Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Дата конвертации15.02.2013
Размер131.32 Kb.
ТипРегламент
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I.
Общие положения

Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»



Администрация Тягунского сельсовета

Кытмановского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12. 2012 год с. Тягун № 52

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

Администрации Тягунского сельсовета

«Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий».


С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Тягунского сельсовета, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 25.10.2005 года № 1789-р, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края

Администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий » прилагается.

  1. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах администрации сельсовета.




  1. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.




  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и размещения на сайте Тягунского сельсовета.



Глава Администрации И.Г.Сорокин


Утверждено

Постановление Главы

Администрации Тягунского сельсовета

От 19.12.2012 г. № 52

Административный регламент

Администрации Тягунского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий».


1. Общие положения.


1.1.Административный регламент по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией РФ;

Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

1.3.Результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий:

2.1. Место нахождения администрации:659240 Алтайский край, Кытмановский район, с. Тягун, ул.Лесная, 6.

Адрес электронной почты:adm tgn@ab.ru

Часы работы администрации: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00,

перерыв с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье – выходной день.

Телефоны для справок: 22962-секретарь

Глава администрации – 8(38590)22882;

11.2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на Интернет-сайте Администрации Тягунского сельсовета.

11.3. Исполнение данной муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

11.4. Граждане при обращении могут получить консультацию по телефону указанных выше. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3. Административные процедуры.

3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

-первичный прием и регистрация заявления;

-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

-оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

3.2.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при предоставлении документов, устанавливающих такое право.

3.3.Ответственный специалист, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

3.4.Далее осуществляется регистрация заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.

3.5.Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами администрации поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.


5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. 2.В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.3.В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5. 4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.5.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.7.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации в судебном порядке.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).


Приложение №1

к Административному регламенту


Акт

обследования жилищно-бытовых условий семьи _________________________________

состоящих на регистрационном учете по адресу: _________________________________

_____________________________________________________________________________

«____» _________20___г.

Мы нижеподписавшиеся, Комиссия в составе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр.__________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № ___________

ул.(пер.,м-н)________________________________, и установила следующее:

1.Занимаемое жилое помещение в доме

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.

Размер каждой комнаты_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

Комнаты________________на __________этаже в ___________этажном доме.

Дом___________________________________________________________________________.

(каменный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты______________________________________________________________________.

(сухие, сырые, светлые, тёмные)

Квартира______________________________________________________________________.

(отдельная, коммунальная)

2.Благоустройство дома (жилого помещения):________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.______________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

наниматель жилого помещения, член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужное подчеркнуть).


4.На данной площади проживают:




п/п



Ф.И.О.

Дата

рождения

Родственные

отношения

С какого времени проживают в данном населенном пункте

Когда зарегистрированыв данном жилом помещении

1




















































2




















































3





















































5.Дополнительные сведения о семье заявителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


6.Заключение комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи членов комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись заявителя:__________________________ ____________

«_____» ___________ 20___ г.


Приложение №1

к Административному регламенту

Б Л О К – С Х Е М А

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий»










Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения» (приложение)
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной конструкции» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения», утвержденного постановлением администрации от 26. 08. 2011 года №96
О внесении изменений в административный регламент «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» I. Общие положения
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «зачисление в образовательное учреждение»
Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов