Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» icon

Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»



НазваниеАдминистративный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»
Дата конвертации15.02.2013
Размер112.84 Kb.
ТипРегламент
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
html">Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I. Общие положения
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЯГУНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан » (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Тягунского сельсовета при оформлении документов для регистрации и снятию граждан с регистрационного учета по месту жительства.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию».
- настоящим Административным регламентом;
1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края (далее - администрация).
Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги:
свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста);
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о регистрации по месту жительства;
1.6. Муниципальной услуги предоставляется заявителям бесплатно.
II. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения администрации:
- адрес: 659240 с. Тягун улица Лесная, 6
- по телефону: 8 (38590) 22962
- направив запрос на адрес электронной почты E-mail adm tgn@ab.ru


2.1.2. График работы администрации:
понедельник - пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

2.1.2.На информационном стенде, расположенном в помещении администрации, а также на Интернет-сайте, для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация:
- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте);
- блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги ;
- образец заявление о регистрации по месту жительства по форме №  6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту)
-адрес, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации;
-порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения устных консультаций.
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным или письменным обращениям, по телефону, по электронной почте должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2.1.5. При осуществлении консультирования должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда предоставляет следующую информацию:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о наименование нормативных правовых актов по вопросам предоставление муниципальной услуги, их реквизиты;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.6. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 10 минут.
2.1.7. Время разговора с должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по телефону не должно превышать 5 минут.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.
2.2. При консультировании по письменным обращениям, в том числе направленным в адрес администрации, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о регистрации по месту жительства по форме №  6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением).
2.3.3. Заявление по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- оборудование мест ожидания;
- телефонную связь.


III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Регистрация граждан по месту жительства
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
3.2.1. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение №  1 к настоящему административному регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявлении.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на основании заявления гражданина (заявителя) о регистрации по месту жительства и представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.2 настоящего административного регламента) заполняют карточку регистрации по форме № 9, поквартирную карточку по форме № 10 или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу, адресные листки прибытия по форме № 2 листок статистического учета прибытия по форме № 12 П и листок статистического учета выбытия по форме № 12В к ним - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.4. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина (заявителя), заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение №  2 к административному регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в 7-дневный срок со дня обращения к ним граждан, представляют в орган регистрационного учета.
3.2.5. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от должностного лица администрации, ответственного за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, рассматривают их в 3-х дневный срок.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по истечению трех дней, со дня поступлении документов в органа регистрационного учета, обращается в орган регистрационного учета за получением следующих документов: карточки регистрации, документа, удостоверяющего личность гражданина (заявителя) с отметкой о регистрации по месту жительства (штамп о регистрации по месту жительства), свидетельство о регистрации по месту жительства.
3.2.7. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в течение одного дня со дня получения документов в органе регистрационного учета информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явится в администрацию для документов: документа, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о регистрации по месту жительства, свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа регистрационного учета проверки соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию, устанавливается начальником территориального органа ФМС России.
4.3. При выявлении нарушений в деятельности должностных лиц, ответственных за регистрацию, информация направляется Главе администрации Тягунского сельсовета для принятия мер по их устранению, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, прокурору.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу начальнику структурного подразделения территориального органа ФМС по Кытмановскому району на действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления поселений.
5.3. В письменном обращении гражданин указывает:
-наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
-наименование должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
-суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


Приложение  № 1

к Административному регламенту

 

Форма N 6

 

Форма N 6


ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

 

В орган регистрационного учета ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
от __________________________________________________________________________________
                                                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Прибыл(а) из_________________________________________________________________________

                                          (указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки))

Законный представитель _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
                                                          (указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О., паспортные данные)
Жилое помещение предоставлено _______________________________________________________
                                                      (указать Ф.И.О. лица, предоставившего ____________________________________________________________________________________
                                                          жилое помещение, степень родства)
на основании _________________________________________________________________________
                                              (документ, являющийся в соответствии с жилищным
_____________________________________________________________________________________
                                        законодательством Российской Федерации основанием для вселения)
____________________________________________________________________________________
по адресу: __________________________________________, улица ___________________________
                                                                 (наименование населенного пункта)
дом ________________________, корп. _______________, квартира ___________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид ________ серия_________________ N_______________
выдан ______________________________________ Код ____________________________________
                                                           (наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" ______________ _______г.
Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)_________________

Дата "________" ______________ _______г.
Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской  Федерации.
Подпись лица, предоставившего жилое помещение__________________
Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю
__________________________________ "________" _____________ ___г.
                                                               (подпись и Ф.И.О. должностного лица) М.П.
Принятое решение ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
"____"______________ _______г. ________________________________________________________
                                                    (Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)
Выдано свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) № ________

......................Линия отреза ..................................

ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА


В орган регистрационного учета ______________________________________________________
от ________________________________________________________________________________
                                                                           (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
Документ, удостоверяющий личность: вид_______ серия _________________N________________
выдан____________________________________________ Код _______________________________
                                                         (наименование органа, учреждения)
Дата выдачи "________" ______________ _______г.
Законный представитель ______________________________________________________________
                                                   (указать: отец, мать, опекун, попечитель,
____________________________________________________________________________________
                                                              Ф.И.О., паспортные данные)
В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу: ______________________________
____________________________________________________________________________________
                                                                                                  (указать точный адрес)
Орган регистрационного учета _________________________________________________________
                                                                        (наименование органа)
прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства
по адресу: ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)
________________________________ "________" ______________ _______

Подпись гр. ___________________заверяю.
М.П. Подпись и Ф.И.О. должностного лица "____" ___________ ___ г.



Российская Федерация

Администрация Тягунского сельсовета

Кытмановского района Алтайского края


Постановление

24.12.2012 № 60

с. Тягун


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ТЯГУНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН »



В целях совершенствования и повышения качества предоставления услуги по оформлению документов для регистрации по месту жительства граждан Тягунского сельсовета Кытмановского района, администрация Тягунского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту жительства»

2.Обнародовать данное постановление в установленном порядке и на сайте Администрации Тягунского сельсовета

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава Администрации И.Г. Сорокин




Похожие:

Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ведения учета малоимущих граждан и граждан отдельных категорий по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
«Об утверждении Перечня и графика разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан», утвержденного постановлением администрации от 17. 08. 2012 года №83
О внесении изменений в административный регламент «Рассмотрение письменных обращений граждан»
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области»
Я услуга), создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconПостановление 29. 06. 2012 №28 с. Тягун о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Тягунского сельсовета
Администрации сельсовета от 02. 04. 2008 №9 «о положении по проведению аттестации муниципальных служащих в Администрации сельсовета»,...
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан» iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «зачисление в образовательное учреждение»
Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов