Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» icon

Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна»



НазваниеТематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна»
страница1/5
Дата конвертации14.03.2013
Размер0.58 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5

КОМЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №6 «Маленькая страна»

Организованная образовательная деятельность.

Тема: День знаний. Детский сад. Период: 1-16 сентября 2011г.




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница



1.Коммуникация. Художественная литература.

2.Музыка

1.Познание (ФЭМП)

2.Физическая культура

1.Рисование

2. Музыка

1.Познание

2.Физическая культура


1.Аппликация/Лепка

2.Физическая культура




5 сентября

6 сентября

7 сентября

8 сентября

9 сентября

1

1. «Скоро в школу мы пойдем» 1(22) Познакомить с днем 1-го сентября. Рассказать, что в этот день все дети идут в школу, дать понятие о Дне знаний. Развивать внимание, умение выделять различные признаки предмета. Познакомить со звуками «А», «У», артикуляцией; место этих звуков в слове.

^ 1.Конструирование «Лесной детский сад» 3(26) Формировать представления о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление; закрепить цвета. Учить планировать деятельность, моделировать, конструировать различные предметы мебели; объединять постройки одним сюжетом. Закрепить название: куб, шар, цилиндр.

^ 1.Рисование по замыслу «Летом в детском саду» 6(27)

Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

^ 1.
«Замечательная медицинская сестра»
4(24) Дать представления о значимости труда медсестры, ее заботливом отношении к детям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (личностные и деловые качества). Показать, что продукты труда медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

.

^ 1.Лепка «Ветка винограда. Подарок поварам, медсестре» (на картоне) Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Воспитывать желание делать подарки в благодарность за заботу.





12 сентября

13 сентября

14 сентября

15 сентября

16 сентября

2



1.«Составление описательного рассказа по картине «Дети идут в школу». 1(23) Уточнить знания о 1-м сентября. Учить отвечать полным предложением на вопросы воспитателя по содержанию картины. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на основные признаки. Продолжать знакомить детей со звуками «А», «У» в произнесенных словах.

^ 1. Конструирование «Забор д/с» 3(11,12) Упражнять в назывании основных цветов; закреплять представления об основных строительных деталях. Учить находить собственные решения. Подводить к самостоятельному анализу построек, учить рассказывать о том, из каких деталей и каким образом они построены. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами: высокий-низкий, выше-ниже.

^ 1. «Красивые цветы» (подарок сотрудникам д/с на праздник) 6(31) Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее, осушать. Совершенствовать умение рассматривать игрушки, выбирать лучшие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. Воспитывать желание делать подарки в благодарность за заботу.

^ 1. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» 4(17) Продолжать знакомить с детским садом, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада, о значимости их работы. Прививать доброжелательность к сотрудникам детского сада, интерес к их профессии, желание благодарить их, беречь их труд, делать им приятное. Сделать акцент: «Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге».

^ 1.Аппликация «Красивые флажки на праздник в д/с» 6(29) Учить работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать по цвету.

^ Комплексно-тематическое планирование в СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №6 «Маленькая страна».

Организованная образовательная деятельность.

Тема: Я – ребенок. Я в мире человек. Период: 19-30 сентября 2011г.




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница



1.Коммуникация. Художественная литература.

2.Музыка

1.Познание (ФЭМП)

2.Физическая культура

1.Рисование

2. Музыка

1.Познание

2.Физическая культура


1.Аппликация/Лепка

2.Физическая культура




19 сентября

20 сентября

21 сентября

22 сентября

23 сентября

3

^ 1.Заучивание стих-я А. Барто «Девочка-ревушка» 1(с.42 -1,2 части + с.30 – 3,4 части) Активизировать в речи слова: ревушка, заливается, крыльцо. Учить замечать, как изменился внешний вид девочки от того, что она все время плакала: стала ли она красивее и опрятнее. Учить называть свое имя в уменьшительно-ласкательной форме. Развивать мелкую моторику. ЗКР. Звуки «О», «И». Произношение, артикуляция

^ 1. «Клоуны на празднике в д/с» 2(14) Упражнять в умении различать и называть геом. фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Обратить внимание, что дети любят клоунов.

^ 1. Декоративное рис-е «Украшение свитера» (на силуэте человека, нарисованного на листе бумаги). 6(44) Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки. Закрепить название частей тела человека, свитера. Развивать воображение, поощряя дорисовывание к силуэту: юбочку, шорты. Обратить внимание на одежду мальчиков и девочек.

^ 1. «Я – человек, поэтому я берегу природу». Формировать бережное отношение к природе. Дать представление, что все растения живые, они дышат, питаются, поворачиваются к свету, растут, размножаются, погибают. Закрепить по моделям-рисункам правила поведения на природе. Формировать понятие, что человек не сможет жить без природы: растений, животных и др., поэтому он бережет и охраняет природу.

^ Лепка «Игрушка в подарок другу. 6(41) Развивать образные представления, воображение, творчество. Закреплять умение использовать приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать внимание к другим, желание делать приятное.




26 сентября

27 сентября

28 сентября

29 сентября

30 сентября

4



^ 1.Чтение были Л.Н.Толстого «Косточка». Д.и. «Найди место в слове» 1(с.80 – 1,2 части + с.39 – 4часть)

Развивать умение эмоционально реагировать на поступки героев, уметь объяснять значение поговорки «Тайное становится явным». Упражнять в выявлении причины поступка, воспитывать чувство сопереживания героям. Учить отвечать полным предложением. Упражнять в нахождении звука в слове.

^ 1.«В гостях у Кролика» 2(13 №2) Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток.

^ 1. «Цветные шары» 6(34) Знакомить с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделяя их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги, в одном направлении.

^ 1. «Что я знаю о себе»

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать положительную самооценку, образ Я. (Помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления о своем внешнем облике.

^ 1.Аппликация «Пригласительные для родителей на праздник» 6(31 №7) Учить резать широкую полоску, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Закреплять приемы а пользования клеем.

Литература.

  1. А.В. Аджи. Конспекты интегрированных занятий в средней группе.

  2. И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе.

  3. Л.В.Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада.

  4. О.В.Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.

  5. О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе.

  6. Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе.

  7. В.В. Гербова. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада.



^ Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Организованная образовательная деятельность.

Тема: Ранняя осень. Период: 3-14 октября 2011г.




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница



1.Коммуникация. Художественная литература.

2.Музыка

1.Познание (ФЭМП)

2.Физическая культура

1.Рисование

2. Музыка

1.Познание

2.Физическая культура


1.Аппликация/Лепка

2.Физическая культура




3 октября

4 октября

5 октября

6 октября

7 октября

1

1.«В гости к белочке» 1(24, 1 часть), 1(25, 1 часть) Познакомить с обитателями осеннего леса: где живут, чем питаются, как готовятся к зиме. Д.и. «Что кушает белочка на обед?» Развивать мелкую моторику рук, пальчиковая игра «Это ручка правая…»

^ 1.«Путешествие в осенний лес» 2(12) Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами.

^ 1.«На яблоне поспели яблоки» 6(29) Продолжать учить рисовать дерево, передавая его характерные признаки: ствол, расходящиеся от него ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования листвы. Подводить

к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

1.«Что нам осень принесла» 5(8) Расширять представления об овощах и фруктах; о сезонных изменениях в природе; о пользе природных витаминов.

^ 1.Лепка «Яблоки и ягоды» 6(27) Закреплять умения лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.




10 октября

11 октября

12 октября

13 октября

14 октября

2


1. «В гости к зайчику» 1(27-1 часть), 1(28-1,3 части) Продолжать знакомить с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья? Д.и. «Что кушает зайчик на обед?» Учить выделять звуки «а», «у» в разных позициях. Упражнение на развитие мелкой моторики со вспомогательными предметами «Сидит зайка на опушке»

^ 1.«Необыкновенный зоопарк» 2(15) Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геом. фигуры: круг, квадрат, треугольник.. упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше.

^ 1.«Сказочное дерево» 6(37) Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

^ 1.«У медведя во бору» 5(10) Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растениях леса: грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов.

^ 1.Лепка «Большие и маленькие морковки» 6(28) Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы.

^ Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Организованная образовательная деятельность.

Тема: Поздняя осень. Период: 17-28 октября 2011г.




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница




1.Коммуникация. Художественная литература.

2.Музыка

1.Познание (ФЭМП)

2.Физическая культура

1.Рисование

2. Музыка

1.Познание

2.Физическая культура


1.Аппликация/Лепка

2.Физическая культура




17 октября

18 октября

19 октября

20 октября

21 октября

3

1.«В гости к ежику. Чтение сказки А.Суконцева «Как ежик шубу менял». 1(31-1,3,4 части), 1(32-1,2,3части) Продолжать знакомить с обитателями осеннего леса: где живет ежик, чем питается, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой. Учить отвечать на поисковые вопросы и на вопросы по содержанию сказки развернутым ответом.

^ 1.«Гости из леса» 2(17) Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упр. В умении определять геом. фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умения различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

^ 1.Декоративное «Украшение фартука» 6(38) Учить составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие.

^ 1.«Прохождение экологической тропы» 5(13) Расширять представления об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

^ 1. Лепка «Огурец и свекла» 6(30) Познакомить с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.




24 октября

25 октября

26 октября

27 октября

28 октября



4


1.«Путешествие в осеннюю и весеннюю сказку. Игра «Весна-осень»

1(45) Обратить внимание на картины с изображением весны и осени. Учить сравнивать два времени года по характерным признакам. Д.и. «Путешествие березки по весне и осени». Учить дополнять предложение. Развитие мелкой моторики «Сидит зайка на опушке»

^ 1.«Три поросенка» 2(18) Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе, падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упр. В сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения словами.

^ 1.«Золотая осень» 6(35)

Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску

^ 1.«Осенние посиделки» 5(18) расширять представления о сезонных изменениях в природе; о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о животных в зимнее время года.

^ 1. Лепка «Грибы» 6(36) Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивания ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
  1   2   3   4   5




Похожие:

Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconДокументи
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое...

Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconСалина Игоря Николаевича тема: Блочно модульное тематическое планирование
...
Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconТематическое планирование занятий: Развитие речи и обучение грамоте. Математика и конструирование. Рисование в группе раннего эстетического развития «Малышок»
Тематическое планирование составлено на основе программы: Журовой Л. Е. «Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет», предназначенной...
Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconДокументи
1. /Тематическое планирование в начальной школе/ТЕМАТИ~1.DOC
2. /Тематическое...

Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconПраздник «За честь школы – 2011» Праздник начинается с песни «Маленькая страна»
Ведущий 2: Мы собрались сегодня здесь, чтобы чествовать лучших из лучших учеников Степнинской средней общеобразовательной школы....
Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconТематическое планирование Обучение грамоте (207 1 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
«Азбука» первая учебная книга. Система условных обозначений (обложка, титульный лист, форзац)
Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconТематическое планирование Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности

Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconКалендарно-тематическое планирование. № п\п дата содержание работы 1 четверть ч. Обед
Занятия по интересам. Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в группе продлённого дня
Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconТематическое планирование старшей группе №2 «Теремок»
Организованная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,...
Тематическое планирование средней группе №6 «Маленькая страна» iconТематическое планирование в средней группе. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Тема: День знаний. Детский сад. Период: 1-16 сентября
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов