Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 icon

Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008



НазваниеКнига для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008
страница1/4
Биболетова М.З
Дата конвертации26.09.2012
Размер0.51 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4


Enjoy English-8” (8 класс), авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанёва Н.Н.

Сокращения:

Презентация – П

Раздаточный материал – WS

Аудиоприложение – CD MP3


Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 контрольных работы по результатам каждой учебной четверти (контроль навыков аудирования, говорения, чтения и письма).


Методический комплект:


• Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 8»: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008

• Рабочая тетрадь (Aсtivity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 8»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008

• Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English - 8» для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008

• Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 8» для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008

• Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English - 8». – Обнинск: Титул, 2008

• Видеокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English - 8». – Обнинск: Титул, 2006





п/п


Тема урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки учащихся:

Аудирование (А)

Чтение (Ч)

Говорение( Г)

Письмо (П)



Контрольно-

измерительная

деятельность




Домашнее задание


ЦОРы




грамматика

лексика

аудироваие

письмо

говорение

^ UNIT 1. «IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON»

1

Климат и погода

Лексика - misty, stormy, foggy,

awful, wet, miserable,

icy, terrible, dry,

humid… с. 6

Грамматика - Безличные предложения с It is…

Г- рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России;

П-написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»

уметь строить речевое взаимодействие в устной форме в соответствии с нормами культуры страны изучаемого языка

диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Упр.1,2

стр.34

WS

П

CD MP3

2

Климат и погода в России и Великобритании

Лексика - changeable,

It is raining cats and dogs… с.8

Чтение – упр.12, с.8

Ч - прочитать рассказ о климате в Британии и прокомментировать факты, изложенные в нем;

Г- рассказать о погоде в различных странах мира

уметь отбирать и использовать уместные вербальные средства из текста

Текущий

Упр.3,4

стр.34

WS

П

CD MP3

3

Прогноз погоды

Лексика - weather forecast, above\below zero, Centigrade, Celsius , Fahrenheit.. с.8-9

Грамматика - Видовременные формы глаголов

Past ,Present ,Future Simple

Аудирование – упр.14-19, с.9

А - понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды и заполнить таблицу о прогнозе в разных городах;

Г - описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра и аргументировать свое отношение

уметь выбрать необходимые вербальные средства для решения поставленной коммуникативной задачи в устной и письменной речи

Грамматический тест

Упр.5 стр.34

WS

П

CD MP3

4

Климат и погода в регионе

Лексика - beach, temperature… с.10

Чтение – упр.23, с.10

Ч - прочитать и понять основное содержание писем, выбрать главные факты, опуская второстепенные;

П - написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем

уметь использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Написание открытки

Упр.6,7 стр.34

WS

П


5

Земля,

Вселенная

Лексика - the Earth ,planet, the Moon galaxy, satellite,

telescope, the Universe,

the Solar System… с.12

Аудирование – упр.34, с.13

Чтение - «The Earth», с.12

А - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме;

Ч - читать текст «The Earth» с извлечением полной информации и сделать выборочный перевод

уметь соотносить графический образ слова со звуковым

Текущий

Упр.8 стр.34

WS

П

CD MP3

6

Космос и человек

Лексика - space, spaceship, spacesuit ,outer space key problem… с.14

Грамматика - Определенный артикль с уникальными объекта-

ми

Чтение - « Galaxies», с.14-15

Ч - прочитать текст « Galaxies» и озаглавить его;

Г - передать основное содержание текста по плану;

П - сделать выписки из текста; написать адрес нашей планеты

уметь использовать языковую и концептуальную догадку при чтении

Словарный диктант

Упр.9,11 стр.34

WS

П

CD MP3

7

^ Контроль навыков чтения




Ч - проконтролировать уровень

сформированности умений и навыков учащихся в чтении

уметь выделить нужную информацию

Тест

Упр.10 стр.34

WS

П


8

Изучаем Past

Progressive

Грамматика - Past Progressive

Г - прокомментировать действия героев по ситуации на картинках и оценить;

П - выполнить лексико-грамматические упражнения

уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

Текущий

Упр.14,15 стр.

35

WS

П

CD MP3


9

Известные ученые, изо-бретатели и космонавты

Чтение – “Who’s There?”, с.18

Лексика - be known, internationally , space, flight, … с.18


Ч - читать и понимать текст с детальным пониманием прочитанного

Г - составить юмористический рассказ по картинкам

уметь догадываться о значении слов по контексту, словообразовательным элементам

Устное сообщение «My humorous story»

Упр.16 стр.35

WS

П

CD MP3

10



Мечта человечества о космосе

Лексика - achievement, exploration, research,

to explore, to launch… с.20

Г - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

А - прослушать мнения об исследованиях космоса

(с извлечением нужной информации) и заполнить пропуски;

уметь выражать свое согласие (несогласие) по поводу предмета обсуждения

Монол. высказывание



Упр.17

стр.35



WS

П



11

Освоение космоса




Г - высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова




Викторина «Space exploration»

Упр.18 стр.35

WS

П

CD MP3


12

Грамматико-ориентированный урок

Грамматика - Present Perfect/

Present Perfect Continuous.

Предлоги since/for

Г - сообщить одноклассникам о том, что делали в детстве, используя Present Perfect

уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

Проверочная работа

Упр.19. стр.35

WS

П

CD MP3

13

Космические открытия

Лексика - to circle, the Earth, to lead, orbital station… с.22

Чтение – упр.73, с.22

Ч - прочитать текст об исследованиях космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их.

П - уметь составить вопросы к тексту

уметь пользоваться двуязычным словарем

Вопросы к тексту

Упр.20

стр.35

WS

П


14

^ Контроль навыков аудирования




А - проконтролировать уровень

сформированности умений и навыков учащихся в аудировании





Тест




WS

CD MP3



15

Природные стихийные

бедствия

Лексика - damage,disaster,drought,earthquake,flood,hurricane,tornado,volcano,to break, to destroy, to hurt,

to shake… с.24

Аудирование – упр.77, с.23

А - прослушать сообщение «Dangerous places», и выписать необходимую информацию в таблицу;

Г - прокомментировать типичные проявления природных стихий;

П - описать типичные проявления природных стихий

уметь находить необходимую информацию

Заполнение таблицы

Упр.22

стр.35

WS

П

CD MP3


16

Землетрясе-

ния

Грамматика - Past Simple/

Past Continuous(повторение)

Чтение – “The Yungay Earthquake”, с.24

Ч - прочитать рассказ «The Yungay Earthquake» и найти ответы на вопросы;

Г - обсудить с партнером землетрясения и их последствия;

П - выполнить лексико-грамматические упражнения

уметь систематизиро-

вать и сравнивать изучаемые грамматические явления

Словарный диктант

Упр.23

стр.36

WS

П

CD MP3

17

Торнадо

Чтение - «Tornadoes», с.26


Ч - читать текст «Tornadoes», разделить на смысловые части и озаглавить их;

Г - прокомментировать последствия природных стихий

уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

Упр.26

стр.36

WS

П



18

Поведение человека в экстремальных ситуациях

Лексика - emergency workers, to warn, injured people … с.27

Чтение – упр.95, с.27

Ч - прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей;

Г - описать задачи, которые стоят перед спасателями;

П - составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии

уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Презентация

плакатов

Упр.27

стр.36

WS

П


CD MP3

19

Изучаем Past Perfect

Грамматика - Past Perfect

Г - развивать умение аргументировано высказываться на заданную тему;

П - тренировать учащихся в серии языковых и речевых упражнений

уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

^ Выполнение упражнений

Упр.3

стр.19

(Р.т.)


WS

П



20

Шесть Робинзонов и гитара

Чтение – “Six Robinsons and Their Guitar”, с.29

Ч - прочитать текст с извлечением основной информации;

Г - пересказать текст от имени героев рассказа;

П - выполнить лексико-грамматические упражнения

уметь находить определенную информацию в тексте

Комментирова-

ние пословиц

Упрю5

стр.20

(Р.т.)

WS

П

CD MP3

21

^ Контр.

работа




П - проконтролировать уровень

сформированности умений и навыков учащихся в письменной речи

уметь осуществлять самоконтроль с помощью специальных проверочных заданий

Лексико-грамматический тест

Упр.

102 стр.28

CD MP3

22

Удивительные природные места в России

Лексика - achievement, researcher,

to research. .с.31

Грамматика - Past Simple/

Past Continuous/ Past Perfect

Аудирование – упр.111, с.30

А - прослушать информацию о природных местах и выбрать факты, относящиеся к России

уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

Текущий

Упр.2

стр.21

(Р.т.)

WS

П



23

Природа в англо-говорящих странах

Лексика - species ,extinct. poisonous, to poison , to spoil… с.32

Чтение – упр.120, с.32

Ч - прочитать рассказы об удивительной природе англо-говорящих стран и подобрать

и подобрать подходящие по смыслу заголовки;

Г - уметь выражать свое отношение к прочитанному и отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

уметь запрашивать информацию по прочитанному тексту

Монол. высказывание



Упр.4

стр.22

(Р.т.)

WS

П

CD MP3


24

Географические «рекордсмены» моего региона

Говорение – дискуссия

Письмо - эссе

П - написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов;

Г - уметь запрашивать необходимую информацию с опорой на ключевые слова

уметь логически и последовательно выстраивать письменное эссе-рассуждение на заданную тем

Эссе

Упр.6

стр.23

(Р.т.)

WS

П



25

Место, где я живу

Говорение - монологи

Г - уметь рассказать о

месте, где ты живешь

уметь излагать на английском языке результат познавательно-поисковой деятельности

Защита проектов

Упр.32 стр.36

WS

П

CD MP3

26

^ Контроль навыков говорения

Говорение – мини-диалоги, мини-монологи

Г - проконтролировать уровень

сформированности умений и навыков учащихся в монологической и диалогической речи

уметь осуществлять самоконтроль с помощью специальных проверочных заданий

Монологичес-

кое и диалогическое высказывания

Упр.1,2 стр.17 (Р.т.)

WS

П

CD MP3

27

Повторение




АГЧП - уметь применить полученные знания










WS



^ UNIT 2. «THE WORLD'S BEST FRIEND IS YOU»

1

(28

Природа и проблемы экологии

Лексика - ecology, litter, pollution, с.40

Грамматика - Артикль с географическими названиями

Аудирование – упр. 2,3,5,6, с.40-41

А - выделить главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Г - сделать краткое сообщение

по содержанию плаката

уметь прогнозировать вероятность событий с помощью текста

Выставка плакатов

Упр.2,3 стр.56

WS

П

CD MP3

2

(29)

Влияние человеческой деятельности на природу

Лексика - to disappear, to destroy, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper с.42

Чтение – упр.12, с.43


Ч - читать текст с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст, озаглавить текст;

Г - рассказать о влиянии деятельности человека на природу

уметь пользоваться двуязычным словарем

Устное сообщение»Ecological problems»

Упр.4,5 стр.56

WS

П

CD MP3
  1   2   3   4



Похожие:

Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconКнига для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 3 класса
Обнинск: «Титул»,2009, рабочие тетради №1, аудиокассеты №1,№2, сборник песен (game songs), обучающая компьютерная программа Enjoy...
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconПрограмма рассчитана на 102 учебных часа. Предлагаемая программа "Enjoy English" предназначена для обучения
...
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconПланирование уроков английского языка во 2 А, Б, в классах на 2008 2009 учебный год
Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English 1», Биболетова М. З., 2004 г., изд. «Титул»
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconПояснительная записка
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconПрограмма по английскому языку 2 класс пояснительная записка
Умк “Enjoy English” для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006)
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconКнига для учителя к учебнику Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Автор программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михееева Программа к умк о. В. Афанасьевой И. В. Михееевой «Новый курс английского языка...
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconКнига для учителя к учебнику Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Автор программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михееева Программа к умк о. В. Афанасьевой И. В. Михееевой «Новый курс английского языка...
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconРабочая программа учебного курса «Английский язык»
Министерством образования и науки Российской Федерации, 2005г и авторской программы курса английского языка Биболетовой М. З. к Умк...
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconРабочая программа учебного курса «Английский язык»
Министерством образования и науки Российской Федерации, 2005г и авторской программы курса английского языка Биболетовой М. З. к Умк...
Книга для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008 iconПояснительная записка. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Министерством образования и науки Российской Федерации, 2005г и авторской программы курса английского языка Биболетовой М. З. к Умк...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы