Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» icon

Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»



НазваниеПостановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Дата конвертации15.02.2013
Размер105.03 Kb.
ТипПостановление
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
html">Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I. Общие положения
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»


Администрация Тягунского сельсовета

Кытмановского района Алтайского края


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


24.12.2012 г. с.Тягун № 69


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации Тягунского сельсовета от 10.10.2012 г. № 41 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказание муниципальных услуг)», от 10.10.2012 г. № 42 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными предприятиями администрации Тягунского сельсовета »


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» (Прилагается).

2. Опубликовать настоящий регламент на официальном сайте Тягунского сельсовета.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации И.Г. Сорокин


Утвержден

Постановлением администрации

Тягунского сельсовета

от 24.12.2012 № 69


Административный регламент


предоставления муниципальной услуги

« Устное и письменное консультирование в области земельных отношений»


I .Общие положения


  1. Административный регламент устное и письменное консультирование в области земельных отношений разработан в целях организации приема граждан, занимающихся оформлением земельно-правовых документов, и определяет порядок и сроки проведения консультаций.

  2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Земельным кодексом Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    • Уставом Тягунского сельсовета.

  3. Консультации граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов проводятся специалистами администрации Тягунского сельсовета Местонахождение: 6598240, с. Тягун , ул. Лесная 6

Тел. 8 (38590)22962,22882, факс 8 (38590)22742, электронная почта: E-mail adm tgn@ab.ru


Консультации граждан осуществляются в соответствии с действующим законодательством по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления.


II. Требования к консультации граждан по оформлению земельно-правовых документов


  1. Конечным результатам предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений о порядке, процедурах, сроках и другой необходимой информации при оформлении земельно-правовых документов, в том числе:
    - консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения;
    - консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством;
    - консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов в связи с отказом от права собственности или иного вещного права на земельные участки.

  2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы должностных лиц:
    Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.






  1. График (режим) работы: 9.00-17.00
    Обеденный перерыв: 13.00-14.00
    Вторник, Пятница – не приемный день.

Выходные дни:

суббота,

воскресенье.

III. Административные процедуры





  1. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию Тягунского сельсовета

- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;

- в письменной форме лично
- в письменном виде почтой (электронной почтой).

  1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
    - достоверность представляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - удобство и доступность получения информации;
    - оперативность представления информации.

  2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
    - индивидуального информирования;
    - публичного информирования.
    Информирование проводится:
    - в устной форме;
    - в письменной форме.
    Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
    - лично;
    - по телефону.
    Индивидуальное устное информирование осуществляет ведущий специалист по земле и имущественным отношениям администрации Тягунского сельсовета (далее – специалист по земельным вопросам).

  3. Специалист по земельным вопросам, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

  4. Специалист по земельным вопросам, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

5.1 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста по земельным вопросам, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист по земельным вопросам, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию Тягунского сельсовета в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Специалист по земельным вопросам не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

5.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в администрацию Тягунского сельсовета, глава администрации сельсовета определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт в сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.

5.3. Публичное устное информирование о выполнении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Тягунского сельсовета через средства массовой информации.

5.4. Публичное письменное информирование о выполнении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт в сети «Интернет», и размещение материалов на информационных стендах администрации.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется администрацией сельсовета

  1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
    Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в настоящем Регламенте.
    В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
    Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
    Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

  2. На информационных стендах и на официальном сайте в сети «Интернет» размещается следующая информация:
    - порядок предоставления муниципальной услуги;
    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной администрацией поселения;
    - рекомендации по заполнению заявления о предоставление муниципальной услуги;
    - требования к документам, предоставляемым заявителем для выполнения муниципальной услуги;
    - сведения о графике (режиме) работы администрации Тягунского сельсовета
    - сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты;
    - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
    - порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
    - перечень типовых вопросов и ответы на них.

  3. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 18-го), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

  4. Заявитель (представитель заявителя) имеет право в любое время с момента сдачи документов на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции.
    Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
    При письменном запросе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети «Интернет», электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудником администрации Покровского поселения в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

  5. Основными условиями получения консультации по вопросам оформления земельно-правовых документов являются:
    точность адреса, фамилии, имени, отчества, указанных гражданином в направленном обращении, их читаемость, в случае если гражданин обращается за предоставлением услуги в письменной форме;
    суть вопроса, на который гражданин желает получить консультацию.
    Сроки прохождения всех процедур при предоставлении муниципальной услуги (в том числе ожидания очереди при подаче документов, ожидание в очереди при получении документа, продолжительности приема у должностного лица):
    при письменном обращении – не более 30 дней;
    при устном обращении – не более 30 минут.



  6. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги



11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставление муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Тягунского сельсовета.
11.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.



12.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

12.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов администрации Тягунского сельсовета по электронной почте и по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Тягунского сельсовета.

12.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации поселения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

12.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

12.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

12.6. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;
отсутствия подписи заявителя;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.




Похожие:

Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 23. 08. 2012 года №59 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПеречень документов для предоставления муниципальной услуги
О внесении изменений в Постановление от 06. 02. 2012 №18 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 23. 08. 2012 года №55
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 23. 08. 2012 года №60
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление 29. 10. 2012 г с. Павлодар №44
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 23. 08. 2012 года №63
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление 18. 07. 2012 г с. Верхний Шибряй №35
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 06. 07. 2012 №108 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №24
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 07. 09. 2012 №143 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 06. 02. 2012 №24 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 23. 08. 2012 года №52
...
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» iconПостановление От 07. 09. 2012 №147 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 10. 02. 2012 №36 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов