5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на icon

5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на



Название5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на
Дата конвертации17.09.2012
Размер30.85 Kb.
ТипУрок
1. /Аттестация на соответствие/АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 2.docx
2. /Аттестация на соответствие/АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ.docx
3. /Аттестация на соответствие/Вопросы соответствие/1. общий блок вопросов для ДОУ - обязательный для всех!.doc
4. /Аттестация на соответствие/Вопросы соответствие/2. Вопросы для воспитателей ДОУ.doc
5. /Аттестация на соответствие/Вопросы соответствие/3. вопросы для инструкторов по физкультуре.doc
6. /Аттестация на соответствие/Вопросы соответствие/4. вопросы для старших воспитателей.doc
7. /Аттестация на соответствие/Вопросы соответствие/5. Вопросы для педагогов коррекц ДОУ.doc
8. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/Вопросы БИОЛОГИЯ.docx
9. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/Вопросы ГЕОГРАФИЯ.docx
10. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/Вопросы ИНФОРМАТИКА.docx
11. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/Вопросы ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ.docx
12. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/Вопросы ТЕХНОЛОГИЯ мальчики.doc
13. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/Вопросы ФИЗИКА.docx
14. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/ВОПРОСЫ по аттестации продолжение/Вопросы педагог-орг, ПДО, преп-тренер, методист.docx
15. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ к тестам (УДО).docx
16. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы ИЗО.docx
17. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы Русский яз..docx
18. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы Химия.doc
19. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы для воспитателей ДОУ.doc
20. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы история и обществознание.doc
21. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы к тестам МХК.docx
22. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы к тестам Музыка.doc
23. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы педагоги коррк. ДОУ и ОУ/Вопросы для педагогов коррекц ДОУ.doc
24. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы педагоги коррк. ДОУ и ОУ/Вопросы для педагогов коррекцц. школ.doc
25. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/Вопросы по ОБЖ.doc
26. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/ОБЩИЙ БЛОК ВОПРОСОВ для ОУ.doc
27. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/вопросы МАТЕМАТИКА.doc
28. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/вопросы ТЕХНОЛОГИЯ.doc
29. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/вопросы ФИЗ-РА.doc
30. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/вопросы для инструкторов по физкультуре.doc
31. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/вопросы для старших воспитателей.doc
32. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/вопросы иностран.язык.doc
33. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/вопросы по начальной школе.doc
34. /Аттестация на соответствие/вопросы на соответствие по предметам/Вопросы соответствие/Вопросы соответствие/общий блок вопросов для ДОУ.doc
35. /Аттестация на соответствие/график к совещанию 22.12.11.docx
36. /Аттестация на соответствие/образец заявления.docx
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности для педагогических работников доу
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности «воспитатель»
«инструктор по физической культуре» (в форме компьютерного тестирования)
«методист, старший воспитатель» (в форме компьютерного тестирования)
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности для педагогов коррекционных доу
Образовательная программа по биологии? Какие подходы должны быть реализованы в содержании учебников по биологии Федерального перечня?
Задача на расчет местного времени и определения местоположения пункта на Земле. 11 Задание на знание геохронологической таблицы
«учитель информатики и икт» (в форме компьютерного тестирования)
«педагог-психолог» (в форме компьютерного тестирования)
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на
«учитель физики» (в форме компьютерного тестирования)
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности «воспитатель гпд»
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности «воспитатель гпд»
«учитель изобразительного искусства» (в форме компьютерного тестирования)
«учитель русского языка» (в форме компьютерного тестирования)
«учитель химии» (в форме компьютерного тестирования)
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности «воспитатель»
Учебники по истории (социальным дисциплинам) вы должны использовать в учебном процессе?
«учитель мировой художественной культуры» (в форме компьютерного тестирования)
Учебники по предмету «музыка» >10
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности для педагогов коррекционных доу
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности для педагогов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ
«учитель основ безопасности жизнедеятельности» (в форме компьютерного тестирования) Вопрос №1
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности для педагогических работников оу
«учитель математики» (в форме компьютерного тестирования) часть 1 Вопрос №1
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности
«инструктор по физической культуре» (в форме компьютерного тестирования)
«методист, старший воспитатель» (в форме компьютерного тестирования)
«учитель иностранного языка» (в форме компьютерного тестирования)
«учитель начальных классов» (в форме компьютерного тестирования)
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности для педагогических работников доу
На первую и высшую квалификационные
В аттестационную комиссию

Примерный перечень вопроСОВ

для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности

«УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ»

(в форме компьютерного тестирования)

Технический труд (мальчики)


1. Главная цель учебного предмета «Технология»?

2. Одним из основных показателей методического мастерства учителя

технологии является?

3. В соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" новые образовательные стандарты – это:

4. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на:

6. На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на урок ученика. Они объясняют, что по окончании предыдущего урока учитель физкультуры оставил их для уборки спортивного зала, чем они и занимались. Что делать с опоздавшими учениками?

7. Выберите то, что характеризует по Вашему мнению гуманистическую педагогику:

8. Техносфера – это:

9. Какие правила безопасности труда при работе на токарно-винторезном станке необходимо выполнять по окончании работы?

10. Маркировка стали зависит от:

11. К первичным доходам семьи относятся:

12. Что понимается под квалификацией специалиста?

13. В ряде стран мира отказываются от использования пластиковой упаковки, потому что:

14.Экологическая оценка будущего проектного изделия позволяет определить:

15. Технологические знания об использовании и преобразовании материалов, энергии и информации важны в первую очередь:

16. Высушивание пиломатериалов на открытом воздухе зависит от:

17. Для оформления списка литературы в пояснительной записке к творческому проекту наиболее грамотно будет воспользоваться: (бумажными или электронными носителями)

18. Для высверливания углублений в токарных изделиях из древесины

применяют:

19. Вид крепежа, имеющий с двух сторон резьбу?

20. Выберите из предложенного ряда типичные ошибки при выборе профессии:

21. Анализ информации для выполнения проекта осуществляется на следующем этапе:


22. Главная экономическая функция предпринимательства заключается в:

23. Какой из перечисленных способов художественной обработки

материалов применяется для работы с металлом?

24. Какой механизм преобразовательного движения применяется в зажимах слесарных тисков?

25. Какой материал с экологической точки зрения необходимо применять для ремонта и отделки внутренних стен жилых помещений?

26. В какой резьбе по дереву применяют сверление и выпиливание лобзиком?

27. С помощью каких машин осуществляется обработка конструкционных материалов?

28. Для предупреждения загнивания древесины применяют:

29. Конструкционный материал, получаемый при распиливании ствола дерева?

30. Сколько видов на чертеже необходимо для изображения ручки напильника?

Рекомендуемая литература

1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга. 3-е изд. доп.

- М.: Центр тестирования, 2002.

2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

3. Павлова М.Б., Питт Дж., Гуревич М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя /Под ред.

И.А. Сасовой. – Вентана-Граф, 2003.

4. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидказистого. – М.: Педагогическое общество России, 2008.

5. Программа «Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы» / Науч. рук. Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2008.

6. Самородский, П. С. Методика преподавания технологии учащимся 5-9 классов (технический труд) / Под ред. В.Д. Симоненко. – Брянск: БИПКРО, 2006.

7. Сборник нормативных документов. Технология. /Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.

8. Симоненко В.Д. Методика обучения учащихся основам предпринимательства: Учебное пособие. – Брянск, 1999.

9. Твоя профессиональная карьера, 8-9/ Под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Просвещение, 2003.

10. Хуторский А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? : Пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС,

2005.

11. Черчение: Учеб. Для учащихся общеобразовательных учреждений/ Под ред. В.В.Степанковой. – М.: Просвещение, 2003



Похожие:

5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconПрактическая работа по уроку «Достопримечательности Италии». На уроке используются литературные источники. Урок по географии 7 класс
Апеннинского полуострова». Рассматривается при изучении темы «Европа» по учебнику Климановой О. А. «Страноведение 7-й класс» М. Дрофа,...
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconТема: Лабораторно-практическая работа: «Последовательное и параллельное соединение потребителей»

5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconУчебно-тематическое планирование По математике Класс 7 Учитель Ситникова Татьяна Викторовна
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и методического комплекса, в который входят
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconДомашова Татьяна Ивановна учитель математики. Трудовую деятельность начала в 1976 году после окончания Горно-Алтайского пединститута Общий педагогический стаж 35 лет. Учитель высшей категории с 1991 года
В совершенстве владеет методикой преподавания предмета, удачно сочетает индивидуальную и групповую формы работы со школьниками. В...
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English»
При этом в начальных классах удаётся заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более...
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Петропавловка Дергачёвского района Саратовской области»
Учебно-методического комплекта «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Петропавловка Дергачёвского района Саратовской области»
Учебно-методического комплекта «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconАнализ работы методического объединения учителей естественно математического цикла моу «Зуевская сош» за 2010-2011 учебный год
В состав методического объединения входят 5 человек, 1 учитель с первой квалификационной категорией, 4 – со второй категорией
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconКонспект интегрированного урока «Емельян Пугачев глазами историков и литераторов»
Урок проводится учителем литературы и учителем истории в 8 классе школы. Интегрированный урок рассчитан на два академических часа...
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconУниверсальная система «Портрет» Администрирование системы «портрет 0»
Работа с данными (ввод, редактирование, удаление, выполнение запросов на получение данных с сервера) осуществляется при помощи программы...
5. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: > На уроке технологии выполняется лабораторно-практическая работа. Через 10 минут после ее начала в мастерскую входят два опоздавших на iconНазвание рабочей программы
Рабочие программы в начальных классах разработаны на основе концепции учебно-методического комплекта «Школа России», руководитель...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы