Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г icon

Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г



НазваниеУтверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г
Дата конвертации27.09.2012
Размер77.9 Kb.
ТипДокументы

Утверждаю

Директор МБОУ ООШ № 41

_______ В.И.Харлашкин

«_9_»_сентября__ 2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного этапа

Всероссийских спортивных игр школьников

«Президентские спортивные игры» в МБОУ ООШ № 41


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с положением о Краевых спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры» в 2011 – 2012 учебном году.

1.2 Для проведения школьного этапа Президентских спортивных игр создаётся организационный комитет и судейская коллегия, состав которых утверждается организаторами.

1.3 Цель: содействие возрождению и дальнейшему развитию массового спорта в общеобразовательных учреждениях.

1.4 Основными задачами Президентских спортивных игр являются:

-пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма;

-привлечение обучающихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни;

-развитие соревновательной деятельности обучающихся по различным видам спорта;

-определение лучших команд школы (далее – команда), добившихся наилучших результатов в наиболее медалеемких летних олимпийских видах спорта, для направления на финальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры».


^ II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Школьный этап проводится с 1 сентября 2011г. – 30 января 2012 г.


III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1 Общее руководство проведением школьного этапа Президентских спортивных игр судейская коллегия.

3.2 Обеспечение и проведение школьного этапа Президентских спортивных игр (подготовка мест соревнований, судейство, медико-санитарное обслуживание, соблюдение техники безопасности) возлагается на директора. Система проведения соревнований определяется организаторами.

3.3 Непосредственное проведение школьного этапа Президентских спортивных игр возлагается на судейскую коллегию (далее – СК), утвержденную в соответствующем порядке.

3.4 Методическое обеспечение школьных Президентских спортивных игр возлагается на рабочую группу по проведению Президентских спортивных игр (далее – рабочая группа), состав которой утверждается настоящим положением согласно Приложению № 1.

3.5 Рабочая группа осуществляет следующие функции:

-осуществляет контроль за работой СК;

-готовит отчет о проведении Президентских спортивных игр.

3.
6 СК осуществляет следующие функции:

-определяет систему проведения соревнований по каждому виду программы;

-оценивают выступления команд по видам программы в соответствии с правилами проведения соревнований по видам спорта;

-определяют победителей и призеров школьного этапа Президентских спортивных игр;

-рассматривают совместно с рабочей группой апелляции участников.


^ IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

4.1 В школьном этапе Президентских спортивных игр принимают участие обучающиеся с 5 по 9 классы.

4.2 В состав команды входят обучающиеся школы.


^ V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

5.1 Программа школьного этапа Президентских спортивных игр включает соревнования по следующим видам спорта:

-обязательные виды: уличный баскетбол, пулевая стрельба, легкая атлетика, волейбол;



Виды спорта

Состав команды

Форма участия

Юноши

Девушки

1.

Уличный баскетбол

4

4

Командная

2.

Пулевая стрельба

10

10

Лично-командная

3.

Легкая атлетика

10

10

Лично-командная

4.

Волейбол

6

3

Командная

5.2 Система проведения соревнований по каждому виду спорта определяется СК по согласованию с рабочей группой.

^ Уличный баскетбол.

Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды 4 человека (3 игрока на площадке и 1 запасной).

Игра проходит на половине баскетбольной площадки.

Основное время игры составляет 8 минут «грязного» времени. В игре должны быть задействованы все 4 игрока команды.

^ Пулевая стрельба.

Соревнования лично-командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек.

Состав команды 20 человек (10 юношей, 10 девушек).

Стрельба проводится из пневматического спортивного пистолета на дистанцию 6-10 м, 3 пробных и 10 зачетных выстрелов. Время на стрельбу: 3 пробных выстрела - 3 минуты, 10 зачетных выстрелов - 10 минут. Соревнования проводятся по правилам соревнований «Пулевая стрельба» 2006 года.

Для определения победителей в личных соревнованиях проводятся финалы. К финалам допускаются:

15 лучших результатов среди юношей;

15 лучших результатов среди девушек.

Стрельба ведется по стандартным пистолетным мишеням.

^ Легкая атлетика.

Соревнования лично-командные, включают многоборье и смешанную эстафету.

Многоборье проводится раздельно среди юношей и девушек. Состав команды 20 человек (10 юношей и 10 девушек). Каждый участник выступает во всех видах многоборья:

бег 60 м (юноши и девушки) - выполняется на беговой дорожке с низкого старта, каждый участник должен от старта до финиша придерживаться своей дорожки;

бег 800 м (юноши) и 600 м (девушки) - выполняется на беговой дорожке с высокого старта;

прыжок в длину (юноши и девушки) - выполняется с разбега; участнику предоставляется три попытки, результат определяется по лучшей попытке;

метание мяча (юноши и девушки) - выполняется с разбега; каждому участнику предоставляется одна тренировочная и три зачетных попытки подряд; итоговый результат определяется по лучшему результату из трех попыток; мяч для метания - малый (140 г);

Смешанная эстафета 16х100 м. Состав команды 16 человек (8 юношей и 8 девушек). Старт первого этапа осуществляется с низкого старта по своим дорожкам. В эстафете 16 х 100 м участники команды, за исключением первого бегуна, могут начать бег не более чем за 10 м до начала зоны передачи эстафетной палочки.

В беговых видах в каждом забеге для всех участников разрешен только один фальстарт без дисквалификации участника, его совершившего. Любой участник, допустивший дальнейшие фальстарты, отстраняется от участия в соревновании.

Результаты в беговых дисциплинах фиксируется с помощью автоматического хронометража с дублированием ручным хронометражем.

Волейбол.

Соревнования командные. Принимает участие смешанные команды в составе 9 человек (6 юношей и 3 девушки). На площадке должны быть 4 юноши и 2 девушки. Замены проводятся только юноша на юношу, девушка на девушку.

Соревнования проводятся из 3-х партий, первые две партии до 25 очков, третья до 15.


^ VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Победители и призеры школьного этапа Президентских спортивных игр в волейболе определяются в общекомандном зачете.

Победители и призеры школьного этапа Президентских спортивных игр в легкой атлетике определяются в личном, командном и общекомандном зачетах:

в личном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов многоборья;

в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов многоборья (в командный зачет входят 8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек) и смешанной эстафеты;

в общекомандный зачет по легкой атлетике идет сумма мест, занятых в командных зачетах юношами, девушками и смешанной эстафете.

Победители и призеры школьного этапа Президентских спортивных игр в пулевой стрельбе определяются в личном, командном и общекомандном зачетах:

в личном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек;

в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов личного зачета (в командный зачет входят 8 лучших результата у юношей и 8 лучших результата у девушек);

в общекомандный зачет по пулевой стрельбе идет сумма мест, занятых в командных зачетах юношами и девушками.

Победители и призеры школьного этапа Президентских спортивных игр в уличном баскетболе определяются в командном и общекомандном зачетах:

в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек;

в общекомандный зачет по стритболу (уличному баскетболу) идет сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками.


^ VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов спорта к проведению физкультурных мероприятий, утвержденных в установленном порядке.





Приложение № 1



Состав рабочей группы по проведению I школьного этапа

Всероссийских спортивных игр школьников

«Президентские спортивные игры»





ХАРЛАШКИН

Владимир Иванович



Директор МБОУ ООШ № 41



СОРОКИНА

Оксана Александровна


Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ООШ № 41




САГУН

Людмила Магомедовна


Учитель физической культуры МБОУ ООШ № 41





Похожие:

Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconУтверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин

Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconУтверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «12» сентября 2011 г
Настоящее положение разработано в соответствии с положением о проведении Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские...
Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconПлан мероприятий, посвященных, Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» мбоу оош №41 с 30. 11. 2012 по 05. 12. 2012
Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин 2012 г
Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconИ. о начальника уо а. А. Баженова 1 сентября 2011 г. «Утверждаю» Директор мбоу сош №16 И. Б. Дурнева 1 сентября 2011 г. Расписание

Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconУтверждаю Директор школы Медведев В. Ф. Приказ №52 б от 16 сентября 2011 г. Маоу чернаковская оош гиа в 2011-2012 уч году

Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconУтверждаю Директор школы Медведев Приказ №52 б от 16 сентября 2011 г. Маоу чернаковская оош

Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconУтверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин положение о школьном (ученическом) самоуправлении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №41 муниципального образования Каневской район Общие положения
С целью формирования активной гражданской позиции, развития и совершенствования воспитательного процесса в школе создан орган Школьного...
Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г icon«Утверждаю» Директор школы: /С. А. Щанкина/ План работы мбоу оош с. Дигилевка на весенних каникулах 2011-2012 уч г

Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconПротокол №5 В. И. Харлашкин от «18»
Совет школы мбоу оош №41 (далее Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом мбоу...
Утверждаю Директор мбоу оош №41 В. И. Харлашкин «9» сентября 2011 г iconУтверждаю Директор моу оош №40 В. И. Харлашкин положение о школьном (ученическом) самоуправлении муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №40 Общие положения
С целью формирования активной гражданской позиции, развития и совершенствования воспитательного процесса в школе создан орган Школьного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов