Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента icon

Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента



НазваниеПостановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Дата конвертации15.02.2013
Размер217.47 Kb.
ТипПостановление
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I.
Общие положения

Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»

АДМИНИСТРАЦИЯ

Тягунского сельсовета

Кытмановского района Алтайского края


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


24.12.2012 с. Тягун № 65


Об утверждении административного регламента

администрации Тягунского сельсовета

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта, юридическим и физическим лицам населенных пунктов Тягунского сельсовета»


С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления администрации Тягунского сельсовета, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 25.10.2005 года № 1789-р, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Тягунский сельсовет Кытмановского района Алтайского края


Администрация Тягунского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг,

из финансового лицевого счёта, юридическим и физическим лицам населенных пунктов администрации Тягунского сельсовета»

  1. Настоящее постановление обнародовать, разместить на сайте Администрации Тягунского сельсовета.

  2. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и размещения на сайте Тягунского сельсовета.



Глава Администрации И.Г. Сорокин


Утверждено

постановлением главы

администрации

От 24.12.2012 г. № 65


Административный Регламент

администрации Тягунского сельсовета

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта, юридическим и физическим лицам населенных пунктов Тягунского сельсовета»


1. Общие положения


1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией Тягунского сельсовета муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта населенных пунктов Тягунского сельсовета (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Тягунский сельсовет Кытмановского района Алтайского края, настоящим административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация Тягунского сельсовета.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге


2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта населенных пунктов Тягунского сельсовета, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта населенных пунктов Тягунского сельсовета.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом администрации справки, выписки из

похозяйственной книги, из финансового лицевого счёта населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

а. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок или домовладение предоставляется:

- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, домовладения, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

б. справка для нотариуса:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца недвижимого имущества (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

- ксерокопии паспортов зарегистрированных совместно с владельцем земельного участка и домовладения.

в. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства:

- паспорт заявителя.

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

г. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

д. для справки об иждивении

- паспорт заявителя.

- свидетельство о рождении детей.

- справка с места учёбы

е. для справки с места жительства и о регистрации

- паспорт заявителя.

ж. для выписки из поквартирной карточки

- паспорт заявителя

з. для справки о составе семьи

- паспорт заявителя

и. справка для пенсионного фонда об иждивении

- паспорт заявителя

- домовая книга (поквартирная карточка)

- справка с места учёбы

- свидетельство о рождении

- свидетельство о браке

- справки о размере пенсии

к. для выписки из финансового лицевого счёта

- паспорт заявителя

2.1.6. Справки, выписки из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта населенных пунктов Тягунского сельсовета выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7. Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта осуществляется специалистами администрации Тягунского сельсовета по адресу: Алтайский край, Кытмановский район, с.Тягун, ул.Лесная,6.

  • График работы Администрации Тягунского сельсовета:




День приема


Время приема


Понедельник

с 09.00 до 17.00

Вторник

с 09.00 до 17.00

Среда

с 09.00 до 17.00

Четверг

с 09.00 до 17.00

Пятница

с 09.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв в рабочие дни с 13.00 до 14.00




Выходные дни:    суббота, воскресенье


Телефон: 8 (38590) 2-29-62, 2-28-82;

2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.1.9. Адрес электронной почты Администрации Тягунского сельсовета: E-mail adm tgn@ab.ru


2.1.10.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Администрации;

- почтовый адрес Администрации;

- адрес электронной почты администрации Тягунского сельсовета;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  • Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

  • Выдача подготовленных справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.

  • Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.


2.2. Условия и сроки предоставления услуги


2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к пункта 2.1.5. подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок выписок из похозяйственных книг включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.


2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги


Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги, поквартирной карточки, из финансового лицевого счёта является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.


2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края и муниципальными нормативными правовыми актами


Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


3. Административные процедуры

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию устного или письменного обращения получателя муниципальной услуги.

3.1. Специалистами администрации:

- осуществляется прием заявителей в порядке очерёдности;

- продолжительность приема граждан не превышает 30 минут;

3.1.1. Проводится рассмотрение представленного заявителем обращения.

Специалист осуществляет подготовку ответа в виде справки, выписки из похозяйственной книги, финансового лицевого счёта в виде информационного письма, содержание которых отражает объем запрашиваемой информации в срок, обеспечивающий соблюдение максимальных сроков, указанных в п.2.2.4 настоящего Регламента.

Ответ в виде информационного письма на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке администрации с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.

Ответ в виде справки, выписки из похозяйственной книги, из финансового лицевого счёта оформляется по форме, утвержденной Постановлением администрации Тягунского сельсовета.

3.1.2. Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке главой администрации Тягунского сельсовета и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо выдается на руки под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Получатель справки, выписки расписывается в журнале регистрации и выдаче справок с указанием даты получения справки.


4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги

Специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


5.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


5.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

5.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации сельсовета.


6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.


6.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

6.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

6.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации сельсовета на приеме граждан или направить письменное обращение.

6.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

6.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

6.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

6.3. Судебное обжалование:

6.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке

6.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.


Приложение № 1


Главе

Администрации

Тягунского

сельсовета

________________________________

ФИО

________________________________

ФИО гражданина в родительном падеже/полное

наименование юридического лица

___________________________________________


___________________________________________

( Данные паспорта/ Юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ


на выдачу справки (выписки из домовой книги, финансового лицевого счёта)


Прошу предоставить справку о _____________________________________________________________________________


(выписку из домовой книги, выписку из финансового лицевого счёта) _____________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________


Справка, выписка из домовой книги, выписка из поквартирной карточки, финансового лицевого счёта необходима для предоставления _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

(организация, куда необходима выписка из реестра)


Ф. И. О.

(подпись)

«___»______________20__ г.


Приложение 2

О Б Р А З Е Ц


Угловой штамп администрации


ВЫПИСКА ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ № за 20____-20___ гг.


Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданка

________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________.

Место рождения ________________________________________________

Паспорт ________________________________________________________

Выдан __________________________________________________________


Проживает по адресу : ______________________________________

действительно имеет в хозяйстве ____________________ голов крупного рогатого скота, ______________ свиней.


Выписка дана для предъявления по месту требования


Секретарь Администрациии ______________ __________________

Подпись расшифровка подписи

МП


Приложение 3


О Б Р А З Е Ц


Угловой штамп администрации


ВЫПИСКА ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ № ____ за 20___-20____гг.

Лицевой счет №


Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданин

______________________________ _________________________ г.р. действительно имеет домовладение с земельным участком по адресу : ________________________________________________________ для ведения личного подсобного хозяйства.

Имеет ____________________________________________________________.


Выписка дана для предъявления по месту требования


Специалист администрации ______________ __________________

Подпись расшифровка подписи

МП


Приложение 4

Угловой штамп администрации


О Б Р А З Е Ц

Об иждивении в пенсионный фонд


СПРАВКА


Дана администрацией Тягунского сельсовета в том, что гр. ___________________________________________________, ______________________________________ года рождения действительно проживает и зарегистрирован по адресу : _______________________________________

вместе с ним зарегистрированы с _________ и по настоящее время и находятся на его иждивении :

1. ______________________________________________ дата.рождения.

2._______________________________________________ дата.рождения.


Основание : 1. поквартирная карточка

2. свид- во о браке ( св- во о рождении)

Справка дана для представления в Пенсионный Фонд.


Глава Тягунского сельсовета Ф.И.О.

Секретарь администрации _____________________________________Ф.И.О.


МП


Приложение 5

Угловой штамп администрации


Образец 1

Выписки из финансового лицевого счёта


ВЫПИСКА

ИЗ ФИНАНСОВОГО ЛИЦЕВОГО СЧЁТА


Дом №_______ квартира №_______ по улице _______ село_____________

Открыт на основании ордера № ______ от________________

Квартиросъёмщик____________________________(ФИО)


Количество комнат_____________________________________

Занимаемая общая площадь_________________кв.м, жилая ___________ кВ.м

Дом (кирпичный,деревянный, панельный)_______________________________

Капитальный, ветхий_________________________________________________

Задолженность по квартплате на _______________________________________


п/п

В квартире проживают Ф.И.О.

Степень родства

С какого времени проживают

На основании каких документов прописаны














































































Глава Администрации __________________________


Специалист__________________________________


Приложение 6

Угловой штамп администрации


Образец 2


Выписка

из финансового лицевого счёта


Адрес: улица____________________________________________


Дом _________________ квартира________________________



Ф.И.О. лиц проживающих в квартире с момента заселения по ордеру

Дата рождения

Родственное отношение к квартиросъёмщику

Данные паспорта

Дата










серия

номер

Кем и когда выдан

регистрация

Выписки с указанием причин



















































































































































Состав семьи _____________ человек

Общая площадь квартиры ___________кв.м

Жилая площадь квартиры ___________ кв.м

Число комнат___________


Глава Администрации ________________________________________________


Приложение 7

Угловой штамп администрации

Образец

справка к нотариусу


С П Р А В К А


Выдана администрацией Тягунского сельсовета в том, что _________________________________________(Ф.И.О.), действительно была зарегистрирована и проживала одна по адресу: __________________________________ , с _____________________ года по день смерти __________________________г.

Совместно с ней на момент смерти были зарегистрированы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Справка выдана для предъявления по месту требования.


Глава администрации ________________________________________


БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счёта населенных пунктов Тягунского сельсовета»












Приём и регистрация заявлений








да

нет



Оформление мотивированного сообщения об отказе в предоставлении справки или выписки



Оформление справки или выписки





Выдача справки или выписки получателю услуги (под роспись или почтой простым письмом на адрес заявителя)




Завершение предоставления муниципальной услуги: должностное лицо ответственное за предоставление справки или выписки в журнале регистрации и выдаче справок и выписок делает соответствующую отметку




Похожие:

Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 23. 08. 2012 года №59 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 07. 09. 2012 №146 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №27
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Оформление справки с
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 07. 09. 2012 №138 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 06. 02. 2012 №19 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 07. 09. 2012 №147 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 10. 02. 2012 №36 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление 16. 02. 2012 года №10 Об утверждении административного регламента
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 07. 09. 2012 №136 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №17
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления...
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 01. 10. 2012 №163 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №17
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления...
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 07. 09. 2012 №145 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 06. 02. 2012 №26 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов