1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» icon

1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа»



Название1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата конвертации31.05.2013
Размер384.15 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3





1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение), является некоммерческой организацией, создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации администрацией Боградского района Республики Хакасия. Учреждение является бюджетным.

1.2 Полное официальное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа». Сокращенное официальное наименование Учреждения – МБОУ «Сарагашская сош».

1.3. Тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.

1.4. Собственником Учреждения, а также Учредителем, является администрация Боградского района Республики Хакасия

Права Собственника и Учредителя Учреждения от имени муниципального образования осуществляют Глава администрации Боградского района Республики Хакасия, МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района», управление образования администрации Боградского района Республики Хакасия и другие органы местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Далее в тексте настоящего Устава понятия Собственник и Учредитель употребляются как равнозначные.

1.5. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Республики Хакасия, администрации Боградского района Республики Хакасия, управления образования администрации Боградского района Республики Хакасия и настоящим Уставом.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, штамп, печать, бланки со своим наименованием.

1.7. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через открытие счетов в территориальном органе Федерального казначейства.

1.8. Учреждение проходит процедуры лицензирования, государственной аккредитации в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и действующим законодательством.

1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.11. Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул. Советская,4.

Почтовый адрес Учреждения: 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул. Советская,4.

1.12. Учреждение организует работу по обработке и защите персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.13. Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования.

1.14. Учреждение обеспечивает создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.15. Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся в Учреждении обеспечивают медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся. Учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников.


^ 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в настоящем Уставе.

2.2. Учреждение создано в следующих целях:

1) формирование общей культуры личности воспитанников и обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

2) адаптация воспитанников и обучающихся к жизни в обществе;

3) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

4) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

5) формирование здорового образа жизни.

2.3. Основными задачами деятельности Учреждения являются:

1) обеспечение федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (предшествующего начальному образованию) начального и основного общего, среднего (полного) общего образования и условиям ее реализации, федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

2) обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых и национальных культур;

3) реализация идеи интеллектуального и нравственного развития личности средствами гуманитаризации содержания образования;

4) изучение дополнительных курсов и дисциплин;

5) формирование личности с навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и дальнейшему освоению профессиональных образовательных программ;

6) взаимодействие с семьёй воспитанников и обучающегося для полноценного развития личности;

7) обеспечение отдыха детей и их оздоровление путем организации лагеря дневного пребывания.

2.4. Предметом деятельности Учреждения является образовательная и иная деятельность Учреждения, направленная на достижение целей создания Учреждения:

1) обучение, воспитание и развитие воспитанников и обучающихся;

2) выявление и развитие способностей воспитанников и обучающихся;

3) консультации родителей по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и образования;

4) разработка, апробация и внедрение образовательных программ;

5) организация досуга детей и подростков, проведение культурно-массовых мероприятий;

6) организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и других мероприятий.

2.5. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию) и условиям ее реализации, федеральными государственными образовательными стандартами;

2) предоставление дополнительного образования;

2.6. Иные виды деятельности, разрешенные Учреждению:

1) сдача имущества в аренду;

2) организация и проведение информационно – методических мероприятий.

2.7. Муниципальные задания для Учреждения формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.8. Муниципальные задания для Учреждения формируются и утверждаются в соответствии с основными видами деятельности Учреждения. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.9. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

2.10. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций (объединений) не допускается.


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


3.1. Учреждение самостоятельно организует свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, муниципальным заданием и настоящим Уставом.

3.2. В своей деятельности Учреждение обеспечивает качество оказания услуг.

3.3. Учреждение имеет право в установленном порядке:

- совершать юридически значимые действия в пределах своей правоспособности, необходимые для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом;

- заключать гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами в соответствии с видами деятельности, указанными в настоящем Уставе;

- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации;

- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, иных источников;

- осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем;

- самостоятельно с учётом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию), и условиям ее реализации, федеральных государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать общеобразовательные программы дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования;

- с учетом потребностей и возможностей личности осваивать образовательные программы в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

- разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы;

- разрабатывать и утверждать по согласованию с управлением образования администрации Боградского района Республики Хакасия годовые календарные учебные графики;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определённых законами «Об образовании» Российской Федерации и Республики Хакасия, Типовыми положениями об общеобразовательном Учреждении и о дошкольном образовательном учреждении;

- реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату на договорной основе, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус школы. Организация дополнительных платных образовательных услуг регламентируется Положением о дополнительных платных образовательных услугах.


3.4. Учреждение обязано:

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе использование негосударственным образовательным учреждением банковского кредита;

- предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

-установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

- установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

- разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение ;- разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

- самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и настоящим Законом;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона;

- создание в образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом образовательного учреждения;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

- обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети "Интернет".


^ 4.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


4.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию) (нормативный срок освоения 1 год) и трех ступеней общего образования:

- первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

4.2. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательными программами дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

4.3. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

4.4. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

4.5 Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

4.6. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

4.7. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), учитывающими возрастные особенности воспитанников и обучающихся, их жизненный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования, утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивает достижение воспитанников и обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными требованиями, федеральными государственными образовательными стандартами.

4.8. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

4.9. Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке.

4.10. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

4.11. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся и проведении переводных экзаменов в 5 – 8-ом и 10-ом классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются за 2 месяца до начала экзамена и доводятся до сведения обучающихся и родителей (законных представителей).

4.12. Контроль успеваемости обучающихся осуществляется по 5 - балльной системе.

4.13. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

4.14. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

4.15. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

4.16. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

4.17. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

4.18. Обучающимся, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в данном Учреждении.

4.19. Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

4.20. С учетом потребностей и возможностей личности Учреждение по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

4.21. Учебный год в общеобразовательном учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность академического часа не превышает 45 минут.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

4.22. Режим работы общеобразовательного Учреждения по пятидневной или шестидневной неделе определяется общеобразовательным Учреждением самостоятельно. Для реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования режим работы ежегодно регулируется локальным актом Учреждения на начало учебного года.

4.23. Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

4.24.Учредитель может открывать в Учреждении специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (при наличии Лицензии у Учреждения по данному виду деятельности). При организации работы специальных (коррекционных) классов Учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья.

4.25. Обучение и воспитание в Учреждении бесплатное.

4.26. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

4.27.Учреждение определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендуемых или допущенных к использованию в образовательном процессе.

  1   2   3



Похожие:

1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа»
Учреждение создано муниципальным образованием Боградский район для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации...
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа»

1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верховская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верховская средняя общеобразовательная школа №1» (далее – Учреждение)
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения полное наименование – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №69»
Полное наименование – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №69», сокращенное...
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconПравила приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №69» г. Прокопьевск Общие положения
Правила приёма граждан (далее по тексту обучающихся) в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (далее – Правила) определяют...
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconI. Общие положения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» (далее Школа) г. Алексина Тульской области является...
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное задание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сарагашская средняя общеобразовательная школа
При установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о родительском комитете школы общие положения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольская средняя общеобразовательная школа»
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 Общие положения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 (далее – Школа) является муниципальным...
1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа»
Мбоу «Сарагашская сош» была основана в 1954 году. Первоначально школа была восьмилетней. Памятным стал 1958 год, когда школа переехала...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы