Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой icon

Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой



НазваниеРегламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Дата конвертации15.02.2013
Размер226.24 Kb.
ТипРегламент
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
html">Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I. Общие положения
Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»

Администрация Тягунского сельсовета
Кытмановского района Алтайского края


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


24.12.2012 г с. Тягун № 70


Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета


В целях упорядочения процедуры осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Тягунского сельсовета, на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора) и муниципального контроля», Устава муниципального образования Тягунский сельсовет Кытмановского района Алтайского края

Администрация п о с т а н о в л я е т:


1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается).


2. Контроль за выполнением настоящего постановления за собой.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


Глава администрации И.Г. Сорокин


ПРИЛОЖЕНИЕ


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации
Тягунского сельсовета

От 24.12.2012 № 70


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального земельного контроля на территории

Тягунского сельсовета

1.Общие положения


1.1.Наименование муниципальной функции


Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района» (далее- «исполнение муниципальной функции) определяет сроки и последовательность осуществления проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание распоряжения о проведении проверки, проведение проверки и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, направление материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.


1.2.Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию


1.2.1.Исполнение муниципальной функции возложено на Администрацию Тягунского сельсовета

1.2.2.В Администрации Тягунского сельсовета действия по исполнению муниципальной функции осуществляет специалист по вопросам имущественных и земельных отношений.

При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:

- исполнительными органами власти;

- правоохранительными органами;


1.3.Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:


1.Гражданским кодексом Российской Федерации;

2.Земельным кодексом Российской Федерации;

3.Федеральным законом от 11.10.1991 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

4.Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5.Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

6.Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (в ред.от 27.12.2009) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ;

7.Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 № 689 (в ред.22.06.2007) «О государственном земельном контроле»;

8.Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

9.Уставом муниципального образования Тягунский сельсовет Кытмановского района Алтайского края;

10.Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным решением Совета депутатов Тягунского сельсовета от 26.12.2011 № 41 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Тягунский сельсовет».


1.4.Результат исполнения муниципальной функции


Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков. При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия административных мер.


1.5. Описание заявителей


Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также должностные лица:

Администрация Тягунского сельсовета осуществляет муниципальный земельный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.


Раздел 2.Требования к порядку исполнения муниципальной функции


2.1.1.Информирование физических, юридических лиц и должностных лиц о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования. Информирование проводится в устной и письменной форме. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Администрации Тягунского сельсовета Т, осуществляющими исполнение функции, лично, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально- делового стиля речи. При принятии телефонного звонка называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть дела. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Администрацию Тягунского сельсовета, осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или иным доступным способом. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется:

Посредством выпуска информационных бюллетеней на информационных стендах;

2.1.2.Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Администрации Тягунского сельсовета размещаются:

На информационных стендах поселения;

2.1.3.Сведения о графике (режиме) работы Администрации Тягунского сельсовета сообщаются по телефону, а также размещаются на информационных стендах.

2.1.4.На информационных стендах размещаются следующая информация:

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;

Блок- схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения Функции;

Образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);

График приема специалистом Администрации Тягунского сельсовета;

Иная информация по исполнению Функции.

2.1.5.Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Администрации Тягунского сельсовета по адресу:

659240, Алтайский край, Кытмановский район с. Тягун , ул. Лесная 6 в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные суббота, воскресенье, и (или) по телефону: (838590) 22962,22882 электронный адрес: E-mail adm tgn@ab.ru


2.2.Сроки исполнения муниципальной функции


2.2.1.Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут. Срок исполнения функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок, не может превышать 7 дней. В отношении одного малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных расследований на основании мотивированных предложений лиц и специалиста Администрации Тягунского сельсовета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Тягунского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.


2.3.Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции


2.3.1.Основанием для отказа в исполнении функции являются:

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Тягунского сельсовета;

Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294- ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


2.4.Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции


Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.


2.5.Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым главой администрации Тягунского сельсовета.

Внеплановые проверки проводятся на основании:

Предписаний Администрации Тягунского сельсовета об устранении раннее выявленных нарушений земельного законодательства;

Документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления , организаций и граждан.


Раздел 3. Административные процедуры


3.1.Описание последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции.

3.1.1. Основанием для подготовки к проведению проверки являются:

План проведения проверок;

Поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;

Выявленные признаки нарушения земельного законодательства;

3.1.2.Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);

Подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомление о проведении проверки;

Проведение проверки;

Составление акта проверки;


3.1.1.Подготовка и утверждение плана проверок


3.1.1.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный план проверок.

3.1.1.2.ведущий специалист администрации Тягунского сельсовета, ответственный за проведение проверок;

- ежегодно, до 25 октября, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливает проект плана проведения проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

- передают проект плана для утверждения главе администрации Тягунского сельсовета и направления в срок до 1 ноября, года предшествующего году проведения проверок, в органы прокуратуры и согласования для формирования ежегодного сводного плана проведения проверок. Проект плана направляется заказным почтовым направлением с уведомлением о вручении с приложением копии в электронном или иным доступным способом.

3.1.1.3.В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

1) наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества физических лиц;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку с указанием всех участвующих в такой проверке органов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

3.1.1.4.В тридцати дневной срок со дня утверждения плана, утвержденный план доводится до сведения юридических и индивидуальных предпринимателей , физических лиц путем обнародования.

3.1.1.5.Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и обнародованный план проверок.

3.1.1.6. Ответственным за выполнения указанных действий является специалист по вопросам имущественных отношений и сельского хозяйства

3.1.1.7.Общий срок подготовки и утверждения плана проверок составляет 30 дней.

3.1.1.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами:

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение ЧС природного и техногенного характера, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

в) внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

г) если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение ЧС природного и техногенного характера, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), обнаружение нарушений требований, установленных МПА, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления пакета документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

д) о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным , растениям, окружающей среде, безопасности государства , а также возникли или могут возникнуть ЧС природного и техногенного характера, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.


3.1.2. Подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомлении о проведении проверки


3.1.2.1.Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения земельного законодательства.

3.1.2.2.Не позднее семи дней до даты проведения, специалист 2 категории Администрации Тягунского сельсовета готовит распоряжение о проведении проверки, подписывает его у Главы администрации Тягунского сельсовета. В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей указываются:

Наименование органа муниципального контроля;

Фамилия, имя, отчества должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций:

Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчества индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых осуществляется;

Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

Правовые основания проведения, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

Перечень документов, предоставления которых юридическим лицом;

Индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

Даты начала и окончания проведения проверки.

В распоряжении о проведении в отношении физических лиц указываются:

Наименование органа муниципального контроля;

Фамилии, имена, отчества должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

Фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;

Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

Сроки проведения проверки;

Даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.2.4.Не позднее чем в течение трех рабочих дней до проведения проверки Администрация Тягунского сельсовета направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в которой указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя , физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом.

3.1.2.5.Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

3.1.2.6. Ответственным за исполнение указанных действий является ведущий специалист

3.1.2.7.Максимальный срок исполнения процедуры – 20 дней.


3.1.3. Проведение проверки использования земельного участка


3.1.3.1.Основанием начала проведения проверки является распоряжение администрации Октябрьского сельсовета о проведении проверки.

3.1.3.2. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.

3.1.3.3. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда ведущего специалиста администрации Тягунского сельсовета в срок , установленный распоряжением о проведении проверки.

3.1.3.4.ведущий специалист администрации Тягунского сельсовета, осуществляющий проверку – вручают под роспись распоряжение о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю;

- по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию об Администрации Тягунского сельсовета в целях подтверждения своих полномочий;

- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.

3.1.3.5. Записи о проведенной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета ( в случае наличия указанного журнала).

3.1.3.6. Результатами исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесения записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.

3.1.3.7. Ответственным за выполнение указанных действий является ведущий специалист Администрации Тягунского сельсовета, осуществляющий проверку.

3.1.3.8. Максимальный срок исполнения процедуры – 7 дней.


3.1.4. Составление акта проверки


3.1.4.1.По результатам проверки ведущий специалист Администрации Тягунского сельсовета, осуществляющий проверку, оформляет акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по установленной форме.

3.1.4.2. В акте проверки указываются:

Дата, время и место составления акта проверки:

Наименование органа, осуществляющего проверку;

Дата и номер распоряжения Администрации Тягунского сельсовета;

Фамилии, имена, отчества специалистов , проводивших проверку;

Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

Дата, время, продолжительность и место проведения проверки:

Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения:

Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки:

Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.1.4.3. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии

3.1.4.4. Специалист администрации Тягунского сельсовета оформляют акт проверки после ее завершения в течение пяти дней (не более пяти дней).

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки остается в Администрации Тягунского сельсовета.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ведущий специалист Администрации Тягунского сельсовета в течение пяти дней направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.1.4.5. В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, специалист администрации Тягунского сельсовета в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в этот орган.

Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росреестр по Алтайскому краю или администрацию Тягунского сельсовета в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Росреестр или Администрацию Тягунского сельсовета.

3.1.4.6. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, специалист администрации Тягунского сельсовета в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Росреестр по Алтайскому краю для рассмотрения и принятия решения.

3.1.4.7. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются специалистом Администрации Тягунского сельсовета в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

3.1.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.

3.1.4.9. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Администрации Тягунского сельсовета, осуществивший проверку.

3.1.4.10. Максимальный срок исполнения процедуры – пять дней.


Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции


4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.1.1.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранения нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

4.1.2.Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер или внеплановый характер.

4.2.Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.

Специалист Администрации Тягунского сельсовета в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции.

В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции. Принимаются меры по своевременному выявлению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.


Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции


5.1.Обжалование действий (бездействия) и решений специалиста Администрации Тягунского сельсовета, осуществляемого в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

В Администрацию Тягунского сельсовета;

В судебные органы;

5.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам является администрация Тягунского сельсовета, находящаяся по адресу: 659240 Алтайский край ,Кытмановский район с. Тягун ул. Лесная 6.

5.4.Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

5.5.Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.

Почтовый адрес: Россия 659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Тягун ул. Лесная 6 телефон \факс (838590)22962, 22882, адрес электронной почты: E-mail adm tgn@ab.ru

5.6.В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главой администрации Тягунского сельсовета. Информация о месте и часах приема главой администрации Тягунского сельсовета и специалистами доводится посредством размещения на информационном стенде.

5.7.График приема приведен ниже:

Глава администрации Тягунского сельсовета в рабочие дни с 9-00 до 13-00 часов, выходные суббота и воскресенье.

Специалисты Тягунского сельсовета в рабочие дни с 9-00 до 13-00 часов. Выходные суббота и воскресенье.

5.8.Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию Тягунского сельсовета. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.

5.9.По результатам рассмотрения жалоба заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом администрации Тягунского сельсовета.

5.10.Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:

В жалобе не указана фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

В жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Текст жалобы не поддается прочтению;

В жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.11.При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации Тягунского сельсовета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава администрации Тягунского сельсовета принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.1.12.Судебное обжалование. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной функции в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:

Три месяца со дня, когда стало известно о нарушении права заявителя;

Один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.




Похожие:

Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconРешение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Та народных депутатов от 16 ноября 2007 года №163 «О внесении изменений в решение Лучевского сельского Совета народных депутатов...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconДоклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Салтыковского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области за 2010 год
Состояние нормативно правового регулирования в сфере муниципального земельного контроля
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconРешение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
«Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучёвского сельсовета Уваровского...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconРешение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconРоссийская Федерация Администрация Тягунского сельсовета
В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Тягунский...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconРегламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства
Федеральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconПостановление 29. 06. 2012 №28 с. Тягун о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Тягунского сельсовета
Администрации сельсовета от 02. 04. 2008 №9 «о положении по проведению аттестации муниципальных служащих в Администрации сельсовета»,...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconПравовые основы финансового контроля
Финансовый контроль представляет собой контроль за законностью и целесообразностью действий в области фри фондов денежных средств...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой iconПриказ №3 г. Талдома с 01 сентября 2007 года Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой
Совета Депутатов Талдомского муниципального района Московской области от 30. 05. 2007 года №61 «Об отраслевых системах оплаты труда...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой icon3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой icon3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о переводе или...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов