Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) icon

Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)



НазваниеРегламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Дата конвертации15.02.2013
Размер269.19 Kb.
ТипРегламент
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I.
Общие положения

Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»

Российская Федерация

Администрация Тягунского сельсовета

Кытмановского района Алтайского края


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


24.12.2012 г с. Тягун № 67


Об утверждении административного регламента

«Предоставление муниципального имущества
администрации Тягунского сельсовета в аренду».



В соответствии с постановлениями администрации Тягунского сельсовета от 10.10.2012 г. № 41 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказание муниципальных услуг)», от «10»10 2012 г. № 42 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными предприятиями администрации Тягунского сельсовета»


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается).

2. Настоящий регламент обнародовать на информационном стенде администрации, на информационных стендах с.Заречное, Ларионово, Беспалово, Новоозерное, п.Кытманушка, Новодуплинка.

3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации И.Г. Сорокин


Утвержден

Постановлением администрации

Тягунского сельсовета

от 24.12.2012 № 67


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги

«Предоставление  муниципального имущества  администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района в аренду»


I. Общие положения


1. Наименование муниципальной услуги


Административный регламент по исполнению  муниципальной услуги, по предоставлению муниципального имущества администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района в аренду  (далее - административный регламент)  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления  муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду (далее заявителя) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду.

Имущество предоставляется в аренду исключительно путем проведения торгов в форме аукциона.

Предоставление имущества администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района в аренду без проведения торгов не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством, а именно:

а) на основании актов Президента РФ, решений Правительства РФ, решения суда, вступившего в законную силу, федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом, в случае если передаваемое имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

б) в порядке предоставления государственной или муниципальной помощи в соответствии с целями, указанными в статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


2. Наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу по предоставлению муниципального имущества в аренду непосредственно исполняет администрация Тягунского сельсовета.


3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги


- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками, внесенными Законами РФ   от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, N 7-ФКЗ) "Российская газета", 1993, N327, 21.01.2009, № 7;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст.3301;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995), "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998), Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 31, ст. 3823;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003),  "Российская газета", N 202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (принят ГД ФС РФ 30.11.2001), "Российская газета", N 16, 26.01.2002;

- Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (принят ГД ФС РФ 06.07.2005),  "Российская газета", N 161, 26.07.2005;

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006), "Российская газета", N 162, 27.07.2006г.;

-  Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008), "Российская газета", N 266, 30.12.2008;

- Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

- Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р  "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", "Собрание законодательства РФ", 14.11.2005, N 46, ст. 4720.

- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993 – р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

- Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно – справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет».

- Приказ Федеральной Антимонопольной Службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Устав Тягунского сельсовета.


4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги, а также указание на

юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной услуги


Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

  • заключение договора аренды муниципального имущества;

  • отказ в заключение договора аренды муниципального имущества.

Участниками отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду, являются лица, претендующие на заключение договора аренды муниципального имущества администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района:

  • юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;

  • физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.


II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги





  1. Порядок информирования о правилах исполнения услуги



Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной и размещается на официальном сайте.

Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией Тягунского сельсовета по адресу: Алтайский край, Кытмановский район, с. Тягун, ул. Лесная, 6.

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 659240, Алтайский край, Кытмановский район с. Тягун ул. Лесная 6.

Для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в администрацию Октябрьского сельсовета по месту его нахождения, а также по телефонам:


Контактные телефоны

График работы

Администрация Тягунского сельсовета

22962

Понедельник - пятница

- с 9.00 до 17.00,

перерыв – с 13.00 до 14.00


Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке:

- специалист администрации по размещению муниципальных заказов, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста администрации по размещению муниципальных заказов, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист финансово-экономического отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в адрес администрации сельсовета обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.

Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема.

- письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение продляется Главой администрации Тягунского сельсовета, но не более чем на тридцать дней с обязательным уведомлением обратившегося лица.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


11. Исполнение муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ

на платной (бесплатной) основе


Исполнение муниципальной услуги и отдельные административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.


III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


6. Описание и последовательность административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) прием и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление муниципальной услуги без проведения торгов;

4) предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов;

5) завершение процедуры предоставления муниципальной услуги и (или) отказ в предоставлении муниципальной услуги.


7. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

При проведении аукциона организатор аукциона обеспечивают размещение документации об аукционе на официальном сайте торгов в срок одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация об аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.

После размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона организатор аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию об аукционе в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона. При этом документация об аукционе предоставляется в письменной форме либо в форме электронного документа.

Предоставление документации об аукционе до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона не допускается.

Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В течение одного дня с даты направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором аукциона на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.




8. Сроки исполнения муниципальной услуги


Срок для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в собственность, отказе в предоставлении муниципального имущества в собственность не может превышать двухмесячного срока со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

Срок приостановления  исполнения муниципальной услуги «Предоставления муниципального имущества в собственность»  не может превышать один месяц со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.


9. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги включает в себя следующее:


В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, заявителям отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

а) отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, которое может быть сдано в аренду;

б) по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд;

в) имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью администрации Тягунского сельсовета.


  1. Требования к местам исполнения муниципальной услуги либо отказа

в исполнении муниципальной услуги


Центральный вход в здание органа предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов специалистов.


  1. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых для участников аукциона (заявителей)


Рассмотрение вопроса  о предоставлении имущества в собственность осуществляется на основании заявки на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

а) сведения, указанные в форме заявки, которая прилагается к документации об аукционе и размещается на официальном сайте, а так же документы о заявителе, подавшем такую заявку:

  • полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее — руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  • копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

  • решение об одобрении или о совершенствовании крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора является крупной сделкой;

  • заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

б) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору, а так же по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (услуг, работ) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение 30 рабочих дней, и заканчивается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом финансово-экономического отдела в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки специалистом из следующих решений делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

Специалист администрации, принимающий заявку принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

В день определения участников аукциона указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.

Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в извещении о проведении аукциона.


12. Прием заявок на участие в аукционе и прилагаемых к нему документов


Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:

Прием заявки лично от заявителя для получения муниципальной услуги:

1. Специалист финансово-экономического отдела производит прием заявки с приложением документов лично от заявителей либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

В случае предоставления документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу представляет документ, удостоверяющий личность.

Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.

В ходе приема заявки от заявителя специалист администрации осуществляет его проверку:

­- на оформление заявления в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего регламента;

- на отсутствие в заявке и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

После проверки специалист администрации подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора аренды имущества.

При установлении фактов несоответствия заявки требованиям настоящего Регламента специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявке и предлагает принять меры по их устранению.

Прием по почте заявки заявителя для получения муниципальной услуги

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением.

Специалист администрации при получении отправления осуществляет проверку заявки на:

    • ­ оформление заявки в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Регламента;

    • отсутствие в заявке и прилагаемых к ней документах, не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    • соответствие представленных по почте документов описи вложения.

После проверки документов специалист администрации подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора аренды имущества.

При установлении фактов несоответствия заявки требованиям настоящего Регламента, либо если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист администрации в течение 5 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается уполномоченным лицом.


13. Рассмотрение представленных документов


После регистрации заявки с приложенными к нему документами и с резолюцией главы администрации, заявление направляется к специалисту администрации для исполнения муниципальной услуги.

Специалист администрации в течение 3-х рабочих дней со дня получения документов проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям пунктов 9 и 11 настоящего Регламента.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист администрации готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается уполномоченным должностным лицом.


14. Предоставление муниципальной услуги


При предоставлении муниципального имущества и рассмотрения заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества администрация Тягунского сельсовета формирует комиссию по рассмотрению заявок на участие в аукционе. Состав аукционной комиссии утверждается распоряжением главы администрации Тягунского сельсовета.  Заседание комиссии считается правомочным (кворум), если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии считается решающим. Члены комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение, указанный документ прилагается к протоколу заседания комиссии.

Дата и место рассмотрения заявок на участие в аукционе, дата определения организатором аукциона участников аукциона, дата и время проведения аукциона, дата и время подведения итогов аукциона указывается в документации об аукционе в соответствии с действующим законодательством РФ.

Итоги аукциона оформляются протоколом, который подписывается аукционистом и уполномоченным представителем продавца.

В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией  протокола о признании претендентов участниками аукциона.

Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за предмет аукциона.


15. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги,

либо об отказе в предоставлении  муниципальной услуги


Специалист администрации в трехдневный срок после изготовления и подписания протокола  заседания комиссии письменно или посредством телефонной связи уведомляет заявителя о решении комиссии, разъясняет  процедуры организации торгов в форме аукциона, либо  обстоятельства, послужившие основаниями к отказу  в предоставлении объекта в аренду.


16. Порядок проведения торгов по продаже  муниципального имущества


Торги по продаже муниципального имущества проводятся в форме аукциона.

Размер арендной платы за муниципальное имущество, право на заключение договора аренды, которого выставляется на торги, определяется независимым оценщиком.

Заключение комиссии, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в двух экземплярах.

По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договора купли-продажи  на условиях объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.

Инициатором проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества администрации Тягунского сельсовета является Глава администрации Тягунского сельсовета.

Порядок проведения аукциона

Торги в форме аукциона проводятся в порядке, установленной Приказом Федеральной Антимонопольной Службой от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества. и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Основанием для начала административной процедуры является заявка на участие в аукционе любого заинтересованного лица, поданное в устной либо письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении документации об аукционе.

Организатором торгов в форме аукциона по продаже имущества является администрация Тягунского сельсовета.

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведение аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора.

Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", который устанавливается в порядке, указанном в пункте 16 настоящей документации об аукционе, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене.

Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, указанном в пункте 16 настоящей документации об аукционе, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена.

Если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.

Если действующий правообладатель воспользовался правом, описанном выше, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.


17. Заключение договора аренды муниципального имущества


Договор аренды муниципального имущества заключается между победителем торгов и администрацией Тягунского сельсовета

В течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр договора, который составляется путем включения цены договора, приложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

При заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению и в одностороннем порядке не допускается.

Условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

Договор аренды муниципального имущества заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с конкурсной документацией и протоколом об итогах проведения торгов.

Срок действия договора аренды муниципального имущества, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов.

По муниципальному имуществу, отнесенному к памятникам исторического и культурного наследия, Арендатор обязан заключать с уполномоченным органом охранное обязательство по охране и содержанию памятника истории и культуры.

Договор составляется в письменной форме. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Договор признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

Арендная плата перечисляется на расчетный счет Арендодатель (организатора аукциона) согласно реквизитов, указанных в договоре.

НДС уплачивается Арендатором (победителем) самостоятельно по месту регистрации Арендатора в налоговом органе.

Оплата арендной платы производится ежеквартально до 15-го числа 1-го месяца квартала.

На сумму арендной платы, перечисляемой по договору, Арендатор (победитель) самостоятельно начисляет налог на добавленную стоимость в размере, установленном действующим законодательством, и перечисляет его в соответствующий бюджет через налоговые органы по месту своей регистрации, указывая в платежных документах, от чьего имени произведен платеж.

В договоре аренды муниципального имущества указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождения, срок аренды, размер арендной платы и порядок ее внесения, права и обязанности сторон, распределение обязанностей оп ремонту и восстановлению объекта аренды.


IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Тягунского сельсовета, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо).
Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются главой администрации Тягунского сельсовета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и предоставления специалистами администрации Тягунского сельсовета настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Тягунского сельсовета.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов администрации Тягунского сельсовета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации Тягунского сельсовета, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов администрации Тягунского сельсовета по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Тягунского сельсовета.

Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;

2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации Тягунского сельсовета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности; требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.

Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не может превышать тридцати дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) глава администрации Тягунского сельсовета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;

2) отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства или места пребывания, а также подписи заявителя;

3) если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

 Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц (специалистов) администрации Тягунского сельсовета на имя главы администрации Тягунского сельсовета.

Рассмотрение главой администрации Тягунского сельсовета жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.

Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать тридцати дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы администрации Тягунского сельсовета. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества», утвержденного постановлением администрации от 29. 08. 2011 года №100
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам...
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (прилагается)
Интернет», Уставом муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области и в целях обеспечения информационной...
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
Ципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Кыласовского...
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент Администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconМосковской области
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов...
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается) iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов