Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы icon

Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы



НазваниеТема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы
Дата конвертации24.12.2012
Размер34.35 Kb.
ТипДокументы




Тема №5

Практическое задание №1

«Композиционное построение кадра»

Цель работы: приобретение практических навыков композиционного построения кадра и фотосъемки на открытой местности, в том числе, с использованием светофильтров.

Внимание! Фотосъемка проводится фотоаппаратом «Зенит-122» на цветную фотопленку.

ЗАДАНИЕ №1 – выполнить фотосъемку при естественном освещении:

Фото №1 – группу людей, расположенную на участке местности.

Фото №2 – группу людей.

Фото №3 – одного человека из группы в полный рост.

Фото №4 – погрудный портрет этого же человека.

^ Порядок выполнения практического задания:

  1. Выберите участок местности и разместите на ней группу людей с целью построения художественной композиции.

  2. Определите наиболее выгодные с художественной точки зрения границы для каждого кадра задания.

  3. Выберите фотообъектив, закрепите фотоаппарат на штативе.

Не забывайте о необходимости изменения точки съемки по высоте для фотосъемки человека в полный рост и погрудного портрета.

  1. Последовательно для каждого кадра определите экспозиционные параметры и выполните фотосъемку.


^ ЗАДАНИЕ №2 – выполнить ракурсную фотосъемку человека в полный рост:

Фото№5 – с нормальной по высоте точки съемки.

Фото№6 – с нижним ракурсом.

Фото№7 – с верхним ракурсом.

Во время съемки положение фотоаппарата и фотографируемого объекта должно быть постоянным.

^ Порядок выполнения практических заданий №2 и №3:

    1. Определите границы фотографируемого пространства и место расположения точки съемки.

    2. Выберите фотообъектив, закрепите фотоаппарат на штативе.

    3. Определите экспозиционные параметры и выполните фотосъемку.


^ ЗАДАНИЕ №3 – выполнить погрудный портрет с различным направлением оптической оси объектива:

Фото№8 – с фронтальным направлением оптической оси объектива по отношению к человеку.

Фото№9 – с диагональным направлением.


^ ЗАДАНИЕ №4 – выполнить фотосъемку объекта с использованием объективов с различным фокусным расстоянием:

Фото№10 – короткофокусным.

Фото№11 – нормальным.

Фото№12 – длиннофокусным.

Во время съемки положение фотоаппарата и фотографируемых объектов должно быть постоянным.

Порядок выполнения практического задания:

  1. Выберите объект, находящийся от точки съемки на расстоянии ≈15-20м.

  2. Закрепите фотоаппарат на штативе.

  3. Установите на фотоаппарате короткофокусный объектив.

  4. Замерьте уровень освещенности и выберите экспопару (выдержку и диафрагму) для съемки.

Порядок работы с внешним экспонометром указан на стр. 47-48 Практикума.

  1. Установите выдержку и диафрагму.

  2. Определите границы кадра таким образом, чтобы объект съемки располагался по центру кадра, проверьте наводку на резкость и выполните фотосъемку.

Не забудьте записать данные об используемой аппаратуре и режимах съемки

  1. Смените объектив и выполните остальные пункты задания.

Если экспозиция определяется не по системе TTL, а внешним экспонометром, не забудьте учесть светопотери длиннофокусного объектива.

^ ЗАДАНИЕ №5 – выполнить фотосъемку 3-х разноудаленных объектов с различной глубиной резко передаваемого пространства, если главный объект расположен на среднем плане (то есть, во всех трех случаях фокусировка выполняется по объекту среднего плана):

Фото№13 – резко изображены объекты переднего и среднего плана.

Фото№14 – резко изображены объекты среднего и дальнего плана.

Фото№15 – резко изображены все три объекта.

Во время съемки положение фотоаппарата и фотографируемых объектов должно быть постоянным.

Порядок выполнения практического задания:

  1. Выберите три объекта, находящихся на различном расстоянии от точки съемки.

  2. Определите расстояние от точки съемки до каждого из объектов:

  3. По шкале глубины резкости рассчитайте диафрагму для каждого фотоснимка.

  4. С помощью экспонометра определите уровень освещенности и для каждого фотоснимка по рассчитанному в п. 3 значению диафрагмы выберите необходимую выдержку.

  5. Установите рассчитанные диафрагму и выдержку, проверьте наводку на резкость и выполните фотосъемку.


Задание для самостоятельной работы:

    1. Фотопленки проявить, просмотреть негативы, отобрать пригодные кадры и распечатать.

    2. Оформить фототаблицы и условия съемки.





Похожие:

Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconТема №5 Практическое задание №2 «Фотосъемки в различных условиях освещения» Цель работы
Цель работы: приобретение практических навыков фотосъемки с источниками искусственного освещения
Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconПрактическая работа 3-4 Построение графиков функции в Excel Цель работы научиться строить графики математических функций в эт, закрепить навыки ввода и копирования формул Задание
Цель работы – научиться строить графики математических функций в эт, закрепить навыки ввода и копирования формул
Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconА5 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений
Задание: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconТема: Советская Россия в 1920-1930-е годы
Построение в основном социалистического общества 2 Построение развитого социалистического общества 3 Начало строительства коммунизма...
Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconПрактическое задание 57

Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconПрактическое задание

Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconПрактическое задание 57

Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconСодержание 1 Практическое задание 62. 2

Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconЛабораторная работа. Тема : «Графический редактор Paint» Цель работы
Цель работы: Научиться производить обработку графической информации, а также разобраться с основными инструментами графического редактора...
Тема №5 Практическое задание №1 «Композиционное построение кадра» Цель работы iconТема урока: Сложение многозначных чисел
Цель: Создать проблемную ситуацию, подводящую учащихся к выводу о независимости выполнения операции сложения многозначных чисел от...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов