Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Дата конвертации15.02.2013
Размер125.8 Kb.
ТипРегламент
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
html">Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I. Общие положения
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»


Администрация Тягунского сельсовета

Кытмановского района Алтайского края


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


24.12.2012 г. с. Тягун № 62


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации Тягунского сельсовета от 10.10.2012 г. № 41 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказание муниципальных услуг)», от 10.10.2012 г. № 42 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными предприятиями администрации Тягунского сельсовета»


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Тягунского сельсовета.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации И.Г. Сорокин


Утвержден

Постановлением администрации

Тягунского сельсовета

от 24.12.2012 № 62


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги 

«Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (далее административный регламент)  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления  муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу «устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» непосредственно исполняет Администрация Тягунского сельсовета Кытмановского района.

3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками, внесенными Законами РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, N 7-ФКЗ) "Российская газета", 1993, N327, 21.01.2009, № 7;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст.3301;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995), "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003),  "Российская газета", N 202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 21.12.01 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилого фонда Российской Федерации»;

- Федеральный Закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной услуги.

1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение лицами точной информации о применении правовых актов по конкретным имущественным правоотношениям, а также удовлетворенность лиц качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций.

2. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги


  1. Порядок информирования о правилах исполнения услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тягунского сельсовета Кытмановского района по адресу: Алтайский край, Кытмановский район, с. Тягун, ул. Лесная, д.6.

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Тягун, ул. Лесная, д. 6

Для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в администрацию Тягунского сельсовета по месту ее нахождения.


Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке:

а) специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в адрес администрации Тягунского сельсовета обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.

Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема.

б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение продлятся главой администрации Тягунского сельсовета, но не более чем на тридцать дней с обязательным уведомлением обратившегося.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6. Сроки предоставления муниципальной услуги

1. Консультирование по вопросам имущественных отношений предоставляется по запросу лица в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления в администрацию Тягунского сельсовета указанного запроса.

2. Для консультирования по вопросам имущественных отношений в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, но не более 1 часа.
В случае если должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу не может предоставить информацию по запросу самостоятельно, без привлечения иных государственных или муниципальных органов, или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области имущественных отношений, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), оно предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги включает в себя следующее:


  1. Консультирование по вопросам имущественных отношений не предоставляется по вопросам, не входящим в компетенцию администрации Тягунского сельсовета.


  1. Требования к местам исполнения муниципальной услуги либо отказа

в исполнении муниципальной услуги

1. Центральный вход в здание органа предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- времени приема граждан;

9. Исполнение муниципальной услуги в соответствии с законодательством на платной (бесплатной) основе.

Исполнение муниципальной услуги и отдельные административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги для заявителей являются бесплатными.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


10.Описание и последовательность административных процедур

1. Основанием для осуществления консультирования по вопросам имущественных отношений является запрос лица о предоставлении консультирования в администрацию Тягунского сельсовета.

2. Консультирование осуществляется по конкретным вопросам имущественных отношений касающимися:

- прием — передачи объектов в муниципальную собственность из муниципальной собственности;

- приватизации объектов муниципальной собственности;

- приватизации жилых помещений.

3. Консультирование по вопросам имущественных отношений осуществляет должностное лицо администрации Тягунского сельсовета, ответственное за консультирование по вопросам имущественных отношений.

4. Запрос может быть представлен в письменной либо в устной форме.

5. Письменный запрос о предоставлении консультации может быть направлен лицом в администрацию Тягунского сельсовета средствами почтовой связи, средствами электронной почты. Запрос оформляется в свободной форме.

6. Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование администрации;

- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);
- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);
- подпись лица.

7. Уполномоченное должностное лицо уточняет, какую информацию хочет получить лицо, и определяет, относится ли указанный запрос к консультированию по вопросам имущественных отношений.

8. Консультирование по вопросам имущественных отношений по желанию лица осуществляется как в устной, так и в письменной форме. По требованию лица уполномоченное должностное лицо обязано предоставить информацию в письменной форме.

9. Не позднее 30 дней со дня поступления обращения указанный ответ по желанию лица, указанному в письменном запросе, направляется почтой либо вручается непосредственно лицу (его представителю).

10. При устном запросе лица о предоставлении консультации по вопросам имущественных отношений уполномоченное должностное лицо приглашает его в помещение, где проводится консультирование. Уполномоченное должностное лицо уточняет у лица, что за сведения ему необходимы, в какой форме желает получить ответ, определяет уровень сложности запроса, чье заключение необходимо для правильного и полного ответа на поставленный вопрос.

11. При желании лица получить консультацию в устной форме и возможности дачи заключения по запросу уполномоченным должностным лицом самостоятельно и незамедлительно уполномоченное должностное лицо осуществляет поиск необходимых сведений, по которым лицо желает получить консультацию, с использованием справочно-правовых систем и правовых актов и сообщает лицу требуемую информацию. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени или необходимо затребовать письменные заключения от иных структурных подразделений, и уполномоченное должностное лицо назначало лицу удобное для него время для осуществления консультирования, прием указанного лица производится в назначенное для него время.

12. При проведении консультирования по вопросам имущественных отношений уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц администрации Тягунского сельсовета для оказания методической и практической помощи. Привлечение должностных лиц для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) уполномоченного должностного лица к должностному лицу, либо путем направления уполномоченным должностным лицом письменного запроса. Должностное лицо, к которому обратились за оказанием помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее уполномоченному должностному лицу. О случаях отказа должностных лиц от оказания методической и практической помощи, уполномоченное должностное лицо докладывает главе администрации Тягунского сельсовета для принятия мер.


IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Тягунского сельсовета, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо).
Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются главой администрацией Тягунского сельсовета

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и предоставления специалистом по имущественным вопросам настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Тягунского сельсовета.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО

ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов администрации Тягунского сельсовета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации Тягунского сельсовета, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалиста по имущественным вопросам по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы администрации Тягунского сельсовета.

Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;

2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации Тягунского сельсовета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не может превышать тридцати дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Глава администрации Тягунского сельсовета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;

2) отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства или места пребывания, а также подписи заявителя;

3) если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации об очередности
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент по предоставлению администрацией Оредежского сельского поселения муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconМосковской области
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» I. Общие положения
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» (прилагается)
...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области»
Я услуга), создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан», утвержденного постановлением администрации от 17. 08. 2012 года №83
О внесении изменений в административный регламент «Рассмотрение письменных обращений граждан»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов