Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово icon

Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово



НазваниеПостановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово
Дата конвертации15.02.2013
Размер213.29 Kb.
ТипПостановление


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



09.11.2011 № 508

с.Кытманово



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставление государственной поддержки




На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставление государственной поддержки.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям А.М. Левина.


Глава района Н.А. Тарасов









Приложение

к постановлению

Администрации района

от «09» ноября 2011г. № 508


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставлении государственной поддержки

  1. ^ Общие положения

Административный регламент Администрации Кытмановского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставление государственной поддержки разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о предоставлении отдельных видов государственной поддержки.

Муниципальная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее – «Заявители»).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставление государственной поддержки (далее – «Муниципальная услуга»).


^ 2.2.
Наименование органа муниципальной власти,


предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Кытмановского района Алтайского края (далее - « Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям»).

Место нахождения (юридический адрес) Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям: 659240, Алтайский край, Кытмановский район, с.Кытманово, ул.Советская, 13, почтовый адрес Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям: 659240, Алтайский край, Кытмановский район, с.Кытманово, ул.Советская, 13.

Режим работы Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям: понедельник, вторник, среда, четверг ,пятница- с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес Управления: по экономическому развитию и имущественным отношениям vybor@ab.ru

Телефоны: Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям (38590)22436,


^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставление государственной поддержки.

^ 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с даты поступления ходатайства при:

субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями (за исключением субъектов малого предпринимательства и организаций, осуществляющих закуп сельскохозяйственной продукции у населения) в российских кредитных организациях;

субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (за исключением сельскохозяйственных организаций);

обеспечении обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности передачей в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ.

субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края.


^ 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставление государственной поддержки осуществляется Управлением по экономическому развитию и имущественным отношениям в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Законом Алтайского края от 09.12.1998 № 61-ЗС «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

постановлением Администрации края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

постановлением Администрации Кытмановского района от 09.01.2006 № 9 «О переименовании Комитета по управлению имуществом Кытмановского района»;


^ 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги

2.6.1. С целью рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги по выдаче ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставление государственной поддержки при:

субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями (за исключением субъектов малого предпринимательства и организаций, осуществляющих закуп сельскохозяйственной продукции у населения) в российских кредитных организациях;

субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (за исключением сельскохозяйственных организаций);

обеспечении обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности передачей в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ.

субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края лицо, претендующее на получение такой поддержки, (далее - «организация) представляет в Главное управление:

заявление о предоставлении муниципальной услуги (для юридических лиц - приложение 1 к Административному регламенту, для индивидуальных предпринимателей – приложение 2 к Административному регламенту);

справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1 приложения 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 № САЭ-3-01/138@);

справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (приложение 3 к Административному регламенту);


^ 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не допускается.


^ 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ от предоставления муниципальной услуги допускается в случае:

предоставления недостоверных сведений;

предоставления неполного комплекта документов;

заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо его деятельность приостановлена в установленном законом порядке;

заявитель имеет неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;

заявитель начисляет среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже установленной величины прожиточного минимума в Алтайском крае и среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг).

В остальных случаях отказ от предоставления муниципальной услуги не допус­кается.


^ 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.


^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, представленных коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки.

3.2. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

проведение экспертизы документов;

выдача ходатайства или отказ в его выдаче .

3.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут представляться в Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям через организацию почтовой связи или непосредственно в Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям. Прием документов осуществляется специалистом управления, ответственным за прием входящей корреспонденции. Срок совершения административной процедуры составляет 3 минуты.

3.4. В течение 1 рабочего дня с даты получения документов специалист Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям обеспечивает передачу полученных документов в отдел экономики и поддержки предпринимательства для рассмотрения.

3.5. Начальник отдела экономики и поддержки предпринимательства Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет анализ полноты представленных документов, их соответствие установленным формам, а также обеспечивает проведение экспертизы представленных документов.

3.6. В случае не соответствия представленных документов требованиям п. 2.8. Регламента, в течение 5 рабочих дней с даты проведения экспертизы начальник отдела экономики оформляет на бланке письма Администрации района, подписываемого начальником Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям отказ в выдаче ходатайства и направляет указанное письмо организации через организацию почтовой связи, факсимильной связью или по электронной почте. При отсутствии замечаний начальник отдела экономики и поддержки предпринимательства в течение 5 дней оформляет ходатайство.


^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий  контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела экономики и поддержки предпринимательства Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям. Требования указанного должностного лица при осуществлении такого контроля яв­ляются обязательными.

Начальник отдела экономики и поддержки предпринимательства несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения представленных для оказания муниципальной услуги документов.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления  муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Организации и физические лица вправе обжаловать действия Управле­ния по экономическому развитию и имущественным отношениям, должностных лиц Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям, повлекшие за собой нарушение их прав при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Юридическое или физическое лицо вправе обратиться к на­чальнику Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям с письменной жалобой, в том числе в электронной форме, на действия должностных лиц Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям при предоставлении муниципальной услуги. При этом в жалобе в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подавшего жалобу, либо наименование организации с указанием фамилии, имени и отчества ее руководителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

изложение сути жалобы;

личная подпись и дата.

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов податель жалобы прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об
удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:

отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну. При этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Действия (бездействия) должностных лиц Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы Администрацию Кытмановского района в установленном порядке.


Формы

документов, представляемых в Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Кытмановского района Алтайского края для предоставления муниципальной услуги


Приложение 1

к административному регламенту






Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Кытмановского района Алтайского края


Заявление

на предоставление муниципальной услуги на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставлении государственной поддержки



Наименование организации






Юридический адрес/почтовый адрес






Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет






Наименование инвестиционного проекта






Место реализации инвестиционного проекта (город, район)






Цель инвестиционного проекта






Стоимость инвестиционного проекта, всего млн. руб.,

Из них:




7.1.

собственные средства организации




7.2.

привлеченные средства организации (по источникам получения)






Форма реализации инвестиционного проекта (приобретение и строительство основных средств, реконструкция, модернизация или техническое перевооружение действующих производств и др.)






Характер новизны инвестиционного проекта






Потребительская характеристика продукции, предлагаемой к производству при реализации инвестиционного проекта (массовое, промышленное, др.)






Рынки сбыта продукции






Степень готовности реализации инвестиционного проекта (стадия реализации инвестиционного проекта)






Координатор проекта, телефон, факс, e-mail






Должность, Ф.И.О. руководителя организации




Заявитель подтверждает:

Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к ней документах, является достоверной;

заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством.

Заявитель не возражает против доступа к информации:

по проекту всех лиц (в том числе Управления ФНС России по Алтайскому краю), участвующих в ее экспертизе и оценке, Управления ФНС России по Алтайскому краю, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации по налогам и платежам заявителя, банка о состоянии дел по уплате процентов и погашению кредита заявителем, в случае привлечения кредита на условиях субсидирования части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета.

Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц.

Форма и объем государственной поддержки




Дата составления заявления

_________________________

Руководитель

М.П.





_______________________________ (подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 2

к административному регламенту





Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Кытмановского района Алтайского края


Заявление

на предоставление муниципальной услуги на выдачу ходатайства Администрации Кытмановского района на предоставлении государственной поддержки

(для индивидуальных предпринимателей)

1. Общие сведения о заявителе

1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)




1.2.

Дата рождения




1.3.

Паспорт, серия, номер, кем и когда выдан




1.4.

Адрес: регистрация




1.5.

Фактическое проживание




1.6.

Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет




1.7.

Свидетельство о муниципальной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: регистрационный номер, дата выдачи, кем выдано, ИНН




1.8.

Банковские реквизиты: р/с, к/с, БИК




2. Информация об инвестиционном проекте

2.1.

Наименование инвестиционного проекта




2.2.

Место реализации инвестиционного проекта (город, район)




2.3.

Цель инвестиционного проекта




2.4.

Стоимость инвестиционного проекта, всего млн. руб., из них:




2.4.1.

собственные средства индивидуального предпринимателя




2.4.2.

привлеченные средства (по источникам получения)




3

Форма реализации инвестиционного проекта (приобретение и строительство основных средств, реконструкция, модернизация или техническое перевооружение действующих производств и др.)




4

Степень готовности реализации инвестиционного проекта (стадия реализации инвестиционного проекта)




5

Координатор проекта, телефон, факс, e-mail




Заявитель подтверждает:

Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к ней документах, является достоверной;

заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством.

Возврат полученной субсидии в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Администрации края о досрочном прекращении предоставления заявителю государственной поддержки.

Заявитель не возражает против доступа к информации всех лиц (в том числе Управления ФНС России по Алтайскому краю), участвующих в ее экспертизе и оценке,

Управления ФНС России по Алтайскому краю, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации по налогам и платежам заявителя,

Банка о состоянии дел по уплате процентов и погашению кредита заявителем, в случае привлечения кредита на условиях субсидирования части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета.

Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц.

Форма и объем государственной поддержки




Дата составления заявления




Подпись заявителя




М.П.













Приложение 3

к административному регламенту



^ Справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного

работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате

по ________________________________________________________

(наименование организации)

за _________________________________201 __г.

(нарастающим итогом с начала года)


На начало отчетного года, руб.

Отчётный

период,

руб.

Соответствующий период

года, предшествующего отчетному году руб.

Изменение за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом года, предшествующего отчетному году

План

Просроченная задолженность по заработной плате, тыс. руб.

(указать за какие месяцы)

Примечание


руб.

(+, -)

%

на конец

отчетного года, руб.


темп роста

к предшествующему году, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9































Руководитель







МП

(подпись)

(расшифровка подписи)


Главный бухгалтер










(подпись)

(расшифровка подписи)




Похожие:

Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 11. 2012. №603 с. Кытманово о ходе выполнения постановления
Постановление Администрации района от 28. 12. 2011 №632 «О работе администраций Тяхтинского и Сунгайского сельсоветов с общественными...
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №623 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Организация работы
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №620 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований»
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №622 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация работы по повышению квалификации и профессионального...
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №624 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение различных по форме и тематике...
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №625 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования...
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №619 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация консультативных услуг и научно-исследовательской...
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №618 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация работы по формированию и предоставлению...
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 23. 12. 2011 №621 с. Кытманово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация работы по разработке сценарием, постановочной...
Постановление 09. 11. 2011 №508 с. Кытманово iconПостановление 17 января 2013 г. №19 с. Кытманово Об образовании избирательных участков, участков референдума для проведения голосования и подсчета голосов избирателей на выборах,
Данное постановление в районной газете «Сельский вестник», разместить его на интернет-сайте Администрации района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов