Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога icon

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога



НазваниеЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Дата конвертации27.03.2013
Размер198.52 Kb.
ТипДокументы
1. /Уважаемые педагоги и руководители образовательных учреждений.doc
2. /Экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения.doc
3. /требования к портфолио педагога.doc
4. /экспертное заключение об уровне.doc
5. /экспертное заключение пдо.doc
6. /экспертное заключение педагогического работника.doc
7. /экспертное заключение по итогам аттестации.doc
8. /экспертный лист оценки уровня.doc
Уважаемые педагоги и руководители образовательных учреждений!
Экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения
Памятка для педагогов по оформлению портфолио Для аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) необходимы следующие документы
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Приложение 7 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей
Приложение 1 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

педагога-психолога, социального педагога


(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


______________________________________________________________________________________________________________________________________




Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в портфолио

Примечания

1.
Владение современными технологиями и методиками, эффективность их применения


1.1.

Наличие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:

-модифицированной

-авторской



10

20

Программа, утвержденная руководителем учреждения

Документы, подтверждающие допуск программы к использованию в образовательном учреждении.

В межаттестационный период

1.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера:


курсы пользователя ПК





50



Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период



1.3

Организация и содержание психодиагностической работы*:

- наличие, валидность и достаточность психодиагностических методик;

- наличие систематизированных и проанализированных данных психодиагностических исследований;

- наличие системного мониторинга психодиагностических показателей;

- целесообразность (соответствие содержания актуальным задачам конкретного ОУ) проводимой в ОУ психодиагностики



5


10


10


20


Наличие справок и отзывов методических служб, представление соответствующих учетных документов, заверенных руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период


*только для педагога-психолога

1.4

Организация и проведение развивающей, психокоррекционной и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками):

-в процессе специальной работы с отдельными детьми;

-в процессе специальной работы с группами детей;

-при проведении воспитательных мероприятий

в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка.



10

10


10

Наличие плана работы образовательного учреждения и педагога-психолога, справок и отзывов методических, представление соответствующих учетных документов, результатов анкетирования, заверенных руководителем образовательного учреждения

Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, на контроль в совете по профилактике в ОУ (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу) – для социального педагога

В межаттестационный период

1.5

Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (воспитанников):

- с обучающимися (воспитанниками);

- с педагогами;

- с родителями (законными представителями).



10

15

20

По данным самоанализа, планов работы педагога-психолога, справок внутришкольного контроля, справок и отзывов методических служб округа (города), соответствующих учетных документов, анкетирования и др.

В межаттестационный период

1.6

Организация и проведение профилактической работы:

-разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации.

-разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации



10


20

Наличие справок и отзывов методических, соответствующих учетных документов, фото- и видеоотчетов, анкетирования и др.

В межаттестационный период

1.7

Методическая работа с педагогами и администрацией ОУ:

- участие в методических объединениях ОУ;

-руководство психолого-медико-педагогическим консилиумом (рабочей группой по социально-педагогическим проблемам);

-системно проводимые для педагогов лекции, семинары, тренинги методического содержания.



5

10


15

По данным протоколов методических объединений, журнала психолого-медико-педагогических консилиумов и др.,



В межаттестационный период

1.8

Представительство в:

- окружном методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);

- городском методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);

- окружном медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);

- городском медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);

-конфликтной комиссии;

-суде, КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка.


5


5


5


5


5

5

Наличие справок методических служб районного или городского уровня.

В межаттестационный период

1.9

Наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся/воспитанников, бланки и т.п.)

10

Рубрикатор (номенклатура дел) о наличии необходимой и достаточной документации, заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

1.10

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:


лицензионных


созданных самостоятельно


наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.



5


10


10

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов

В межаттестационный период

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Наличие собственных методик, технологий, инструментария*:

-разработка методик, технологий, инструментария;

или

-внедрение методик, технологий, инструментария;

или

-стандартизация методик, технологий, инструментария.



10


15


20

Разработки, заверенные методической службой, руководителем образовательного учреждения

*Суммирование баллов по данным показателям

не производится


*только для педагога-психолога

2.2

Психологическое обеспечение образовательных программ:*

-психологическое проектирование образовательной деятельности;

-психологическая экспертиза образовательной деятельности;

-мониторинг условий и результатов образовательной деятельности.



5


10


15

Внешние рецензии методических (психологических) служб округа, Научно-методического совета при ДОгМ

В межаттестационный период


*только для педагога-психолога

2.3

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров


окружного уровня


городского уровня


федерального уровня


международного уровня



5


10


15


20

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.

В межаттестационный период


2.4

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:


лауреат/дипломант окружного уровня


лауреат/дипломант городского уровня


победитель окружного уровня


победитель городского уровня



5


10


10


50

Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.

В межаттестационный период


2.5

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:


окружного уровня


городского уровня


всероссийского уровня



5


10


20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.6

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:


окружного уровня


городского уровня


всероссийского уровня



5


10


20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.7

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:


окружного уровня


городского уровня


всероссийского уровня



10


15


25

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.8

Наличие изданного учебника

200

Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.




2.9

Наличие опубликованной монографии

100

Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.




2.10

Наличие диссертации по педагогике, психологии:


кандидат наук

доктор наук



50

100

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.





2.11

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия (урока, тренинга)*


отзыв положительный

или


отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта



10


20

Отзывы (не менее 2 занятий/тренингов) методических (психологических) служб округа, Научно-методического совета при ДОгМ. Отзыв жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).


В межаттестационный период

*Суммирование баллов по данным показателям

не производится


2.12

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:


окружной уровень*


городской уровень *


всероссийский уровень/международный уровень*



5


15


30


Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия.

Программа мероприятия.


*количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа выступлений (но не более трех)

В межаттестационный период


2.13

Результативность участия в профессиональных конкурсах:


лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня*


лауреат/дипломант конкурса городского уровня*


лауреат/дипломант регионального конкурса*


лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня*


лауреат/дипломант конкурса международного уровня*


лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ*


победитель конкурса окружного (муниципального) уровня*


победитель конкурса городского уровня*


победитель регионального конкурса*

победитель конкурса всероссийского уровня*


победитель конкурса международного уровня*


победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ*



10


15


20


25


30


50


30


40


50


70


100


300

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.


*количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа выступлений (но не более трех)

В межаттестационный период



2.14

Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов.

30

Копии приказов, распоряжений, заверенные ОУ

В межаттестационный период


2.15

Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем ребенка

15

Планы совместной деятельности, договоры, соглашения о сотрудничестве

В межаттестационный период

2.16

Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования:

- членство в профессиональных объединениях;

-участие в партнерских программах;

-научно-методическое обеспечение практических учебных занятий и практик (стажировок) студентов;



5


10


20


Копии удостоверений, дипломы, сертификаты, отзывы, договоры, заверенные руководителем ОУ

В межаттестационный период


2.17

Исполнение функций наставника

30

Копия локального акта, заверенная руководителем ОУ

В межаттестационный период

3. Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений

3.1

Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников*

40



Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*только для педагог-психолога

3.2

Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников*

40



Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*только для педагог-психолога

3.3

Положительная динамика профилактики и реабилитации девиантного поведения обучающихся и воспитанников

10

Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, на контроль в совете по профилактике в школе (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу)

В межаттестационный период


3.4

Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников

10

Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, подтвержденная руководством образовательного учреждения.

В межаттестационный период


3.5

Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем

10

Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов.

Акты обследования условий жизни учащихся совместно с органами опеки муниципалитета, КДН

В межаттестационный период


3.6

Стимулирование и развитие социально-значимой деятельности учащихся

10

Справка руководителя образовательного учреждения об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском движении, в клубной и культурно – массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни

В межаттестационный период


4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

4.1.

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций:

окружной (муниципальный) уровень

городской уровень

всероссийский уровень*

международный уровень*



5

10

20

30

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения

В межаттестационный период


* вне зависимости от года получения

4.2

Премии Правительства Москвы


20

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Москвы




4.3

Награды:

региональные награды

ведомственные награды

государственные награды



20


30


100

Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения




5.

Наличие административных взысканий,

обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

- 100

Выписки из приказов руководителя ОУ.


В межаттестационный период


Общее количество баллов:








Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, должность)

_________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень его квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

(первой/ высшей)


Подписи экспертов: __________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)


_____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)

Дата проведения экспертизы: _________________________


Сумма баллов для определения квалификационной категории


Педагогические работники

Количество баллов

на первую

квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую

квалификационную категорию

Педагог-психолог

от 205 до 515

515 и выше

Социальный педагог

от 175 до 440

440 и выше










Похожие:

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Наличие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога iconПравительство москвы
Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения являются основой для контроля и оценки деятельности...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога iconПетрушиной Натальи Владиславовны, педагога-психолога, кандидата педагогических наук «Работа педагога-психолога по профилактике эмоционального выгорания педагога и развитию его навыков саморегуляции»
Использование элементов музыкальной терапии как метод коррекции эмоционального выгорания педагога
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога iconДокументи
1. /Уважаемые педагоги и руководители образовательных учреждений.doc
2. /Экспертная...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога iconКонсультирование в работе социального педагога и педагога психолога. Консультироваться – значит советоваться со специалистом по какому-либо вопросу

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога icon«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии»
Презентация: «Совместная работа педагога-психолога мдоу д/с №41 «Кораблик» Степановой Л. А. и педагога-психолога сош №16 Милюковой...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога icon«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников»
...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога iconКонсультационный пункт отделения психолого-педагогической помощи семье и детям. Психологическое индивидуальное и групповое и анонимное консультирование
Необходима консультация юриста, педагога-психолога, педагога социального или иного специалиста?
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога icon«Работа педагога-психолога по профилактике и решению проблемы школьной неуспешности»
Что такое школьная неуспешность, ее причины. Выступление Калита И. И., педагога-психолога, методиста гоу сош №791
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу
Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов