Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Дата конвертации15.02.2013
Размер119.86 Kb.
ТипРегламент
1. /Новая папка (2)/АР адресные справки гор.doc
2. /Новая папка (2)/АР акты обследования ЖО сель.doc
3. /Новая папка (2)/АР аренда имущества сель.doc
4. /Новая папка (2)/АР выдача справок, выписок из п-х, поквартирных карточек, из л_счёта сель.doc
5. /Новая папка (2)/АР выдача характеристик сель.doc
6. /Новая папка (2)/АР выписка жил. ком. сель.docx
7. /Новая папка (2)/АР консульт. зем. отношений сель.doc
8. /Новая папка (2)/АР консульт. имущ. отн. сель.doc
9. /Новая папка (2)/АР культура сель.doc
10. /Новая папка (2)/АР муниц. зем. контроль сель.doc
11. /Новая папка (2)/АР нумерация домов сель.rtf
12. /Новая папка (2)/АР обращение граждан сель.doc
13. /Новая папка (2)/АР присвоение адреса сель.doc
14. /Новая папка (2)/АР снос зеленых насаждений сель.doc
15. /Новая папка (2)/АР справка о наличии детей сель.doc
16. /Новая папка (2)/АР справка о составе семьи гор.doc
17. /Новая папка (2)/АР справка с места жительства сель.doc
18. /Новая папка (2)/АР справки реализации с-х прод. сель.doc
19. /Новая папка (2)/Регламент по постановке на учет нужд.граждан.doc
20. /Новая папка (2)/регистрация, учёт.doc
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» прилагается
Регламент по предоставлению муниципального имущества администрации сельсовета в аренду (Прилагается)
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №65 Об утверждении административного регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача бытовых характеристик»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищной комиссии» I.
Общие положения

Постановление 24. 12. 2012 г с. Тягун №69 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан по вопросам имущественных отношений» (Прилагается)
Регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры» (Прилагается)
Регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тягунского сельсовета (прилагается). Контроль за выполнением настоящего постановления за собой
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края»
Постановление 19. 12. 2012. с. Тягун №51 Об утверждении административного регламента Исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тягунского сельсовета Кытмановского района»
Постановление 24. 12. 2012 года с. Тягун №66
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №71
Регламент администрации Тягунского сельсовета по предоставлению
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №58
Постановление 24. 12. 2012 с. Тягун №59
Регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации тягунского сельсовета, по предоставлению муниципальной услуги «оформление документов для регистрации по месту жительства граждан»

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Тягунского сельсовета

« 24» «12» 2012г.№ 61


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 «Блок - схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок»).

1.2. Организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Администрация Тягунского сельсовета.

1.3. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляет ведущий специалист по земле и имущественным отношениям Администрации Тягунского сельсовета.

1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует секретарь Администрации

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ, опубликован в издании «Российская газета», №290, 30.12.2004г.

1.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001г. N 136-ФЗ, опубликован в издании "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001г.

Результат исполнения муниципальной услуги

1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

- оформление и выдача адресной справки;

- подготовка постановления Администрации Тягунского сельсовета по присвоению, подтверждению действительности, изменению, аннулированию адреса;

- внесение изменений в Адресный реестр администрации Тягунского сельсовета;

- отказ в оформлении и выдаче адресной справки.

1.7. Заявителями, заинтересованными лицами в исполнении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно в Администрации Тягунского сельсовета по адресу: ул.Лесная, 6, с. Тягун , Кытмановского района, 659240 с использованием средств телефонной связи 8(38590)2-29-62, устных консультаций, при письменном обращении заявителя.

График работы учреждения: понедельник-пятница: 9.00 - 17.00, обеденный перерыв с 13.00 -14.00.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение десяти дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

2.3. Адресации подлежат следующие объекты:

- вновь построенные здания, сооружения;

- встроенные, пристроенные, встроенно-пристроенные к зданию помещения, появившиеся в результате нового строительства или реконструкции;

- объекты, образовавшиеся в результате деления на несколько самостоятельных частей;

- самовольно возведенные объекты, право собственности на которые признано в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Перечень документов, требуемых от заявителя для предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Заявление о выдаче адресной справки (Приложение № 2).

2.4.2. Правоустанавливающие документы и (или) подтверждающие права на объект адресации и земельный участок, на котором находится объект адресации (с приложением кадастрового паспорта земельного участка)

2.4.3. Копия технического паспорта объекта адресации, исполнительной съемки объекта

2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято учреждением в случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в п.2.4 Административного регламента.

2.6. Адрес объекта недвижимости используется для обеспечения правильности оформления имущественных и иных прав, связанных с объектами недвижимости, а также в целях согласованного ведения кадастров и реестров, формирования единой системы информации о недвижимом имуществе.


3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

3.1.1. Получение заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

- в Администрации Тягунского сельсовета по адресу: ул.Лесная ,6, с. Тягун , Кытмановского района , 659240 с использованием средств телефонной связи 8(38590)22-9-63, 22882

3.1.2. Подача заявителем документов, указанных в п.2.4. Административного регламента, в Администрацию Тягунского сельсовета.

3.1.3. В день подачи заявления специалистами учреждения проверяется комплектность документов в присутствии заявителя, максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.

Далее, поступившее заявление о выдаче адресной справки с полным комплектом документов регистрируется сотрудником администрации в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления в течение 1 рабочего дня.

3.1.4. Если заявленный объект занесен в Адресный реестр и не требуется выезд на место для присвоения адреса, специалистом отдела оформления адресных справок и оформления разрешений на вывод помещений из жилого фонда принимается решение об оформлении адресной справки (Приложение № 3).

Оформление адресной справки осуществляется в течение трех дней. После оформления адресная справка выдается заявителю.

При необходимости специалистом отдела, ответственным за осуществление муниципальной услуги, в течение 1 дня принимается решение о выезде на место. После принятия решения в течение 1 дня специалистом отдела, ответственным за осуществление муниципальной услуги, осуществляется выезд на место для определения фактического местоположения объекта. По результатам выезда, специалистом отдела ответственным за осуществление муниципальной услуги, принимается решение об оформлении адресной справки.

В данном случае, оформление адресной справки осуществляется в течение трех дней после выезда. После оформления адресная справка выдается заявителю.

3.1.5. После выдачи заявителю адресной справки осуществляется подготовка постановления Администрации Тягунского сельсовета по присвоению, подтверждению действительности, изменению, аннулированию адреса в срок, не превышающий 30-ти дней.

3.1.6. После принятия постановления Администрации Тягунского сельсовета специалистом администрации, ответственным за осуществление муниципальной услуги, осуществляется внесение изменений в Адресный реестр поселка в течение 3-х дней.


4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации

4.2. Секретарь администрации, ведущий специалист , ответственные за осуществление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за полноту и качество выполнения работ.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Администрации Тягунского сельсовета

.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Администрации Тягунского сельсовета в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

5.3. В случае, если заявитель не согласен с результатом предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения Административного регламента в судебном порядке.

5.4. В случае отказа в выдаче адресной справки заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче адресной справки вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.


Приложение № 1

Блок - схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок».

Получение заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги




Подача заявителем документов в Администрацию Тягунского сельсовета




Проверка комплектности документов, представленных заявителем (наличие необходимых документов и правильность их оформления) (не более 20 минут)




нет




да




Отказ в приеме документов

(течение 1 рабочего дня)




Регистрация заявления в реестре заявлений.

(течение 1 рабочего дня)




При необходимости

выезд на место




Обжалование принятого решения заявителем




В судебном

порядке




Во внесудебном

порядке




Принятие решения о выдаче адресной справки и оформление адресной справки

(в течение 3-х дней)

Принятие решения о выезде на место

(в течение 1 дня)







Выезд на место

( в течение 1 дня)




Оформление адресной справки

( в течение 3 -х дней после выезда)




Выдача адресной справки




Подготовка Постановления Администрации сельсовета о присвоении, подтверждении, изменение, аннулировании адреса (в течение 30 дней)




Внесение изменений в Адресный реестр администрации Тягунского сельсовета

(в течение 3-х дней)



Приложение № 2




Главе Администрации Тягунского сельсовета





от ________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

(данные паспорта)

____________________________________________________

____________________________________________________

(регистрация по месту жительства)

Контактный телефон :__________________

Заявление

Прошу выдать адресную справку, справку о подтверждении местоположения (нужное подчеркнуть) на жилой дом, нежилое здание, помещение, строение, сооружение, земельный участок, незавершенное строительство (жилой дом, нежилое здание) (нужное подчеркнуть) расположенный ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

- документы, подтверждающие право на недвижимость;

- документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором находится объект, с приложением топографического плана;

- копия техпаспорта объекта адресации.

«___» _____________ 200_г. _______________

(подпись)

Подготовлена справка

№ ______________ «____» ________________ 200__г.


Приложение № 3

Выдана: ________________________ (Ф.И.О. (юридическое лицо)

АДРЕСНАЯ СПРАВКА

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Глава Администрации И.Г. Сорокина


Российская Федерация

Администрация Тягунского сельсовета

Кытмановского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» 12.2012 год с. Тягун № 61

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«оформление и выдача адресных справок».


С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления администрации Тягунского сельсовета, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 25.10.2005 года № 1789-р, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края

Администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок», прилагается.

  1. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах администрации сельсовета, с.Заречное, Ларионово, Новоозерное, Беспалово п.Кытманушка, Новодуплинка.




  1. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.




  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и размещения на сайте Администрации Кытмановского района на странице Тягунского сельсовета.



Глава Администрации И.Г. Сорокин




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» I. Общие положения
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» I. Общие положения
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения» (приложение)
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной конструкции» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» Общие положения
Заявителями являются родители (законные представители) ребенка (далее заявитель)
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconПостановление От 17. 08. 2012 года №84
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок форма №9, форма №7, о лпх, о составе...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача адресных справок» общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов