Наличие конкурентов на рынке, что включает в себя очень многие аспекты(потеря клиентов, понижение цен и т.п.)


- Единственный магазин продаж нашей продукции в городе:

Из-за недостаточности финансов, наш бизнес ограничивается одним магазином, что способствует невозможности потенциальных покупателей посетить наш магазин и т.п.


^ III. Возможности


- Последующее расширение бизнеса.

Расширение точек продажи нашей продукции, открытие сети фирменных магазинов.

Расширение ассортимента. По статистике, среди продаваемой мясной продукции (в целом по стране), предпочтением пользуются сыро-копченые колбасы, деликатесы, в связи с чем мы планируем развивать это направление, путем не только расширения ассортимента, но так же увеличение объема производства, проведения рекламных акций.


- Получение господдержки

По решению губернатора Амана Гумировича Тулеева, на основании Постановления коллегии администрации Кемеровской области с 2007г. в Кузбассе начал действовать региональный проект “Малый бизнес”, в рамках реализации этого проекта на территории города был утвержден сетевой план мероприятий по поддержке предпринимательства.
На начальном этапе, со стороны государства на помощь малому бизнесу будет выделено от 200-300 тыс. руб., в последующем эта сумма может быть увеличена.


- Инвестиции

Привлечение спонсорских инвестиций, заключение коммерческих предложений, на взаимовыгодных условиях(например, размещение рекламы другой коммерческой организации, взамен на предоставление безвозмездных материальных средств в счет нашей фирмы).


^ IV. Угрозы


- Вынужденное повышение цен в связи с отрицательным воздействием на отрасль мирового финансового кризиса:

Путем снижения уровня покупательской способности, инфляция, неблагоприятная политика правительства (например, повышение налогов), замедление роста рынка и т.п.


- Отрицательное влияние импортного товара на продажу нашей продукции

Невозможность конкуренции с иностранными товарами аналогичного ассортимента.


- Форс-мажорные обстоятельства:

Террористический акт, пожар, ограбление и т.п.


- Конкуренция:

Наличие конкурентов на рынке, что включает в себя очень многие аспекты (потеря клиентов, понижение цен и т.п.)


^ Причины успеха нашего бизнеса:


- Востребованность продаваемой нами продукции.


- Выгодное географическое положение Кемеровской области


а) Нахождение рядом Алтайского края, где закупочные цены ниже, чем у нас;

б) Нахождение рядом республики Казахстан, где закупочные цены также намного ниже;

в) Нахождение рядом Омской и Новосибирской областей, где широкий ассортимент и цены также ниже, по сравнению с Кемеровской областью.


^ Юридический план


Общество с ограниченной ответственностью “Информ-тэк” образовано в соответствии с российским законодательством: Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом Российской Федерации “Об обществах с ограниченной ответственностью”.


Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью “Информ-тэк”, сокращенное наименование: ООО “Информ-тэк”.


Учредителями общества являются:


^ Место нахождения (адрес): пр-т Ленина 76, г. Кемерово, Кемеровская обл.


Достоинства данной организационно-правовой формы:


  1. Ограничение риска: участники общества несут ответственность лишь в пределах размера вкладов в уставной капитал, в отличие от предпринимателей, которые отвечают по обязательствам всем принадлежащим им имуществом. Соответственно данная организационно-правовая форма позволяет ограничить риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах внесенных вкладов.

  2. ^ Разделение ответственности: участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Это принципиально изменяет характер экономических отношений между учредителями и позволяет подчинить управление организацией их экономическим интересам.

  3. ^ Относительная простота органов и механизма управления: основными органами управления общества являются общее собрание участников и исполнительный орган (дирекция). При этом решения на собрании по тем или иным вопросам принимаются простым большинством голосов, что позволяет снизить уровень конфликтов в управлении делами общества.

  4. ^ Возможность преобразования: в последующем общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано по единогласному решению участников, а также преобразовано в акционерное общество. То есть существует перспектива роста бизнеса.

  5. ^ Размер первоначального капитала: размер уставного капитала общества не менее стократной величины минимального размера оплаты труда, в отличии, например, от акционерных обществ, где размер уставного капитала должен быть не менее тысячекратной величины минимального размера оплаты труда, что позволяет снизить затраты на создание общества.



Недостатки:


  1. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью должен быть на момент регистрации общества оплачен его участниками не менее чем наполовину. Оставшаяся неоплаченной часть уставного капитала общества подлежит оплате в течение первого года деятельности общества, поэтому в случае уменьшения объемов продаж общество может быть ликвидировано.

  2. Количество голосов участников на собрании определяется пропорционально размеру их долей в паевом капитале. Данное положение способствует усилению влияния на решения важнейших вопросов общества тех участников, чья доля больше.

  3. Сложный процесс государственной регистрации; необходимость вносить изменения в учредительные документы в случае изменения размера уставного капитала.


^ Лозунг компании: «Качественная мясная продукция по достойной цене»

Миссия: Деятельность компании «Мясная лавка» направлена на предоставление возможности ее покупателям (клиентам) заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких, приобретая качественную и свежую продукцию.


^ Стратегические цели деятельности фирмы:

- Стать лидером на рынке в Кемеровской области, в сфере реализации мясных изделий;

- Добиться уважения покупателей;

- Занять уверенные позиции на рынке;

- В течение пяти лет на порядок поднять объемы продаж;

- Обеспечить высокие зарплаты работникам фирмы.


^ Тактические цели деятельности фирмы:

- Предложить покупателям качественную продукцию;

- Увеличить количество торговых точек в г.Кемерово до трех;

- Создание новых рабочих мест;

- За год увеличить объем продаж в два раза;

- За год увеличить количество закупаемых фирмой ресурсов в два раза.


^ Оперативные цели:

- Обеспечение высокой квалификации персонала фирмы;

- Профессиональное принятие решений, своевременное разрешение проблем;

- Использование эффективной рекламы;

- Обеспечение скорой и своевременной доставки продукции в торговые точки;

- Проведение дегустаций продукции в торговых залах;

- Проведение различных акций и розыгрышей призов;

- Высокий контроль качества продаваемой продукции.


^ Основная внешняя цель – убедить будущих партнеров в успехе Вашего бизнеса.

Главная внутренняя цель – стать основой управления предпринимательской деятельности.


^ Организационная структура фирмы: линейная.




Преимущества:

- руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности, тем самым соблюдается принцип единоначалия;

- простота работы этой системы, т.е. нет никаких отраслевых органов управления, идет четкая иерархическая структура и этот вид организационной структуры очень подходит, так как объем деятельности на данном этапе не большой;

- экономичность, отсутствие дополнительных областей финансирования (других отраслевых отделов управления фирмой), оперативность принятия решений.


^ Специалист по подбору персонала - в виду нашей пока еще не осведомленности в этом направлении деятельности и подбору соответствующего персонала, помощь в этом нам будет оказывать соответствующий специалист. Его решения будут носить рекомендательный характер и будут окончательно приниматься на общем собрании учредителей.

Требования: Опыт работы не менее 5 лет, рекомендации от бывших работодателей, заработная плата – договорная (не менее 15 тыс. руб.).


Директор – осуществляет текущее руководство фирмой, решает все проблемы, которые возникают в работе. Осуществляет контроль за деятельностью фирмы и подотчетных ему сотрудников.

Требования: Высшее образование, опыт работы не менее 5 лет, заработная плата – 30 тыс. руб.


Бухгалтер – ведет бух.учет (имущества, финансовой деятельности фирмы), выплачивает заработанную плату сотрудникам, направляет отчеты в налоговую инспекцию.

Требования: Высшее образование, опыт работы – не менее 3 лет, заработная плата – 25 тыс. руб.


^ Менеджер по продажам – осуществляет непосредственную связь с поставщиками.

Требования: Высшее образование, опыт работы – не менее 3 лет, заработная плата – 20 тыс. руб.


^ Менеджер по персоналу - осуществляет последующее принятие на работу/увольнение с работы сотрудников нашей фирмы, организует работу всех сотрудников нашей фирмы.

Требования: Высшее образование, опыт работы – не менее 3 лет, заработная плата – 20 тыс. руб.


^ Сотрудники мясного цеха: специалисты по выбору мяса (осуществляющие выбор подходящей мясной продукции (цена, качество и др.)), повара (непосредственно осуществляющие приготовление нашей мясной продукции), фасовщики – осуществляющие непосредственно работу по упаковке нашей продукции.

Требования: Высшее/среднее образование, желательно с опытом работы не менее 3 лет; заработная плата – 10-15 тыс. руб.


Уборщицы – осуществляют уборку помещения фирмы (не менее 3ех раз в рабочий день).

Требования: Опыт работы приветствуется, заработная плата – 4 тыс. руб.


Продавцы – осуществляют непосредственную реализацию нашей продукции (2 человека).

Требования: Высшее/среднее образование, опыт работы желателен, заработная плата – 12 тыс. руб.


^ Весь требующийся нам персонал, мы будем искать путем:

- подачи объявлений в специализированные газеты, такие как: “Стобой”, “Покупайка”, “Работа” (прием объявлений производится бесплатно);

- подачи объявлений в специализированные агентства, такие как: “Эксперт” ул. 9Января 1б, тел. 35-04-48 (стоимость подачи одной анкеты-заявки на один месяц составляет 590руб.), “Сибирский кадровый консультационный центр” ул. Терешковой 41 к. 2, тел. 34-52-96 (стоимость подачи одной анкеты-заявки на один месяц составляет 600руб.).


Нам требуется пятнадцать человек (специалист по подбору персонала, директор, бухгалтер, менеджер, сотрудники мясного цеха ( 2 специалиста по выбору мяса, 3 повара, 3 фасовщика ), два продавца, две уборщицы).


С учетом стоимости подачи соответствующей анкеты-заявки в сумме с двумя кадровыми агентствами получилось – 15 тыс. руб. + возможную задержку по некоторым нужным нам специальностям (около 2 тыс. руб.) наша фирма планирует потратить на подбор нужного персонала.

^ Итого: 17 тыс. руб.


Методы стимулирования работы персонала:


Экономические методы (основываются на правильном использовании экономических законов и по способам воздействия известны как «методы пряника»):

  • выдача разнообразных премий работникам нашей фирмы (лучший продавец месяца, лучший работник месяца, различные праздничные премии);

Административные методы (основанные на власти и подчинении, методы “кнута”)

  • ограничение заработной платы, в случае нарушения работником своих обязательств (индивидуальный подход к каждому);


Социально-психологические методы (исходят из мотивации и морального воздействия на людей и известны как «методы убеждения»):

  • создание творческой атмосферы;

  • участие работников в управлении;

социальная и моральная мотивация и стимулирование




Похожие:

Swot-анализ I. Сильные стороны iconРезультаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе
Одним из возможных вариантов когнитивного анализа является swot-анализ (Strengths сильные стороны, Weaknesses недостатки, слабые...
Swot-анализ I. Сильные стороны iconРекомендации учащимся с заниженной самооценкой
Попробуй назвать пять своих самых сильных и самых слабых сторон. Подумай над тем, как твои сильные стороны помогают тебе в жизни,...
Swot-анализ I. Сильные стороны iconЗаставьте свои сильные стороны работать. Шесть этапов пути к выдающимся результатам», М.: «Альпина Бизнес-Букс»
Ьзование своих сильных сторон. Маркус Бакингем показывает, что именно в сильных сторонах — в их нахождении и развитии — скрыт ваш...
Swot-анализ I. Сильные стороны iconСеминар 7 Планирование pr-деятельности провести swot-анализ внешней и внутренней среды организации по выбору: коммерческий банк; орган государственной или муниципальной власти
Цель взаимодействия организации и данной группы общественности в контексте реализации определенной задачи (этапа стратегии)
Swot-анализ I. Сильные стороны iconВнутренние сильные стороны
Обслуживание новых групп потребителей или освоение новых географических рынков или товарных сегментов
Swot-анализ I. Сильные стороны iconV всероссийская дистанционная неделя Информатики 201, моу «сош №108»
Оценивать свою собственную работу очень трудно. Нужно и слабости увидеть и сильные стороны не забыть. А вообще очень интересно!
Swot-анализ I. Сильные стороны iconСвот-анализ Внутренние факторы «За» Достоинства (сильные качества)
Вузы, колледжи, библиотеки, Интернет, возможность поступления через систему егэ, востребованность профессии на рынке труда
Swot-анализ I. Сильные стороны iconРекомендации по представлению работы на конкурсе иногда хорошие, сильные работы «проваливаются»
Иногда хорошие, сильные работы «проваливаются» на конкурсе из-за бледной защиты. И в то же время слабые работы могут занять неплохие...
Swot-анализ I. Сильные стороны iconОоо «чоп «стнп-урал»
Устава, с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице, действующий на основании Устава, с другой стороны, совместно...
Swot-анализ I. Сильные стороны iconДоговор поставки № г. Уфа года
Устава, с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице, действующего на основании, с другой стороны, совместно именуемые...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов